Перейти к содержанию

3.0 CRD не заводится на морозе


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Ребят у меня следующая проблема...есть Grand Cherokee 2007 3 CRD..вот ..и если температура -15 то машина превращается в недвижимость..что делалось уже...промывались форсунки, менялся топливный фильтр,чистился ЕГР, проверялись свечи накаливания....да еще купил новый аккумулятор....заправляюсь только на лукойле....Что ж делать?

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Название темы должно быть информативным и понятным!!!

Темы с неинформативным названием будут закрываться или удаляться!

ЗЫ Тема переименована и перемещена.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

где-то замерзает..вода или солярка..к сожалению конкретно этот мотор не занаю, но спецы должны сказать, полюбому там есть отстойник, по идее рядом с фильтром

9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стартер крутит, но не схватывает?

 

У меня была такая хрень, но при приближении к 0 градусов - при +5 еще заводился, а при +2+3 уже почти никогда. Ниже - тоже фиг!

 

Какое-то время перед этим заводился при -2 -3...

 

Дошло до того, что однажды приехали с другом на дачу, днем было около -1-2 пора ехать обратно, а "фигвам" вам - сказал жып :crazy: . На улице уже ночь, до -7 упало, снега еще больше навалило, народу на дачах - никого, аккумулятор уже подсаживаться начал, а все не схватывает хоть умри, дом не прогрелся толком - не самый приятный момент был... :blink:

 

Вытащили удлинитель на улицу, засунули под капот "Ветерок" на 2kW - он поработал минут 20, жып завелся :hands:

 

Отогнал потом в Мусу, там сказали, что отвалился какой-то проводок (в дизелях не силен, подозреваю, что подогрев смеси при пуске), просто соскочил с клеммы, и, мол, они его прикрутили так, что точно никуда он уже не денется.

Смех смехом, но прошлой зимой в минус 28-30 заводился практически сразу, и сейчас все ОК (тьфу-тьфу-тьфу)... B)

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Точно....крутит но не схватывает..бывает схватит дернется и глохнет....шайтан... :(

9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, тогда что-то другое. Мой - если схватил, то не глох(нет). :o

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Все починил :hands: :hands: ! А дело оказалось...в замене блока управления свечами накаливания ( менял его при -25 на улице)...и правда еще одну свечу накаливания заменил...и сегодня в -27 не с первой попытки но..завелся :lol2: :lol2:

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня в первый год Джип заводился с полуоборота в любую погоду.

Второй год тоже, пока я его не оставил на пару недель на морозе. Тогда посадил аккумулятор и завел, в итоге, с помощью фена под капотом.

После этого гранд стал заводится похуже. На днях было столько.

Заводится с второго, третьего раза. Коробка не едет пока немного не поработает двигатель (около 5 минут).

post-334-0-23228900-1298030914_thumb.jpg

Изменено пользователем Victor
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А чем хорошо??

Что плохого, что в -32 автомобиль заводится с трудом.

Дизельный БМВ заводится пока совсем без проблем. С полуоборота.

 

как хорошо что я его продал))))) бензин рулииитт))) :hands:

Это просто самоуспокоение.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

У знакомого была похожая ерунда с дизелем на Мазде. Крутит, но не заводится. После нескольких минут в тепле - все в порядке. Решилось установкой простейшего подогревателя на топливный фильтр (цена вопроса 2т.р.). Как правило, именно в фильтре солярка и подмерзает.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Нужно купить 4.7 бензин!)))

+1000 :up: согласен

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У меня в первый год Джип заводился с полуоборота в любую погоду.

Второй год тоже, пока я его не оставил на пару недель на морозе. Тогда посадил аккумулятор и завел, в итоге, с помощью фена под капотом.

После этого гранд стал заводится похуже. На днях было столько.

Заводится с второго, третьего раза. Коробка не едет пока немного не поработает двигатель (около 5 минут).

то же самое работал исправно и в -45 уже три зимы в сибири пережил...

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Был у меня 4.7....ХОРОШАЯ ТЕХНИКА....но пока для меня, 3 CRD просто песня! :ok:

  • 8 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

andromedoch Привет! У меня то же но сейчас. Надо, наверное свечи менять. Как проверить их состояние самостоятельно... И где стоят и как снять? Если можно помогите. В -12 ночь постоит и не заводиться. На горячую - все нормально...

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

andromedoch Привет! У меня то же но сейчас. Надо, наверное свечи менять. Как проверить их состояние самостоятельно... И где стоят и как снять? Если можно помогите. В -12 ночь постоит и не заводиться. На горячую - все нормально...

я проверял так:

-снимаем пластик движка и правый черный утеплитель, под ним видно 3 свечи ( с серым разъемом сверху на каждой)

-сдергиваем разъем и выкручиваем поочереди свечки( головка на 8 длинная)

-одеваем на свечу разъем, прислоняем её к массе и просим напарника включить зажигание.

-светится значит норм.. вставляем обратно и закручиваем моментом 10HM

- чтобы добраться до левой стороны, надо будет снять воздуховод. и операции повтрить.

Каюсь я таким способом не проверил только 2 дальние свечи и не потому что не смог их открутить, а потому что не смог руками сдернуть с них разъём. Хотя доступ инструмента там тоже не очень, думаю пролезть можно..

Можно конечно прозвонить омметром, но мне показалось , что неплохо бы взглянуть и на состояние свечей, поэтому и выкручивал..

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

mixser

 

Огромное спасибо! Завтра буду искать. Нашел ссылку вот на такие свечи:

http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/GLUEHKERZEN/JEEP/COMMANDER/Y-745U/11007/ Они ли? Хороши ли? И какой фирмы лучше?

Изменено пользователем blook
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

mixser

 

Огромное спасибо! Завтра буду искать. Нашел ссылку вот на такие свечи:

http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/GLUEHKERZEN/JEEP/COMMANDER/Y-745U/11007/ Они ли? Хороши ли? И какой фирмы лучше?

у меня стоят не такие. На свече стоит знак mercedes и номер A 001 159 50 01 , а рядышком надпись BERU , как я понял свечки 4.4V и под ключ 8. Что касается NGK я отправлял запрос в российское представительство с просьбой порекомендовать свечи. Они ответили что моей машины у них в базе нет и порекомендовать ничего не могут. А когда я попросил поискать по модели двигателя тоже отказались сказали что нужен VIN. короче козлы.. :rolleyes:

По итогу когда сам выкрутил, всё посмотрел, понял что стоят BERU GE105 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=8F105AA8&flag=385876092

Изменено пользователем mixser
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

mixser

 

Огромное спасибо за информацию!

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, кстати, есть рекомендации по сроку службы свечей накаливания? Боюсь если в свой сервис обращусь с вопросом, то 100% после псевдодиагностики скажут надо менять :rolleyes:

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! По инструкции mixser выполнил проверку свечек накаливания. Итог. 2 штуки на центральных цилиндрах не горели... Нашел в Перми свечи фирмы NRG. По 650 рублей. Взял три штуки. Одну в запас. Поменял вчера. Уже сегодня утром почувствовал разницу. Завелся сразу же. Без маслания стартером... Так что рекомендую всем у кого плохо заводится с утра по холоду проверить свечи. И именно путем выкручивания... Кстати. На сайте фирмы BERU нашел рекомендацию проверять целостность свеч в период 75-100 тыс. км. Аналогов куча. Я нашел порядка 6 фирм.... Главное вольтаж 4,4 V.

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Кто нибудь знает какой предохранитель в Jeep Commander 3.0 CRD отвечает за эл.питание Glow Plug Module Internal (модуль свечей накаливания)?

  • 10 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

я проверял так:

-снимаем пластик движка и правый черный утеплитель, под ним видно 3 свечи ( с серым разъемом сверху на каждой)

-сдергиваем разъем и выкручиваем поочереди свечки( головка на 8 длинная)

-одеваем на свечу разъем, прислоняем её к массе и просим напарника включить зажигание.

-светится значит норм.. вставляем обратно и закручиваем моментом 10HM

- чтобы добраться до левой стороны, надо будет снять воздуховод. и операции повтрить.

Каюсь я таким способом не проверил только 2 дальние свечи и не потому что не смог их открутить, а потому что не смог руками сдернуть с них разъём. Хотя доступ инструмента там тоже не очень, думаю пролезть можно..

Можно конечно прозвонить омметром, но мне показалось , что неплохо бы взглянуть и на состояние свечей, поэтому и выкручивал..

Разъм просто сдеогивается или там какие то защелки есть?Я сегодя пол дня вокруг них плясал и никак,силу применять побоялся.Как снять разъем?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@foma-sergeev, почему бы просто не съездить к дилеру для постановки правильного диагноза а потом уже плисать от этого?!

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@foma-sergeev, почему бы просто не съездить к дилеру для постановки правильного диагноза а потом уже плисать от этого?!

Их правильный диагноз уже есть-"Ошибок нет,с Вас 1700 руб.Всего доброго,приезжайте к нам еще."

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разъм просто сдеогивается или там какие то защелки есть?Я сегодя пол дня вокруг них плясал и никак,силу применять побоялся.Как снять разъем?

Знакомая проблема ....... :rolleyes: просто сдергивай разъем. Он плотно сидит .можешь воспользоваться пассатижами или щипцами. Просто протяни вверх посильнее не бойся. Успеха.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

"Ошибок нет,с Вас 1700 руб

тогда рекомендую сканер ссылка

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фу бл...ненавижу когда пишешь сообщение, а оно уничтожается из за какой либо дебильности работы сайта в который пытаешься его отправить (((

Вторую версию расписывать подробно сил нет так , что по факту:

 

Не заводится начиная с -8-10 нрадусов, всю зиму мучался...

Наши известные сервися кроме автозапуска и вебасто ничего предложить не могут.

 

Хотел упорядочить информацию, на что обратить внимание сервисменам:

1) провод подогрева топлива (чтоб не соскочил)

2) форсунки

3) свечи накаливания

4) возможно поставить подогрев топливного фильтра

 

Что еще может быть?

 

Спасибо

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@bass boost, скорей всего это свечи или блок управления свечами...

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Зачем вынимать свечи? А просто тестером свечи проверить, снять провод и головку плюсом и массу на мотор.

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а как блок подогрева выглядет?)

Изменено пользователем drdav

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Я Геннадий
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.