Перейти к содержанию

Не крутит стартер


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: ZJ '93 4.0L Limited
Город: УФА
Опубликовано

Как-то взял и не завелся на заправке

При этом свет горел и дворики работали. А акум искрил бодро. Но не крутил мотор, а щелкал.

Сняли стартер, прямо во дворе. Принес в гараж и разобрал.

Вот она причина, или одна из них. "Что-то там.... - наука о контактах" вроде так говорят.

208219661.jpg

Вторую причину (наверное) видно тут. Жутко все запущенно и уже кто-то до меня вкорячил рукодельные щетки

208219660.jpg

А что-за новые щетки? спросите вы. А вот. Щеточный узел целиком от классики за 370 руб. Город Чебоксары. Генераторный завод.

208219662.jpg

Щетки чуток поуже будут.

208219663.jpg

208219677.jpg

208219678.jpg

Да, когда будете располовинивать стартер, не про--пите этот шарик

208219679.jpg

208219680.jpg

 

И все.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ZJ '93 4.0L Limited
Город: УФА
Опубликовано

Я даже больше скажу:

вот тут

У кого стартер есть рядышком, померите размеры согласно чертежа))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Была такая проблема, поставил щеточки помоему от оки или чето такое))) У меня вот прям только что стартер не отзывался на поворот ключа, лечится несколькими ударами по самому стартеру из под колеса)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Есть, у нас в Екатеринбурге предлагают новый аналог за 5500. Я заказал с ебея оригинальный восстановленный за 4000. Уже заказывал себе восстановленные агрегаты и остался доволен) например восстановленый рулевой редуктор в оригинальном корпусе(96г) обошелся мне в 12 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Вообщем борода стартеру на котором я щетки менял. там был разбит один магнит, который в корпусе стоит, вообщем он еще силнее раскрошился и высапался во внутрь и клинанул его((( Вообщем жду нового)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ZJ '93 4.0L Limited
Город: УФА
Опубликовано

Вообщем борода стартеру на котором я щетки менял. там был разбит один магнит, который в корпусе стоит, вообщем он еще силнее раскрошился и высапался во внутрь и клинанул его((( Вообщем жду нового)

 

пока суть да дело изучил бы что за это зверь из Чебоксар

http://elektrom.ru/res/file/G_93.3708v1-2.pdf

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Где его такой купить то? Да я уже купил, так что уже поздно... Ну судя по виду - точная копия митсубисовкого(который у нас стоит)..

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Блин такая же фигня. Не крутит зараза, щёлкает и усё! Притащили да гаража на галстуке. Напрямую соединил крутит, потом и с ключа заводиться стал, до этого провода пошевелишь, вроде заводит, а потом всё, даже постукивания не помогают. Что с ним делать то?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Замена щеток, чистка посадочных мест.

Снял сегодня, разобрал, внутри абзац, грязь ржавчина, как он ещё работал. Сдохли щётки, короче две выработались почти совсем, так как закисли пружины, и самое неприятное покрошился край одного из магнитов :angry: . В этой теме есть ссылка на наши стартеры Чебоксарские, судя по картинкам идентичны, только голова в другую сторону. Хочу попробовать от них внутренности поставить. Подойдут ли?

post-2541-0-07605600-1344024716_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Объехал, много магазинов и чебоксарских стартеров никто не видел. Потом на последок заскочил в Газовский магазин официальный. Там они и лежат, для 406 движков. Стартер 2370р к нам собака неподходит, в другую сторону прилив. Зато щёточная группа один в один 270 р, втягивающее один в один 455р. На втягивающем надо планочку приколхозить, чтоб к нашей клемме подходило и всё. Собрал сегодня стартер работает как часики. :up:

post-2541-0-61746300-1344106611_thumb.jpg

post-2541-0-16052700-1344106623_thumb.jpg

post-2541-0-82886700-1344106649_thumb.jpg

post-2541-0-07487000-1344106674_thumb.jpg

post-2541-0-01756200-1344106688_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни а мощьность нашиго 5.2 стартера кто знает?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
2L 1994
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Парни а мощьность нашиго 5.2 стартера кто знает?

 

Его параметры Voltage=12V.Power=1.4 kW. Зубьев (teeth) 10штук.

В принципе еще бы сравнить модуль зубьев шестерни (курс теории механизмов машин/параметры зубчатых колес:secret: ).

А также направление вращения по часовой стрелке (CW-clockwise).

На моем ГЧ V8 5.2L стоит стартер с номером M001T76081 производства mitsubishi.

P.S.

Людям даешь развернутый ответ, им не так! Не делай добра , не получишь зла.

dE (брутальный люмпен), ТАК устраивает?

Изменено пользователем cargotrain
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

сдается мне, реклама ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Его параметры Voltage=12V.Power=1.4 kW. Зубьев (teeth) 10штук.

В принципе еще бы сравнить модуль зубьев шестерни (курс Сопромата :secret: ).

А также направление вращения по часовой стрелке (CW-clockwise).

На моем ГЧ V8 5.2L стоит стартер с номером M001T76081 производства mitsubishi.

P.S.

Людям даешь развернутый ответ, им не так! Не делай добра , не получишь зла.

dE (брутальный люмпен), ТАК устраивает?

Модуль зуба шестерни ,сдаётся мне, не в сопромате, ТММ вроде как , что-то про Зубчатые передачи :rolleyes: Потому и смахивает на рекламу в первом приближении :alko2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
2L 1994
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Модуль зуба шестерни ,сдаётся мне, не в сопромате, ТММ вроде как , что-то про Зубчатые передачи :rolleyes: Потому и смахивает на рекламу в первом приближении :alko2:

1.Моя позиция: даю, по возможности полную информацию со ссылкой на первоисточник.

2.Косвенно можно любое сообщение со ссылкой зонести под рекламу. Тогда прошу привести методику идентификации рекламных обьявлений и не парить мозг :crazy: .

3.Для меня все одно: и сопромат и теория механизмов машин. Я здесь не экзамен здаю.

p.s.Ребят, здесь все такие неприветливые? Зачем флудить? От темы ушли!

Изменено пользователем cargotrain
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

1.Моя позиция: даю, по возможности полную информацию со ссылкой на первоисточник.

2.Косвенно можно любое сообщение со ссылкой зонести под рекламу. Тогда прошу привести методику идентификации рекламных обьявлений и не парить мозг :crazy: .

3.Для меня все одно: и сопромат и теория механизмов машин. Я здесь не экзамен здаю.

p.s.Ребят, здесь все такие неприветливые? Зачем флудить? От темы ушли!

По п.1 - за полную инфу огромное спасибо, молодец. Ссыль на первоисточник не увидел.. ссыль на секреты сопромата не вдохновляет, уж извини )

по п.2 - Косвенно наверно можно, методики никакой нет, да она и не нужна, просто ты уж больно не обижайся так, поспокойней можно...

по п.3 - Не экзамен конечно, но тогда не путай людей своим подходом, а то человек , прочтя тебя, полезет в толстый учебник Сопромата и будет там долго долго читать...это конечно всем полезно всегда, но угадай, что он про тебя подумает, закрыв книгу ?

Ну и заместо p.s. - здесь форум очень дружественный, так что велком и извини, если что не так выразил :alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
2L 1994
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ссылка на мои фото: http://photoshare.ru/album367288.html

Расположение шпилек на втягивающих и чебоксарского втягивающего и у митсубишевского-разные. Родной разъем на стартер не ломал-силовую часть разъема посадил на силу стартера, а тонкий проводок от разъема подвис в воздухе. Взял кусок медного многожильного провода, обжал с обоих концов оконцевателями под болт.Получил перемычку-от разъема до шпильки втягивающего.Заизолировал термотрубкой получившееся резьбовое соединение(болтик с резьбой на 5).

Изменено пользователем cargotrain
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Продолжение. У Другана, сдох на 5.2 стартер, разобрал, два магнита раскрошились, купили Чебоксарский, от родного оставили половинку с редуктором и голову с бендиксом и втягивающим. :crazy: От чебоксарского жопу со щёточной группой, блоком магнитов, и якорем, соединили, стартер получился короче, родного. :crazy: Установили заводит нормально, но есть сомнение, что мала мощьность, и будет ли зимой холодный движок проворачивать :blink:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@TheTERMINATOR,

Да визуально он меньше, и Волговский движок 2.4 вот и подозрения, :crazy: а не слабоват ли, хотя похорошему надо мощьность замерить. Хотя крутит весело. И на нём пишут 1,8 Квт.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@TheTERMINATOR,

Да визуально он меньше, и Волговский движок 2.4 вот и подозрения, :crazy: а не слабоват ли, хотя похорошему надо мощьность замерить. Хотя крутит весело. И на нём пишут 1,8 Квт.

С чистыми клемами и на хорошем масле должен крутить и зимой, у меня без двух щёток родной почти крутил )))

Вообще если рукояткой крутить четвёрку уазовскую и газон, то газон вроде и легче даже. Вообщем не в два раза тяжелее точно )

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Апну тему.

Щетки меняны год назад, но в последний месяц стартер меня ваще не радует - ощущение, что клинит его! первая прокрутка - Ыжж, и тут же просадка напруги вплоть до 10.5В. Ессно, не запускаемся. С автозапуска тоже задница. С ключа на 3-4 попытку прокрутить таки прокручиваем и стартуем. По лету такая фигня была на прогретом до 90*С моторе, на холодную запускалось нормально, а ща ваще беда! На яппах такое бывает при износе втулки и ее перекосе, а у нас на ГЧ такое присутствует? хочу в субботу снять-разобрать, поэтому надо бы подготовиться. Думал, что мой старый аккумулятор сдох, вчерась купил новый - такая же фигня.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Апну тему.

Щетки меняны год назад, но в последний месяц стартер меня ваще не радует - ощущение, что клинит его! первая прокрутка - Ыжж, и тут же просадка напруги вплоть до 10.5В. Ессно, не запускаемся. С автозапуска тоже задница. С ключа на 3-4 попытку прокрутить таки прокручиваем и стартуем. По лету такая фигня была на прогретом до 90*С моторе, на холодную запускалось нормально, а ща ваще беда! На яппах такое бывает при износе втулки и ее перекосе, а у нас на ГЧ такое присутствует? хочу в субботу снять-разобрать, поэтому надо бы подготовиться. Думал, что мой старый аккумулятор сдох, вчерась купил новый - такая же фигня.

Стартер Митцу  ведь )))))) 

а вообще 90 % проблем вызывает ржавый щёточный узел  и грязный коллектор....

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Стартер Митцу  ведь )))))) 

а вообще 90 % проблем вызывает ржавый щёточный узел  и грязный коллектор....

да не, чему там в щеточном узле ржаветь то? понятно, что я первым делом поеду и куплю новые щетки, но тут механика виновата, ИМХО. Ладно когда говно из стартера вытряхивают после нескольких лет эксплуатации, но у мну то он не так давно разбирался. Бум вскрывать, а то седни -32 давануло, пришлось с ключа заводиться из-за ентой гадской крутилки )) Мож и коллектору пиндец, тогда буду следовать примеру Кота с переборкой Волговскими запчастями.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Втулки, опять же...

вот за них я больше всего и беспокоюсь! а чета по форуму поиском не нашел кто на что менял.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • pipschips
    • Chester
    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36219
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.