Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

он и сейчас так стоит http://www.4x4max.ru/suspension/1427/3117 или это просто для заманухи написано? или это не тот комплект?

 

Ответили - 65140 руб, во всяком случае пока. ОМЕ тыщ на 10 дороже. Есть смысл переплачивать за ОМЕ, тем более комплект у них не полный, нет пружин? При нонешнем курсе - это чуть больше 1000$

при курсе доллара 30 рублей комплект для лифта обходился примерно в 45000 рублей, т.е. $1500, а сегодня курс доллара почти 70 рублей - сколько будет стоить лифткомлект и кому он за такие деньги нужен?

 

Мы в РБ живем с долларом, мне нет разницы какой курс у вас в данном конкретном случае. А вообще, у нас тут тоже жопс приходит, мы зависим от РФ сильно и переживаем за падение вашего рубля.

По большому счету получается комплекты подешевели, но думаю подтянут со временем ценник.

Да, ебеевский комплект без передних амортов, а хотелось бы и их поменять.

Изменено пользователем Rumitey
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

мдааа... похоже, с лифтом придётся подождать(((... как-то грустно всё....

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Влад спрингс так и остались по 10 тыс пара. Минус в том, что на Влада находят какие-то затмения)) и он присылает порой людям не те пружины иной раз неоднократно. Все меняет, но это время и трах с переустановкой. В Москве Кастом Джип оф представитель и по фигу (мне пришли нужные сразу и претезий к ним никаких), а в регионах или если самому ставить/переставить..

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а в регионах или если самому ставить/переставить..

вот, вот!))


 

 


Влад спрингс так и остались по 10 тыс пара

даже при этом, комплект KONI+Влад= под 60К выходит

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да - Кони уже не 20 за 4.

Можно родные оставить, но вероятно будет жестковато.

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Vlad springs с лифтом не более 5 см + koni heavy track на минимуме жесткости.
будь добр), подскажи, кони по умолчанию на минимуме стоят, или крутить нужно?
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не подскажу, я их и в руках не держал)

Забрал машинку уже готовую с такими параметрами.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кони по умолчанию на минимуме стоят, или крутить нужно?

дык, спроси у продавцов Коней!)) они-то знают точно))

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ответили - 65140 руб, во всяком случае пока. ОМЕ тыщ на 10 дороже. 

 

 

Сегодня сказали на http://www.4x4max.ru, что пружин передних нет и без пружин будет стоить около 63 тыщ. Лифт все дороже))

 

А уже был готов забрать......

Изменено пользователем Rumitey
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Rumitey сказал(а) 15 Янв 2015 - 17:27: Ответили - 65140 руб, во всяком случае пока. ОМЕ тыщ на 10 дороже.      Сегодня сказали на http://www.4x4max.ru, что пружин передних нет и без пружин будет стоить около 63 тыщ. Лифт все дороже))   А уже был готов забрать......

похоже, мои планы тоже накрываются(( с таким раскладом

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Я пока в поиске.

Кто-нибудь скажет что-нибудь вот за эту контору www.tankomobile.ru ? 

Хотят предоплату 100% из-за не стабильного рубля. Стремно. Что бы не кинули...

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

Контакты у них новосибирские. попроси, например, Диму Shed, он живёт там, мож он выберет время, заглянет к ним... или ещё кого-нить из новосиба.. 

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Vlad springs с лифтом не более 5 см + koni heavy track на минимуме жесткости. Подробно с картинками про них здесь. Мои сообщения тут и далее Ставил у оф представителей в Custom Jeep, проблем никаких с комплектом и цена установки чисто символическая)

 

Какие отзывы у вас сейчас о сделанном лифте? Что то изменилось по мере эксплуатации? Есть какие то проблемы?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@magcyril, так ить Москва ! Давайте стрелку забьем  - поймем что для каждого называется комфортом , заодно я посмотрю - не слишком ли я придираюсь к своей 42 RLE . 

Изменено пользователем tracker99
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие отзывы у вас сейчас о сделанном лифте? Что то изменилось по мере эксплуатации? Есть какие то проблемы?

 

Как по мне, так все нормально, сделал бы, если что, второй раз.

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


так ить Москва ! Давайте стрелку забьем - поймем что для каждого называется комфортом , заодно я посмотрю - не слишком ли я придираюсь к своей 42 RLE .

 

Не совсем понял про стрелку и комфорт :ph34r: Я сейчас почти 100% в Подмосковье живу ко всему прочему

 

 

 


Как по мне, так все нормально, сделал бы, если что, второй раз.

 

Спасибо за комментарий, а покупали какие то резинки или другие расходники для установки лифта? И еще вопрос, пружин и амортизаторов в комплекте было по 4 (по две пружины и амортизатора спереди и два сзади)? Или что то осталось от стока установленным?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не совсем понял про стрелку и комфорт

Имелась ввиду встреча и опробывание чужих авто на предмет комфорта .

Но раз далеко , то то лучше не надо .

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Гремячий ключ на выходных :)

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за комментарий, а покупали какие то резинки или другие расходники для установки лифта? И еще вопрос, пружин и амортизаторов в комплекте было по 4 (по две пружины и амортизатора спереди и два сзади)? Или что то осталось от стока установленным?

 

Нужны только 4 пружины и 4 амморта - все. Приехал в Кастом Джип - обмерялся и там же заказали сразу Владу в Питер пружины 4 шт по моим замерам (цена равна цене на сайте Влада, без надбавок), амморты коники заказывал там же - цена была не завышенной. Как все пришло - оставил жип и забрал на следующий день, цена на работы не кусачая.

Пробег на лифте тысяч 10, можно носиться по пересеченке "как псих" и ничего не пробивает и не жестко, валкости не прибавилось, я доволен.

 

Можно попробовать оставить родные амморты, но может быть жестковато - пробовать надо. Даже не знаю по чем сейчас коники.

Изменено пользователем makarych81
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Нашел у себя в Беларуси комплект ЖЧ - 780 долларов. Странно. В РФ считают по курсу 100 руб за доллар?

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@Rumitey,

что нашёл?? ЖЧ- эт что? 

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

железный человек - ironman

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ironman

человек-утюг!! :lol2:

  • 2 недели спустя...
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

в общем, поставил, таки, проставки 40мм!)) в основном, чтоб не лежали зазря, ну и потестировать, пока сезон туризма не наступил... машин честно поднялся на заявленные(искомые) 40мм. теперь надо колёсья покупать другие))) 

по ощущениям.. хз...))) кажется, стал более валкий, на трассе едет так же...

мысль о пружинах пока не оставляю, однако кризис вносит свои коррективы((((

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Так проблему со шрусом все таки решил кто нибудь?

51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так проблему со шрусом все таки решил кто нибудь?

С каким?

13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

С триподом, за который задевает вал шруса при вывешенном левом колесе.

13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

И сразу еще вопрос. Где то видел, что на лифтованый зад, ставят амо от газели, есть такое?)

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

ставят амо от газели

:up: :up: :up::D :D :D :D

13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Ответ не однозначный  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • seq2008
    • Карлеоне
    • Михаил 21
    • ZloyBes
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.