Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, нужен совет. Купил из Штатов металлическую вставку в решетку радиатора, поехал устанавливать к ОД и обломался - оказалось, что на Overland стоит решетка, под которую эту металлическую вставку нельзя поставить. Она хорошо встает под решетку на Limited (с вертикальными прорезями). Вот ссылка на эту вставку: http://www.justforjeeps.com/megrin.html

 

У кого-то был опыт установки такой фигни на Overland?

 

А зачем она вообще нужна? Разве на оверленд не такая же решетка как на Саммите стоит? Я когда заказывал, таких вставок в наличае небыло и я заказал себе на лимитед решетку от саммита (целиком). Может быть она и не настолько частая, но на мой взгляд достаточно, чтобы камнями радиатор не пробить ( на лимитед щели в палец толщиной). Старая решетка в гараже валяется...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Хочу заказать с доставкой в Московскую область-коврик в багажник 82212233, накладки на внешнюю часть порогов 82212118. Интересуют сроки поставки, как оформить заказ и как оплатить.

Отписал в личку.

 

Внимание вопрос! у дилера стояла тестовая машина и у нее из противотуманок продолжением были сделаны светодиодные полоски(дневной ходовой огонь) ! Реальный mopar аксес сказали, с установкой 50 тыров))к такой цене не готов , сколько у вас такое стоить будет хотябы сами огни?))))))

У нас будет подешевле, но никак не меньше 30 000 рублей. Там ведь в комплекте идут накладки декоративные специальные и т.п., неоригинала не бывает.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

А зачем она вообще нужна? Разве на оверленд не такая же решетка как на Саммите стоит? Я когда заказывал, таких вставок в наличае небыло и я заказал себе на лимитед решетку от саммита (целиком). Может быть она и не настолько частая, но на мой взгляд достаточно, чтобы камнями радиатор не пробить ( на лимитед щели в палец толщиной). Старая решетка в гараже валяется...

 

Красота и дополнительная защита (по мне решетка на Овере слишком крупная)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Красота и дополнительная защита (по мне решетка на Овере слишком крупная)

 

Могу поменять свою старую на Вашу. Мне без разницы. Ставьте в нее накладки. Практически новая...

 

Отписал в личку.

 

 

У нас будет подешевле, но никак не меньше 30 000 рублей. Там ведь в комплекте идут накладки декоративные специальные и т.п., неоригинала не бывает.

 

Это без установки? Ставить сложно?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Могу поменять свою старую на Вашу. Мне без разницы. Ставьте в нее накладки. Практически новая...

 

Спасибо большое за предложение! Как я понял, решетка от Овера / Саммита встала у Вас без проблем, посадочные места совпали? Если так, то я завтра уточню еще раз у ОД, что они точно поставят мою вставку под эту решетку, и отпишусь в личку. Вы в каком городе?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое за предложение! Как я понял, решетка от Овера / Саммита встала у Вас без проблем, посадочные места совпали? Если так, то я завтра уточню еще раз у ОД, что они точно поставят мою вставку под эту решетку, и отпишусь в личку. Вы в каком городе?

 

В Москве. Ставил у ОД, так что даже не подумал спросить были проблемы или нет :\ Раз ничего не сказали, наверно проблем небыло...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Могу поменять свою старую на Вашу. Мне без разницы. Ставьте в нее накладки. Практически новая...

 

 

 

Это без установки? Ставить сложно?

Олег, это БЕЗ установки, у нас только магазин. По установке там 2 момента важных - аккуратно сделать вырезы в бампере по лекалам и подключить по электрике. И то и другое любой квалифицированный специалист сделать в состоянии, не обязательно делать у официалов. Аксессуар оригинальный, так что проблем с гарантией (на автомобиль) и т.п. быть не должно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

такой причендал у вас можно купить?очень я не хочу запариваться с ебэем! :rolleyes:

post-7167-0-84358100-1331800980_thumb.jpg

Изменено пользователем Савочка
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 Summit 2014
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Отписал в личку.

 

 

У нас будет подешевле, но никак не меньше 30 000 рублей. Там ведь в комплекте идут накладки декоративные специальные и т.п., неоригинала не бывает.

[/quot

Подскажите, а какая стоимость хромированного варианта дневных ходовых огней?

 

такой причендал у вас можно купить?очень я не хочу запариваться с ебэем! :rolleyes:

 

А как Вам вот такой брелок?

post-5970-0-71313800-1331807212_thumb.jpg

Изменено пользователем Bel2007
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

ame='Alex_beta' timestamp='1330530130' post='394550']

Отписал в личку.

 

 

У нас будет подешевле, но никак не меньше 30 000 рублей. Там ведь в комплекте идут накладки декоративные специальные и т.п., неоригинала не бывает.

[/quot

Подскажите, а какая стоимость хромированного варианта дневных ходовых огней?

 

 

 

А как Вам вот такой брелок?

да тоже ниче))))но тот конечно больше нравиться ))пока можно и такой)цена,наличие,место вывоза)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

да тоже ниче))))но тот конечно больше нравиться ))пока можно и такой)цена,наличие,место вывоза)

Первый я где-то видел, но не помню где. Пришлите ссылку, если не трудно.

Второй есть у нас в наличии, 180 рублей.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 Summit 2014
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Первый я где-то видел, но не помню где. Пришлите ссылку, если не трудно.

Второй есть у нас в наличии, 180 рублей.

 

Я оформлял изготовление этого брелка по индивидуальному эскизу.Потом уже изготовитель выставил этот образец для заказов на сайте.Вот и ссылка : http://www.olin.ru/catalog/ek0031.html

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Первый я где-то видел, но не помню где. Пришлите ссылку, если не трудно.

Второй есть у нас в наличии, 180 рублей.

заскачу на недели)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WK2 2013 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Забирал машину у диллера, продавец озвучил, что появились на заказ оригинальные мопаровские оконные дифлекторы. Сколько стоят у Вас?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Забирал машину у диллера, продавец озвучил, что появились на заказ оригинальные мопаровские оконные дифлекторы. Сколько стоят у Вас?

Да, как ни странно, появились, хотя до этого была информация, что их делать уже не будут.

 

Цена 5700 за 1-2 дня либо 4800 за 2-3 недели.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброй ночи.

На WK2 -12года не ставят передние крюки...( безопасность....)

в комплекте петелька с резьбой..

 

Есть возможность заказать 2 крюка? , :good: хочу вид авто как раньше....

post-10486-0-52689400-1333838224_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Да, это 20-е хромированные оригинальные, 82212334. 19800 за диск.

[/quo

 

а сколько они стоят сегодня

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Да, это 20-е хромированные оригинальные, 82212334. 19800 за диск.

 

а сколько они стоят сегодня

На сегодня 82212334 стоят по 22300 за диск.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Доброй ночи.

На WK2 -12года не ставят передние крюки...( безопасность....)

в комплекте петелька с резьбой..

 

Есть возможность заказать 2 крюка? , :good: хочу вид авто как раньше....

 

Вот такие крюки ставились на Европу 2011 (см. картинку).

 

Передние крюки – по 3250 за шт., 2-3 недели.

Кронштейны крепления крюков – 2 по 1620 рублей, 2-3 недели.

Задний крюк – 7600, 2-3 недели.

post-1798-0-85982500-1333958606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Уважаемый Алекс из Бета! Вы бы уже повесили актуальный прайс в шапку и желательно максимально полный по каталогу. Или вам нравится постоянно отвечать на вопросы по ценам?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Уважаемый Алекс из Бета! Вы бы уже повесили актуальный прайс в шапку и желательно максимально полный по каталогу. Или вам нравится постоянно отвечать на вопросы по ценам?

+1

Давно просил уже...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

+1

Давно просил уже...

Или сайт до нормального реконструировать. На нем тоже ничего толком не найдешь.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот такие крюки ставились на Европу 2011 (см. картинку).

 

 

Спасибо, осталось залезть под авто и разобраться с новым креплением....

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Во вложении актуальный прайс-лист на аксессуары и диски.

 

Каталог с номерами, картинками и описаниями можно посмотреть здесь: http://beta-avto.ru/upload/iblock/GRAND_CHEROKEE___optima__with_part_numbers.pdf

post-1798-0-18701800-1334323867_thumb.jpg

Прайс-лист на аксессуары Jeep Grand Cherokee WK2.xls

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Во вложении актуальный прайс-лист на аксессуары и диски.

 

Каталог с номерами, картинками и описаниями можно посмотреть здесь: http://beta-avto.ru/upload/iblock/GRAND_CHEROKEE___optima__with_part_numbers.pdf

В каталоге четко написано что номера на

Защита картера Grand Cherokee 2011-

Защита коробки раздаточной Grand Cherokee 2011-

Защита топливного бака

только для бензиновых, а есть номера и цены для дизельных? Они точно все другие?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

В каталоге четко написано что номера на

Защита картера Grand Cherokee 2011-

Защита коробки раздаточной Grand Cherokee 2011-

Защита топливного бака

только для бензиновых, а есть номера и цены для дизельных? Они точно все другие?

Ставили на дизельные, проблем никаких не было. На всякий случай уточните у дилеров. Хотя, действительно, и в русскоязычном и в немецком четко написано - только БЕНЗИН.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В каталоге четко написано что номера на

Защита картера Grand Cherokee 2011-

Защита коробки раздаточной Grand Cherokee 2011-

Защита топливного бака

только для бензиновых, а есть номера и цены для дизельных? Они точно все другие?

Для установки защиты раздатки надо снимать траверсу, для установки левой части защиты бака надо подпилить пластиковый пыльник. Так что все ставится без особых проблем.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

А кто может подсказать сколько примерно будет весить комплект из 3х защит на WK2 ? И отличаются ли 3.6 от 3.0 ?

Изменено пользователем Sireshko
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А кто может подсказать сколько примерно будет весить комплект из 3х защит на WK2 ? И отличаются ли 3.6 от 3.0 ?

Кг 35-45, точно не помню, т.к. по частям получал.

По моторам нет отличия, но напутано в картинке по защите картера: перед и зад. Коробочная встает после снятия траверсы ( по месту все ясно). Защиту бака лучше ставить с небольшим кол-вом топлива, т.к. вывешивается бак. Правая часть сьавится без проблем, для установки левой снимается и подрезается пыльник.

Это я про дизель.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Правильно ли я понимаю, что на кожаном наморднике Mopar 82212083 нет дырок под парктроники?

Фото вот:

31PetK97l0L._SL500_AA300_.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Eduard Korol
    • Dimas72
    • alexLavr
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.