Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие друзья, много чего написано и сказано было в интернете и на этом форуме о плохом свете виджея, но как то нету не одной темы без флуда,чтоб от начала и до конца только по этой теме, без ухода в сторону. Хотелось бы открыть такую, с характерным названием,чтобы набирая в поиске сразу можно было её увидеть.

 

Итак, все мы сталкивались или сталкиваемся с проблемой ужасающего света на своей машине.С этим надо что то делать, а то ночью стараешься лищний раз из города не выезжать.Вспоминаю марш-бросок Ялта-Москва и удивляюсь как вообще доехал.

Что мне видется,как же мне улучшить головной свет? У меня ещё и незадача с фарами - в них HB4A.

 

Начитавшись, понял, что надо ставить ксенон. В вообщем не пригодные для этого фары. Отличный вариант, но светит,как я понял не шибко круто и не шибко пучком.В регионы по трассе и вообще страшно за свое свободное время. Оштрафовать не оштрафуют, но времени займут постоянные возможные общения с работниками ГИБДД очень много. Время дорого нынче.

 

Вариантик бы более какой то фундаментальный...Биксеноновая линза...стоит дорого, светит,как я понял не так же круто, как стоит. Да и с разбором штатной фары не всё так гладко(вычитал в сети- герметик дикий и после духовки фару можно развандалить).И опять же, ксенон. У меня на фаре ни маркеровки под него не будет, ни омывателя. Снова как то не так.

 

Купить новые фары. Неоригинал. Поставить в них мощные лампы аля ПИАА и радоваться жизни?А буду ли?Но новые фары купить все равно хочется,ибо нынешние отпескоструены дальше ехать некуда и в одной сломался корректор. Возни и денег больше отдашь по ремонту и полировке этой,нежели просто купить новую и красивую хреновинку.

 

Приделать дополнительные фары аля Хэлла Микро?Будет ли толк?

 

Купить что то типа ЭТОГО ?А как оно вообще? Кто пользовался?ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!Или это очередная шляпа?Надо менять на нормальные линзы и не парить мозг. Отличная, но очень геморойная и дорогая идея. Надеюсь, она не единственная верная.

 

Заказал не так давно (писал на форуме об этом) противотуманки линзованные с ебая. Сегодня поставил. Светят получше, чем родные, но должной прибавки в мощности ближнего не наблюдается. Это всего противотуманки,как ни крути.

 

Я заканчиваю свою истерику и жду развития данной темы!Спасибо за будущие ответы!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А вроде даже стоят такие у кого то... вроде и отзывы были.. мне чисто по дизайну они никак не нравятся ;)

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

кто-то недавно тачу с такими продавал. надо в том разделе посмотреть и привлечь человека к дискуссии

 

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

я по бюджету пошел...дальний ближний и противотуманки ксенон.....из полученного опыта дальний не советую...а остальные очень даже светят...и гайцы не парят...ни разу не спросили

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

По поводу внешнего вида вышеописанных китайских фар полностью согласен,но увы,это единственый готовый вариант(Китай в целом-вариаций много).Скажите,а на мой цоколь лампочки ксеноновые вообще бывают?Если уж в Краснодарском крае гайцы спокойно относятся,может не все так страшно?Я их то и боюсь в основном-гайцов юга России

Изменено пользователем sagittarius
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано

формат HB4A не создает особых проблем - цоколь тот же, что у НВ4, лампы спокойно встают (или с совсем небольшими доделками)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня стоял ксенон HB4A(какой не помню-выкинул), потом поставил обычные галогенки, понял что такое оригинальный свет(ПИНЦЕТ), сейчас поставил PIAA Xtreme Force 4700K. Что в итоге: стало намного лучше чем галогенками, светят дальше и ярче(эквивалент 110W), но по моим ожущениям КСЕНОН ЛУЧШЕ. Хочу на днях установить омыватель "Скиф", закажу себе вот эти фары и наверно воткну ксенон, и пускай попробуют на посту доказать что у меня нет автокорректора! :D

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

к сожалению у нас в России действительно боятся гайцев....даже просто мимо проезжая напрягаются...это неправильно...надо просто понимать что за ксенон нештатный могут оштрафовать только при прохождении ТО...а не на постах Гаи ..и насколько я знаю на дорогах нет техэкспертов имеющих право выяснять штатный или нет ксенон...а насчет Краснодарского края...у нас посты то убрали...только пограничные остались))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

31 декабря приехали вот эти фары. Поставил, с галогеном светят также, они у меня еще тонированные. На следующей неделе буду карячить БИ-ксенон линзы Хелла.

Должно быть хорошо.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня ксенон 5000 в ближнем и туманках,в штатных фарах. Светит супер,редко пользуюсь дальним,зимой светит еще лучше,возможно за счет снега. С гайцами проблем не было.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если будет нужно могу кинуть фотки

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 11.01.2011 в 13:01, МаксК сказал:

У меня ксенон 5000 в ближнем и туманках,в штатных фарах. Светит супер,редко пользуюсь дальним,зимой светит еще лучше,возможно за счет снега. С гайцами проблем не было.

ксенон в туманках?)))))подумай,как тебя называют встречные водители))))ещё в задний ход поставь

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну дальним не моргают,изредка на трассе в полной темноте и когда по полосе в каждую сторону без отбойников.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано

у меня тоже ксенон стоит,с ним хоть дорогу видно.обычные лампочки ставил,причем разные пробовал,с ксеноном лучше всего.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
  В 11.01.2011 в 20:16, МаксК сказал:

Ну дальним не моргают,изредка на трассе в полной темноте и когда по полосе в каждую сторону без отбойников.

Если не мограет, еще не значит, что не слепит :) Тумашки WJ также как и головной свет не дают четкой границы света, а значит слепите всех и вся.

 

Мне если света не хватает, то включаю тумашки. Зимой за счет снега свет терпимый, а летом ночью в дождь по трассе еду чуть медленне и осторожнее.

 

Писал вроде уже, что ксенон в галогенной фаре светит на 25% своих возможностей, а в Wj на все 5% :) Понту ставить нет.

 

ЗЫ У меня стоял ксенон в ближнем. Достался от предыдущего хозяина.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Сколько людей,столько и мнений)) Скажите,а неоригинал Депо светит абсолютно так же как и оригинальные фары?Пучок размазаный?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 11.01.2011 в 10:53, mongershtern сказал:

к сожалению у нас в России действительно боятся гайцев....даже просто мимо проезжая напрягаются...это неправильно...надо просто понимать что за ксенон нештатный могут оштрафовать только при прохождении ТО...а не на постах Гаи ..и насколько я знаю на дорогах нет техэкспертов имеющих право выяснять штатный или нет ксенон...а насчет Краснодарского края...у нас посты то убрали...только пограничные остались))

а в Самаре конкретная борьба с ксеноном пошла - у меня 2 друга уже 6месяцев будут пешеходами из-за ксенона!!!! на посту дежурят сотрудники ростехнадзора - права с ксеноном забирают а на следующий день решение суда о лишении прав приносят и пох на всё и на всех...... (прям так и сказали сынку одного там.... и если надо говорят и папе так в трубку скажем)!!!!!!!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

А не кто не пробовал ставить HB3 лампы в ближний свет, они же 65w, а HB4 55w? По идее свет должен быть по лучше! :unsure:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Как то давно, я обещал выложить отчет по установке альтернативных противотуманок на WJ. Но потом как обычно сгинул на 2 месяца в море, потом день рождения,потом новый год и вот,наконец то дошли руки. Выкладываю отчет, как и обещал в одной из ТЕМ

 

Идея была простой - добавить хоть чуточку света спереди без кардинальных переделок чего либо. Тем более, что имеются решения bolt-on.

 

Установил ,значит, вот такие вот противотуманки. Заказывал на EBAY.

d3962926b3dd.jpg

 

По поводу качества исполнения скажу,что очень даже неплохо. Но вот исполнение конкретно моего экземпляра была не лучшая. Кольцо для ангельских глазках в одной линзе болталось, пришлось разобрать, промазать герметиком,заодно и сам разбем с диодами- он тоже постоянно выскакивал. Установочные места - в норме. Только приходится чуть выкрутить шпильки на новых фарах-а не то не достают,чтобы закрутить. Гаек, кстати, тоже в комплекте не было. Их и шайбы я установил свои. Далее разводка. Вместо штатных противотуманок (включается на подрулевом), "глазки" - на габариты (смотряться фуфлыжно,честно говоря). Лампочки стояли там ужасные - Китай дикий (H3), поэтому сразу были куплены PHILIPS Premium +30% 55w и установлены вместо китайских недоразумений, которые даже визуально светили гораздо хуже (проверяли в линзе).

Ну и собственно теперь самое долгожданное - фото сравнения двух типов противотуманок. Стоковых от WJ 99 и этих, что описаны выше. Условия съемки аналогичные. Место одинаковое. Время суток- темное.Расстояние до цели- примерно одинаковое(хотя можно и поближе встать для чистоты эксперимента,если пересниму,заменю картинку-только сейчас понял что слегка прошляпился).Фотоаппарат в виде айфона - один и тот же. Фары вычищены перед съемкой. Допускаю, что мои стандартные противотуманки были уже и уставшие от времени.

 

СТАНДАРТНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ WJ 99:

 

4d9b98ba2335.jpg

 

 

ЛИНЗОВАННЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ с EBAY:

 

ce176227e6b0.jpg

 

Вывод мой: как противотуманки не плохи,на мой взгляд светят получше стандартных. Дальше- решать вам по фото.Стоит ли игра свеч?

Основная задача - не решена, света для езды по темноте настоящей стало не шибко больше. Да и чего ожидать от именно противотуманок? Но всё же - результат есть, а значит не все так плохо.

 

Бюджет за все: ~ 3 500 рублей.

По времени можно уложиться в 2 часа с учетом снятия бампера и т.д.

Изменено пользователем sagittarius
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

стесняюсь спросить, а на европейцах такие же говëнные фары? Или же получше?

Изменено пользователем LtKOT
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.01.2011 в 19:35, LtKOT сказал:

стесняюсь спросить, а у на европейцах иакие же говëнные фары? Или же получше?

ээээ? если речь про противотуманки, то они везде одинаковые были (если брать один год выпуска). У меня европеец, кстати. Лампы в туманках стоковых стояли осрам.

Для полной чистоты эксперимента, можно кого нибудь со свежими родными противотуманками пригласить и справнить с моими нынешнеми.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я про фары, у пендосов же другой световой пучок, думал с европейцами получше ситуация, я так полагаю нет. надо думать о линзах.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот такой свет меня вполне устраивает. Первая фотка ближний,вторая птф,третья ближний,дальний,Птф. Еще одну фотку не могу прикрепить где ближний +Птф

post-2503-0-15043600-1295212994_thumb.jpg

post-2503-0-07691800-1295213004_thumb.jpg

post-2503-0-19505700-1295213047_thumb.jpg

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

МаксК, отличный свет, что стоит?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  В 17.01.2011 в 10:40, LtKOT сказал:

МаксК, отличный свет, что стоит?

Ксенон везде.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Именно так

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

тупо сянон без линз? полагаю, линзованый аще песня будет :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

А есть те,кого в стоковых фарах стоит пиаа?Интересно было бы посмотреть как светит.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано
  В 17.01.2011 в 15:50, sagittarius сказал:

Интересно было бы посмотреть как светит.

что пиаа, что мтф, что штатные - гуно, а не свет.... ксенон рулит :D , можно колхоз, но лучше ставить сразу "правильный", у меня, правда, всё руки не доходят.

Изменено пользователем Макс21
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  В 17.01.2011 в 17:07, Макс21 сказал:

что пиаа, что мтф, что штатные - гуно, а не свет.... ксенон рулит :D , можно колхоз, но лучше ставить сразу "правильный", у меня, правда, всё руки не доходят.

Линзы имплантировать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Makarlson
    • Stray
    • scurta
    • diman416
    • versuz
    • Землянин
    • Andrey131313
    • Игорь Кисельников
    • ДмитрийБес
    • up6
    • Timur969
    • Алексей Стар Варс
    • kainov
    • leksrus1
    • Leonid-
    • Dibosh4х4
    • Aleksandrovich81
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.