Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне не слабо, но вот если бы ты выложил фотоотчет, подтверждающий, что все просто, уверен многие бы попробовали.

Дык выкладываю в техразделе :) после отпуска и двигуном есче займусь :)

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"Самарский за полляма" не является автомобилем с салона. Там так-же есть вложения. Роман им владеет всего ничего.

Я например, только через год после владения содрал войлок с багажного отделения и увидел много интересного.

Итог - б/у автомобиль - это рулетка. Хоть за лям, хоть за 200 тыс. Вложения могут быть одинаковыми.

Был бы человек реальный у которого есть деньги, не вопрос, можно и багажник вскрыть и полы, а когда все хотят за обычную цену купить типа 350 и чтоб было как с салона то и суетиться смысла нет.

0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Что это ВЫ так агрессивно мой интерес пресекли?))) Я бы даже был благодарен за большее кол-во информации по этой теме))

Звиняйте, искал подводные камни :) Слишком уж долго общался с "троллями" - отвык от простых, человеческих, вопросов :(

 

Доставка какой компанией? EMS например, берёт посылки максимум до 31.8 кг. Тут явно будет больше, так что CARGO крупногабарит, а это в разы дороже + гарантированная растаможка. Думаю, выйдёт около $500 доставка

Прошу прощения за опечатку.

Это Вы "чисто поржать" спросили, или правда интересуетесь?

270$ Итого около 60т.р. за новую коробку. Где-то читал, что отремонтировать оную - порядка 70т.р.

Если считаете, что дорого, посмотрите на цены за АКПП Шевроле Круз, к примеру.

Конечно же не 270$, а 470$. 1500$ + 470$ = 1970$ ~ 60 т.р.

Прикольно, не знал.

Ну вообще там написано, не "New, Unused", а "Rebuild", но все равно неплохо.

Снова извиняюсь, что ввел в заблуждение. Да, именно ребилд, но в заводских условиях. Гаррантируют качество не только не хуже, но и лучше стоковой.

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А кто нибудь покупал там? Ну и по растаможке что?

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто нибудь покупал там? Ну и по растаможке что?

До 31.8 кг проходит в EMS, без растаможки

Если крупногабарит или тяжеловес - поедет в КАРГО и будешь любезен 15% заплатить

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Угу при весе коробки порядка 80-90 кг и ее габаритах только карго :)

Изменено пользователем ZloyBes
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, я так понимаю можно купить ребилд с усиленными фриками ?

Ну или если самому, то усиленный ребилд кит ? Коли так, то еще лучше - за ту же цену улучшенный коробас (например под чарджер)

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, я так понимаю можно купить ребилд с усиленными фриками ?

Ну или если самому, то усиленный ребилд кит ? Коли так, то еще лучше - за ту же цену улучшенный коробас (например под чарджер)

Усиленные фрикционы это т.н. "керамика" ?

6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Открой abtomat.ru - все цены есть и большая часть в наличии в москве:)

я свой комплект из штатов в том году заказывал с доставкой мне фул кит обошелся в 12т. руб (прокладки, сальники, втулки, ремень кикдауна, фильтр). около 200 бакинских выйдет соленоиды с говернером, и гдето столькоже есче датчик выходного вала и датчик парковки.

Оффтоплю. Если не секрет, датчик этот обязательно при ребилде менять? Просто у себя не менял, вот и думаю, а надо ли? Ошибки он дает или нет?

Изменено пользователем logonarium
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Звиняйте, искал подводные камни :) Слишком уж долго общался с "троллями" - отвык от простых, человеческих, вопросов :(

 

 

Прошу прощения за опечатку.

 

Конечно же не 270$, а 470$. 1500$ + 470$ = 1970$ ~ 60 т.р.

 

Снова извиняюсь, что ввел в заблуждение. Да, именно ребилд, но в заводских условиях. Гаррантируют качество не только не хуже, но и лучше стоковой.

Плюс $300 за так называемый Core Deposit. Итого: $1500 + $300 + $470 = $2270, если быть точным... Но все равно дешевле, чем перебирать. Есть еще отличные ребята, пожалуй, лучшие в своем деле в США http://www.transmissioncenter.net/dodge.htm - делают усиленные (до 1000 л.с.) коробки. Но ценник там начинается (!) от 2500... Мечта - RAMzilla, но ценник $5500 в Штатах пока невывозим =)

Изменено пользователем logonarium
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стоковая коробка от 5,9 46RE уже является усиленной! И доделывать в ней ничего не надо!

Мой пример. Пробег Гранда 5,9 как минимум 350 тыс.км., в коробку не лазили. При мне с 2010 года. И со слов прошлого владельца тоже (у моей машины до меня - один владелец в Ростове с 2001 по 2010 года). Ему нет смысла меня обманывать. Вот так.

Изменено пользователем Sergey_B
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оффтоплю. Если не секрет, датчик этот обязательно при ребилде менять? Просто у себя не менял, вот и думаю, а надо ли? Ошибки он дает или нет?

Если живой то зачем менять? У меня он просто обломаный.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Вот в Сочи 5.9 по состоянию как новый салон и кузовщина на твердую 5ку

d5661e8s-960.jpg

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот в Сочи 5.9 по состоянию как новый салон и кузовщина на твердую 5ку

d5661e8s-960.jpg

Передние брызговики родные?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Передние брызговики родные?

я х.з.

 

А вот печалька.. одним Зж 5.9 стало меньше в строю

c5961e8s-960.jpg

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Класный цвет.

Изменено пользователем zrv
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Вот в Сочи 5.9 по состоянию как новый салон и кузовщина на твердую 5ку

d5661e8s-960.jpg

Такой и продавать если будут, то как новый..

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот в Сочи 5.9 по состоянию как новый салон и кузовщина на твердую 5ку

Ого! И кузов какой, диски... Мммм.

 

 

А вот печалька.. одним Зж 5.9 стало меньше в строю
Хех... Помянем. :( Изменено пользователем Sergey_B
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Может кому интересно будет, вот у нас в Пензе в продаже появился - гранд 5.9

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может кому интересно будет, вот у нас в Пензе в продаже появился - гранд 5.9

Холява так то, надо брать.. :rolleyes:

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кому интересно будет, вот у нас в Пензе в продаже появился - гранд 5.9

Ещё один красавец, который тихо мирно жил в регионе. Кузов вроде родной, диски родные внешне ровные. Салон - судя по фото отличный. Цена 350 тыс.руб, пробег - 143 тыс.км. Ждем инфы, а пока фото в тему!

г. Пенза. Регион в общем с хорошим климатом. Однако, с очень плохими дорогами, что не может не сказаться на состоянии ходовой и кузова.

 

597a61fb5157.jpg

 

ca5fcb662493.jpg

 

678bc5cf139e.jpg

 

e45a39cf98e7.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано
Опубликовано

ещё нюанс- торчит самопальный фаркоп причем ногами сделаный...значит ставили не для понтов а для работы..вопрос какой и как это отразилось на трансмисии и кузове

1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано
Опубликовано

позвонил...умиляюсь я людям

 

 

продавец-второй хозяин..брал у первого с пробегом 25 тык

таскает квадрики водные мотоциклы итд...

 

"отличное состояние-всё хорошо" правда надо поменять подшипник на раздатке в сторону заднего кардана и глушак в районе приемной трубы был пробита-подварили...

 

вин сможет дать только завтра...

 

"на машине не езжу почти, амморты менял пару лет назад"

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

позвонил...умиляюсь я людям

таскает квадрики водные мотоциклы итд...

Если машина использовалась как тягач, конечно надо быть очень внимательным при диагностике АКПП.

Ещё что касается "колхозного" фаркопа. По нему машину легко идентифицировать.

Изменено пользователем Sergey_B
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всё это фигня, квадрик ему тоскать не проблема, ну а то что делать придется что-то так это несомненно.

1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано
Опубликовано

таскание-эт не только на акпп нагрузка...кузов по швам трещит когда таскают прицепы с серьезными железяками...

 

это не смертельно...просто сам факт..таки машинка не рамная и идет на разрыв...

 

смущает то что видишь тачка не угандошеная внешне..а фаркоп--не на каждом колхозном уазике такой "кривой" найдешь..сигнальчик так сказать

 

смотреть надо..конечно

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Машина как раз таки рамная (рама интегрирована в кузов, но она имеется).

Если фаркоп установлен правильно, то поровну какого он исполнения (правильно крепят фаркопы прикручивая в спец. отверстия для защиты бака, которая в стоке идет только на орвисах, а эти оотверстия как раз в раме)

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я себе заводской фаркоп с нагрузкой на крюк в 110 кг (для автодома) прикрутил в те же дырки на подрамнике, что и усилитель бампера крепится.

Как бы больше и вариантов не увидел для крепления

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

To yakobson а так оно и есть :-)

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Машина как раз таки рамная (рама интегрирована в кузов, но она имеется).

 

Хотел как раз прокомментировать. До покупки Гранда я посмеивался над термином "интегрированная рама", считая это аналогом обычных лонжеронов на легковушке.

Но когда судьба распорядилась так, что мне самолично болгаркой пришлось попилить кузов Crown Majesta и Гранда ZJ, могу с уверенностью заявить, что рама на Гранде есть, просто будем считать, что она приварена намертво, вместо болтовых соединений, как это принято.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • thelGamer
    • buzz
    • Wally
    • sspyke_a200
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.