Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Предлагаю открыть новую ветку по эксплуатации и отзывам рестайлинговых авто и перенести все сообщения (посты) касающихся обновленных авто в эту ветку.

Будет легче и проще отслеживать плюсы и минусы автомобилей до и после рестайла. Ощущения от эксплуатации, достоинства той и недостатки иной модели.

По моему это будет правильней, чем валить все в одну кучу, даже если это одна и таже платформа WK2.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Прошел месяц и 2500 км. пробега. Машинка - Grand Cherokee Summit 3.0 CRD. Пневма, адаптивный круизконтроль, люк - панорама, 20 катки континенталь. Из допов: спорт пакет(кроме резины, остальное не понял), двд плеер в подлокотнике(двд р, и двд рв не читает :mad: ), тонировка стекол, 8,4 “монитор + навигация. Пока средний расход показывает 8,8 литра. 50/ 50 город, трасса. Рассматривал Туарег, Тоета ЛК. ЛК отвалился, как устаревший вид, комфорт в салоне. Уже почти заказал Туарега, ехал мимо салона Jeep, решил заглянуть. Дело было в Феврале, рестайла еще не было. Посмотрел WK2, зацепил внешним видом, а менагер еще показал видео с автосалона в Детройте с рестайлом. Понравился! Менагер давай ломать, заказывай, вноси предоплату. Отбился, договорились когда будет живой экземпляр, тогда и поговорим. Как то стремно покупать авто за почти 60000 евро, не пощупав :rolleyes: В начале Июля позвонили с салона - есть авто, можно посмотреть. Короче 15 Августа я стал обладателем сего автомобиля!

Купил резиновые коврики в салон и в багажник, цена вопроса - 150 $, затянул капот, крылья, бампер, фары, зеркала и пороги пленкой 3М, - 1500$

Пока все в машине радует! Внедорожного опыта пока нет, да и не будет наверно. Как - то хочется авто за такие деньги загонять в @беня. Айфон сразу подсоединился по голубому зубу, скачал телефонную книгу. Навигация и управление голосом на русском языке, правда, только телефон и управление музыкой и радио. Внутри тишина на ходу. Адаптивный би ксенон на трассе - вещь! С помощью форума настроил адаптивный круизконтроль - тоже вещь офигенная! Сильно тапку пока не давил, но рывок мощный.

Что не радует (или пока не нашел): ГУ мультимедиа; и с флешки, и с айфона видит только музыку, ни видео, ни фото! В меню есть пункт, поворотный свет, ставлю галочку, ничего в поворотах со светом не меняется :wizard: . После поездки вечером по трассе просто офигенное количество трупов летающей живности на бампере и лобовом стекле. На других машинах было гораздо меньше!

Пока все.

Изменено пользователем ed57
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Пытаюсь приложить пару фоток!

post-18914-0-68402600-1379448884_thumb.jpg

post-18914-0-04533500-1379448907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Адаптивный би ксенон на трассе - вещь!

 

В меню есть пункт, поворотный свет, ставлю галочку, ничего в поворотах со светом не меняется :wizard: .

 

 

А это разве не одно и то же ? Адаптивный же он как раз к повороту ? Или это про автоматическое переключение ближний - дальний ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

А это разве не одно и то же ? Адаптивный же он как раз к повороту ? Или это про автоматическое переключение ближний - дальний ?

Да, адаптивный должен поворачиваться, а у меня я этого не вижу. При запуске фарики вниз, вверх двигаются, калибруются по высоте. А в бока не заглядывают! Я писал про авто переключение света дальний, ближний на трассе! Обшибся :crazy:

Изменено пользователем ed57
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Полторы недели назад сел за руль дизельного гранда.

Пока отчет рано писать, проехал 2200 км, расход средний около 8 литров, 60 процентов по трассе. До гранда

ездил на спорте. Пока ровер проигрывает по большинству параметров.

Но основной выигрыш джипа-это конфорт и чувство уюта при дальних пробегах. Да, управляемость у спорта лучше,

но мне интереснее мягкость и конфорт. Да восьмерка звучит благороднее, чем шестерка, но тянет не хуже, а запас хода

больше. Да нет пневмы, но пока не было нужды, а надежность выше.

Мультимедиа у джипа серьезнее, но пока руки не дошли, дорог много))). Посмотрим, что напишу, после первого этапа.

А пока всем удачи и понимания со своим автомобилем.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

8 сентября приобрел гранд\оверленд\вФОРИСЕг.Питер.и сразу в путь.прошел 2400.средний расход получился 8.6 л.\с учетом пробок под Москвой.Ростове.и на подступах к Краснодару и конечно же наши кавказкие перевалы в районе джубга-сочи!\двигатель дизель понравился на все 100.мощности хватало всегда.коробка работала мягко.Не совсем понял радио...на некоторых частотах FM присутствует треск напоминающий треск лопнущегося стекла.не понравилась картинка при включении задней передачи-нет четкости...до этого была у меня камри в новом кузове-там все о кей...Навигация работает хорошо. 2900-решил помыть.помыл-завожу двигатель-загорелась ошибка!передачи не включаются!на табло высветилась инф.-..включена нужная передача..!Несколько раз включал выключал двигатель -кое как передачи включились через несколько минут ошибка погасла.два дня ездил без проблем.на третий история повторилась...Машина красивая.ей бы японскую надежность! Александр]

 

Такой красоте можно многое простить!Но будет ли моя любовь взаимной..?

post-19618-0-17389200-1379598062_thumb.jpg

post-19618-0-84045900-1379598507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

в настройках FM 12 ОКОШЕК\3Х4\ так вот при нажатии 5 система перепригивает самостоятельно на 9.приходится возвращаться.неудобно.Впрочем звук нормальный.дисплей м.видео перегружен функционалом.жаль убрали кнопки.удобнее было бы работать с навигацией. Александр

post-19618-0-21384100-1379694414_thumb.jpg

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

На пути из Питера в Сочи..!

post-19618-0-58102700-1379749282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

А как сборка?Есть грешки?

Грешков по лкп пока не обнаружил, много ездил. на днях заеду на мойку. после нее серьзно посмотрю.Кожа и швы пока без

нареканий. Привык к температурным режимам коробки и двигателя. Как что обнаружу, сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Прошел месяц и 2500 км. пробега. Машинка - Grand Cherokee Summit 3.0 CRD. Пневма, адаптивный круизконтроль, люк - панорама, 20 катки континенталь. Из допов: спорт пакет(кроме резины, остальное не понял), двд плеер в подлокотнике(двд р, и двд рв не читает :mad: ), тонировка стекол, 8,4 “монитор + навигация. Пока средний расход показывает 8,8 литра. 50/ 50 город, трасса. Рассматривал Туарег, Тоета ЛК. ЛК отвалился, как устаревший вид, комфорт в салоне. Уже почти заказал Туарега, ехал мимо салона Jeep, решил заглянуть. Дело было в Феврале, рестайла еще не было. Посмотрел WK2, зацепил внешним видом, а менагер еще показал видео с автосалона в Детройте с рестайлом. Понравился! Менагер давай ломать, заказывай, вноси предоплату. Отбился, договорились когда будет живой экземпляр, тогда и поговорим. Как то стремно покупать авто за почти 60000 евро, не пощупав :rolleyes: В начале Июля позвонили с салона - есть авто, можно посмотреть. Короче 15 Августа я стал обладателем сего автомобиля!

Купил резиновые коврики в салон и в багажник, цена вопроса - 150 $, затянул капот, крылья, бампер, фары, зеркала и пороги пленкой 3М, - 1500$

Пока все в машине радует! Внедорожного опыта пока нет, да и не будет наверно. Как - то хочется авто за такие деньги загонять в @беня. Айфон сразу подсоединился по голубому зубу, скачал телефонную книгу. Навигация и управление голосом на русском языке, правда, только телефон и управление музыкой и радио. Внутри тишина на ходу. Адаптивный би ксенон на трассе - вещь! С помощью форума настроил адаптивный круизконтроль - тоже вещь офигенная! Сильно тапку пока не давил, но рывок мощный.

Что не радует (или пока не нашел): ГУ мультимедиа; и с флешки, и с айфона видит только музыку, ни видео, ни фото! В меню есть пункт, поворотный свет, ставлю галочку, ничего в поворотах со светом не меняется :wizard: . После поездки вечером по трассе просто офигенное количество трупов летающей живности на бампере и лобовом стекле. На других машинах было гораздо меньше!

Пока все.

3500 км. Сегодня пришлось обращаться по гарантии! Заехал на подземную стоянку, радио зашипело. Выключил! Через пару часов выезжаю, а на голове черный экран, ни на что не реагирует! Не включился никак. Поехал к ОД. Результат- 1,5 часа ожидания, перепрошили какой-то модуль, все заработало! Заодно спросил про активацию дистанционного запуска. Сказали, рестайл еще не делали. Нужен оригинальный ключ с кнопкой запуска. Озвучили цену ключа - 650 USD. Но не гарантируют, что получится!

Изменено пользователем ed57
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Решил написать отчет о первых впечатлениях о машине, в субботу будет 4 недели, как я ей владею.

Пробег 3500км, средний расход 10 литров, двигатель 3.0 дизель, режим 60 на 40 в пользу трассы.

1. Управляемость неплохая, подвеска, на мой взгляд, имеет заточку под комфортное перемещение

в пространстве, достаточно мягко на 18 дисках, а на проселке нет зубодробительных вибраций.

Пневмы нет, но пока клиренса хватает ( пороги ставить не стал).

Есть вопросы к тормозам, могли быть порезче, но это после ррс с его суппортами брембо))).

Особо резких перестроений не было, обстановка позволяла обходиться, но замечаний в штатных

режимах нет.

К обзору привык быстро, все адекватно. настройки подобрал сразу, поэтому ничего плохого сказать

не могу. Замечание одно, настройки из памяти можно вызвать только, когда коробка в режиме Р. На ррс

вызывалось в любом режиме.

2. Комфорт и удобство в повседневной эксплуатации мне понравился. Это и количество регулировок сиений

и панорамный люк и элекробагажник. Все перечислять не буду, рестайл и дорестайл здесь вообще не отличаются.

Очень понравился адаптивный дальний свет, действительно, переключается на ближний и потом возвращается в

первоначальный режим.

Шумоизоляция неплоха, но сравнить с ррс тяжело, там тоже много вопросов не возникало.

Уже писал, конечно, до звука V8 ррс далеко, но это немногое замечание в пользу ровера.

Расход топлива радует, а дальше посмотрим.

3. Самый сложный момент оценивать электронику. Для меня в машине это не главное, потом инструкции рока

не получил, поэтому, что заинтересовало разбираю методом тыка. По нави вопросов нет, по соседним с Москвой

областям водит корректно, к голосу особых замечаний нет. Климатическая система работает неплохо, дубляж

на дисплеи раздражения не вызывает. Замечания есть к салонному фильтру, пропускает больше, чем нужно.

А с остальной мультимедийной частью буду разбираться после получения инструкции.

В целом машина нравиться, косяки мелкие есть ( 2 буквы отклеились сбоку, качество покраски бампера могло бы

быть лучше), но они не критичны. Всем удачи в выборе и на дорогах.

P.S. Достоинства коробки рестайла и дорестайла не обсуждаю, вопросов к ней нет, пока все штатно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Город: Киев
Опубликовано

Бензин 3.6. Sammit. Пробег 2000 км. Пока вопросов к автомобилю нет, кроме того что снизу начали запотевать переедание фары. В течении дня все проходит. Может кто подскажет как бороться с этим.

 

Расход по городу в режиме "Эко" в пределах 12.9-14.7, в зависимости от интенсивности движения. Трасса 9.5-12.5. Средний расход 13.1. Лью 92 бензин (на крышке бака написано - "рекомендуется Е85"). Очень нравится как мягко работает мотор. Коробка быстро переключается и мотор работает в режиме до 1800-2000 оборотов. После набора скорости тахометр показывает 1300 оборотов. (При скорости 150 - 2400 оборотов)

На трассе в режиме активного круиза просто отдых. Автомобиль притормаживает мягко и без рывков и также набирает скорость без резких переключений (кроме случаев когда какой-то п.. не влазит между тобой и впереди идущей машиной). Разметку на дороге считывает не всегда (ну такая у нас разметка). Подвеска работает идеально, но есть моменты на "шифере". Музыка вообще бомба. Harman отрабатывает по полной (19 динамиков с усилителем 825вт). Такого звука у меня не было даже в мерсе, хотя там тоже стоял Harman. Неудобный парктроник. Расстояния до препятствий показывает на приборной панели вместо спидометра. Приходиться заглядывать через руки и руль, хотя уже начинаю привыкать. Очень помогают при движении и выезде с парковок датчики мертвых зон. Когда есть помеха звуковой сигнал датчиков даже выключает музыку. Тоже самое происходит и при парковке. Сидения чуть чуть жестковатые и не хватает боковин для боковой поддержки. Конечно чувствуется что Jeep побывал под Даймлером, а особенно по ручке поворотов. На ней все - и повороты, и омыватели фар, переднего и заднего стекла, и дворники переедание и задний, дальний свет и еще какая та х.... - вся ручка изрисована. Обесшумка на 4 из 5. Нет, в городе нормально на 5, но на трассе 20 колеса после 130 дают о себе услышать, а так все отлично. Достойная машина за свои бабки, но могли бы дешевле сделать. Будут вопросы спрашивайте, по возможности отвечу.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Пневмоподвеска quadra-lift с амортизаторами twin-tube .

Поясни, что это за амортизаторы такие,в чем особенность? Интересно, а с пневной что-нибудь обновили в плане надежности или таже что и была осталась?

Раньше на чем ездил?

 

Поясни, что это за амортизаторы такие,в чем особенность? Интересно, а с пневной что-нибудь обновили в плане надежности или таже что и была осталась?

Раньше на чем ездил?

Кстати, у тебя официальная поставка или серая? На сайте Вашего представительства jeep.ua только лимит и овер и только дизель, как понимать? По деньгам во что стал Саммит?

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем! У меня 3.6 Limited 2014. Пробег 1500 км. Брал у ОД. Машина, судя по документам, выпуска июля 2013.

В целом автомобиль нравится. Новая трансмиссия неплохо работает с двигателем. Бензин лью 92-й ( в Москве на 10-15% дешевле солярки). Расход по городу в час пик в пробках 17-19 л. Мультимедиа, навигация и др. гаджеты на уровне. Продумано и логично. К управлению через монитор, как и к подрулевому переключателю, надо привыкать.

Из отрицательных моментов могу выделить следующее: 1. Новая АКПП не откалибрована как следует, поэтому сразу после покупки пришлось возвращаться к ОД и перешивать ее (по рекомендации Крайслера, кстати). После этого работает лучше, но алгоритм работы какой-то странноватый: при остановке после интенсивного торможении чувствуется толчок, но не всегда. Говорят, особенность. Никто на своих авто не замечал такого? 2. Потеют фары. Говорят, пройдет. Пока не проходит. 3. Фильтр салона никакой. Надо менять на угольный. Такой к сожалению на всех WK2. 4. Ручка задней двери (багажника) снаружи сделана так, что имеет неравномерную щель в месте примыкания к кузову. Так почти на всех авто, что я видел. Менять нет смысла.

А так дальше посмотрим...

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1500 км. Ни глюков с мониторами, ни толчков коробки. Да, переход с 1 на 2 чувствуется, но назвать это "пинком" язык не поворачивается, а ехать с этим к дилеру совесть не позволяет...

Фары стали потеть гораздо меньше после того как просверлил в задних крышках по паре дырочек... Пока наблюдаю.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Lexus RX 350 (2007 г.в.)
Город: Харьков
Опубликовано

Всем Привет! Был на тест драйве нового гранда в Харькове у ОД. Машинка понравилась очень, как в плане экстерьера, интерьера, работа коробки и двигателя (на тесте был дизель турбированый 240 л.с.). но вот что смутило. По спидометру было наезжено 00044 км и по словам менеджера машина в тесте всего недели две. Когда мы выезжали с площадки по мелким ямкам все было идеально, но начала стучать правая передняя стойка. С учетом что шумоизоляция нормальная и в салоне ничего не скрипит и не трещит, то на посторонние звуки обращаешь внимание сразу. Едем дальше в лес, если бы не эта стойка то вообще притензий нет к ходовой, но вот смутил этот момент очень. теперь не знаю брать не брать((( И еще если брать то хотелось бы в комплектации саммит с пневмой, а так только оверленд есть и пневму к нему нельзя заказать. может есть у кого инф. - в Украину будут их поставлять вообще или только у серых диллеров покупать?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано

Пневмы на рестайле нет вообще ( по крайней мере у ОД не слышали). Она, по моему, Гранду и ни к чему. Хлопот с ней больше. По поводу стука - если исправна ходовая, то так она работает. Непривычно сначала, потом ничего, привыкаешь. Активный круиз был вроде доп. опцией в Оверленде. Говорят, он разметку нашу не всегда понимает, да и радар можно запросто об камень какой-нибудь или глыбу снежную снести. По мне же он ни к чему - я и простым-то круизом не пользуюсь.

Не хочу перехваливать, но найти машину с таким набором работающих опций, приличными качеством и историей за ту же цену я не смог.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано

Мне перепрошили мультимедиа, после чего несколько изменился интерфейс и появились... грамматические ошибки. С ними конечно можно мириться, но ведь на первой версии-то их не было! Чудят, чудят Америкосы... Видно, что еще не раз придется что-нибудь перешить. Про фары тоже мне сказали, что менять их бесполезно, пока кардинально проблему Крайслер не решит и отзыв не объявит. А за дырочки ведь могут и не признать гарантию!

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
поставил угольный фильтр салона - cortego. Стоит что-то около 700-800 р. на Екзисте.

уточняю - CORTECO.

Каталожный номер 80001786

568 российских рупий.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Странно, что дилер послал с запотевшими фарами. Я машину брал в Рольф-JEEP. От дома недалеко и персонал вменяемый. Хотя, конечно, не все и у них гладко. Но они стараются. По поводу дырочек - мне может тоже их сверлить придется... Чего там ОД или Крайслер придумает чтобы не менять- никто не знает. А у Вас фары перестали потеть?

Стали потеть гораздо меньше. Осталось только чуть-чуть в уголках. Даже подумываю о том, чтобы просверлить ещё парочку отверстий...

Александр, если мне какой-то из дилеров поменяет фары по гарантии - я конечно отказываться не буду, какой вопрос...

Только вот в Эльва-Моторс меня завуалированно послали, в Форис и Аврору ещё не пробовал звонить, если честно.

Отверстия что я сделал - конструкцию фары не нарушают, сверлил-то задние крышки, если что - куплю новые и поставлю взамен просверленных, вопрос копеешный...

Выглядит так:

post-20031-0-21855700-1382859535_thumb.jpg

post-20031-0-26150600-1382859544_thumb.jpg

post-20031-0-77059700-1382859557_thumb.jpg

post-20031-0-69216400-1382859566_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано

После езды по загородным дорогам без интенсивных разгонов (проехал около 300 км, средняя скорость 90 км/ч, в режиме ECO, бензин 92) расход упал до 13.8 л. ( В городе по пробкам 17-19 л.). Неплохо для 284 л/с, если только комп. правильно считает!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

После езды по загородным дорогам без интенсивных разгонов (проехал около 300 км, средняя скорость 90 км/ч, в режиме ECO, бензин 92) расход упал до 13.8 л. ( В городе по пробкам 17-19 л.). Неплохо для 284 л/с, если только комп. правильно считает!

Даже очень замечательно, недавно прокатился 700 км до Челябинска, на момент старта на табло средний расход был 18 л. - городской в общем, двигался равномерно, не спеша в среднем в районе 120 км./ч.(путь занял 6ч. 30 мин.) по прибытию на компе - 13,8 причем в баке еще было горючее,правда у меня 352л.с. так что по этому параметру приближаетесь к старому доброму V-8, рад за новый Гранд! :crazy:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Ну что, пробег перевалил аж за 1500 км, можно что-нибудь уже и написать по факту начала эксплуатации.

В наличии Гранд рестайл 3.0 CRD в комплектации овер + внедорожный пакет + нави.

К моменту получения буковки на дверях по моей просьбе заменены на молдинги с дорестайла. цена вопроса у ОД - 18 т.р. Результаты на фото.

 

За проеханные км никаких существенных проблем не повылезло. Подергивания на холостом у движка исчезли уже к 100 кмов. Коробка ведет себя отлично, тьфу-тьфу-тьфу.

После моего Коммандера - Гранд просто хулиганское авто, провоцирует на агрессивную езду. Очень легкая управляемость, резкая реакция на руль, правда в целом руль длинный, от упора до упора крутить долго. Динамика на мой вкус - более чем, причем по разгону больше похож на бензиновые движки, нет очевидного рывка на 2000 оборотов, равномерно раскручивается и разгоняется дальше по мере набора оборотов. Звук двигателя тоже совсем даже не дизельный...

Пока еще не привык к зеркалам - они не плоские и сильно искажают картинку. Кроме того, наш питерский дождь на них очень сильно оседает, хоть козырьки какие приделывай :(

Из очевидных разочарований - музыка :( Слушаю радио (к нему особых претензий нет) и файлы МП3 с сд-карты. Мизерная функциональность, и в частности - работы со списками. Постоянные глюки - сбрасывает списки воспроизведения, был случай что на экране показывает одно, а воспроизводит вообще другое... Ну и звук - вообще ужас. При нулевых значениях эквалайзера слушать невозможно вообще. Чуть погромче сделаешь - в обшивке начинаются дребезг и прочие посторонние звуки... в итоге убрал в полные минуса низкие и средние, а высокие наоборот задрал, только так и можно слушать. Бяка, короче. В Коммандере лохматого 2007 года голова тоже примитивная. Зато звук в салоне прекрасный...

Управляемость машины сначала несколько смущала - приходилось постоянно ее "ловить", из колеи выбрасывает. Купил на зиму Dunlop Grandtrek. Поставил. Вся ерунда мгновенно исчезла - и заключалась она в штатных Кумхах. На нормальной резине управляемость стала превосходной. Машина едет ровно, ловить не нужно, колею держит намного лучше...Кумху выкину нафиг.

Понравились модные фишки типа автоматического открывания замков при хватании за ручку. Опускание зеркал при движении задним ходом - вещь неочевидная. В городе вроде нужна, а вот на даче только мешает. Вот если бы отключение/включение этой штуки можно было бы делать одной кнопкой, было бы удобнее. А через настройки - очень далеко...

Расход топлива сильно радует. Мой режим 60/40 с преимуществом загорода. Тапку в пол пока сильно не топчу, езжу на режиме эко, спорт пока особо не задействую. Средний расход по электронике - 9,8 на 100. Коммандер в том же режиме ел 12-13. Разница в частоте заездов на заправки почувствовалась сразу. Мелочь, но приятно.

 

Общее впечатление от машины и езды на ней - пока близко в полному восторгу. Посмотрим как будет дальше....

post-344-0-30781400-1383076616_thumb.jpg

post-344-0-79023600-1383076640_thumb.jpg

Изменено пользователем yury_kh
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Lexus RX 350 (2007 г.в.)
Город: Харьков
Опубликовано

Ну что, пробег перевалил аж за 1500 км, можно что-нибудь уже и написать по факту начала эксплуатации.

В наличии Гранд рестайл 3.0 CRD в комплектации овер + внедорожный пакет + нави.

К моменту получения буковки на дверях по моей просьбе заменены на молдинги с дорестайла. цена вопроса у ОД - 18 т.р. Результаты на фото.

В красном цвете машина просто огонь, как раз о нем и подумывал))

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем так.

1 ноября был у дилера, сделал два обновления (мультимедиа и АКПП). Результаты:

- толчок между 1 и 2 передачами исчез полностью (хотя он у меня и так был еле заметным). Да и в целом коробка стала более эластичной и более "спортивной" я бы сказал. В том смысле что уже не надо так сильно выкручивать обороты для стандартного разгона в режиме "драйв"... В общем, в режим "спорт" теперь переключаюсь гораздо реже, устраивает стандартный "драйв"...

- по мультимедиа глобальных изменений не произошло, изменился вид и названия некоторых кнопок (стали более понятными). Навигация по файлам на флешке как была непредсказуемой, так и осталась (по окончании альбома идёт не следующий альбом в этой же папке, а совершенно непонятно какой другой).

По потеющим фарам дилер сказал, что собирает статистику сообщений, дабы отослать её Крайслеру.

Дистанционный запуск обещали активировать за 6000 тысяч после праздников.

Пока всё.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh
Город: Mck
Опубликовано

почитал отзывы американцев о GC2014:

 

http://www.cars.com/jeep/grand-cherokee/2014/consumer-reviews

 

грустно......хорошая машина, но качество из рук вон....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый вечер!

С сентября текущего года я обладатель рестайлингового оверленд 3,6 с навигацией, активным круизом, 8,4" дисплеем без dvd. (Сейчас пробег 4700 км)

 

До этого год отъездил на дорестайлинговой модели limited 3,6 (пробег 50000 км,) сразу скажу, что нареканий никаких не было, автомобилем остался доволен

Ранее эксплуатировал несколько ленд ровер последний это диско на котором побежал без малого 100000 км.

 

И так, приобретая wk2 рестайлинг остался доволен, отсутствие возможности смотреть видео конечно расстроило, но решил, что как-то переживу. В течение первой недели услышал странный металлический звук в подвеске при переезде небольших неровностей (слева впереди), а еще через неделю сзади что-то противно заскрипело в обшивке. Приехал к дилеру (major) , заодно указал запотевшие фары, каково же было мое удивление, когда вначале октября дилер констатировал !!!внимание!!!: замена опоры двс (это она стучала при переезде неровностей), замену рамки люка в крыше (она скрипела), а также заверил, что с фарами как то справится в будущем.

И так с начала октября я еще раз приезжал к дилеру, где из фар по рекомендации изготовителя удалили какие-то сеточки с клапанов фар, что действительно устранило запотевание. До настоящего времени опора и рамка люка так и не приехали в Россию, а потому не заменены.

А где-то с начала ноября появился скрип водительского сидения и основательно задолбали толчки при движении на небольшой скорости при отжатой педали акселератора. В пятницу обратился и с этими недостатками после чего дилер путем многократных диагностик таки выявил недостаток с сидением и со скрипом направил запрос в представительство о его замене, а вот о толчках мне со всей ответственностью заявили, что эти толчки это особенности работы АКП (!!!!просто нет слов!!!)

 

Вот такая не самая веселая история, которая мягко говоря испортила настроение от общения с авто, но не убила желание им владеть.

 

Надеюсь, что все исправят (о результатах отпишусь позже).

Буду рад, если мой рассказ кому то помог в принятии решения.

 

Не могу не отметить, что рестайлинг сделал авто более экономичным, я остался очень доволен адаптивные круиз контролем, а также функцией защиты от столкновений все это работает превосходно, всем советую ставить! Не могу не отметить русификацию систем, информативность дисплея и удобство проигрывания музыки с sd карты.

 

В свою очередь, прошу сообщить удалось ли кому либо (если это в принципе возможно) научить uconnect читать видео с флешки??? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет.
Машина - 3.0 лимитед, рестайлинг.
Срок владения - 1,5 месяца.
Пробег - 5800км.
Проблемы: на 2-ой день запотевшие фары (нерешилась данная проблема и по сей день), через неделю "Check" загорелся - (провод на генераторе не был закреплен - пропала зарядка, проводка перетерлась об шкив), через 1,5 месяца умер центральный монитор. Ожидание нового - минимум 3 недели.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • sanityclause
    • Ark_96
    • Денис Кок
    • Dot
    • Вал70рус
    • irbis 05
    • Алексей Майстер
    • Den1983
    • HerrSolo
    • Monar4
    • al_ch
    • agregat97
    • Nikita615
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.