Перейти к содержанию

Jeep Fest 2011 - ФОТО ОТЧЕТ


Alex668

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Погуляли мы на Jeep fest 2011 сильно!!!

 

Спасибо организаторам Jeep fest за возможность участвовать в таком интересном мероприятии!!!

 

Спасибо всем, кто нашел время и возможность поддержать наш клуб на этом фестивале!!!

 

Большое спасибо всем, кто посильно участвовал в обустройстве нашего замечательного клубного лагеря и в организации досуга в лагере!!!

 

@Alex668, огромное спасибо за подготовку и проведение развлекательной программы в лагере Jeep 4x4 club!

@Zlodei, большое спасибо за генератор! Без него бы было не так весело! )))

@Deonis, большое спасибо за вкуснейший плов пятничным вечером!!! Такой вкуснятины нечасто удается отведать!

@bender-rodrigues, большое спасибо за изготовление и доставку в наш лагерь декораций в стиле дикого Запада!

@Барада, большое спасибо за воскресный суп!

@nikolai0405, большое спасибо за сбор колонны и доставку до места!

@Vitaminka, :respect: :respect: :respect: за лучший ковбойский костюм!!! Все, кто постарался создать американскую атмосферу в лагере посредством своих костюмов, шляп, вещей, настроения... большой :respect: :respect: :respect: !!!

 

Отдельный :respect: :respect: :respect: одноклубникам, не поленившимся приехать из далеких городов: @Tamboor (Белоруссия), @Alex64 (Саратов), @niGODnick (Санкт-Петербург)

 

Спасибо всем, кто привез шатры (без них бы нас залило в субботу), удлинители (без них не было бы толку от гены), угли, посуду, еду и напитки!!!

 

Каждый внес свой вклад в наш общий праздник!!! Спасибо большое всем!!! Ничьи старания не остались незамеченными!!!

 

Добрались до лагеря

 

gallery_752_166_100949.jpg

 

Поставили палатки

med_gallery_1280_166_76459.jpg

 

и шатры

gallery_752_166_54729.jpg

 

gallery_752_166_28301.jpg

 

gallery_752_166_41771.jpg

 

И фирменные ворота от @bender-rodrigues

gallery_752_166_22455.jpg

 

gallery_752_166_10402.jpg

 

med_gallery_1280_166_38729.jpg

 

gallery_752_166_60480.jpg

 

gallery_752_166_21514.jpg

 

К ночи подъехали я и @Alex668. Леха сразу начал обустраивать место для себя и оборудования, откуда все выходные поднимал настроение всему лагерю и не только!

med_gallery_1280_166_4749.jpg

 

med_gallery_1280_166_59044.jpg

 

Часть одноклубников выдвинулись на ночное ориентирование

med_gallery_1280_166_7164.jpg

 

med_gallery_1280_166_32508.jpg

 

med_gallery_1326_166_225402.jpg

 

Остальные остались в лагере и отдыхали до утра под музыку и конкурсы от @Alex668

 

med_gallery_6945_169_162799.jpg

 

В субботы участники соревнований получили стартовые номера (кто не получил в пятницу)

 

gallery_752_166_91701.jpg

 

Отстояли очереди на старт

 

med_gallery_1326_166_39006.jpg

 

И покатались от души, заняв немало призовых мест!

 

gallery_752_166_46882.jpg

 

gallery_752_166_30739.jpg

 

gallery_752_166_32554.jpg

 

gallery_752_166_100575.jpg

 

gallery_752_166_70772.jpg

 

gallery_752_166_21005.jpg

 

gallery_752_166_95570.jpg

 

gallery_752_166_95851.jpg

 

gallery_752_166_37508.jpg

 

gallery_752_166_40344.jpg

 

med_gallery_1280_166_40239.jpg

 

После чего переместились в лагерь...

 

gallery_752_166_35533.jpg

 

gallery_752_166_38720.jpg

 

gallery_752_166_32205.jpg

 

...где, несмотря на плохую погоду, Алексей @Alex668 не давал никому заскучать!

 

med_gallery_6945_169_3687296.jpg

 

Воскресенье нам запомнилось заездами на 402 метра.

 

med_gallery_1280_166_1914.jpg

 

med_gallery_1280_166_71346.jpg

 

med_gallery_1280_166_49541.jpg

 

gallery_752_166_53195.jpg

 

gallery_752_166_15245.jpg

 

gallery_752_166_72278.jpg

 

gallery_752_166_13178.jpg

 

gallery_752_166_24576.jpg

 

gallery_752_166_35519.jpg

 

gallery_752_166_16606.jpg

 

gallery_752_166_75401.jpg

 

gallery_752_166_33527.jpg

 

и вручением наград победителям, которых в нашем клубе немало (жаль, не все дождались этого момента и уехали домой)

 

AG

med_gallery_1_167_227548.jpg

 

Dover

med_gallery_1_167_249079.jpg

 

Вместе

med_gallery_1_167_371237.jpg

 

Professor

gallery_752_166_58820.jpg

 

Фото самых стойких одноклубников. Перед отъездом.

gallery_752_166_8737.jpg

 

Еще раз огромное всем спасибо! Надеюсь, мы вместе постараемся, чтобы каждая последующая встреча проходила в еще более увлекательной обстановке и атмосфере!

Jeep4x4club - ЛУЧШИЕ!!!

 

Кратко по нашим достижениям в соревнованиях:

 

Спринт (полированный стандарт)

1 место - @AG, Grand Cherokee WH 3.0 CRD (:respect: моему штурману - @Professor)

3 место - @Professor, Grand Cherokee WK 4.7 V8

4 место - @Scorp, Commander 4.7 V8

5 место - @Dover, Grand Cherokee WG 4.7 V8

9 место - @semsi, Grand Cherokee ZJ 4.0 L6

10 место - @nikolai0405, Grand Cherokee WK 4.7 V8

 

Спринт (стандарт)

2 место - @NEW, Grand Cherokee WJ 4.0

 

402 метра

1 место - @Dover, Grand Cherokee WG 4.7 V8

 

Ночное ориентирование

1 место - @semsi, Grand Cherokee ZJ 4.0 L6

 

Полное собрание фотографий с Jeep fest 2011 Вы найдете в фотоальбоме

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/166-jeep-fest-2011/

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

у нас 4 призовых места на клуб за весь Фест!!! я вернулся, спасибо Андрею и Кате за доставку, щас будет тема про отзывы о Фесте, остальное там

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: синенькая такая машинка
Город: москва
Опубликовано

Спасибо всем огромное за тёплый приём! Я и так не сомневалась, что вы- отличные ребята! Наконец-то убедилась, что вы просто СУПЕР! В следующий раз постараюсь подготовиться более обстоятельно и помочь в начале и в конце мероприятий! Если что было не так--прошу прощения)))

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Поздравляю всех победителей! Вы лучшие!!! Я горжусь вами! :hands:

 

P.S. Наши бронзовые медальки уже висят на стене.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Все фотографии тут http://fotki.yandex.ru/users/m2391111/album/170720/

 

Согласен с первой фразой AG! :hands: Отлично провели время! :D Спасибо всем за праздник! :ok: Пойду перебирать море впечатлений. B)

 

P.S. Слышал камень свой огород, дескать почему не было фотографий прямо с фестиваля - отвечаю, 3G там не было обнаружено, скорость не позволила что-либо загрузить. :(

 

P.S.S. В этом году как никогда прежде Орги - К@ЗЛЫ! Трасса Гумно! :P

 

Мои соображения по поводу мероприятия.

Жаль удалось выбраться из города только в 7 вечера вместе с дачниками - до места доехал только в пол 11-го когда уже стемнело. Радует тенденция - это уже второе мероприятие когда на встречу основная масса народа приезжает в пятницу и мы "отдыхаем" 2 вечера подряд :) Помниться год назад на джипфест один Деонис пораньше приехал и полдня курил бамбук в одиночестве...Да и вообще народу было гораздо больше. Помните как в том году в субботу вечером народ начал разъезжаться и нас осталось человек 10 и 4-5 машин. А в этом году лагерь трещал по швам от грандов и палаток :up:

Очень приятно было видеть наших отдаленных друзей Серегу Tamboor и Алекса64 - ребята проделали путь в 600 и 1000 км чтобы попасть на это мероприятие. :)

В отличие от Оки где с погодой повезло на 100% (круче было бы только если с неба дензнаки посыпались :D ), было и прохладно, и дождливо (в субботу) и ветренно. Но ничего, у всех была теплая одежда, сапоги. От дождя укрывались под тентами. Да и вообще нашей компании чихать на любую непогоду :D

Продуктов все понавезли как всегда от души, половина испортилась, половину увезли обратно, чуть-чуть съели :lol: Кстати, спасибо огромное поварам!

За хорошее настроение как всегда отвечал Алекс668 - Леха, большое тебе спасибо, практически 24 часа в сутки ты заряжал наш лагерь. И за конкурсы спасибо, но что-то "маловато будет" :)

Отдельное слово про новичков - ребята которые приехали в субботу, что же вы к нам не подошли? Встали где-то скраю лагеря вас даже не видно было :) В следующий раз смело вламывайтесь в центр лагеря со словами "Привет пассаны, мы такие-то и оттуда-то, приехали на джипфест бухать с вами, может еще посоревноваться попробуем!" :up:

Кстати, по поводу соревнований. Не знаю что там с ночным ориентированием, но отзывы были плохие. Субботний скоростной спринт удался, жаль резина не позволила показать еще лучшее время B) Ну главное что наша марка и наш клуб заняли почти все верхние позиции (в полироли).

В трофи спринт надо было делать трассу для полироли, я бы прокатился. В триал, насколько я понял, только NEW и Паша Dragon поехали?

Воскресные 402 метра я считаю провалом с организацией. Увидев трассу заранее у меня не было желания по ней ехать. Видимо как ее год назад грейдер вырыл, так ее больше и не трогали и она превратилась в узкую тропинку с ухабами. Если Уазам на 35-ых колесах было пофиг, то наши V8 к финишу разгонялись до хз каких скоростей (не до спидометра было, не видел) и удержать машину было крайне сложно, а торможение проходило вообще в экстримальном режиме, параллельно ехать 2-ум машинам было не возможно :angry: Спасибо Диме Скорпу, Диме Профессору и Андрею АГ что согласились встать справа от меня, на левой полосе я бы улетел нафик с трассы со своим лифтом.

Качели были не интересные, перетягивание каната - верная смерть трансмиссии(ИМХО), в них мы не участвовали.

Туалет был спартанский, за экологический сбор по 500 р. собрали, а мусор пришлось вывозить самим. Насколько я понял, несколько пакетов все же пришлось оставить, т.к. не вместились, а заниматься его закапыванием никто не захотел.

Вобщем, погода и организация несколько подвели, но нашему клубу это не помешало отлично провести время :)

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Завидую белой завестью, и поздравляю победителей и призеров. А также занявших 4 и 5 места Scorp и Dover

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

Отлично провели время, помимо Феста мы замечательно зажгли, ребят не думал что в вас столько энергии, в следующий раз учту и тогда будет еще лучше))))))

P.S. Закодируйся Колян )))))))))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Спасибо всем!

Все было супер! :up:

Огарчает только то, что меня нет в призерах :angry:

 

Да и чуть не забыл, надо отдать красивые очки с камешками

 

  Alex668 сказал:

P.S. Закодируйся Колян )))))))))

@Alex668, если не сложно песенкой поделись :hands:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ночное ориентирование слили (дисквалификация)по глупости, забыли про лимит времени (2 часа). А так можно было 1 или второе забрать место. Собрали все точки без одной (97 балов) но 2:14(или 2:17) время. первое место с тем же количеством баллов и 1:48, третье место с 61 баллом.... а последнюю точку мы как раз минут 20-30 искали....

Спринт вижу только результаты полированного стандарта, а стандарт? После финиша у нас было 3-й результат (впереди был Довер, за ним Паша ОСВ).

Джип-спринт второе так второе :), долго в очереди в пробке на первом кругу простояли, и некоторые не быстрые паджеры дорогу на хвост севшим не уступали :censored: , в отличии от джипов (не из нашего клуба) которые отжимались и пропускали.

А с Триалом что? На каком месте (видимо, мимо призов, но просто интересно):

http://www.youtube.com/watch?v=oIfnFi_HCUQ&feature=channel_video_title

 

Всем спасибо за выходные!!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ого, сколько призовых мест! Жжоте, товарищи! B)

 

А для триала надо в клуб еще рэнговодов навербовать :P Всеж таки длинная грандовская база тут не очень удобна.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  Geodezёr сказал:

А для триала надо в клуб еще рэнговодов навербовать

Один себе там кардан задний оторвал.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо за движуху!!! Дэну Deonis за плов, которым он накормил по приезду, Zlodei за ночлег и за то что не дал мне голодать и приносил мне мясо и попить))) Veter за то что не дал замерзнуть и принес горячительного ))) Барада - за суп, который я даже немного помогал готовить )) всем остальным кто приходил ко мне за столик составить мне компанию))) и вообще ВСЕМ за столь хороший позитив, который я получил недели на две вперед минимум!!!!!!!!!!!

Коль песенкой поделюсь не вопрос))

Ждем фоток

Изменено пользователем Alex668
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

@Alex64, вам вообще респект за то что приехали!!!!!! рад был познакомиться

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Только добрался! :crazy: Крутецкая туса была!Ворота в салун бар-Весч!!!Бендер :respect: ,Коля за сбор всех на риге!Дрова,воду и веселую компанию :respect: ,Алекс-ты мега диджей! :respect: ,Деонис,за плов :respect: ,ПланоВая,за обалденныю компанию по пути на фэст :respect: ,Довер за самую быструю машину в клубе :respect: ,Леха за длинный путь из Саратова на фэст :respect: ,И ВСЕМ кто участвовал в этом мероприятии :respect: Мы САМЫЕ ЛучШие :alko4::tanksmile::hands::wacko: :Party2: :lol2::booze::smile18::up: И конечно AG :respect::up:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Вот и я дома!!! Всем большое спасибо за проведенное время!ВСЕ БЫЛО ПРОСТО СУПЕР :lol: :lol: :lol: Отдельный мегареспект Максиму ТимМакс за доставку моего полупьяного тела :crazy: :crazy: :crazy: Славная была охота!!! Мы лучшие :ok:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep-Wrangler TJ
Город: Подольский джиповод
Опубликовано

Похоже встречали только пятницких,на субботних сил не хватило!!!!!!!! :lol2:

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДАМИ!!!!!!!!! :hands:

 

a47b803bd7b8.jpg

Изменено пользователем Jeepshade
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  NEW сказал:

вижу только результаты полированного стандарта, а стандарт? После финиша у нас было 3-й результат (впереди был Довер, за ним Паша ОСВ).

Довер и Паша ОСВ разве не в полироли ехали?

 

  AG сказал:

Спринт (полированный стандарт)

1 место - AG, Grand Cherokee WK 3.0 CRD ( моему штурману - Professor)

3 место - Professor, Grand Cherokee WK 4.7 V8

4 место - Scorp, Commander 4.7 V8

5 место - Dover, Grand Cherokee WG 4.7 V8

 

В стандарте по спринту призовых мест у нас нет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  BAHO сказал:

Фоток то киньте для затравки!

мое видео, т.е. видео которое снимала Татьяна (супруга Тамбура) выложу только завтра, я спать :blush:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну молодцы!!! А в говномесе никто не учавствовал? или без призов?

 

@NEW, Дэн, ну емое, ты же опытный!!! Надо сразу полчаса отнимать от времени для себя и за этим полчаса возвращаться на базу собирая что по дороге подвернется :crazy:

Все равно молоток!!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
  nikolai0405 сказал:

 

мое видео, т.е. видео которое снимала Татьяна (супруга Тамбура) выложу только завтра, я спать :blush:

Вообщето его я снимал :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  nikolai0405 сказал:

я спать

Думаю, все очень устали за эти выходные. Орги феста не давали отдохнуть нашим машинам, а в лагере Alex668 не давал спуску нам!!! :up: :up: :up:

 

Я тоже пойду в кровать.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Да всем до завтра!!!Все просто молодцы!Ёёёё :good:

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Мы тоже дома! :) Мегареспект всем кто участвовал в 3-х днях этого беспредела!!! Туса удалась на все 1000%!!! :respect: :respect: :respect: Мы самый лучший клуб!!!! :tanksmile::drinks:

 

з.ы. В след. раз колонки надо брать помощнее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zlodei, Злыдень, а ты чо, не учавствовал? :angry:

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Всем большое спасибо! Выезд удался! Огромное спасибо нашим поварам за плов, за суп, за шашлык! Девочкам спасибо за готовку, Бараде отдельное спасибо за тест драйв, JEEP- весчь! Спасибо Лёхе за музон, за конкурсы! Марине спасибо за "3 капли" которые всё таки сняли головную боль ( в субботу на утро) и за чай с лимоном, спасибо Насте Грызлику за комфортную доставку домой, Спасибо AG за то, что он всех нас собирает на такие замечательные выезды, СПАСИБО ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ЗА ОТЛИЧНЫЕ ВЫХОДНЫЕ! Ребят, я уже наверное в тысячный раз говорю - МЫ ЗЕ БЕСТ!!! :D

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
  Domkrat сказал:

Злыдень, а ты чо, не учавствовал?

Илюх, участвовал :crazy: В ночном ориентировании :D Мы с Максом 8110 в две машины катали, вытащили три машины, нашли 3 точки и не уложились во время (2:18) А выехали вообще через трассу "Лось" :lol2: И это... 5,2 рулит!!!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zlodei, лоШАР ну ты понял...3 точки за 2 часа..вы там на месте стояли и водку пили чтоли) :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • Клеопатра
    • BerkutMsk
    • igor 050
    • shon73
    • Fox1971
    • sewerok
    • AmbRW
    • maximusg1977
    • eWolf
    • up6
    • Yurank
    • Змий зеленый
    • РусланЛ
    • brat-kondrat
    • Dizel Man
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.