Перейти к содержанию

Силовой каркас на ZJ до рестайл


Рекомендуемые сообщения

389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Кто ставил, или делал внутренний силовой каркас на ZJ. Очень нужна схема. Материал и процесс установки! :crazy:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@kot1977, тебе для себя или по РАФовским стандартам под ТР1 ТР2

материал холоднокатанная бесшовная труба ! закладные 100х100мм болты не менее 10 прочностью не менее 8.8

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@kot1977, тебе для себя или по РАФовским стандартам под ТР1 ТР2

материал холоднокатанная бесшовная труба ! закладные 100х100мм болты не менее 10 прочностью не менее 8.8

Да для себя жесткость кузова хочется повысить! А то когда машина на бок кренится задняя дверь не закрывается! :angry: Я щас лифтуюсь пока на 2". Схема или чертёжик какой есть или сцилочку! :crazy:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Да для себя жесткость кузова хочется повысить! А то когда машина на бок кренится задняя дверь не закрывается! :angry: Я щас лифтуюсь пока на 2". Схема или чертёжик какой есть или сцилочку! :crazy:

каркас воткнёш салон будет 100% спорт!))) придётся выкинуть всё лишнее!! а то что на скрутку играет так и должно быть!! иначе сварка полопается!! :crazy: делай подрамник на раму с усилителями !! + распорки на лонжероны зад и перед и будет нормально!!

 

на гранды нет каркасов чертежей если ток поместу можно спроектировать!!

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

каркас воткнёш салон будет 100% спорт!))) придётся выкинуть всё лишнее!! а то что на скрутку играет так и должно быть!! иначе сварка полопается!! :crazy: делай подрамник на раму с усилителями !! + распорки на лонжероны зад и перед и будет нормально!!

 

на гранды нет каркасов чертежей если ток поместу можно спроектировать!!

Д у меня и так в салоне нет ничего лишнего кроме полноразмерной запаски, и то щас резину новую поставлю она не пригодится. Про распорки я думал и уже прикинул места, только вот думаю варить или придумать доп элементы а кним на болты?

Да любая инфа ПРИВЕТСТВУЕТСЯ и ФОТО хочется!

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

фото я гля ну там еть каркас но там гранда по ралли гтовили!! каркас к куову варить нелья!! ни в коем случае только болтовые соединения через закладные!! и эт не только по РАФ это даже по теории автостроения!!

 

в ппринцыпе есть у меня мысли как сделать!! если время позволит накидаю чертёжик скину в личку обсудим!))) :crazy:

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

фото я гля ну там еть каркас но там гранда по ралли гтовили!! каркас к куову варить нелья!! ни в коем случае только болтовые соединения через закладные!! и эт не только по РАФ это даже по теории автостроения!!

 

в ппринцыпе есть у меня мысли как сделать!! если время позволит накидаю чертёжик скину в личку обсудим!))) :crazy:

Благодарю! Я тож думаю или болтовые соединения или заклёпки. Кидай в личку любую инфу! Я в основном по вечерам на форуме.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@JEEP959, с требованиями согласен, НО! Серег, поскольку рама ИНТЕГРИРОВАНА варить все же можно к кузову...но гемора будет куда больше , чем с болтами(поскольку места сварки должны быть только в точках, являющихся жесткими, те трубы должны "играть" (немного изгибаться совсем чуть чуть вместе с кузовом). Так что в итоге лучше таки болтами и правильнее

 

@kot1977, возьми рафофские требования и подгони каркас под гранда ;)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Болтовой каркас - шняга мажорская, нуна вварной делать )) Хотя на жЫпе никто 240 кмч не ездит и особо не дрифтит, так что если не безопасности ради, а жесткости для - и болтовой прокатит. Точнее енто не каркас будет, а набор дополнительных жесткостей по кузову.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), ты не прав, раллийные каркасы сварены отдельно а к кузову крепятся болтами именно для совместной работы ;) варить к кузову куда сложнее технологически

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Болтовой каркас - шняга мажорская, нуна вварной делать )) Хотя на жЫпе никто 240 кмч не ездит и особо не дрифтит, так что если не безопасности ради, а жесткости для - и болтовой прокатит. Точнее енто не каркас будет, а набор дополнительных жесткостей по кузову.

Дык я же спросил !))) какркас для офроад?? там в РАФе за болты написано!))) сварка низя!!

 

для ралли незнаю!))) не читал !))) :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

для ралли, кольца и драга - только вварной. В прошлом годе на Красном Кольце сильвия боком в бетонный отбойник приехала, пилот жив только благодаря каркасу остался ))

 

зы. ессно я говорю только о классифицируемых, проводимых под эгидой РАФа, соревнованиях. На любительских покатушках, тайм-атаках и региональных соревнованиях, не идущих в зачет, таких жестких требований нет.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

для ралли, кольца и драга - только вварной. В прошлом годе на Красном Кольце сильвия боком в бетонный отбойник приехала, пилот жив только благодаря каркасу остался ))

 

зы. ессно я говорю только о классифицируемых, проводимых под эгидой РАФа, соревнованиях. На любительских покатушках, тайм-атаках и региональных соревнованиях, не идущих в зачет, таких жестких требований нет.

ну дык каркасы я думаю для разных видов спорта различные я про офф роад имею в виду !)) зы наши областные тож идут в зачет всё как у взрослых лицензии и прочее так же отчёты в РАФ на звания!)))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), ты не прав, раллийные каркасы сварены отдельно а к кузову крепятся болтами именно для совместной работы ;) варить к кузову куда сложнее технологически

тьфубля ))

СОЕДИНЕНИЯ точек каркаса - сварные (т.е. он варится уже внутри кузова, поэтому и ВВАРНОЙ). Крепления - да, как ты говоришь.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. аттачу ПДФник (правда старый) с РАФовскими спеками по безопасности.

 

ззы. как же достал РАФ со своими требованиями даже на любительских покатушках! Хорошо хоть обязательный каркас только для тех, кто из 10с выходит, иначе все бы ездили по городу закаркашенные и в шлеме ))

253(2008).pdf

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), невопрос, но только требования РАФ для меня не аргумент ;) если сможешь грамотно технически обосновать-легко (с расчетами и схемами)

 

@dE (брутальный люмпен), если честно, требования почти как в трофи...нигже не нашел, что каркас жестко варится к кузову, там только те-же болтовые узлы, что и в трофи

 

Незабывай, есть рамные авто, а вних варить к кузову нельзя категорически ;)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Ребят тут я запутался!! я про крепление каркаса к кузову имею ввиду!! а не сам какркас на болтах!! каркас только сваной и согнутый трубогибом!! никаких вваренных уголко быть недолжно!!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я про крепление каркаса к кузову имею ввиду!

и я про тоже :lol: но вваривать в несущий кузов его всеже можно, только это достаточно сложно, тк точки приварки должны быть жесткими соответсвенно нужна точная расчетная схема авто. Поэтому РАФ и не заморачивается, они же не будут расчетами к каждой машине для проверки заниматься, требования для простоты проверки ну и монтажа ;)

Сам каркас естественно сварной и гнутый

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

и я про тоже :lol: но вваривать в несущий кузов его всеже можно, только это достаточно сложно, тк точки приварки должны быть жесткими соответсвенно нужна точная расчетная схема авто. Поэтому РАФ и не заморачивается, они же не будут расчетами к каждой машине для проверки заниматься, требования для простоты проверки ну и монтажа ;)

Сам каркас естественно сварной и гнутый

ну так там же ещё дырку надоть сверлить!! на гондурас трофи комиссия провеля толшину трубы и коэффициент сплющивания в местах сгиба!! :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@JEEP959, ну это уж не проблема

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@JEEP959, ну это уж не проблема

ну у нас небыло проблем!)) а у кого то были!))) правда нас завернули из за неработающих стопсигналов!! дали 2 часа на устранение!)))

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

У форумчан, у кого-нибуть есть авто с каркасом?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

и я про тоже :lol: но вваривать в несущий кузов его всеже можно, только это достаточно сложно, тк точки приварки должны быть жесткими соответсвенно нужна точная расчетная схема авто.

У нас вваривают площадки, к которым уже потом болтят площадки крепления каркаса - так неадежнее!

а по поводу чирка - вот если честно, я б, как Сергей советовал, расперся по лонжеронам снизу и в паре-тройке мест - растяжками по салону, а не полноценным вварным каркасом.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

У нас вваривают площадки, к которым уже потом болтят площадки крепления каркаса - так неадежнее!

а по поводу чирка - вот если честно, я б, как Сергей советовал, расперся по лонжеронам снизу и в паре-тройке мест - растяжками по салону, а не полноценным вварным каркасом.

Так и буду делать. Просто хочется у кого-нибуть глянуть на машине или по фоткам как это выглядит!

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@kot1977, возрадуся!!!! нашел!!! вари на здоровье!))) :up: :up: :up:

 

http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?=14&t=2722

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@JEEP959,

Благодарю!!!! :hands::alko2::booze:

Вот оно то, что нужно! :ok:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

По моему эта штука только для соревнований, в жизни оно так не надо.Таскать такой вес, спотыкаться об него в салоне- не вах.

Были фотки по усилению кузова Гранда квадратным профилем где то на Драйве.

По мне нужна труба тоньше, но привязанная к крыше и стойкам- более гражданский вариантик так скажем... :alko2:

208117417.jpg

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.