Перейти к содержанию

Замена сальников полуси


errigo

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Сочится масло из полуоси переднего моста.

Хочу поменять сальники, но не совсем разобрался, придется ли потом выставлять пятно или еще какие манипуляции проводить с диффом если я его просто аккуратно вытащю и в том же порядке вставлю обратно?

 

И зачем нужна по книжке эта квадратная рамка, без нее можно заменить сальники ?

diff_case_spreader.jpg

 

ЗЫ: Дифф с варилоком, если это на что-то влияет...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никаких манипуляций - только не перепутать упорные шайбы местами...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Думаю не стоит самому,я бы не рискавался,серезно работа там,но всеравно удачи :mellow:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

А про расширительную рамку кто-нибудь знает, действительно она нужна или не очень?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не очень, по обстоятельствам...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@errigo, без рамки, когда назад всё собирать будешь , главное чтобы регулировочные кольца не полопались!))) молотком по ним бить не нада !)) разлетаются на раз!))) :crazy:

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Я записал, молоток в руки не брать :up:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Я записал, молоток в руки не брать :up:

запасись ещё трубой непомню диаметр по сальнику померь !)) чтобы выбить сальники через чулок и запресоввывать будет удобней!)) :crazy:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Проделывал недавно сию работу при замене сальника передней полуоси. Ничего сложного нет, самое главное не перепутать регулировочные шайбы и поаккуратнее проводить работы!!!

Рамка не понадобилась. Удачи.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Jeep959, есть латунный пруток подходящего диаметра, думаю будет в самый раз.

Спасибо, Dyss, она мне понадобится ! :wizard:

 

Через пару недель займусь сальниками, отпишусь чего получилось

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Так его и не надо снимать, только полуоси и дифф вытащить.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Так его и не надо снимать, только полуоси и дифф вытащить.

Фото пост№1?
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Там, видимо, не только сальники меняли.

Похоже на то.Но вот хоть убейте не верится мне,что после снятия-установки дифа пятно не изменится.Поэтому езжу уже 2 года с "потным"сальником с одной стороны.Ведь нельзя одну и ту же деталь дважды совершенно одинаково поставить в шпиндель токарного станка.Мне кажется здесь то же самое.Или не так?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, выручайте!

Слил масло, вытащил полуоси, открутил упорные шайбы подшипников и застрял на ровном месте.

Дифференциал не вынимается из моста, как буд-то подшипники приклеены к мосту.

Я его и тянул и подковыривал и постукивал и такой-то матерью - НИЧЕГО, стоит на месте как монолит. :wacko:

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@errigo, две постели отвернуть и снять, и выковыривать. Больше его ничего не держит!!!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Знаю что не держит, но я с другом за 2 часа так и не смог его достать

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Какие есть варианты по выковыриванию?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Без мегаусилий с помощью монтажечки выходит.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

месяц назад занимался данным мероприятием, так же не хотел вылазить дифференциал, вспомнил в тот момент все что можно начиная с рамки из книжки и заканчивая такой-то матерью :) уже хотел конкретно приложиться по нему и заказывать новый :)решил в последний раз попробовать аккуратно монтажкой и он полез наружу как ни в чем ни бывало!

вот только не пойму почему у меня вчера опять вся правая сторона в масле!!!! поменял оба сальника левый у меня и не бежал, но заменил т.к. обе полуоси в грязище были, вынимал и чистил все до блеска часа 3. Выработки на полуоси я там не увидел чтобы новый сальник болтался и не держал, вставлял обратно мегааккуратно и с первого раза, повредить ну никак не мог. Запресовал под ступицу дополнительно уазовские сальники шруза чтобы грязь на полуось снова не набивалась, встало все красиво и плотненько. Вопрос на что думать - некачественный сальник? все таки у меня кривые руки и собрал неверно? или ещё какой вариант? ну не может же быть таким маленьким его ресурс! слева-то не бежит и не бежал! Проделать все заново не вопрос, знать-бы что я не учел, все-таки не ведро с болтами вазовское где изначально на заводе конструктора гнать надо было :)Эмоции прут через край :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Монтажка это последний шанс, буду пробовать т.к. в тот момент ее под рукой не было.

 

Сальники оригинал поставили?

 

ЗЫ: С установкой диффа обратно, были проблемы из-за такой плотной посадки?

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

сальники ставил мопаровские за 1,5 килорубля каждый потому как привезли за один день, жаба давит надо было за 150р ставить если все равно месяц отъездил!!!

назад запихать дифференциал было не так уж и легко, вечно по бокам чего-нидь пыталось скривить и вывалиться. Но на мой взгляд выковыривался он трудней а может просто страшней было поломать и злой был я что тупо не могу достать элементарную легкодоступную деталь которую больше ничего не держит ! :). Уже подумываю над попыткой изготовить рамку чтобы этот картер растягивать, если это дело будет бежать как водопровод и после второй замены то инструмент точно будет ходовой как балонник в машине!

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

сальники ставил мопаровские за 1,5 килорубля каждый потому как привезли за один день

Охренеть!

 

Возможно, при установки полуосей повредил.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почитай тут, тут и тут.

Сам не знаю что с этим делать (тоже потекло).

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Загудел сегодня как тролейбус при наборе скорости и при торможении, хотел было списать на мороз -25 + ветер да вот почитав ссылки подумываю а не мог ли я перепутать все-таки скобы местами когда диференциал назад собирал. Какие кстати последствия от этого действия - умер мост готовь вагон бабла?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.