Перейти к содержанию

Проблемы с электроникой двигателя и коробки


Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Машина jeep grand cherokee zj 5.9, но я специально начал отдельную тему, т.к. принципиально электрические схемы всех zj похожи. Я постараюсь наиболее полно описать все проблемы, а также условия, при которых они возникают, т.к. у самого уже опускаются руки. Итак, начнем.

 

Проблемы, группированные по частям машины.

 

АКПП (Лампочка o/d не горит, если нажать, то загорится (лампочка работает), ATF 4+, свежее, не пахнет, нормального цвета, без перегрева, ошибок нет) :

 

1) После полного прогрева и стояния по пробкам перестает включаться 4 передача АКПП. Если выехать на трассу, то спустя 5-10 км передача включается. Если встать пробку и снова поехать, то снова не будет включаться. Во время этих 5-10 км может включаться и сразу же выключаться чутко реагируя на газ, включается с рывком. Как только проедешь солидное расстояние включается без проблем и без рывков.

 

2) Иногда, 100% после сброса памяти обучения контроллера, при сбросе газа самопроизвольно включается режим торможения двигателем (на 3 передаче, конечно). Если 4 была включена, то при сбросе газа сразу ставит 3 и тормозит двигателем. Проходит само спустя 10 км после сброса памяти контроллера. Тросик кикдауна отрегулирован.

 

Двигатель:

 

1) После полного прогрева при остановке на перекрестке / месте стоянки иногда начинаются провалы в работе двигателя. Как будто кончилось топливо или ушла искра. Обороты падают чуть не до 300, потом выравниваются. Так повторяется 2-3 раза, после этого все нормально. Происходит в среднем раз в 2 недели. Замерял давление в топливной рампе - все ок, фильтр-регулятор новый. Свечи новые, распределитель и уголек новые. В движении такого никогда не происходит, только после остановки.

 

 

Двигатель, круиз контроль, АКПП:

 

1) На трассе, при любой температуре коробки и двигателя, при прохождении ям типа стыков моста или уступов, возникает провал мощности у двигателя, АКПП сразу переключается на 3 с выключением муфты блокировки гидратрансформатора. Я не уверен, что провал связан с двигателем, скорее с переключением коробки. Спустя пару секунд коробка сама ставит 4.

 

2) На этих же стыках выключается круиз-контроль, как будто я нажал тормоз или cancel. Пробовал ногой подпирать педаль тормоза, думал она просто дергается на кочках, не помогает. Причем, сразу после выезда из города все вышеописанное происходит буквально на каждой кочке, но чем дальше едешь, тем более сильно должно тряхнуть, чтобы отрубился круиз. Как будто что-то остывает и становится легче(?)

 

3) На этих же кочках иногда резко взлетает стрелка тахометра, чуть не до красной зоны. Двигатель обороты не меняет, это слышно по звуку. Иногда это происходит на кочках в городе. (ПС: с чего тахометр снимает обороты?)

 

Ошибок в контроллере нет. Расход топлива в норме. У коробки отдельный радиатор, температура не выше 100. Диагностика не выявляет никаких проблем.

 

Началось все вышеописанное одновременно, в один день (в тот день просто ездил, ничего не чинил / не трогал)

 

Версии и догадки:

 

1) Грешил на разъем АКПП. Снимал его, зачищал контакты, не помогло. Аналогично с датчиком скорости на выходе АКПП. Аналогично делал с разъемами у контроллера.

 

2) Тросик кикдауна. Регулировал по-всякому, не помогло.

 

3) Датчик нажатия педали тормоза. Я его менял за 2 недели до вышеописанных проблем, у старого сгорела нить, отвечающая за стопы. Почему подозреваю его:

- он может сбивать круиз.

- он может влиять на коробку? (может ли?? ) При установке нового датчика допустил халатность, он был плохо закреплен и выпал. После этого у меня было торможение двигателем даже на 2 передаче. Когда доехал до гаража увидел, что горят стопы и вставил датчик на место, торможение двигателем исчезло. Но выходит, он влияет на АКПП. Как проверить это, может у кого-то есть схема? Может он перегревается и вторая нить, идущая на датчик скорости, если верить схеме, начинает глючить?

 

4) Контроллер. Может на контроллере микротрещины? Опять же, как проверить?

 

Буду очень благодарен за любую информацию по данному вопросу. Устал ездить в таком режиме. В остальном машина ведет себя прекрасно: по трассе укладываюсь в 11 литров на сотню, не это ли мечта?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано

Судя по описанию где то плохой контакт. Проблема число электрическая, и поскольку, завязаны все системы автомобиля одновременно, проблема в их общем блоке управления - то есть компьютере.

Посмотри на разъемы компьютера, возможно выпал или не во конца воткнули.

Была немного иная проблема на лексусе. После угона перекидывали у него салон, снимали комп. Когда машину нашли и вернули, возвращали все назад. Через несколько лет неожиданно начала глюкать электрика: терялся ключ, не заводился двигатель, не работала часть электроники. ПРичем проявлялось и пропадало это все безсистемно. Когда разобрали все, оказалось, что комп не был закреплен на своем посадочном месте и "гулял" как ему вздумается. В результате, часть контактов в нем и в разъеме частитчно развалилось, окислилось. Почистили, собрали, пропаяли. Пока все работает.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Большое спасибо за ответы!

 

Поджать - это руками чуть сильнее насадить на "папы" торчащие из контроллера? Если да, то уже проделывал, увы, безрезультатно. Что характерно - глюк после чистки никак не видоизменился, совершенно.

 

Скажите, есть ли еще где-то места с разъемами, где проходит большое количество проводов?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Понял, а разве колодка разборная? Или можно вытаскивать по 1 проводку сзади?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ок, это сделаю.

 

Что по датчику нажатия педали тормоза? Он замыкает цепь стопов, разрешает переключить с P на передачу коробку, а что за таинственный Vss на схеме?

 

И откуда тахометр снимает показания? С генератора?

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

У концевика педали тормоза три группы. На круиз, лампы и на бензомозг.

Vss - питание, по какой схеме смотришь?

 

Тахометр показывает обороты идущие по шине от бензомозга. А то их получает от ДПКВ, афаир.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

....

1) После полного прогрева при остановке на перекрестке / месте стоянки иногда начинаются провалы в работе двигателя. Как будто кончилось топливо или ушла искра. Обороты падают чуть не до 300, потом выравниваются. Так повторяется 2-3 раза, после этого все нормально. Происходит в среднем раз в 2 недели. Замерял давление в топливной рампе - все ок, фильтр-регулятор новый. Свечи новые, распределитель и уголек новые. В движении такого никогда не происходит, только после остановки.

....

 

Появилась очень похожая проблема где-то в феврале, после того как бросил машину на неделю над теплотрассой, а еще к тому же то мороз, то оттепель. Стал замечать, что холодный иногда заводится как-то не корректно и обороты плавают с 300 до 700, а раньше заводился с пол-тыка при этом обороты на старте поднимались до 1500 и через секунду падали в номинал. Особо не напрягало, пока месяц спустя мотор раз-через-раз на холодную переставал держать холостые и глохнуть. С потеплением проблема ушла, но потом неожиданно вернулась в виде твоих симптомов. Припадки проявлялись бессистемно, подъезжаешь к перекрестку, останавливаешься, и обороты падают до 200-300, несколько раз даже заглох. При чем на газ мотор отзывается охотно, вот так и стоишь бывало, левой ногой держишь тормоз, правой подгазовываешь что бы не заглохнуть. И вот несколько дней назад, эта хрень меня достала на столько, что я таки полез разбираться, ну лентяй, чО.

За холостой ход и переходный режим у нас отвечает хитрый клапан с шаговым двигателем, управляемый "мозгом", меняя сечение (вплоть до нулевого) воздушного канала, который идет в обход дросселей. Располагается он в дроссельном узле со стороны ветрового стекла, имеет 4 пиновый разъем, крепится 2-мя винтами под торакс. Снял, наблюдаю - на штоке скоксовавшаяся пыль, перекрывающий наконечник в следах электрокоррозии. Пока сидел курил, брат полирнул наконечник на войлочном круге с пастой и убрал рыхлую грязь со штока. Разбирать для механической чистки этот клапан - понты, быстрее сломаешь, залил его ВДшкой до краев и оставил на 10 минут, пришел вылил - чернота, повторил пару раз и продул, потом при помощи шприца залил в него несколько капель силиконовой смазки, ей же смазал для профилактики уплотнительную резинку в посадочном и резинку крышки воздухана. Собрал, завожу - пипец, холостые гуляют как попало, на высоких оборотах компутер шарудит этим клапаном почем зря, очумев от появившейся свободы действий, в довесок загорается джекичан. Скидываю клемму для обнуления, а тут и чай поспел, попили с братом чайю, выкурили по трубочке покурили, прошло минут 40. Подхожу, одеваю клемму аккума, завожу с пол-тыка, 1500 тыс и тут же на 700, ровная работа на всех режимах, джекичан погас, красота. За три дня там и 2000км обратной дороги в Пермь, ни разу не было сбоев на холостых, при заводке 1500 и тут же на 700 - холодный, сразу на 700 - горячий. Надеюсь, это как то поможет.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

У концевика педали тормоза три группы. На круиз, лампы и на бензомозг.

Vss - питание, по какой схеме смотришь?

Только Vss - это минус, земля.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сегодня вскрыл РХХ, весь в саже, отмыл, поставил на место, завел - сначала были повышенные обороты, потом нормализовалось. Чека не было. Поскольку не ездил, за провалы не скажу.

 

Теперь на очереди черед клемм у контактов контроллера.

 

Кстати, а масса нигде не могла подгнить? Я кинул доп массу с двигателя на точку около АКБ, ну они там все сходятся, может масса контроллера гуляет?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо!

 

Сегодня поджал клеммы мама. Занятие это, я вам доложу... :wacko: но не суть. Раз клеммы были сняты, память контроллера сбросилась. Выехал - все ок, через 6 км началось первое легкое торможение двигателем, но 4 включал, еще через 2 км при сбросе газа он вырубал 4 и тормозил двигателем на 3 до примерно 55 км/ч. Далее торможения двигателем были рывковые. Торможение, машина кивает носом, езда накатом, торможение, машина кивает носом, езда накатом. Далее торможение двигателем исчезло, как и 4 передача.

 

Итого, факты:

 

1) Сброс контроллера возвращает 4 передачу.

2) После сброса происходит процесс, подконтрольный бензомозгу, в результате которого он почему-то решает, что надо тормозить двигателем (подконтрольный = на БК под крышей показывает 0 л/сотню во время торможения)

3) В результате адаптации пропадает торможение двигателем, но чуть АКПП/подкапотное пространство/еще что-то нагреется (после даже небольшой пробки) - и прощай 4 передача.

 

Читка контактов никак не сказалась на глюки. Что можно еще проверить?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо!

 

Сегодня поджал клеммы мама. Занятие это, я вам доложу... :wacko: но не суть. Раз клеммы были сняты, память контроллера сбросилась. Выехал - все ок, через 6 км началось первое легкое торможение двигателем, но 4 включал, еще через 2 км при сбросе газа он вырубал 4 и тормозил двигателем на 3 до примерно 55 км/ч. Далее торможения двигателем были рывковые. Торможение, машина кивает носом, езда накатом, торможение, машина кивает носом, езда накатом. Далее торможение двигателем исчезло, как и 4 передача.

 

Итого, факты:

 

1) Сброс контроллера возвращает 4 передачу.

2) После сброса происходит процесс, подконтрольный бензомозгу, в результате которого он почему-то решает, что надо тормозить двигателем (подконтрольный = на БК под крышей показывает 0 л/сотню во время торможения)

3) В результате адаптации пропадает торможение двигателем, но чуть АКПП/подкапотное пространство/еще что-то нагреется (после даже небольшой пробки) - и прощай 4 передача.

 

Читка контактов никак не сказалась на глюки. Что можно еще проверить?

Именно по этому вопросу, попробуй сними белую скобу пластмассовую регулировочную с тросика кик дауна и прокатись без него.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

То есть сбить регулировку и ослабить трос, чтобы дроссель коробки не открывался одновременно с дросселем двигателя? Я слышал, что это на наших коробках несколько опасно, но попробую.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Мое сообщение удалилось. Восстанавливаю уже более коротко, по фактам.

 

1) Если вынуть скобу, то у коробки сносит крышу, она путает передачи и переключает неровно.

 

2) Если сбросить контроллер и слегка растянуть трос, то есть чтобы дроссель коробки запаздывал, то машина ведет себя чудесно, а именно:

- Я проехал город по пробкам и 4 не пропала. Двигателем самопроизвольно не тормозила. Круиз не реагировал на кочки(!!!!!)

- Спустя 20 км по трассе, когда я скинул скорость перед знаком 70, 4 исчезла, сразу же начались глюки круиза и торможение двигателем = пропал накат на 3 при скорости выше 60.

- Я ехал 40 км, но 4 так и не появилась. Пробовал глушить / заводить, нажимать od вкл/выкл, бесполезно.

- Буквально за 500 м до города 4 самопроизвольно появилась, круиз потестить не успел.

 

 

Итог:

 

1) Глюки круиза связаны с глюками 4 передачи. Повторюсь, это не совпадение, после того, как он отказался ставить 3, круиз вылетал на каждой кочке, а до этого я спокойно влетал даже в большие ямы.

2) Тросик влияет на ситуацию, но непонятно как. Проблема стала другой, но не решилась совсем.

3) Но если оттянуть трос слишком сильно, у кикдауна сносит крышу.

 

Одна надежда на форум..

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, поменяю-ка я для очистки совести фильтр акпп, заодно гляну, что там в поддоне творится. Никто не подскажет, сколько масла живет в поддоне? Сколько покупать на долив?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, заменил масло и фильтр. Внутри никакого криминала, вся проводка цела, стружки нет, масло слилось темное, но по виду нормальное. Залил новое: никакого положительного эффекта.

 

С горя снова полез читать буржуйные форумы. У одного парня на 5.9 такая же беда как у меня, один в один. Он заменил ДПДЗ, соленоиды, не помогало, пока ему не подсказали поменять brake pedal switch. (датчик нажатия педали тормоза). Дело было в нем, когда он нагревался, терялся контакт и коробка пыталась тормозить двигателем.

 

Я сегодня проверил датчик, на холодную он демонстрирует правильное поведение. У кого-нибудь есть схема разводки около него? К датчику подходят 6 проводов. 1-2 - блокировка переключения P-N без нажатия педали тормоза. 5-6 - лампочки стопов. Меня интересует средние 2 провода: они должны по идее быть для отключения круиз-контроля. Так ли это?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Супер! Спасибо большое!! Только по нумерации немного не совпадает почему-то, это от какого года схема?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну вот я так и понял... а рестайла у кого-нибудь нет схемы? Или может так кто-то знает?

 

Я бы просто перемычку вставил и проверил рекацию коробки. Ну сходится просто: у меня как раз частое торможение двигателем..

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Очень жду :) Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Ну вот я так и понял... а рестайла у кого-нибудь нет схемы? Или может так кто-то знает?

 

Я бы просто перемычку вставил и проверил рекацию коробки. Ну сходится просто: у меня как раз частое торможение двигателем..

все пункты по отказам у тебя завязаны на электрике которой управляет рсм . у меня была та же байда исключая акпп . у меня 5.2. проверил все . даже рсм прочистил от силикона . причина оказалась в дпкв . он иногда касался реперного диска и рсм глючил по всем показаниям. тахометр тоже от него танцует . посмотри магнит дпкв нет ли затира от репера. а вдруг?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за совет! А где он на 5.9? что-то нигде не могу найти инфу

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Так, где, вроде понял. Его можно просто выкрутить и посмотреть или при этом собьется настройка? Там что-то про бумажку написано, что зазор нужен правильный..

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

он иногда касался реперного диска и рсм глючил по всем показаниям. тахометр тоже от него танцует . посмотри магнит дпкв нет ли затира от репера. а вдруг?

1) там нет магнита как такового. Датчик индукционный, но не в этом трабл.

2) трабл не в том, что касается,а в том, что репер эллипосм. где-то касается (что не критично - дпкв сточится), а где-то большой зазор.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Окей, это проверим :) Дак вынуть-то его можно просто так?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • ACD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.