Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Жень, а это хорошо или плохо???

- Если ветер крыши рвет,
если град загрохал,-
каждый знает - это вот
для прогулок плохо.
Дождь покапал и прошел.
Солнце в целом свете.
Это - очень хорошо
и большим и детям........
.......
.......
........
Если ты порвал подряд
книжицу и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик. :)

Маяковский В. В.

 


Жека, а что Сашка жив?

Вроде да, сегодня на форуме писал :)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Заменили БУД неделю назад, пока полёт нормальный, ЧЕК пропал, тьфу три раза...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Могбы и позвонить, похвалиться!!! я рад за тебя

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Могбы и позвонить, похвалиться!!! я рад за тебя

праздники были, да и сглазить боюсь...

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну вот, блин. Сегодня Чек Энджин посетил меня. Я счастлив...

 

Выскчил неожиданно, во время маневра перестроения, когда слегка нажал на газ. Не моргает. Никаких изменений в поведении машины не почувствовал. Троения нет, коробка переключается как обычно (насколько я помню, коробка в случае ошибки должна падать в аварийный режим и не будет переключать передачи выше второй).

 

Заглушил-завел - чек горит. До Москвы 2000 км, до Питера 1600 км. Ближе дилеров нет. Мда...

 

Есть в городе человек с сканером, который вроде как читает Гранда. Я к нему как-то заезжал, пробовали подключить (заранее готовился :) - информация с машины шла. Попробую к нему подъехать, может ошибку удастся прочитать.

 

По упомянутому в теме ТСБ на перепрошивку - у меня как раз 2012 год. Кто может посмотреть, применим ли ТСБ ко мне? ВИН дам.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Итак, сканер показал ошибку P0730D - Incorrect Gear Ratio. Я в легком офигении. Ожидал чего угодно, но не коробку.

 

Правда, и чек выскочил, когда я срысачил и подгазанул на холодной машине с холодной же коробкой (не успела еще прогрется).

 

Ошибку стерли. От места диагностики проехал порядка 10 км - не появлась. Буду смотерть.

 

Какие будут комментарии? Особенно интересно, что скажет rosetka. Если не трудно - как эта ошибка возникает, каковы условия ее выброса?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Греем автошки, гре-е-ем Парни! Давление масла при +20С вдвое больше рабочего +90С

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Первая возможная причина - низкий уровень масла. а непрогретость может быть как раз-таки причиной или даже заменителем низкого уровня.

 

в целом, если больше не проявляется - забить и забыть. но все же нужно хоть немного прогревать автомобиль.

 

хотя уровень масла хорошо бы проверить "чтобы не думалось"

 

при повторном появлении точно проверить уровень масла. если все ок - стопудово к ОД, тут так не разберешься. ( хотя этот исход маловероятен )

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Итак, сканер показал ошибку P0730D - Incorrect Gear Ratio. Я в легком офигении. Ожидал чего угодно, но не коробку.

 

Правда, и чек выскочил, когда я срысачил и подгазанул на холодной машине с холодной же коробкой (не успела еще прогрется).

 

Ошибку стерли. От места диагностики проехал порядка 10 км - не появлась. Буду смотерть.

 

Какие будут комментарии? Особенно интересно, что скажет rosetka. Если не трудно - как эта ошибка возникает, каковы условия ее выброса?

пробег? модельный год?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Итак, сканер показал ошибку P0730D - Incorrect Gear Ratio. Я в легком офигении. Ожидал чего угодно, но не коробку.

 

Правда, и чек выскочил, когда я срысачил и подгазанул на холодной машине с холодной же коробкой (не успела еще прогрется).

 

Ошибку стерли. От места диагностики проехал порядка 10 км - не появлась. Буду смотерть.

 

Какие будут комментарии? Особенно интересно, что скажет rosetka. Если не трудно - как эта ошибка возникает, каковы условия ее выброса?

P0730D - такой не бывает.

Р0730 сама по себе тоже редкость, но начинаем с уровня масла. непрогретость акпп- 50/50 причина, по идее должна валить сразу

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

P0730D - такой не бывает.

Р0730 сама по себе тоже редкость, но начинаем с уровня масла. непрогретость акпп- 50/50 причина, по идее должна валить сразу

 

P0730D - это то, что на сканере было. Сканер не родной, так что все может быть.

 

В общем-то меня этот код тоже очень удивил.

 

Как до уровня масла на 3.6 добраться, если щупа нет?

 

Там вообще ситуация такая примерно была: коробка градусов 15-17 (сегодня посмотрел на том же месте при тех же условиях), два подряд перестроения в стиле "шашечки" с резким набором и тут же сбросом газа. Вот на втором рывке чек и вылетел. Может холодная коробка хотела переключить пердачу, а тут я ей пинка газом дал в другую строну?

 

Из-за проблем с электрикой может выскочить такое?

 

Пока катаюсь, чека больше не было.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

P0730D - это то, что на сканере было. Сканер не родной, так что все может быть.

 

В общем-то меня этот код тоже очень удивил.

 

Как до уровня масла на 3.6 добраться, если щупа нет?

 

Там вообще ситуация такая примерно была: коробка градусов 15-17 (сегодня посмотрел на том же месте при тех же условиях), два подряд перестроения в стиле "шашечки" с резким набором и тут же сбросом газа. Вот на втором рывке чек и вылетел. Может холодная коробка хотела переключить пердачу, а тут я ей пинка газом дал в другую строну?

 

Из-за проблем с электрикой может выскочить такое?

 

Пока катаюсь, чека больше не было.

что угодно может быть

если Р0730 , то это общая пробуксовка, причин масса, первая-уровень масла.

проверка спец щупом, в ветке WK2005 про него описание найти можно

 

Приборку ставите на trasmission oil temp, температуру смотрите или R или D а уровень измеряете в паркинге на заведённом моторе

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

что угодно может быть

если Р0730 , то это общая пробуксовка, причин масса, первая-уровень масла.

проверка спец щупом, в ветке WK2005 про него описание найти можно

 

Приборку ставите на trasmission oil temp, температуру смотрите или R или D а уровень измеряете в паркинге на заведённом моторе

 

Нашел людей, которые занимаются ремонтом мерседесовских коробок, у них нашелся родной щуп для 822.6 (тросик с красной ручкой). Уровень проверили - все в норме.

 

В общем, пока делаю вывод - нефиг агресивно ездить на холодной коробке. Да и вообще нефиг рысачить.

 

По пробке трубки для щупа вопрос - она открутилась со значительным услием. Пробка - пломба или просто с таким усилием закручена на заводе?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Нашел людей, которые занимаются ремонтом мерседесовских коробок, у них нашелся родной щуп для 822.6 (тросик с красной ручкой). Уровень проверили - все в норме.

 

В общем, пока делаю вывод - нефиг агресивно ездить на холодной коробке. Да и вообще нефиг рысачить.

 

По пробке трубки для щупа вопрос - она открутилась со значительным услием. Пробка - пломба или просто с таким усилием закручена на заводе?

один раз рассверливать пришлось, это на заводе их так крепят

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Эти щупы ( типа мериновские) такая профанация!

В бытность владения Вжиком мерял уровень таким щупом.

Там где у них для 80 градусов максимум, на наших судя по мануалу еще лить и лить ( ( исходя из шкалы от дна поддона).

Так что не поленитесь и проверьте этот момент.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Нашел людей, которые занимаются ремонтом мерседесовских коробок, у них нашелся родной щуп для 822.6 (тросик с красной ручкой). Уровень проверили - все в норме.

 

В общем, пока делаю вывод - нефиг агресивно ездить на холодной коробке. Да и вообще нефиг рысачить.

 

По пробке трубки для щупа вопрос - она открутилась со значительным услием. Пробка - пломба или просто с таким усилием закручена на заводе?

 

 

Вот для вас и TSB поспел -)

 

http://wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2100513.pdf

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

хотя сегодня же подключал при диагностике грандов прошив этих не видел

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот спасибо! На ТО-1 заявлю обязательно, пусть прошивают. Правда чек уже стерт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: гранд чероки
Город: павловский посад
Опубликовано

Вчера, жара за 30. Отановился примерно на 40 минут,заглушил двигатель. Завел, тут же загорелся чек. Заглушил, вновь завел-чек горит. Поехал, сначала потихоньку, каких-либо других ощущений в поведении машины нет, потом поехпл как всегда-так же никаких неприятных ощущений. Приехал, постааил машину в гараж. Сегодня утром завел-чек горит, заглушил, вновь завел-чек горит, заклушил, завел-чек не горит. Поехал-машина едет нормально, чек более не горит.Ранее чек не горел никогда, заравлялся только на проверенных заправках.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

три хороших поездки отсчитались, вот и погас. забей

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Вчера, жара за 30. Отановился примерно на 40 минут,заглушил двигатель. Завел, тут же загорелся чек. Заглушил, вновь завел-чек горит. Поехал, сначала потихоньку, каких-либо других ощущений в поведении машины нет, потом поехпл как всегда-так же никаких неприятных ощущений. Приехал, постааил машину в гараж. Сегодня утром завел-чек горит, заглушил, вновь завел-чек горит, заклушил, завел-чек не горит. Поехал-машина едет нормально, чек более не горит.Ранее чек не горел никогда, заравлялся только на проверенных заправках.

Тоже такое было. Периодически загорался и тух и так каждый раз. На ПК продиагностировали оказался вышел из строя датчик экологии. Заменили и всё ОК.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 OVERLAND
Город: Рязань
Опубликовано

Привет всем!

 

В субботу стал Вашим сотоварищем!

Jeep Grand Cherokee 3.6 OVERLAND теперь мой), но как то сразу, к сожалению, возник вопрос.

 

Итак - выехал из салона, не доехал до ближайшей заправки 15 метров, кончился бензин. При этом в салоне заверяли, что есть 5 литров - на два километра не хватило(. Ну что такое? Уж на этом то зачем так?

Ну Бог с ними, позвонил, привезли, залили литра 4.

Пока ждал, добрые полисмены подкатили, улыбаясь, попросили доки, я у них бензинчика. Разошлись не с чем).

Запрвка, кстати, Татнефть, не верю им, но деваться некуда, 10 литров 95 брызнул.

Доехал до ВР на Волгоградке за МКАДом, которая рядом с Макдональдсом, и залил полный бак 95. Разбавил, так сказать.

До дома все ок, а вчера, в воскресенье, выехал из дома и на пробеге 220 км загорелся check engine и пропала надпиь ЕСО.

Заводил, глушил, все без толку. Не троит, едет нормально.

Позвонил дилеру, ответ жги бензин.

Понимаю, придется ехать на диагностику, что с них (документы) просить?

Должны дать какую то распечатку с "ошибкой"?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

это какой же должен быть бензин чтоб чек загорелся????? вообще не бензин???

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

кто у нас продавец???

если через три полных поездки не погаснет, то скатайтесь на диагностику.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 OVERLAND
Город: Рязань
Опубликовано

это какой же должен быть бензин чтоб чек загорелся????? вообще не бензин???

Надеюсь, что бензин)

 

кто у нас продавец???

НеоКар

 

кто у нас продавец???

если через три полных поездки не погаснет, то скатайтесь на диагностику.

Что значит "три полных поездки"?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Понимаю, придется ехать на диагностику, что с них (документы) просить?

Должны дать какую то распечатку с "ошибкой"?

Ошибку можно считать ключом, скорее всего. На джипе не пробовал, на другой машине крайслера 11 модельного года сработало.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Нуивот.И чего все страшилки про солярку? :rolleyes:

 

погоди, пусть сначала скажут что солярка нипричом! :flower:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.