Перейти к содержанию

Силовой каркас на ZJ до рестайл


Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Кто ставил, или делал внутренний силовой каркас на ZJ. Очень нужна схема. Материал и процесс установки! :crazy:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@kot1977, тебе для себя или по РАФовским стандартам под ТР1 ТР2

материал холоднокатанная бесшовная труба ! закладные 100х100мм болты не менее 10 прочностью не менее 8.8

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@kot1977, тебе для себя или по РАФовским стандартам под ТР1 ТР2

материал холоднокатанная бесшовная труба ! закладные 100х100мм болты не менее 10 прочностью не менее 8.8

Да для себя жесткость кузова хочется повысить! А то когда машина на бок кренится задняя дверь не закрывается! :angry: Я щас лифтуюсь пока на 2". Схема или чертёжик какой есть или сцилочку! :crazy:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Да для себя жесткость кузова хочется повысить! А то когда машина на бок кренится задняя дверь не закрывается! :angry: Я щас лифтуюсь пока на 2". Схема или чертёжик какой есть или сцилочку! :crazy:

каркас воткнёш салон будет 100% спорт!))) придётся выкинуть всё лишнее!! а то что на скрутку играет так и должно быть!! иначе сварка полопается!! :crazy: делай подрамник на раму с усилителями !! + распорки на лонжероны зад и перед и будет нормально!!

 

на гранды нет каркасов чертежей если ток поместу можно спроектировать!!

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

каркас воткнёш салон будет 100% спорт!))) придётся выкинуть всё лишнее!! а то что на скрутку играет так и должно быть!! иначе сварка полопается!! :crazy: делай подрамник на раму с усилителями !! + распорки на лонжероны зад и перед и будет нормально!!

 

на гранды нет каркасов чертежей если ток поместу можно спроектировать!!

Д у меня и так в салоне нет ничего лишнего кроме полноразмерной запаски, и то щас резину новую поставлю она не пригодится. Про распорки я думал и уже прикинул места, только вот думаю варить или придумать доп элементы а кним на болты?

Да любая инфа ПРИВЕТСТВУЕТСЯ и ФОТО хочется!

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

фото я гля ну там еть каркас но там гранда по ралли гтовили!! каркас к куову варить нелья!! ни в коем случае только болтовые соединения через закладные!! и эт не только по РАФ это даже по теории автостроения!!

 

в ппринцыпе есть у меня мысли как сделать!! если время позволит накидаю чертёжик скину в личку обсудим!))) :crazy:

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

фото я гля ну там еть каркас но там гранда по ралли гтовили!! каркас к куову варить нелья!! ни в коем случае только болтовые соединения через закладные!! и эт не только по РАФ это даже по теории автостроения!!

 

в ппринцыпе есть у меня мысли как сделать!! если время позволит накидаю чертёжик скину в личку обсудим!))) :crazy:

Благодарю! Я тож думаю или болтовые соединения или заклёпки. Кидай в личку любую инфу! Я в основном по вечерам на форуме.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@JEEP959, с требованиями согласен, НО! Серег, поскольку рама ИНТЕГРИРОВАНА варить все же можно к кузову...но гемора будет куда больше , чем с болтами(поскольку места сварки должны быть только в точках, являющихся жесткими, те трубы должны "играть" (немного изгибаться совсем чуть чуть вместе с кузовом). Так что в итоге лучше таки болтами и правильнее

 

@kot1977, возьми рафофские требования и подгони каркас под гранда ;)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Болтовой каркас - шняга мажорская, нуна вварной делать )) Хотя на жЫпе никто 240 кмч не ездит и особо не дрифтит, так что если не безопасности ради, а жесткости для - и болтовой прокатит. Точнее енто не каркас будет, а набор дополнительных жесткостей по кузову.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), ты не прав, раллийные каркасы сварены отдельно а к кузову крепятся болтами именно для совместной работы ;) варить к кузову куда сложнее технологически

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Болтовой каркас - шняга мажорская, нуна вварной делать )) Хотя на жЫпе никто 240 кмч не ездит и особо не дрифтит, так что если не безопасности ради, а жесткости для - и болтовой прокатит. Точнее енто не каркас будет, а набор дополнительных жесткостей по кузову.

Дык я же спросил !))) какркас для офроад?? там в РАФе за болты написано!))) сварка низя!!

 

для ралли незнаю!))) не читал !))) :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

для ралли, кольца и драга - только вварной. В прошлом годе на Красном Кольце сильвия боком в бетонный отбойник приехала, пилот жив только благодаря каркасу остался ))

 

зы. ессно я говорю только о классифицируемых, проводимых под эгидой РАФа, соревнованиях. На любительских покатушках, тайм-атаках и региональных соревнованиях, не идущих в зачет, таких жестких требований нет.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

для ралли, кольца и драга - только вварной. В прошлом годе на Красном Кольце сильвия боком в бетонный отбойник приехала, пилот жив только благодаря каркасу остался ))

 

зы. ессно я говорю только о классифицируемых, проводимых под эгидой РАФа, соревнованиях. На любительских покатушках, тайм-атаках и региональных соревнованиях, не идущих в зачет, таких жестких требований нет.

ну дык каркасы я думаю для разных видов спорта различные я про офф роад имею в виду !)) зы наши областные тож идут в зачет всё как у взрослых лицензии и прочее так же отчёты в РАФ на звания!)))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), ты не прав, раллийные каркасы сварены отдельно а к кузову крепятся болтами именно для совместной работы ;) варить к кузову куда сложнее технологически

тьфубля ))

СОЕДИНЕНИЯ точек каркаса - сварные (т.е. он варится уже внутри кузова, поэтому и ВВАРНОЙ). Крепления - да, как ты говоришь.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. аттачу ПДФник (правда старый) с РАФовскими спеками по безопасности.

 

ззы. как же достал РАФ со своими требованиями даже на любительских покатушках! Хорошо хоть обязательный каркас только для тех, кто из 10с выходит, иначе все бы ездили по городу закаркашенные и в шлеме ))

253(2008).pdf

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), невопрос, но только требования РАФ для меня не аргумент ;) если сможешь грамотно технически обосновать-легко (с расчетами и схемами)

 

@dE (брутальный люмпен), если честно, требования почти как в трофи...нигже не нашел, что каркас жестко варится к кузову, там только те-же болтовые узлы, что и в трофи

 

Незабывай, есть рамные авто, а вних варить к кузову нельзя категорически ;)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Ребят тут я запутался!! я про крепление каркаса к кузову имею ввиду!! а не сам какркас на болтах!! каркас только сваной и согнутый трубогибом!! никаких вваренных уголко быть недолжно!!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я про крепление каркаса к кузову имею ввиду!

и я про тоже :lol: но вваривать в несущий кузов его всеже можно, только это достаточно сложно, тк точки приварки должны быть жесткими соответсвенно нужна точная расчетная схема авто. Поэтому РАФ и не заморачивается, они же не будут расчетами к каждой машине для проверки заниматься, требования для простоты проверки ну и монтажа ;)

Сам каркас естественно сварной и гнутый

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

и я про тоже :lol: но вваривать в несущий кузов его всеже можно, только это достаточно сложно, тк точки приварки должны быть жесткими соответсвенно нужна точная расчетная схема авто. Поэтому РАФ и не заморачивается, они же не будут расчетами к каждой машине для проверки заниматься, требования для простоты проверки ну и монтажа ;)

Сам каркас естественно сварной и гнутый

ну так там же ещё дырку надоть сверлить!! на гондурас трофи комиссия провеля толшину трубы и коэффициент сплющивания в местах сгиба!! :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@JEEP959, ну это уж не проблема

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@JEEP959, ну это уж не проблема

ну у нас небыло проблем!)) а у кого то были!))) правда нас завернули из за неработающих стопсигналов!! дали 2 часа на устранение!)))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

У форумчан, у кого-нибуть есть авто с каркасом?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

и я про тоже :lol: но вваривать в несущий кузов его всеже можно, только это достаточно сложно, тк точки приварки должны быть жесткими соответсвенно нужна точная расчетная схема авто.

У нас вваривают площадки, к которым уже потом болтят площадки крепления каркаса - так неадежнее!

а по поводу чирка - вот если честно, я б, как Сергей советовал, расперся по лонжеронам снизу и в паре-тройке мест - растяжками по салону, а не полноценным вварным каркасом.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

У нас вваривают площадки, к которым уже потом болтят площадки крепления каркаса - так неадежнее!

а по поводу чирка - вот если честно, я б, как Сергей советовал, расперся по лонжеронам снизу и в паре-тройке мест - растяжками по салону, а не полноценным вварным каркасом.

Так и буду делать. Просто хочется у кого-нибуть глянуть на машине или по фоткам как это выглядит!

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@kot1977, возрадуся!!!! нашел!!! вари на здоровье!))) :up: :up: :up:

 

http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?=14&t=2722

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@JEEP959,

Благодарю!!!! :hands::alko2::booze:

Вот оно то, что нужно! :ok:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

По моему эта штука только для соревнований, в жизни оно так не надо.Таскать такой вес, спотыкаться об него в салоне- не вах.

Были фотки по усилению кузова Гранда квадратным профилем где то на Драйве.

По мне нужна труба тоньше, но привязанная к крыше и стойкам- более гражданский вариантик так скажем... :alko2:

208117417.jpg

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • diman416
    • хХхЧерноморхХх
    • shon73
    • Лунный пчел
    • Ivan_Isp
    • dibanoff
    • deshant
    • denjeep12
    • sto_egarage
    • Gen888
    • Nordicus
    • RuTina
    • Алексей Г
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36208
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.