Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Субару
Город: Надым
Опубликовано

Добрый день.

Очень сильно мучает вопрос выбора авто, а собственно выбираю из двух рестайлинговых авто Volkswagen Touareg и Jeep Grand Cherokee. Рассматриваю дизельные версии.

Jeep Grand Cherokee уже вышел, но вот смущает что нету пневмы(даже как отдельной опции).

Volkswagen Touareg ещё не вышел, планируют запустить в производство в 2014 году, но изменений сильных не предвидится.

Собственно авто необходимо для дальних поездок(отпуск) по 20000-25000 за год(примерно).

Требования к автомобилю:

1)Большой багажник

2)Надежность

3)Комфорт(как для водителя так и для пассажиров)

4)Проходимость(сельская размытая дорога)

5)Комфорт при езде по горам(Урал и Крым).

Всем огромное спасибо за помощь в выборе.

С уважением, Владимир.

Изменено пользователем Vorgaza
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Как показывает практика немцы реально в рейсталинге исправляют косяки, в предыдущей модели Табурега GP 2007 г. их было 1000 с лишним, после этого машина стала на много надежнее, а Крайслер к сожалению не исправляя старых, создает новые, а решение Вам принимать, мне Табурег NF внешне не очень нравится, а так бы точно его взял !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Добрый день.

Очень сильно мучает вопрос выбора авто, а собственно выбираю из двух рестайлинговых авто Volkswagen Touareg и Jeep Grand Cherokee. Рассматриваю дизельные версии.

Jeep Grand Cherokee уже вышел, но вот смущает что нету пневмы(даже как отдельной опции).

Volkswagen Touareg ещё не вышел, планируют запустить в производство в 2014 году, но изменений сильных не предвидится.

Собственно авто необходимо для дальних поездок(отпуск) по 20000-25000 за год(примерно).

Требования к автомобилю:

1)Большой багажник

2)Надежность

3)Комфорт(как для водителя так и для пассажиров)

4)Проходимость(сельская размытая дорога)

5)Комфорт при езде по горам(Урал и Крым).

Всем огромное спасибо за помощь в выборе.

С уважением, Владимир.

 

1) Вряд ли в Туре рестайл будет изменен. В Гранде больше.

2) Тур - как повезет, может задолбать похлеще, чем Гранд, причем случаи не единичны. И Гранды есть беспроблемные (тоже не единичны).

3) По дорогам: Гранд на пружинах комфортнее Тура на пневме. По рулежке: примерно одинаковы (в чем то Гранд на высоте, в чем то Тур). На заднем диване комфортнее Гранд. Мне на водительском удобнее в Гранде, в Туре постоянно затекает то шея, то спина, то нога, во время поездки постоянно меняю положение кресла, чтоб изменить посадку. В Гранде только сдвигаю взад-вперед перед поездкой в зависимости от обуви - каблук или кроссовки.

4) Гранд

5)Гранд

Ну и внешний вид опять же... Туарег не катит

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

пока не найдут замены производителям для мерина - не будет. Говорят, что в 14 м модельном году пойдет пневма

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Приветствую всех.Так же в выборе,Гранд ресайлинговый 3,6(Overlend) и Туарег 3TDI (PS 245),по опциям Гранд 2625 обходится,есть все что нужно,а турик ужепереваливает за 3200,с R-Line (симпатичный вид),3480.С новой коробкой Гранд за 8,3 до 100,Туарег 7,8 до 100,не критично.В турике с понижайками заказывать только 3-4 месяца,в гранде уже в комплекте есть и они в наличии.Больше склоняюсь к Гранду,хотя нравятся обао на оба $ не хватит :rolleyes: .Что все же выбрать,посоветуйте :blush: .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Приветствую всех.Так же в выборе,Гранд ресайлинговый 3,6(Overlend) и Туарег 3TDI (PS 245),по опциям Гранд 2625 обходится,есть все что нужно,а турик ужепереваливает за 3200,с R-Line (симпатичный вид),3480.С новой коробкой Гранд за 8,3 до 100,Туарег 7,8 до 100,не критично.В турике с понижайками заказывать только 3-4 месяца,в гранде уже в комплекте есть и они в наличии.Больше склоняюсь к Гранду,хотя нравятся обао на оба $ не хватит :rolleyes: .Что все же выбрать,посоветуйте :blush: .

 

Соберите комплектацию Тура в конфигураторе и поговорите с менеджерами, они хорошие торгуются, скажите что отправили нескольким дилерам запросы и ждете предложений, это стимулирует их мозг, а еще можно дождаться НГ и получить очень хорошие скидки с учетом что рейстал на подходе !

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Уже общался,слабо скидывают,пока похоже акций нет :mad:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ну подождите, точная инфа про рейстал появится и они закидают Вас суперпредложениями :D !

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

:D

 

Да все же склоняюсь к Гранду,тем более рестайлинговый вышел,американца ни когда не было,надо посмотреть что зазверек.Да и уже по допам что и где делать узнаю,в общем загорелся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Гранд очень хороший получился, но вот лично меня все больше и больше напрягает ломучесть, я больше не хочу лотерей !

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

ФВ тоже ломается,вообще к немуам изменилось отношение после мерседеса.Прадо брать или подбить до 200,это единственные,кто очень надежные,но 200 другие денежки,а Прадо ну страшненький какой то)))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ФВ тоже ломается,вообще к немуам изменилось отношение после мерседеса.Прадо брать или подбить до 200,это единственные,кто очень надежные,но 200 другие денежки,а Прадо ну страшненький какой то)))

Сергей, если не горит почитайте форум много интересного узнаете, а по поводу ломучести в прежнем коменте Вам ответил человек, который даже не знает GC и его выражение - "не хочу лотерей!" напрямую относится к ВАГовской продукции, только он почему то проецирует его не Jeep, :hi:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо,я уже вторые сутки весь форум читаю,пока ни чего такого не ломучего не заметил,ну ломается как и все машины,серьезного ни чего :rolleyes:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сергей, если не горит почитайте форум много интересного узнаете, а по поводу ломучести в прежнем коменте Вам ответил человек, который даже не знает GC и его выражение - "не хочу лотерей!" напрямую относится к ВАГовской продукции, только он почему то проецирует его не Jeep, :hi:

 

Я ни когда не скрывал, что не являлся владельцем Джипа, но также советую почитать темы в Тех. форуме, особенно "Пневмоподвеска", "3,0 црд.некоторые особенности консрукции" и т.д. и сделать свои личные, не зависящие не от чьего-то мнения выводы !

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Мне он просто нравится,про пневму все перечитал,как на ФВ так и здесь,рассматриваю только 3,6 бензинку,хотя хотел 5,7 HEMI,но дилер сказал,не будет в РФ поставляться(((.По двигателю 3,6,как таковых претензий нет,а так по мелочи ломается,как я понял,не напрягает особенно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Мне тоже нравится и в текущий момент я выбираю, но как и писал выше в лотерею повезет/не повезет не хочу играть, тем более с такими дилерами! Про 3,6 спросите лучше у Александра ака alex6645 там тоже не все гладко, но лучше к нему, а то сейчас Джиперы опять начнут возмущаться, что я тут пишу свои фантазии не имеющие отношения к реальности!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Мне тоже нравится и в текущий момент я выбираю, но как и писал выше в лотерею повезет/не повезет не хочу играть, тем более с такими дилерами! Про 3,6 спросите лучше у Александра ака alex6645 там тоже не все гладко, но лучше к нему, а то сейчас Джиперы опять начнут возмущаться, что я тут пишу свои фантазии не имеющие отношения к реальности!

Сергей, Вы искренне считаете что у иных производителей современные моторы ладнее выполнены, им просто "повезло", что Александр не катает их детища :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Мне сам Гранд нравится,я все равно выбираю то,чтонравится мне,но к мнению прислушаюсь,где то,что то извлеку полезное для себя

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сергей, Вы искренне считаете что у иных производителей современные моторы ладнее выполнены, им просто "повезло", что Александр не катает их детища :D

 

Понимаете Артемий, да, у Ауди тоже проблемные движки, но они реально искали и нашли решение проблемы, мне меняли маслоотделитель, перепрошивали режим работы системы поднятия клапанов (AVS), потом, когда не помогло поменяли поршни с кольцами, да и то, когда я обратился уже знали конечный вариант, а некоторым кольца меняли 2 раза и каждый раз поршни и кольца были разные, да мне не приятно как пользователю посещение сервиса и жалко потраченного времени, но компании Ауди АГ браво :hands: , а что может предложить Крайслер/Фиат ???

 

Кстати 3 л. дизель у Ауди идеальный и беспроблемный, просто я хочу внедорожник !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий

но компании Ауди АГ браво :hands: , а что может предложить Крайслер/Фиат ???

 

 

За те деньги, которые Ауди дерут за свое добро ломучее, это они должны всем своим клиентам БРАВО кричать и в попы целовать...

 

А Крайслер за гооораздо меньшии деньги предлагает кондовые Авто, ломающиеся куда реже Ауди.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Ребят,дилеры Jeep,дают скидки,подарки при покупке или у них как у Тойоты,скидокк нет,а подарки не выпросишь?Очень интересен момент этот,немного не по теме конечно)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Благодарю за подсказку :hi:

Ссылка на комментарий

Ребят,дилеры Jeep,дают скидки,подарки при покупке или у них как у Тойоты,скидокк нет,а подарки не выпросишь?Очень интересен момент этот,немного не по теме конечно)))

Мне подарили кружку Джип.

По деньгам отжал 50тр из-за того, что машина была прошлого года. Все.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Жадные однако.Но все равно,по набору опций и цене,Гранд рпережает ФВ.Да и он выглядит облденно,настоящий мужской авто.Я вот теперь о цвете задумался,уж очень белый хочу,но не разу в живую белого не видел,у всех темных цветов подойдет ли ему?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • ljokhabelii
    • vrv377
    • alex1812
    • Oves
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.