Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

У кого какая защита днища (картера, передней оси, КПП, раздатки, бензобака) установлена?

Если можно, укажите производителя и где покупали.

Также интересны впечатления, опыт использования, сколько см клиренса съедает.

Спасибо.

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня алюминиевая, 6 мм. Спереди идет от кенгурятника до поперечной балки на раме, за коробкой. Сзади от балки по низу бампера до моста. Клиренс уменьшен только на толщину листа, т.е. на 6 мм. Все сделано на заказ по индивидуальному проекту и существует в единственном экземпляре :). Кенгурятник спереди и балка сзади силовые, под хай-джек. Защиты завязаны на них.

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Fast, класс! :hands: На такой, как на лыжах можно скользить! :up:

А кенгурятник какой? С силовым бампером или просто к раме?

У меня тоже есть хай-джек, но только за колеса лифт-мэйтом... А хотелось бы и за бамперы...

А нет ли чертежей защиты? Или, может, фото?

Кстати, у тебя черок лифтованый?

Изменено пользователем sergs13
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел несколько фото на рабочем. Как раз сразу после внедрения. Кенгурятник крепится в 4-х точках, 2 - к "раме", 2 - к балке. Сзади труба крепится к местам крепления фаркопа + завязана с фаркопом по центру. Обвес выполнен таким образом, что крепится к штатным узлам, т.е. ниичего не варилось и не сверлилось. Кроме того, высе выполнено лего- быстросъемным (для ТО и обслуживания). При наличии опыта у меня процесс снятия передней защиты и кенгурятника без особой спешки занимает порядка 20 минут. Обвес прочный и достаточно легкий. Изговлен из бесшовной трубы (марку не помню), которая применяется для изготовления каркасов безопасности в автоспорте (жесткие требования к качеству стали и толщине). Весь мой КИТ по-кругу весит около 40 кг. В набор еще входят пороги, но в моем варианте они слабо-силовые.

Чертежи подрядчик не выдал, закрепив, таким образом, свои авторские права на изделие :). Но при наличии заказов готов запустить в серию :). По крайне мере 2 года назад, сейчас надо уточнять.

 

 

Да, лифт ОМЕ. На фото он еше стандартный.

post-4296-0-20623300-1309516421_thumb.jpg

post-4296-0-76332200-1309516533_thumb.jpg

post-4296-0-80556100-1309516545_thumb.jpg

Изменено пользователем Fast
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Fast, спасибо за инфу, неплохо все сделано!

Скоро придет лифт-кит, подниму, поставлю колёса побольше, и надо защитой заниматься - жалко пузо черка в лесу бывает... :)

А защиту "Шериф" (кстати, вроде, питерская фирма) не рассматривал? У Dmut'а такая стояла.

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Шериф не рассматривал никогда. Т.к. кроме раскрученности "бренда", на мой взгляд, в ней ничего выдающегося нет. Это, по-сути, пыльник от грязи. Сравнивать в тем, что на фото даже нет смысла. Этот Шериф на отцовском пассате вынес все мозги, т.к. при каждом легком касании грунта гнется, а потом мерзко дребезжит, надоело править. Не говоря уже про то, что она для своей толщины тяжелая и ржавеет. Вообще, нормальная защита должна давать возможность без особых переживаний "прокатиться" на ней по колее, не боясь словить камень, хотя бы низковисящей балкой, не напрягаться мыслями, а нет ли там чего под снегом, в кустах и т.п. Это же вседорожник, а не асфальтовый седан.

Да и потом, защита без обвеса не решает вопрос с джеком. Без этого я бы на нем (как и на 99% современных 4Х4) в лес ездил только по парковым дорожкам:). В последние 2 зимы я джечил свой KJ по много раз за один вик-енд. Что бы я делал, если бы этой возможности не было, я просто не знаю. Но присесть на JEEPе, скажем, в снегу на даче, а потом отправляться на поиски эвакуатора за 10 км пешком, мне кажется ,мягко говоря, смешным. На фига такой автомобиль нужен тогда. А как ехать по заросшей кустарником и мелкими деревцами лесной дорожке? Проверять на прочность пластиковый бампер, а потом искать госномер в кустах?!

Вообщем, у меня подход простой. Автомобиль должен соотвествовать своему назначению.

1.Если это "танк" для грязи, должны быть силовые бампера и пороги, лебедка, МТ колеса, "гидроизоляция" и т.п.

2.Если "туризм" - авто должен быть пригоден и для дорог и для леса. Для себя я его вижу таким, как на фото. По-сути, все что нужно, чтобы была возможность нормально джечить, за что зацепить, нормальная защита, AT-резина, в случае с КаДжеем - лифт. Нюансы каждый решает под себя.

3.Если с дорог не съезжать, то я вообще не вижу смысла во внедорожнике. Это просто понты или комплексы.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После пробития поддона АКПП стал подумывать о защите. Поискал на заграничных сайтах и нашел "Asfir". Дороговато, но если самому согнуть то должно выйти приемлемо...

post-3849-0-56314500-1309527518_thumb.jpg

post-3849-0-08853400-1309527526_thumb.jpg

post-3849-0-38365400-1309527532_thumb.jpg

post-3849-0-81844400-1309527564_thumb.jpg

post-3849-0-89984400-1309527577_thumb.jpg

post-3849-0-84243500-1309527595_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообщем, у меня подход простой. Автомобиль должен соотвествовать своему назначению.

Fast, полностью с тобой согласен! Цель у меня такая же - туризм.

Вот вчера из леса приехал - опять брюхом стучал по земле... Надо лифтовать и защищать...

За инфу про Шериф спасибо, а то он был в списке претендентов... :)

Кстати, не знаешь марку алюминиевого листа, из которого тебе защиту делали?

 

После пробития поддона АКПП стал подумывать о защите. Поискал на заграничных сайтах и нашел "Asfir". Дороговато, но если самому согнуть то должно выйти приемлемо...

Arny-xxl, спасибо, интересная защита. :) Как в работе? Не гнется, не ржавеет? Какой материал? Сталь?

Нашел - алюминий 6 мм.

Блин, дороговато, конечно - около 30 т.р. за комплект...

Arny-xxl, только разглядел - у тебя вроде и защита порогов стоит? Силовая, хай-джеком можно цеплять? Какая марка?

Спасибо.

Изменено пользователем sergs13
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

:) если бы у меня была такая защита, то я бы был очень состоятельным человеком :) :) :)

Фотки не мои, это только для размышления .... :)

А пороги у меня действительно были, родные, из американской нержавейки с креплением на раму. Но я их снял, т.к.: 1. Постоянно пачкаются брюки. 2. В колее крадут 5 см. клиренса.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

очень актуально))) когда нить и я доберусь до этого....где то видел на иномарческом сайте из труб защита....очень неплохо)) и керхером промывается

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

:) если бы у меня была такая защита, то я бы был очень состоятельным человеком :) :) :)

Фотки не мои, это только для размышления .... :)

А пороги у меня действительно были, родные, из американской нержавейки с креплением на раму. Но я их снял, т.к.: 1. Постоянно пачкаются брюки. 2. В колее крадут 5 см. клиренса.

:D Arny-xxl, понял. Будем искать, кто сделает... Интересно, а сколько такой лист алюминия стоит?

5 см клиренса - это много. Хотя, пороги нужны... Будем думать...

 

очень актуально))) когда нить и я доберусь до этого....где то видел на иномарческом сайте из труб защита....очень неплохо)) и керхером промывается

Да защиты порогов есть на наши авто, только по внешнему виду они не силовые, а мне под хай-джек нужно...

Подожду - может кто ставил, откликнется...

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Марка листа АМГ. Этот лист применяется большинством спортивных команд для изготовления защит на раллийную технику. Раньше чаще использовали Д16АТ, он жестче. По практике первый вариант предпочтительней в силу 2 обстоятельств:

1. Из-за своей большей мягкости он лучше гнется. Это позволяет беречь кузов при жестком контакте.

2. В случае повреждений, в большинстве случаев правится кувалдой. Защита из Д16АТ отправляется в помойку, т.к. при правке лопается.

Для "гражданского" использования защита из АМГ 6 мм является достаточной мерой. Все, что толще и жестче ведет к увеличению веса и подразумевает усиление кузова.

 

Про пороги. Это все к разговору о варианте и степени подготовки авто. Как показала моя практика, для туризма вполне хватит и тех, что у меня - они не выступают за порог ни вниз (дорожный просвет не уменьшен вообще), ни в сторону (брюки не пачкаются), при этом способны защитить порог от несильных касаний и пескоструя!. Силовые пороги - вещь в себе. С одной стороны хорошо, когда можно джек подсунуть, но есть несколько но. Во-первых, их надо выпускать в сторону, иначе пользоваться будет неудобно. Во-вторых, изготовить их правильно не так просто, как может показаться. В идеале обе стороны надо завязывать под машиной друг с другом со всеми вытекающими: куча железа, вес, да и сварка в этом случае желательна. Компромисс между тем, что у меня, и радикальным вариантом, силовым можно будет назвать тоже весьма условно. Ну и в третьих, а готовы ли Вы жертвовать кузовными деталями при таком способе джечения. Сохранить двери целыми будет трудной задачей. И надо оно в туризме то? Необходимость джечить под порог не частый случай на самом деле.

 

PS

Зачем что-то искать, если есть контора, которой я вынес мозг своим тех. заданием и они в принципе успешно с ним справились. Если есть реальный интерес, созвонюсь с ними, уточню актуальную ситуацию. Плюс в этом варианте в том, что это раллийная команда с хорошей производственной базой (есть все необходимое оборудование, теплые боксы и т.п.), а люди с инженерным образованием и понимают, что и как надо делать. Например, они сами строят багги с нуля. Минус в том, что хозяин не нуждается в зарабатывании денег таким образом и занимается всем этим скорее в собственное удовольствие. Это, правда, не означает, что он готов заниматься благотворительностью, к сожалению. Мой вариант «под ключ» стоил около 2 т.$. На самом деле, вряд ли где-то будет сильно дешевле, а если этих заинтересовать заказом на несколько комплектов, думаю, можно будет поторговаться.

 

от, нашел еще несколько фото. На первой видно, как "сидит" труба на пороге.

post-4296-0-69877100-1309858435_thumb.jpg

post-4296-0-89223300-1309858462_thumb.jpg

1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Шериф не рассматривал никогда. Т.к. кроме раскрученности "бренда", на мой взгляд, в ней ничего выдающегося нет. Это, по-сути, пыльник от грязи. Сравнивать в тем, что на фото даже нет смысла. Этот Шериф на отцовском пассате вынес все мозги, т.к. при каждом легком касании грунта гнется, а потом мерзко дребезжит, надоело править. Не говоря уже про то, что она для своей толщины тяжелая и ржавеет. Вообще, нормальная защита должна давать возможность без особых переживаний "прокатиться" на ней по колее, не боясь словить камень, хотя бы низковисящей балкой, не напрягаться мыслями, а нет ли там чего под снегом, в кустах и т.п. Это же вседорожник, а не асфальтовый седан.

Да и потом, защита без обвеса не решает вопрос с джеком. Без этого я бы на нем (как и на 99% современных 4Х4) в лес ездил только по парковым дорожкам:). В последние 2 зимы я джечил свой KJ по много раз за один вик-енд. Что бы я делал, если бы этой возможности не было, я просто не знаю. Но присесть на JEEPе, скажем, в снегу на даче, а потом отправляться на поиски эвакуатора за 10 км пешком, мне кажется ,мягко говоря, смешным. На фига такой автомобиль нужен тогда. А как ехать по заросшей кустарником и мелкими деревцами лесной дорожке? Проверять на прочность пластиковый бампер, а потом искать госномер в кустах?!

Вообщем, у меня подход простой. Автомобиль должен соотвествовать своему назначению.

1.Если это "танк" для грязи, должны быть силовые бампера и пороги, лебедка, МТ колеса, "гидроизоляция" и т.п.

2.Если "туризм" - авто должен быть пригоден и для дорог и для леса. Для себя я его вижу таким, как на фото. По-сути, все что нужно, чтобы была возможность нормально джечить, за что зацепить, нормальная защита, AT-резина, в случае с КаДжеем - лифт. Нюансы каждый решает под себя.

3.Если с дорог не съезжать, то я вообще не вижу смысла во внедорожнике. Это просто понты или комплексы.

У меня стоит защита от шерифа вот такая (http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee). Регулярно скольжу на ней по грунту (дача)и бардюрам (паркуюсь на работе каждый день), один раз в Тверской обл. на 150 обгонял, перестраивался по колеям в асфальте, машина перескочив чверез бугор между колеями присела и чиркнула защтой - ничего не отвалилось и ничего не дребезжит, да и ржавчины пока не видать. Может на пассате она другая?

Реальный минус как и у многих защит (но не у всех) - сжирает клиренс, но думаю ее можно доработать.

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

@Fast, про алюминий понял, спасибо за инфу.

Про пороги, пожалуй, ты прав - наверное, настоящие силовые тут ни к чему - двери, стекла будут прям рядом с хай-джеком - опасно все-таки... Да и выдаваться вбок будут очень - брюки пачкать, а машина одна - на ней и в лес и на работу в костюме... B)

А спереди ты прям под защиту вставляешь клюв джека? А сзади куда?

Функционально мне нравится, как у тебя все сделано, вроде все по уму. :up: Но, мне не хочется менять внешний вид передка - очень уж нравится мордашка черка... :rolleyes: Потому сразу отмел бампер ARB. Вот такой вариант понравился: http://ojeep.ru/store/bumperfront/2337.php Внешний вид не нарушен, есть место под лебедку (пока не уверен, что нужна, но в будущем кто знает...). Минусы, конечно, тоже есть: придется резать бампер (и как потом техосмотр проходить?), не весь бампер защищен, углы можно повредить.

В твоем варианте, думаю, можно устанавливать переднюю защиту (кенгурин и днища) перед выезом в лес, а по приезду в город снимать... Это так, мысли вслух... :)

По изготовлению. Питер от меня в 1000 км - не уверен, что найду время приехать на изготовление/установку. Если только они сделают по твоим чертежам и потом вышлют транспортной компанией. А я здесь на месте установлю. Но, пойдут ли они на это?

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Fast,

А спереди ты прям под защиту вставляешь клюв джека? А сзади куда?

...

Функционально мне нравится, как у тебя все сделано, вроде все по уму. :up: Но, мне не хочется менять внешний вид передка - очень уж нравится мордашка черка... :rolleyes: Потому сразу отмел бампер ARB. Вот такой вариант понравился: http://ojeep.ru/store/bumperfront/2337.php Внешний вид не нарушен, есть место под лебедку (пока не уверен, что нужна, но в будущем кто знает...). Минусы, конечно, тоже есть: придется резать бампер (и как потом техосмотр проходить?), не весь бампер защищен, углы можно повредить.

В твоем варианте, думаю, можно устанавливать переднюю защиту (кенгурин и днища) перед выезом в лес, а по приезду в город снимать... Это так, мысли вслух... :)

По изготовлению. Питер от меня в 1000 км - не уверен, что найду время приехать на изготовление/установку. Если только они сделают по твоим чертежам и потом вышлют транспортной компанией. А я здесь на месте установлю. Но, пойдут ли они на это?

 

 

Спереди использовать очень удобно. У меня в защите специально предусмотрены вырезы, которые выполняют одновременно 3 функции.

1. Верхняя часть вырезов совпадает с трубой, соответственно, хайджек вставляется прямо в них. Клюв полностью там помещается. Вырезов 3, очень удобно пользоваться в зависимости от ситуации. Позже поясню, в чем ущербность Т-образных прорезей в большинстве силовых бамперов.

2. Для охлаждения, фактически дублируют штатные вырезы в стандартном бампере.

3. Эстетика :)

В принципе, т.к. вся конструкция силовая, можно джечить под любое место, но, во-первых, царапать весь кенгурятник не здорово (помним, "туризм"), а, во-вторых, удобней именно там где защита.

Сзади все сложнее, конструктивно. Запаска на двери не дает таких широких возможностей как спереди. Поэтому единственно возможные места предусмотрены по бокам от защиты, джечу под трубу по краям.

(на фото все видно)

 

Силовые бампера на KJ так же не нравятся по эстетике (и цене :)). Поэтому я пришел к тому, что получилось. Я попытался продумать все детали, в том числе и эстетику. Я конечно не могу объективно судить, но мне кажется, что с кенгурином он неплох, стал похож на мужчину, не потеряв свой шарм. Тот бампер по ссылке видел, но он тоже меня не устроил по указанным причинам - резать бампер не хотел, углы бампера открыты всем ветрам + джечить не так удобно. Поясню. Джек используется в основном для того, чтобы подняв машину скинуть ее в сторону, высвободив таким образом из ямы, колеи и т.п. Т-образный вырез фиксирует джек и удобен для удерживания авто на домкрате, но зачем - колеса менять?! Удобней всего для джека такие бамперы как на ниве или дефендере, т.е. пряма балка по всей ширине машины. Они позволяют подсунуть джек в любое место и без заморочек уронить авто в любую сторону. При изготовлении бампера надо стремиться к такому варианту. Все изыски, в том числе и АРБ с аэродинамическими юбочками, на мой взгляд, крайне неудобны.

 

Лебедка. На мой взгляд, основанный на личном многолетнем опыте, для туризма и такого авто она не неужна. Т.к. будет использоваться раз в году, а остальное время "ржаветь" и ездить 50-киллограмовым балластом прямо на морде авто. Если у кого-то туризм предполагает ее частое использование, тогда, наверное, да, это будет обосновано. Кстати, при изготовлении своего варианта, я намеренно отказался, хотя изготовитель предлагал внедрить площадку в кенгурин. Так что, если есть такое желание, думаю, они мой вариант с легкостью усовершенствуют.

 

По заказу. Думаю, что они только обрадуются - никто из них не любит дотошного клиента, вечно крутящегося под ногами:). Прелесть моего "шедевра" заключается как раз в том, что он КИТ и самостоятельно установить не проблема, все не сложно. К тому же, их можно подвинуть по цене, раз установка своя. А моя задумка по быстрому монтажу/демонтажу не раз подтвердила свою гениальность :) в ходе ежегодной процедуры ТО. Подозреваю, что дальше эта актуальность станет еще более актуальной.

Изменено пользователем Fast
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Fast, спасибо, действительно, все по уму сделано! :up:

Вот ещё вопросы, если можно. :rolleyes:

Штатную защиту картера снимал или поверх неё новую поставил?

Как думаешь, возможно на твою конструкцию установить съемную площадку под лебедку? Ну, вероятно, придется немного доработать кенгурин/защиту бампера... Поскольку для себя ещё не решил, нужна ли она, но, на будущее хотелось бы иметь возможность установки...

И ещё интересно - можно чем-то обработать алюминий, чтобы он был серым, близким по цвету с бампером, ну, или черным? Мне кажется, так эстетичнее было бы... :)

По заказу. Поскольку сейчас потратился/потрачусь на лифтинг, резину (кстати, у тебя какая установлена? себе хочу BFG AT или MT KM2 :unsure: ), защиту буду делать позже, как финансы позволят. :rolleyes: Можешь оставить свои координаты (не обязательно телефон - можно e-mail, ICQ, skype :)), чтобы не потеряться? Спасибо.

Изменено пользователем sergs13
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Fast, спасибо, действительно, все по уму сделано! :up:

Вот ещё вопросы, если можно. :rolleyes:

Штатную защиту картера снимал или поверх неё новую поставил?

Как думаешь, возможно на твою конструкцию установить съемную площадку под лебедку? Ну, вероятно, придется немного доработать кенгурин/защиту бампера... Поскольку для себя ещё не решил, нужна ли она, но, на будущее хотелось бы иметь возможность установки...

И ещё интересно - можно чем-то обработать алюминий, чтобы он был серым, близким по цвету с бампером, ну, или черным? Мне кажется, так эстетичнее было бы... :)

По заказу. Поскольку сейчас потратился/потрачусь на лифтинг, резину (кстати, у тебя какая установлена? себе хочу BFG AT или MT KM2 :unsure: ), защиту буду делать позже, как финансы позволят. :rolleyes: Можешь оставить свои координаты (не обязательно телефон - можно e-mail, ICQ, skype :)), чтобы не потеряться? Спасибо.

 

Приделать площадку под лебедку не должно быть проблемой, как я уже говорил, мне ее предлагали.

Про обработку алюминия никогда не думал. Не одному гонщику еще такая мысль в голову не приходила, разве что написать на защите что-нибудь типа "на Берлин", "все по..уй" и т.п. это да, было :).

Соберешься, пиши сюда, я часто заглядываю.

 

Резина летом Continental ContiCrossContact AT. Злее мне не нужна, в откровеннной каке почти не бываю, а издеваться над собой на асфальте я не готов. Зимой зимняя only. Прошлой зимой ездил на Сooper M+S. В этом году хочу поменять на что-нибудь еще неопробованное.

Изменено пользователем Fast
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чем вариант съемной лебедки не устраивает? когда не нужна валяется в багажнике, а как надо достал и прицепил к силовому обвесу и вытянулся!

 

Еще вопрос, как в этой схеме реализована проблема отсутствия буксировочных проушин?

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

съемная лебедка в такой концепции, думаю, вполне оправданное решение. тем более, что ее можно будет использовать и сзади. но лично мне даже в таком варианте она пока не нужна. основной оффроуд для меня зимой, а там, где приходится рубиться джек лучшее решение, т.к. цепляться особо не за что - все деревья в стороне от дороги.

 

Проушины приварены к кенгурину и являются самыми выступающими элементами, очень удобно цеплять в любой ситуации. Если присмотреться, на фото видно - над защитой.

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

А чем вариант съемной лебедки не устраивает?

Кстати, да, точно, что-то я совсем забыл этот вариант... :up: Надо прикинуть все "за" и "против"... :rolleyes:

  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
Опубликовано

Fast,а не могли бы Вы выложить чертежи или эскизы защиты.Есть возможность сделать самому.Какой толщины лучше взять лист,я думаю пятерочка будет актуальна?

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Как я уже говорил, у меня нет чертежа. Могу, конечно, померить. Но какой в этом смысл? И по размерам и по форме она сделана под мой обвес. На стандартный авто она не подойдет, т.к. спереди выходит за габариты бампера и крепится к обвесу. По толщине, думаю, пятерки будет вполне достаточно. у меня вроде 6, точно не помню.

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще несколько фотографий для наглядности.

post-4296-0-08167500-1320737990_thumb.jpg

post-4296-0-34143800-1320738001_thumb.jpg

post-4296-0-16114700-1320738009_thumb.jpg

8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
Опубликовано

Как я уже говорил, у меня нет чертежа. Могу, конечно, померять. Но какой в этом смысл? И по размерам и по форме она сделана под мой обвес. На стандартный авто она не подойдет, т.к. спереди выходит за габариты бампера и крепится к обвесу. По толщине, думаю, пятерки будет вполне достаточно. у меня вроде 6, точно не помню.

Ну что же,придется под днищем ползать с штангенциркулем.

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле, это единственный вариант, если речь идет о собственной конструкции. Если хочется скопировать чьё-то, то нужно учитывать всю концепцию.

На первой странице этой темы выложены фоты некой конторы Asfir. Вот они как раз для полностью штатного авто. Понятно, что по конструктиву защита будет слабее. Самое слабое место - точка контакта по первому изгибу. При контакте с препятствием замнется на раз.

8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле, это единственный вариант, если речь идет о собственной конструкции. Если хочется скопировать чьё-то, то нужно учитывать всю концепцию.

На первой странице этой темы выложены фоты некой конторы Asfir. Вот они как раз для полностью штатного авто. Понятно, что по конструктиву защита будет слабее. Самое слабое место - точка контакта по первому изгибу. При контакте с препятствием замнется на раз.

Не хочу обращаться в разные конторы,т.к.могу сделать все сам(имеются в наличие разные станки)просто этап с замером хотел пропустить.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Не хочу обращаться в разные конторы,т.к.могу сделать все сам(имеются в наличие разные станки)просто этап с замером хотел пропустить.

Только налаживай сразу мелкосерийное производство - я у тебя куплю с большим удовольствием.

Неплохо было бы предусмотреть возможность замены масляного фильтра без снятия всей защиты.

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Только налаживай сразу мелкосерийное производство - я у тебя куплю с большим удовольствием.

Неплохо было бы предусмотреть возможность замены масляного фильтра без снятия всей защиты.

Присоединяюсь!

Я видел вживую, как у Fast'а сделано - планирую к весне также сделать.

Вот только или обращаться туда же, где ему делали (кстати, если наберем желающих побольше, может дешевле выйдет) или искать других мастеров.

Я думаю, первый вариант предпочтительнее - надеюсь, у них чертежи сохранились.

Единственный момент - я хочу с площадкой под лебедку. Но, думаю, такая модернизация не проблема.

Так что, может, объединимся желающими?

 

На самом деле, это единственный вариант, если речь идет о собственной конструкции. Если хочется скопировать чьё-то, то нужно учитывать всю концепцию.

На первой странице этой темы выложены фоты некой конторы Asfir. Вот они как раз для полностью штатного авто. Понятно, что по конструктиву защита будет слабее. Самое слабое место - точка контакта по первому изгибу. При контакте с препятствием замнется на раз.

Про Asfir. Это израильская фирма. Я им написал - они ответили, что нет защиты для моей машины. Вот так...

8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
Опубликовано

Только налаживай сразу мелкосерийное производство - я у тебя куплю с большим удовольствием.

Неплохо было бы предусмотреть возможность замены масляного фильтра без снятия всей защиты.

Шайтан-машина,два раза за сутки ВИНДА слетала(это я про комп.)Ребята,да я не против сделать несколько лишних комплектов по себестоимости,но меня напрягает ситуация с замерами и т.п.,я по сути не конструктор а исполнитель,для меня проще купить дешевый вариант из обычной железки и скопировать его.Может у кого валяется в гараже старая защита которую выбросить руки не доходят,я бы забрал с возвратом.P.S. Только не смейтесь пожалуйста,как пепельницу вынуть не подскажите?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

P.S. Только не смейтесь пожалуйста,как пепельницу вынуть не подскажите?

Только с машиной. :lol2: :lol2: :lol2:

 

ЗЫ. Извини, удержатся не смог

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел Я.
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.