Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано
Опубликовано

паскудный вариант- в испарителе засирается дроссель....или радиатор кондея засран конкретно

И какой выход из положения? Радиатор кондея засран внутри или между трубками и ламелиями?

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

начать с радиатора ,продуть тщятельно(длинную,изогнутую на конце трубочку к шлангу компрессора),с дросселем сложнее,разбирать(снимать панель,доставать испаритель)ищи хорошего спеца по кондеям(который отремонтировать может,а не только заправить)

Изменено пользователем Dorognik
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано
Опубликовано

о.к. спасибо за помощь!

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано
Опубликовано

начать с радиатора ,продуть тщятельно(длинную,изогнутую на конце трубочку к шлангу компрессора),с дросселем сложнее,разбирать(снимать панель,доставать испаритель)ищи хорошего спеца по кондеям(который отремонтировать может,а не только заправить)

Забыл спросить, где стоит радиатор и что надо для того чтобы к нему подлезть(что снимать)?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто что делал с муфтой включения компрессора кондея?

Были у меня траблы с муфтой компрессора на предыдущей машине. Хотя это был не Гранд, но тоже американ. Симптомы были такие: как прохладно, кондей фурыкал исправно, в машине было как в холодильнике (температура из дефлекторов 9 градусов!). Как жара или к примеру в пробках потолкаешься, муфта не включается. Причем напряжение приходит на муфту, а ей пох... Тут можно продиагностировать только самому! Поймать момент, когда компрессор должен включаться и подлезть тестером. Напруга есть, муфта не включается - кирдык ей, замена. Напруги нет - датчики кондея смотреть и пр. Как-то так :)

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

стал разбираться в общем, разобрал вентилятор включается и выключается от шевеления проводов до блока, который в ногах пассажира.

Вопрос 1. Как эта коробочка называется?

 

Во вторых поразил конечно колхозинг проводки, хоть и радует что культурный, но колхозинг. Походу в этой коробочке разъём опавлялся, и разъём заменили на провода, а теперь просто дорожки на самой схеме перегорели.

post-5423-0-81926800-1307263457_thumb.jpg

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

05012699AA Резистор мотора отопителя печки

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Сам в раздумьях что делать, либо новую заказывать, либо отдавать электрику дорожки перепаивать.

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

ясно, спасибо, наверно перепаять лучше. А в моём случае если новую заказывать, то придётся ещё и проводку восстанавливать, разъём туда искать и т.д.

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это да, так вот у меня, до меня, уже сделано как из этой статьи, где внизу, альтернативным методом. А теперь на самом это резисторе на плате дорожка перегорела.

Изменено пользователем NorcoRider
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

У меня стала с климатом проявляться иногда такая проблема...

Начинает дуть ни с того ни с сего тёплым, когда не должен был бы, при этом температура на бортовом нормальная. ну плюс минус.

Лечится выключением/включением зажигания.

Куда смотреть, подскажите!

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Живёт своей жизнью. Сам по себе иногда жужжит(поскрипывает) гдето за бардачком, даже при отсутствии ключа в замке зажигания. Ошибки пишет 52,54, 56

1
Автомобиль: WG Overland 2002 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Живёт своей жизнью. Сам по себе иногда жужжит(поскрипывает) гдето за бардачком, даже при отсутствии ключа в замке зажигания. Ошибки пишет 52,54, 56

 

также без ключа что-то там похрустывает иногда, сначала напрягался, а потом забил, по той причине, что все идеально работает (тьфу три раза). :alko2:

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

также без ключа что-то там похрустывает иногда, сначала напрягался, а потом забил, по той причине, что все идеально работает (тьфу три раза). :alko2:

Мне кажется так и должно быть. Тоже жужжит через некоторое время после выключения двигателя.

Скорей всего это закрывается заслонка рециркуляции воздуха или ещё что, чтоб в салон посторонние запахи не проникали с улицы в отсутствии пассажиров...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Успокоили. А как можно отключить забор воздуха с улицы при отключенном климате. Т.е. едешь по трассе с выключенным а нагнетающий воздух в ноги дует и не всегда тёплый.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

не должно ничего дуть,при выключеном климате заслонка рециркуляции должна быть закрыта

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

стал разбираться в общем, разобрал вентилятор включается и выключается от шевеления проводов до блока, который в ногах пассажира.

Вопрос 1. Как эта коробочка называется?

 

Во вторых поразил конечно колхозинг проводки, хоть и радует что культурный, но колхозинг. Походу в этой коробочке разъём опавлялся, и разъём заменили на провода, а теперь просто дорожки на самой схеме перегорели.

 

Привет..У меня такая же шняга..пошевелишь - работает. Хорошо только разъем оплавился и я не стал припаивать к дорожкам..Видимо ремкосплект заказывать придется. Кто знает эта коробка с проводами полностью вытаскивается? Ну вторая клемма с противоположной части где находится чтобы все вытащить на свет божий, а то я на пассажирском коврике чуть себе шею не сломал :)

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

приветствую. У меня проблема с климатом еще зимой началась. С пассажирской стороны дуло холодным. Читал про "окно в европу" но руки так и не добрались. Сейчас лето. Был пробит радиатор кондиционера, запоял. Заехал заправить хладогеном. Подключили к аппарату минут сорок ушло на заправку. Теперь включаем. Компрессор включился начало с пассажирской чуть прохладным дуть. Далее компрессор начал то выключаться то включаться. В итоге придется лето без кондера проводить. В добавок блок управления заслонок не работает. Дует всегда в одном положении или на ноги или на лобовое или в лицо. Незнаю даже с чего начать хочется чтоб все работало.

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

привет всем. Сегодня все таки взялся за панель. Не хотелось самому лезть туда но пришлось. Панель разобрал в течении 3х часов хотя даже понятия не имел как это делается. Причина была в том что в зимний период печка не дуло теплым со стороны пассажира, а в летний не работает кондиционер. Много всего вычитал в форумах даже приобрел книгу по темноту так что думаю там где я нахожусь лучшего мастера не найдется (проверено на личном опыте). Разобрав я понял что не работает блок управления климатом, сломана заслонка которая отвечает за подачу теплого воздуха с пассажирской стороны. Завтра буду продолжать разбирать дальше. Если у кого есть вопросы по поводу что находится внутри панели можете спросить. Слышал что блок управления климатом стоит не мало, поэтому решил сам залезть туда. Разобрал но ничего не понял, собрал все заработало. Заслонки как будто оживились. Но заметил что при включении не ровно все работает, заслонки то открывает то закрывает но не полностью.

Max8110
5
Опубликовано

@vesovoy, А конкретно что за машин? И поправь название темы впиши авто плиз!

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

машина grand cherokee wj 1999 4.0

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

привет всем. Сегодня все таки взялся за панель. Не хотелось самому лезть туда но пришлось. Панель разобрал в течении 3х часов хотя даже понятия не имел как это делается. Причина была в том что в зимний период печка не дуло теплым со стороны пассажира, а в летний не работает кондиционер. Много всего вычитал в форумах даже приобрел книгу по темноту так что думаю там где я нахожусь лучшего мастера не найдется (проверено на личном опыте). Разобрав я понял что не работает блок управления климатом, сломана заслонка которая отвечает за подачу теплого воздуха с пассажирской стороны. Завтра буду продолжать разбирать дальше. Если у кого есть вопросы по поводу что находится внутри панели можете спросить. Слышал что блок управления климатом стоит не мало, поэтому решил сам залезть туда. Разобрал но ничего не понял, собрал все заработало. Заслонки как будто оживились. Но заметил что при включении не ровно все работает, заслонки то открывает то закрывает но не полностью.

у меня так было....разобрал все заработало...а собрал опять не пашет....на второй раз пока терпения нет

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

вчера вечером все работало сегодня утром опять не работает. Что с ним не пойму. Может это не блок а что то другое. Крутилка которая отвечает за вентилятор печки работает остальные не работают. Ша пока на работе завтра буду искать причины.

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

сегодня день был тяжелый. Добрался я до заслонки, вытащил починил. Подключил блок управления все пока что работает как надо. Завтра буду собирать. Главное ничего не упустить.

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем у кого поломаны заслонки климата фотоотчет о разборке климы и ремонте ТЫЦ

Изменено пользователем Veter
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

А знает кто, как снимается панель управления климатом?

Снимаю рамку декоративную под дерево вокруг головы, откручиваю два шурупа, а дальше она болтается, но что то её держит, что надо сделать что снять и не сломать?)

 

И ещё может кто-что знает по посту #162

 

"У меня стала с климатом проявляться иногда такая проблема...

Начинает дуть ни с того ни с сего тёплым, когда не должен был бы, при этом температура на бортовом нормальная. ну плюс минус.

Лечится выключением/включением зажигания.

Куда смотреть, подскажите! "

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Закончились мои проблемы с климат-контролем. Две недели назад купил на разборе б/у блок климата полёт нормальный теперь всё дует как надо :alko2: :alko2: :alko2:

0
Автомобиль: Джип
Город: Костанай
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую обладателей настоящей машины то есть джипа у меня гранд чироки 2003 год 2.7 из бельгии. Ребята и девчата машина конечно супер не жалуюсь а клима говно зае... В общем SOS поломка заслонок была исправлена легко не снимая панели вытащил заслонки проклеил усилил и все работает. Но проблема в моторчиках когда глушу машину они закрывают заслонки проворачивают белые штифты все ломают и после при заводке моторчики не открывают заслонки печки дует холодный воздух регулирую климу ноль заслонки с левой и правой стороны молчат идет холод. Заглушив мотор наблюдаю за моторчиками они повторно закрывают заслонки и делаю полтора оборота хотя нужна четверть. Что за хрень. :crazy: Как отрегулировать где обрыв или поломка.

Изменено пользователем pilugins.v
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую обладателей настоящей машины то есть джипа у меня гранд чироки 2003 год 2.7 из бельгии. Ребята и девчата машина конечно супер не жалуюсь а клима говно зае... В общем SOS поломка заслонок была исправлена легко не снимая панели вытащил заслонки проклеил усилил и все работает. Но проблема в моторчиках когда глушу машину они закрывают заслонки проворачивают белые штифты все ломают и после при заводке моторчики не открывают заслонки печки дует холодный воздух регулирую климу ноль заслонки с левой и правой стороны молчат идет холод. Заглушив мотор наблюдаю за моторчиками они повторно закрывают заслонки и делаю полтора оборота хотя нужна четверть. Что за хрень. :crazy: Как отрегулировать где обрыв или поломка.

прежде чем снимать заслонки, при включеном зажигании переведи регулятор температуры в положение COLD холодно( подожди пока они прожжужат) и выключи зажигание. когда вынимешь и сделаешь заслонки, при установке поставь их в тоже положение, одень моторчики и вручную попробуй заслонки перевести в противоположную сторону (положение hot) если на пол пути упруться (поэтому их у тебя и проворачивает)и не дойдут до крайнего положения, значит переставляй моторчик или шестеренки в нем, пока они свободно не будут ходить из одного крайнего положения в другое.

Изменено пользователем addco

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • al_ch
    • FullTime4wd
    • Poland
    • Palach
    • up6
    • xmo97
    • Kyl
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.