Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

это беспорно :respect: ценик рулит.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->matros<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq--> Доходит до 75-80, и дальше ни-ни.<!--/uzq--></div></div><!--/uzquote-->

всеж я посоветовал сначала поменять термостат он не очень дорогой,а еслирезультата не будет,копать дальше. за то будешь уверен,что с термиком все впорядке

 

Приветствую не подскажете парт номер термостата,а то зима пришла а машина больше 60 не греться хотя за бортом всего -4.

У нас проблемы с запчастями всё только на заказ с ебая :(

 

Ещё некто не сталкивался с проблемой обратного клапана давления масла в двигателе.

Двигатель глушиш давление падает на ноль, после запуска поднимается через 2-5 сек.

Вопрос где этот клапан находится (в фильтре точно нет) и можно ли его в домашних условия перебрать?

Изменено пользователем hammer_zyr
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Приветствую не подскажете парт номер термостата,а то зима пришла а машина больше 60 не греться хотя за бортом всего -4.

У нас проблемы с запчастями всё только на заказ с ебая :(

Посмотри ТУТ, оригинальный номер по крайслеру 5080146AB

Ссылка на комментарий
Гость Мих Михыч

Приветствую не подскажете парт номер термостата,а то зима пришла а машина больше 60 не греться хотя за бортом всего -4.

У нас проблемы с запчастями всё только на заказ с ебая :(

 

Ещё некто не сталкивался с проблемой обратного клапана давления масла в двигателе.

Двигатель глушиш давление падает на ноль, после запуска поднимается через 2-5 сек.

Вопрос где этот клапан находится (в фильтре точно нет) и можно ли его в домашних условия перебрать?

А чем тебя не устраивает твой клапан??? :alko2:

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Приветствую не подскажете парт номер термостата,а то зима пришла а машина больше 60 не греться хотя за бортом всего -4.

У нас проблемы с запчастями всё только на заказ с ебая

термостат проще по мерсу найти и дешевле вот номерок А 611 200 07 15

и еще если не оригинал,то должен быть с датчиком,иначе о качестве можно забыть.

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Galloper
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите, где можно узнать, что это за ошибки у WJ 2,7:

1130

1499

1685

0703

0702

0243

0235

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Подскажите, где можно узнать, что это за ошибки

Здесь, или здесь.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

P0702 Электрическая система контроля трансмиссии

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A"

P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"

остальные х.з.

Ссылка на комментарий

Две указанные ошибки пока присутствуют и у меня. Они (эти ошибки) могут возникать по нескольким причинам:

 

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN

 

P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED

P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT

 

Перевод я делал в имеющихся темах по этим проблемам.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Приговорили маслянный сепаратор))) Уррра...этож не турбина! :coffe:

@rakitsky, К стати поменял наконец то маслице в раздатке...(было видно, что подгорело) Машин другой совсем стала... Копает 4х4 сразу! ну почти сразу... :rolleyes:

Делал не Олег а Андрей ...рядом на XZ...

Всем спасибо за советы! Я неделю в плохом настроении был!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Приговорили маслянный сепаратор))

*AXL*, а как узнали что сепаратор мертв? какие признаки он подавал? кроме масла в патрубках

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Приговорили маслянный сепаратор))) Уррра...этож не турбина! :coffe:

@rakitsky, К стати поменял наконец то маслице в раздатке...(было видно, что подгорело) Машин другой совсем стала... Копает 4х4 сразу! ну почти сразу... :rolleyes:

Делал не Олег а Андрей ...рядом на XZ...

Всем спасибо за советы! Я неделю в плохом настроении был!

Ну вот а ты в панику впадал, текилу мне лимон и солевые прииски :hands::alko2:

рад что так все хорошо закончилось.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Приговорили маслянный сепаратор))) Уррра...этож не турбина!

 

а че за масленный сепаратор?у меня тое патрубок от турбины в масле и сапун мокрый...тое самое как ты описывал выше...

моет у меня из за этого синий дым валит когда коксу даешь?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Приговорили маслянный сепаратор))) Уррра...этож не турбина!

 

а че за масленный сепаратор?у меня тое патрубок от турбины в масле и сапун мокрый...тое самое как ты описывал выше...

моет у меня из за этого синий дым валит когда коксу даешь?

енто приблуба что находится возле горловины для масла.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

Доброго времени суток народ .

 

Есть 2 проблемы - 1ая -

 

 

 

- Мотор 2.7 греется ,уже несколько раз переливал из бочка (.

На ютубе видно что вискомуфта или как еще назвать ,крутится и редко останавлавается ,а она должна включаться только при минусовой температуре для подогрева жидкость .(так если не ошибаюсь ) думаю мотор греется изза этого .???

Естьли метод починить ьго без замены ,собака дорого будет стоить .

 

2ая-

 

 

 

- на втором видео вы видите как шипит - дымит форсунка (инжекто) в моём случае рядом с инжектором выбивает немного дым и соляра ( .

 

Как вы думаете - если я заменю шайбы под инжекторами этого достаточно или форсам капут ? шипит и дымит 1ый от радиатора и третий .

 

И если выташу , нужноли чистить стенки в блоке и если да ,то чем ?

 

Спасибо за помощь .

Зеленой дороги ....

Ссылка на комментарий

если я заменю шайбы

Пробуй, должно помощь, не забудь болты крепления форсунок заменить тоже ;)

форсам капут ?

нет :ok:

нужноли чистить стенки

Вытри чистой тканью и продуй воздухом

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

Пробуй, должно помощь, не забудь болты крепления форсунок заменить тоже ;)

 

нет :ok:

 

Вытри чистой тканью и продуй воздухом

 

 

Спасибо товарищ ,

 

успокоил ))) я уж думал залетел и на инжекторах .

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@Magas-Ingush,

1 смотри помпу и термостат.

2 замена шайб и болтов крепления и про смазку не забывай.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Borisch105, Масло в патрубках...это первый признак. Далее вскрытие. В моём случае делал спец. Приговорил к замене. После чистки, масло выбрасывать в патрубок стало гораздо меньше.

Сия приблуда стоит около 1200 в нашем магазине.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

На 2 ролике отлично видно маслянный сепаратор!

Сорьки за Off..

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Magas-Ingush,

- Мотор 2.7 греется ,уже несколько раз переливал из бочка (.

На ютубе видно что вискомуфта или как еще назвать ,крутится и редко останавлавается ,а она должна включаться только при минусовой температуре для подогрева жидкость .(так если не ошибаюсь ) думаю мотор греется изза этого .???

Виталик точно сказал,смотри помпу и термостат...про помпу,- можно снять самую верхнюю трубку с расширительного бачка и направить ее в открытую залиную горловину расширителя. смотри как антифриз будет литься (должен непрерывно,довольно интенсивно и может с небольшими пульсациями). при нажатии на газ поток должен увеличиваться очень энергично. ну это так,все точно может показать только снятие помпы,(может частично быть разрушена крыльчатка)

ну а термостат ваще просто - когда начинает перегреваться а радиатор холодный,термостату швах.. ещё может быть проблемма в вентиляторе охлаждения радиатора и банально,заср..ан сам радиатор (МОЖ снаружи а мож и изнутри)

по муфте доп.нгрев.антифриза скажу,что она срабатывает так при включенном кондее- как хочет так и крутит :)

про форсунки УЖЕ ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! заср..т все форуночные каналы и потом фиг форсунку вытащишь . - менять шайбы и болты с хорошей чисткой форсуночных каналов и особенно где стоит эта самая шайба.и обязательно смазать тело форсы спец смазкой ,чтоб не пригорала

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@*AXL*,Леха будешь заказывать мне номерок чиркни мало ли что :ok:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@Magas-Ingush,

Виталик точно сказал,смотри помпу и термостат...про помпу,- можно снять самую верхнюю трубку с расширительного бачка и направить ее в открытую залиную горловину расширителя. смотри как антифриз будет литься (должен непрерывно,довольно интенсивно и может с небольшими пульсациями). при нажатии на газ поток должен увеличиваться очень энергично. ну это так,все точно может показать только снятие помпы,(может частично быть разрушена крыльчатка)

ну а термостат ваще просто - когда начинает перегреваться а радиатор холодный,термостату швах.. ещё может быть проблемма в вентиляторе охлаждения радиатора и банально,заср..ан сам радиатор (МОЖ снаружи а мож и изнутри)

по муфте доп.нгрев.антифриза скажу,что она срабатывает так при включенном кондее- как хочет так и крутит :)

про форсунки УЖЕ ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! заср..т все форуночные каналы и потом фиг форсунку вытащишь . - менять шайбы и болты с хорошей чисткой форсуночных каналов и особенно где стоит эта самая шайба.и обязательно смазать тело форсы спец смазкой ,чтоб не пригорала

:up: :up: :up:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

термостат проще по мерсу найти и дешевле вот номерок А 611 200 07 15

и еще если не оригинал,то должен быть с датчиком,иначе о качестве можно забыть.

 

спасибо сегодня купил мерсовский поставил вроде стал нормально открываться.

Посмотрим что зима покажет

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@hammer_zyr, зима пришол шофер хреново( азиатская шутка )

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

А чем тебя не устраивает твой клапан??? :alko2:

Проблема в том, что он давление не держит, то есть глушишь машину и давление на нулл падает а при повторном запуске (особенно на холодную) походит до 20 сек пока появляется давление в двигателе.

 

@hammer_zyr, зима пришол шофер хреново( азиатская шутка )

 

У нас как всегда мы зиму ждём о когда, а она бац сразу после осени :)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

очень сильно сомневаюсь, что в этом именно регулятор виноват.

ИМХО: ищите место подсоса воздуха в систему.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

@*AXL*,Леха будешь заказывать мне номерок чиркни мало ли что :ok:

Вот номерочек маслоотделителя(сепаратора) A 611 016 03 34 ТУТ!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@Borisch105, Масло в патрубках...это первый признак. Далее вскрытие. В моём случае делал спец. Приговорил к замене. После чистки, масло выбрасывать в патрубок стало гораздо меньше.

Сия приблуда стоит около 1200 в нашем магазине.

а для чего он нуен вообще этот маслянный сепаратор?какая его функция?как он выглядит?фото бы посмотреть...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

вот всеж в субботу поменял маслоохладитель (теплообменник),за что огромное спасибо Автолайту за запчасти и ОСВ за ремонт.напомню,погнало масло в антифриз,замена прокладки теплообменника не помогла. вчера промыл всю систему охлаждения,все ОК! выкладываю номера зачастей,кому может понадобится. теплообменник ориг.05080402АА . по мерсу он же А6461880301. прокладка ориг.05080141АА.по мерсу(кстати проще найти) А6111840280.

Не факт что не повторится у меня три раза рвало теплообменник пока не нашел причину. Раскажите какие симптомы
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.