Перейти к содержанию

С чего начать?


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Привет всем, недавно стало происходить следующее: после переключения диапазонов АКПП на D, без разницы с R на D или N на D, редко но бывает

случается вот что: 1221326.jpg

при этом звуковой сигнал и на дисплее пишет что то типа неисправности парктроника:сервис парк систем. Передачи АКПП не переключаются так и едет на 1, пока не загорится D, далее все нормально, если при этом переключить на N потом D все норм, такое ощущение что мозги не видят выбранный диапазон, во общем куда обратить внимание и с чего начать?

1221326.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Я примерно такой же глюк описывал в ветке про глюки электрики. Поскольку в сервисе глюк не проявился и ошибок не было -сказали приезжай, когда проявится. В эти выходные было время поползать в интернете и разобраться с этой фигней. Итак причина - селектор АКПП, который конструктивно сделан по идиотски. Там два ползунка ездят по графитовым полоскам. У меня глюк начался, когда я начал пользоватьса ручным репеключением, которым до этого никогда не пользовался. Решения проблемы всего три варианта:

1. Самое легкое- подергать рычку туда-сюда во всех положениях раз по 20-30. Мне пока помогло

2. Если не помог п. 1 , надо снять селектор, разобрать и почистить дорожки.

3. Если не удалось почистить, надо заказать новый и поменять (самому не сложно)

Как снять и номера деталек описаны вот тут TSB и тут Foto там правда на фотках без блокировки селектор. У меня с блокировкой - там еще 2 геморойных болта с низу...

Как чистить вот тут: Чистка

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Quote (ellips)
Поскольку в сервисе глюк не проявился и ошибок не было -сказали приезжай, когда проявится.

Воооот, а у меня сканер постоянно работает и как только диапазоны загорелись тут же вылазит ошибка U0103. Делаю сброс, пропадает до следующего глюка...но действительно подергав ручку туда-суда глюк пропадает... думаю нужна чистка, на выходных сделаю, отпишусь.СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Еще при такой ошибке рекомендуют перепрошить ESM (это мозги селектора). Это если чистка не поможет, а покупать новую не хочтся smile

(1)Shifter loss of comm DTC U0103. If you are replacing a component for a stored U0103 Loss of communication with ESM in a 2007MY product, insure that the FCM is flashed to 04692138AG or greater. If not download the 04692138AG FCM flash from DealerCONNECT. After the flash has completed clear all codes and verify U0103 DTC does not return, if it does not, shifter replacement is not necessary, if it does return proceed to step 2. CAUTION: The FCM software does not support module “abort - recovery” mode. If the FCM reprogramming (flash) process is interrupted the FCM cannot be saved, and will require FCM replacement.

(2) Only U codes U0103 or U0404 can indicate potential ESM issues. If either is present make sure the ESM connector was secure before replacing top PRNDL bezel only (for the WK/XK NAG1 transmission, the ESM module is part of the upper bezel assembly). Follow procedures in TSB 21-016-06 for upper bezel replacement. Other U codes indicate issues outside of the ESM/Shifter assembly, therefore, do not replace Bezel or Shifter assembly.

(3). If fault code P0607 is present, clear the code, cycle shifter from Park to Drive to Park 3 times. If P code re-appears replace top PRNDL bezel only, the ESM is part of this bezel (TSB 21-016-06). If P code does not re-appear, do not replace any Shifter components.

(4) If slider is binding, or PRNDL illumination issues, replace top PRND bezel only - do not replace the entire shifter assembly.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Да уж новая я так понял это - Chrysler 04692 138AG Module front control - 20 684,71р... , при всем при этом у меня всего две ошибки бывают это - P0607 сохр. и U0103 тек.

Судя п 3. если присутствует p0607, сбросить ошибки, подергать раза три селектором, если снова появится p0607 менять Shifter. Вот после сброса в течении нескольких дней ошибок вообще нет. Да и блин p0607 я думал свечи даже тему поднимал тут, оказывается все хуже... скорей бы выходные попробую снять и почистить...

Вот по перепрошивке ESM улыбнуло, в нашей деревне Jeep то только у меня =)))), а дорога у нас на "большую землю" появляется только зимой, остров мля ... angry

А чистить дорожки чем и как, а то я на англ. не очень шарю?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Америкосы чистят средством для чистки контактов. Думаю, что можно и спиртом акуратно, если не сильно загажено.

На счет номера детальки исчодя из ТСБ, тебе нужен 68004144AC, если у тебя есть переключатель 4wd low или 68004143AC

если нету такого переключателя...

А тот номер, который ты написал -вроде совсем другая штука, которая под капотом находится.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
ellips, Буду пробовать, спасибо. По exist'у 68004144AC цены нет, попробую узнать ради интереса сколько стоит эта плата...
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Quote (Evgen_rus86)
Буду пробовать, спасибо. По exist'у 68004144AC цены нет, попробую узнать ради интереса сколько стоит эта плата...

Это не плата, это целая верхняя часть. Буквы "AC" означают, что это запчасть для замены (TSB - запчасть) они обычно в два раза дешевле, но доступны в основном у диллеров. Тот же номер с буквами AF на конце - это каталоговый номер запчасти и она идет за полную цену....Попробуй поискать 68004144AF за разумную цену

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Уточнил 68004144AC - 10600 р. заказ 35 дней, 68004 144AF - 25 000 р., запутался совсем, что на крайняк то заказывать?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Quote (Evgen_rus86)
Уточнил 68004144AC - 10600 р. заказ 35 дней, 68004 144AF - 25 000 р., запутался совсем, что на крайняк то заказывать?

Америкосы пишут что это одно и тоже, так что заказывать конечно AC. На всякий случай лучше номер детали по вин коду у оф. диллера уточнить, думаю и по телефону скажет, чтобы на 100 проц. уверенность была, что это оно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Вчера вечером решился почистить оказалось не так все просто, правильно сказал ellips, два геморойных болта который крепят кнопочку\рычяжок 4wd low, присутствуют, и что бы их снять нужно либо пое***ся либо снимать весь бар, что я и сделал.

Для начала снимаем декор. накладки, они все на защелках, ручку АКПП нежно снимаем вверх, предварительно разобрав, как я уже сказал я снимал весь бар что бы добраться до этих двух болтов, бар снимать не трудно: один болт посредине(под подстаканниками), два мелких взади внизу,разберетесь...

после снятия бара в сборе:

s4236528.jpg

ну тут дело за малым, пару болтов и снимаем весь маханизм:

s1059607.jpg

разберем и ее дальше,наша цель вот та зеленая плата:

s4310242.jpg

вот и она:

s3758605.jpg

Чистил я по совету - ластиком, он такой двух сторонний, с одной стороны мягкий, с другой по жестче, дорожки и вправду были загажены.

вся грязюка попадает через ручку акпп:

s1901209.jpg

Пользуясь случаем убираем грязь везде =))) ну в принципе и все, ошибку стер, пока не появлялась больше.....

s4236528.jpg

s1059607.jpg

s4310242.jpg

s3758605.jpg

s1901209.jpg

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

а кнопочку блокировки как снимать, а то хром взбух. Хочу ее снять и из серебра вылить. Вот нужен совет как ее снять, может кто ее откручивал?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
nikolai0405, то же пробовал разобрать рычяжок этот, но что то побоялся, думаю меняется она целиком....
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Quote
Хочу ее снять и из серебра вылить.
думаю лучше из золота или платины wink это же жип, а не ТАЗ smile
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
думаю лучше из золота или платины это же жип, а не ТАЗ

ну это на вкус. Мне по свойски дешево выйдет из серебра. Ювелир - хороший biggrin

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Тоже интересен вопрос. Чистил уже хрень эту, сейчас периодически всплывает. Я когда разбирал, что-то просто фотки сделал, а номер и не искал даже.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано

у меня АКПП ушла в аварийку, ошибка U0103, почистил дорожки... они кстати были чистые ничего не изменилось, менять?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • Giraffe
    • Yurank
    • agregat97
    • seeking
    • sks2000
    • Sandyg
    • Андрюха 70
    • Intrepid
    • sladder
    • up6
    • AS8
    • shon73
    • Restorer
    • Nicko Amstel
    • victor 55
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.