Перейти к содержанию

Замена свечей накаливания на Jeep cherokee 2.8 CRD


вова22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep cherokee(Liberty kJ)
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как заменить свечи на cherokee 2.8crd 2007г.в?

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

1 и 4 свеча меняется без особых проблем. К 1 -ой свече (перед авто) подобраться вообще легко. К 4-ой тяжеловато, то можно, надо снимать топливный фильтр.

2 и 3 - геморой. Надо снимать впускной коллектор.

2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
вова22, Главное не обломать чтоб не пришлось высверливать! cool
  • 3 месяца спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста, как заменить свечи на cherokee 2.8crd 2007г.в?

У тебя официал ? Европеец ?

Если да, то у меня к Тебе будет огромная просьба - Посмотри пожалуйста какой у Тебя контроллер свечей накала. Это небольшая черная пластиковая коробочка между АКБ и Компом. Интересует какой номер производителя ( BOSCH p/n ..... ), в какой стране изготовлен и какой номер Крайслера нанесен сбоку (обычно слева). Если возможно сделать фото - то это будет вообще супер.

Заранее благодарен.

Выглядит так: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.m748&item=350430486874&viewitem=&_trkparms=clkid%3D6323709006047527955

 

Может кто-то еще сможет подсказать по этому вопросу - интересует контроллер свечей накала именно на KJ 2,8 crd 2007 года выпуска.

Изменено пользователем SPN
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

У тебя официал ? Европеец ?

Если да, то у меня к Тебе будет огромная просьба - Посмотри пожалуйста какой у Тебя контроллер свечей накала. Это небольшая черная пластиковая коробочка между АКБ и Компом. Интересует какой номер производителя ( BOSCH p/n ..... ), в какой стране изготовлен и какой номер Крайслера нанесен сбоку (обычно слева). Если возможно сделать фото - то это будет вообще супер.

Заранее благодарен.

Выглядит так: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.m748&item=350430486874&viewitem=&_trkparms=clkid%3D6323709006047527955

 

Может кто-то еще сможет подсказать по этому вопросу - интересует контроллер свечей накала именно на KJ 2,8 crd 2007 года выпуска.

мопаровский номер 56044671AC, бошевский 0281003034

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мопаровский номер 56044671AC, бошевский 0281003034

У Тебя разве дизель ? Интересует информация именно владельца/владельцев европейского либо "официального" KJ 2,8 crd 2007 года выпуска (и только :excl: ), которые еще не меняли ни свечи накала ни контроллер свечей, т.е. номера по Бошу/Крайслеру на контроллере установленном еще на заводе.

Изменено пользователем SPN
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Тебя разве дизель ? Интересует информация именно владельца/владельцев европейского либо "официального" KJ 2,8 crd 2007 года выпуска (и только :excl: ), которые еще не меняли ни свечи накала ни контроллер свечей, т.е. номера по Бошу/Крайслеру на контроллере установленном еще на заводе.

я в официальном крайслеровском PAIS глянул. именно 2007 год

Изменено пользователем Dmut
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано
Опубликовано

Отдал машину в сервис,свечи накала поменять,срок ожидания 2-3 недели,жду.(в мороз ниже -10 с трудом заводится,или вообще не заводится)

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Отдал машину в сервис,свечи накала поменять,срок ожидания 2-3 недели,жду.(в мороз ниже -10 с трудом заводится,или вообще не заводится)

[/quote

Это первая замена свечей за 7 лет? Какой пробег? Чек загорался, когда с трудом заводился? Сколько по деньгам свеча и замена?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано
Опубликовано

Это первая замена свечей за 7 лет? Какой пробег? Чек загорался, когда с трудом заводился? Сколько по деньгам свеча и замена?

Да это первая замена за 7 лет,пробег 101000,чек у меня вообще его вроде нету.по деньгам в районе 800-1000 за свечу.

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по деньгам в районе 800-1000 за свечу.

А где будешь делать? Мне тоже нужно менять, но пока не знаю какие у меня стоят

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано
Опубликовано

А где будешь делать? Мне тоже нужно менять, но пока не знаю какие у меня стоят

Да у меня машина в сервисе стоит,жду пока свечи придут.Уже 3 недели ровно,вот вот должны быть.Как всё сделают отпишусь.

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да у меня машина в сервисе стоит,жду пока свечи придут.Уже 3 недели ровно,вот вот должны быть.Как всё сделают отпишусь.

Я поэтому и спрашиваю ГДЕ, потому что официалы заряжают по 3 тыр. за свечу + 10 тыр. за замену. :crazy:

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано
Опубликовано

Я поэтому и спрашиваю ГДЕ, потому что официалы заряжают по 3 тыр. за свечу + 10 тыр. за замену. :crazy:

Я тебе отправил сообщение. ;)

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
Я поэтому и спрашиваю ГДЕ, потому что официалы заряжают по 3 тыр. за свечу + 10 тыр. за замену. :crazy:

Ну у Вас и цены АДНАКО !!! :crazy: :crazy: :crazy:

цена одной свечи накала на 5 вольт в районе 30 бакинских...

Кроме Бошевских подходят итальянские Е-Техно - более детально тут: http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=83097&page=5 топики 80 и 96.

Это же сколько пива можно выпить :alko2::rolleyes:

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Три года назад покупал эти свечи у официала в Питере по 1200 руб. Самое интересное что у БОШа было около 3000 руб.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже одна погорела. Горит чек. Ругается на 2ю свечу. Какие стоят пока не знаю, надо бы выкрутить, глянуть... Контроллер могу глянуть. Только у меня 2006!?

 

Что касается замены, то в учебнике по ремонту говориться: (2.8л) Отсоедините топливопроводы высокого давления и снимите топливную рампу. Отсоедините штекеры одновременно со всех свечей накаливания. Ну и выкрутить... На картинке четко показано, что все 4 свечи расположены на одном уровне, строго под топливной рампой!

 

Причем здесь впускной коллектор? или топливная рампа и есть впускной коллектор :wacko:

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже одна погорела. Горит чек. Ругается на 2ю свечу. Какие стоят пока не знаю, надо бы выкрутить, глянуть... Контроллер могу глянуть. Только у меня 2006!?

KJ 2,8 CRD есть разные. На 2005 и на 2006 модельные года устанавливались керамические 7 вольтовые свечи. Если у тебя на крышке ГРМ есть желтая наклейка "Warning... 7V Ceramic Glow Plugs" то я тебя "поздравляю", т.к. у тебя установлены керамические свечи накала на 7 вольт которые давно сняты с производства. В этом случае тебе надо ехать к официалам и делать TSB 08-005-11, в который входит замена контроллера свечей накала, замена свечей накала на рестайловые 5 вольтовые и перепрошивка мозгов с 7 вольтовой на 5 вольтовую для свечей накала.

Если же у тебя машина 2006 года выпуска, но относится уже к 2007 модельному году, то у тебя уже должна стоять 5 вольтовая система. Проверить несложно - первая свеча самая доступная, если у нее красный ободок, то это 5 вольтовая свеча, значит тебе достаточно будет поменять только сгоревшую свечу.

Сначала выясни точно - скольки вольтовая система у тебя стоит.

 

Что касается замены, то в учебнике по ремонту говориться: (2.8л) Отсоедините топливопроводы высокого давления и снимите топливную рампу. Отсоедините штекеры одновременно со всех свечей накаливания. Ну и выкрутить... На картинке четко показано, что все 4 свечи расположены на одном уровне, строго под топливной рампой!

Причем здесь впускной коллектор? или топливная рампа и есть впускной коллектор :wacko:

БРЕД ! Это учебник не по нашему движку или ты что-то не то прочитал или не так понял. Смотри для движка VM R428DOHC - сверху установлены форсы, свечи накала сбоку, под впускным коллектором. Первая меняется очень легко, с остальными придется "позаниматься сексом" :crazy:Никакой топливной рампы снимать не надо, никакие топливопроводы высокого давления не трогай ! Лучше вместо этого :alko2: и взять правильный FSM.

 

По свечам накала именно для KJ 2,8 CRD уже достаточно разобрали тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2995 - почитай всю тему внимательно.

Изменено пользователем SPN
  • 1 месяц спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

KJ 2,8 CRD есть разные. На 2005 и на 2006 модельные года устанавливались керамические 7 вольтовые свечи. Если у тебя на крышке ГРМ есть желтая наклейка "Warning... 7V Ceramic Glow Plugs" то я тебя "поздравляю", т.к. у тебя установлены керамические свечи накала на 7 вольт которые давно сняты с производства. В этом случае тебе надо ехать к официалам и делать TSB 08-005-11, в который входит замена контроллера свечей накала, замена свечей накала на рестайловые 5 вольтовые и перепрошивка мозгов с 7 вольтовой на 5 вольтовую для свечей накала.

Если же у тебя машина 2006 года выпуска, но относится уже к 2007 модельному году, то у тебя уже должна стоять 5 вольтовая система. Проверить несложно - первая свеча самая доступная, если у нее красный ободок, то это 5 вольтовая свеча, значит тебе достаточно будет поменять только сгоревшую свечу.

Сначала выясни точно - скольки вольтовая система у тебя стоит.

 

 

В этом случае тебе надо ехать к официалам и делать TSB 08-005-11

 

Откуда у тебя информация по поводу этого TSB??? Я был сегодня в "Автолайте". Они не подтвердили твою информацию!!! Может ты чего перепутал???

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В этом случае тебе надо ехать к официалам и делать TSB 08-005-11

 

Откуда у тебя информация по поводу этого TSB??? Я был сегодня в "Автолайте". Они не подтвердили твою информацию!!! Может ты чего перепутал???

Это из "страны оригинала" - http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=58806&sid=5b0c5aea301d6a9921d422a5613599a8 в первом посте в номере ТСБ пропущен один "0", о чем говорится в посте от "Posted: Wed Feb 09, 2011 11:36 am".

Так же это обсуждалось тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3373&postdays=0&postorder=asc&start=60 - Arthur в Риге был у своих официалов и у них тоже есть этот ТСБ, но, как оказалось оно ему не подходит, т.к. у него машина хоть и 2006 года выпуска, но уже относится к 2007 модельному году, на котором уже была установлена 5 вольтовая система с 5 вольтовыми свечами накала.

 

Вопрос касательно TSB 08-005-11 актуален только для KJ 2,8 crd 2005-2006 модельных годов на которых была установлена 7 вольтовая система накала с 7 вольтовыми керамическими свечами накала.

Изменено пользователем SPN
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Это из "страны оригинала" - http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=58806&sid=5b0c5aea301d6a9921d422a5613599a8 в первом посте в номере ТСБ пропущен один "0", о чем говорится в посте от "Posted: Wed Feb 09, 2011 11:36 am".

Так же это обсуждалось тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3373&postdays=0&postorder=asc&start=60 - Arthur в Риге был у своих официалов и у них тоже есть этот ТСБ, но, как оказалось оно ему не подходит, т.к. у него машина хоть и 2006 года выпуска, но уже относится к 2007 модельному году, на котором уже была установлена 5 вольтовая система с 5 вольтовыми свечами накала.

 

Вопрос касательно TSB 08-005-11 актуален только для KJ 2,8 crd 2005-2006 модельных годов на которых была установлена 7 вольтовая система накала с 7 вольтовыми керамическими свечами накала.

 

Нашел подтверждение, но пока не точно. Вечером поеду общаться на эту тему! Завтра отпишусь...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Вот копия TSB 05-008-11

 

Съездил вчера в Автолайт на Сталеваров, заказал...

 

 

Посмотрим, чем это все закончиться :(

post-2984-0-65381200-1303285550_thumb.jpg

post-2984-0-43307800-1303285559_thumb.jpg

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрим, чем это все закончиться :(

Если на СТО все правильно заменят и при этом нигде не накосячат, то все будет работать идеально.

  • 1 месяц спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня забрал комплект KIT GLOW PLUGS 68090434AA :lol2:

 

Свечи: BOSH 0250402003 5V

 

Итого 8300 руб.

 

Устанавливать буду сам :ok: А прошивать у GDE, вот только программатор закажу :hands:

post-2984-0-24700900-1306436125_thumb.jpg

post-2984-0-59297300-1306436133_thumb.jpg

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Устанавливать буду сам :ok: А прошивать у GDE, вот только программатор закажу :hands:

Не забудь - сначала прошивка, потом замена свечей :D если перепутаешь - спалишь свечи.

Если никогда этого не делал, то лучше найди толкового механика дизелиста.

 

Удачи :)

Изменено пользователем SPN
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Уже делал :up:

  • 1 месяц спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поменял первую свечу на 2.8 CRD 2007 г.

5 вольтовая имеет номера:

Chrysler 68020 557AA

Свеча Bosch 0 250 402 003

На вукрученной свече номер Bosch 0 250 402 003, ободок красный.

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже поменял керамические 7-ми вольтовые свечи на металлические 5-и вольтовые.

Новые свечи Bosch 0250402003 обошлись примерно по 500 рублей, контроллер из принципа менять не стал.

Перепрошивку ECU на 5 вольт сделал одновременно с GDE Eco tune, заказав программатор.

Неделя пробега после установки - свечи работают отлично, ничего не сгорело

 

Так что похоже Крайслер всё-таки обманывает всех, вкладывая в нехило стоящий кит "новый" контроллер с тем же самым Бошевским номером, как и на старом.

 

И на закуску ужастик - фото одной из вынутых свечей

post-6104-0-16457700-1354978218_thumb.jpg

Изменено пользователем xtaska
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Как при замене свечей проблемы при откручивания были? И когда закуривали чем то смазывали резьбу чтоб открутить потом без гемора...?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 276 гостей (Посмотреть всех)

    • Димон 666
    • agregat97
    • Егор Пятигорск
    • seeking
    • Макс_Воронеж
    • shon73
    • brat-kondrat
    • faraon
    • funtic79
    • al_ch
    • irbis 05
    • victor 55
    • VD2012
    • Maximeri
    • buzz
    • Владимир(Лексеич)
    • сокол
    • BeAr58
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 029
    • Максимум онлайн
      1 398

    ds22150
    Новый пользователь
    ds22150
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.