Перейти к содержанию

Турботаймер на дизель


Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую! Подскажите, кто-ниюудь ставил турботаймер на авто? В руководстве написано, что турбину после поездок нужно обязательно остужать на холостых, но штатного турботаймера при этом нет. Кто-нибудь реализовал?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Любой турбовый авто лучше покрутить на холостых 1-2 минуты после активной езды!

И дизеля и бензино касается.

Турботаймер ставится без особых проблем, у меня на WH установлен!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

пока заезжаю на парковку, сдаю задом, потом передом... как раз 1-2 минуты проходит.

парковка она всегда происходит практически на холостых оборотах.

+ стараюсь при подъезде к дому спокойно ехать, остужая тем самым турбину.

 

P.S.: сколько у Вас случаев бывало, когда вы со 160 оттормаживались и тут же глушили машину?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Вячеслав - у меня очень много таких случаев и 160 тут не при чем, можно не разгоняясь более 80-90км/ч разогреть турбину очень хорошо и для города это особенно актуально!

Так что я для себя решил еще при покупке - что ставлю турботаймер в обязательном порядке.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, на новый гранд кто-нибудь ставил? все штатные функции брелков при этом остаются? т.е. ничего нигде зашивать не нужно и при этом машина не будет глохнуть когда дверь открыл?

P.S. честно говоря могли бы предусмотреть в EVIC такую опцию, мне кажется это программно несложно реализовать

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Такое написано в мануале? Если да, на наф такой дизель!!!

Ну так для любой турбины это обязательно, по идеи её ещё и греть надо, даже летом.

P.S. 1-2мин. маловато, 4-5 ИМХО.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую! Подскажите, кто-ниюудь ставил турботаймер на авто? В руководстве написано, что турбину после поездок нужно обязательно остужать на холостых, но штатного турботаймера при этом нет. Кто-нибудь реализовал?

На разных турбомоторах, причем в довольно неплохих версиях типа 2,2Т и 2,7бТ, на Ауди я проездил довольно много. Про 1,8т от того же производителя и 3.0crd от МБ даже не говорю.

Так вот, чтобы вывести турбину в тот режим, чтобы понадобилось охлаждение на ХХ после ее работы, надо ехать "на все деньги" какое-то время, а потом заглушить машину. Если с бензиновым мотором на заряженных авто такие варианты еще как-то возможны, то дизельный мотор на довольно тяжелом внедорожнике так нагреть можно только в условиях серьезного бездорожья или при движении в ручном режиме акпп на оборотах близких к максимальным довольно продолжительное время.

Резюмируя скажу, что для себя вижу турботаймер довольно бесполезной вещью, если говорить о сочетании его и JGCh :-)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Катайтесь дальше, Вам то хватит, а вот будущему владельцу сочувствую.

Удивительно другое, что установка турботаймера является для многих открытием (судя по реакции), ну ладно, тем кто ездит на атмосферниках и не эксплуатировал турбину это простительно, но владельцы оных???

 

P.S. Время, спешка, забывчивость вносят свои коррективы установка турботаймера не обязательна нужно лишь остужать и прогревать турбину на холостых, своё мнение я высказал, дальше Ваш выбор, мне эта тема не интересна.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Катайтесь дальше, Вам то хватит, а вот будущему владельцу сочувствую.

Удивительно другое, что установка турботаймера является для многих открытием (судя по реакции), ну ладно те кто ездит на атмосферниках и не эксплуатировал турбину, но владельцы оных???

 

Как говорится "не сотвори себе кумира" в виде турботаймера ;-)

Точно знаю, что, например, в конференции ауди на авто.ру владельцев турбомоторов с турботаймерами единицы, а машин с турбинами там мнООООго (машины при этом вполне приличные, многие потом продаются соконфетникам и ездят дальше долго и счастливо).

Так что не надо впадать в крайности и превозносить надуманные возможности и прелести турботаймеров, а также настойчиво рекомендовать их к установке:-)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Окститесь, у дизеля совсем другие температуры!!! Раскрутить и нагреть её как на бензе куда как сложнее.

Если вы на работу и с работы (или еще куда), с трассы вылетаете на парковку на 200 км/ч (не забудьте минимум про 20 минут езды до этого на с той же скорости, на нехарактерных для дизеля оборотах), резво паркуетесь и сразу валите по делам, ну тогда да.

Тогда скорее всего турбина не первая навернется :crazy:

 

В остальных случаях она толком и не греется, пока паркуетесь (ведь почти на холостых) все остынет даже если нагрелось, ну а если не паркуетесь, то 30-40 секунд простоя на холостых в помощь. :to_keep_order:

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всех приветствую! Подскажите, кто-ниюудь ставил турботаймер на авто? В руководстве написано, что турбину после поездок нужно обязательно остужать на холостых, но штатного турботаймера при этом нет. Кто-нибудь реализовал?

Специально узнавал у крайслера - они в мажор всегда отправляют, сказали, что при нормальной эксплуатации, не требуется гонять на холостых, если подъезжали без особых напрягов для двигателя последние 1-2 минуты.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Тема уже сто раз обсосана в других клубах.

Вот в моём клубе LR например, кому интересно, можно поковыряться ТУТа

 

Вкратце вот так:

 

это уже наверное СОТАЯ тема про турботаймер или охлаждение турбины ...

закрываем ...

выхлоп дизеля намного более "холодный" , нежеля у бензинки , доп.охлаждения --- не треба ...

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

тоже не вижу смысла в установке турботаймера на дизельный вк2.

да и грамотная реализация на гранде трудновата.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

P.S.: сколько у Вас случаев бывало, когда вы со 160 оттормаживались и тут же глушили машину?

Первый же случай, который приходит на ум - заправка на трассе: едешь по ней едешь и 140, и 160, и с обгонами - в общем турбина крутится вовсю, потом заезжаешься на заправку заправиться - и хоп, глушишь машину, тут бы турмотаймер и пригодился.

 

Ну так для любой турбины это обязательно, по идеи её ещё и греть надо, даже летом.

P.S. 1-2мин. маловато, 4-5 ИМХО.

У меня стоял турботаймер на Форестере 2,5Т, так вот на нем он больше 3-3,5 минут никогда не работал, после самых крутых отжигов на трассе.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Первый же случай, который приходит на ум - заправка на трассе: едешь по ней едешь и 140, и 160, и с обгонами - в общем турбина крутится вовсю, потом заезжаешься на заправку заправиться - и хоп, глушишь машину, тут бы турмотаймер и пригодился.

ну можно не глушить)) или последнюю минуту-две не "отжигать"

У меня стоял турботаймер на Форестере 2,5Т, так вот на нем он больше 3-3,5 минут никогда не работал, после самых крутых отжигов на трассе.

я думал он тупо по времени работает не зависимо от того надо остужать турбину или нет.

Не так?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Дилер сказал, что на наш дизель вещь не нужная и бесполезная. Хотя если нам денег больше некуда вложить, он может поставить. Разопреть турбину до такой температуры может и раельно., но не дать потом остыть как написано в книжке, непонятно, зачем быть таким де Билом? Или совершенно нас Рать на свое авто?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Дело не столько в остывании турбины, сколько в предотвращении ее "сухой" работы. Лопатки турбины не останавливаются в момент выключения двигателя, а продолжают по инерции вращаться. Масло же в систему смазки при этом поступать перестает, в результате возможно коксование в ряде узлов турбонагнетателя. Этим же маслом осуществляется и отвод тепла от смазываемых узлов. В итоге после, того как мотор заглушили не доведя обороты ротора турбо до минимума, лопатки некоторое время вращаютмя с бешенной скоростью без смазки и в условиях резкого теплового расширения в результате отсутствия подачи масла. На холостых же оборотах лопатки турбонагнетателя имеют настолько малую скорость вращения, что кратковременный инерционный ход после остановки двигателя не угрожает ресурсу узлов.Рекомендация не глушить турбомоторы сразу есть почти в каждом мануале - это факт

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сколько времеи в секундах занимает этот момент инерции??

 

З.Ы. Просто сложно представить, что даже на трассе при резком залете на заправку турбина не успеет притормозить. Это надо очень резким быть)))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Сколько времеи в секундах занимает этот момент инерции??

 

З.Ы. Просто сложно представить, что даже на трассе при резком залете на заправку турбина не успеет притормозить. Это надо очень резким быть)))

 

 

Вы представляете себе на каких оборотах лопатки турбокомпрессора вращаются при рабочих оборотах двигателя? И насколько в ее механизмах низки потери на трение?

Сколько нужно времени,чтобы ротор остановился со скорости 100-130 тыс.об.\мин? Думаю, некоторые к этому времени и домой успеют зайти)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

А разве проблему коксования,водяным охлаждением узла,не убрали?

Я, например, не знаком с моделями турбокомпрессоров, которые имеют водяные рубашки и проч. конструктивы для циркуляции в них ОЖ. Не исключаю их существование, а, возможно, даже повсеместное использование. Но проблема в том, что при выключении двигателя, наряду с прекращением циркуляции масла, прекращается и циркуляция ОЖ.

Еще идеи? Почему воздухом не охлаждается?)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

на 4wd пользователь 200-х кукурузеров сделали вывод, что турбо таймер нах не нужен.

 

я лично всем своим дизелям даю как следует протарахтеться на холостых (турбо таймер) установлен на всех.

а коксование, даже самого качественного масла, ещё никто не отменял, так что думайте. водяное охлаждение не спасёт.(ИМХО)

Изменено пользователем Toxa
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

ну можно не глушить)) или последнюю минуту-две не "отжигать"

 

я думал он тупо по времени работает не зависимо от того надо остужать турбину или нет.

Не так?

 

Сейчас на Гранде это сделать легко, ключ-то в кармане, кнопочку нажал и закрыл. А раньше, на Форестере ключ надо было из замка доставать, я человек мнительный, никогда не оставлю машину заведенной и открытой, когда надо отойти хотя бы на 10 метров.

 

Нет, там работает таймер, который "накручивает" время, в течении которого он будет остужать турбину в зависимости от того, сколько и на каких оборотах крутился движок, если едешь медленно, то он вообще не будет работать, а если ехал в течении долгого времени 3-4 тыщи оборотов, то будет около 3х минут остужать. Хотя, режимы можно разные установить, можно сделать так, чтобы он любое заранее установленное время остужал турбину, но мне кажется, это лишнее.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вы представляете себе на каких оборотах лопатки турбокомпрессора вращаются при рабочих оборотах двигателя? И насколько в ее механизмах низки потери на трение?

Сколько нужно времени,чтобы ротор остановился со скорости 100-130 тыс.об.\мин? Думаю, некоторые к этому времени и домой успеют зайти)

 

А чего 100-130? На высоких оборотах в зависимоти от типа 200к о/м, и выше бывает))

Ну я красиво говорить не всегда мастак, посему отвечу цитатой:

Бытующее мнение о том, что подшипники и вал турбокомпрессора изнашиваются оттого, что ротор очень долго вращается в подшипниках после остановки двигателя без подвода смазки глубоко ошибочно. Как сказано выше, на роторе расположено компрессорное колесо. Оно нагнетает воздух в цилиндры. При неподвижном двигателе компрессор нагнетает воздух в тупик , иными словами, перемалывает воздух внутри себя. Это оказывает очень сильное тормозящее воздействие на ротор. Кроме того, турбинное колесо, не получающее энергии от выхлопных газов, оказывается в положении схожем с компрессорным колесом – тоже перемалывает воздух. Таким образом, тормозящий момент, приложенный к ротору после остановки двигателя, усиливается. Масса ротора невелика, поэтому остановка ротора происходит весьма быстро.

 

ТО есть несколько секунд.

А если по делу, то переливаем из пустого в порожнее. Постоянно создавать момент, когда перед остановкой хотя бы недолго двигатель крутится не на хх или приближенных к нему режимах, может только маньяк.

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Библию кто-нить читал?

 

post-8377-0-37267500-1330982850_thumb.jpg

 

 

Не,ты что, мануал для простаков, реальные джиперы его не читают).

"..у меня друг ездит на турбо и сразу глушит- ничего не ломается.." - это же гораздо авторитетнее инструкции по эксплуатации от производителя

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Там написано, несколько секунд не глушите. Ради этого требуется ставить таймер?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Acovant
    • bagzi
    • Алексей54rus
    • Лунный пчел
    • Rusich
    • S Sh
    • Tylusis
    • Юган
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13073
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 312
    • Максимум онлайн
      1 398

    thulius
    Новый пользователь
    thulius
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.