Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано

Хочу немного приподнять свой, т.к. для меня он низковат защитой часто цепляюсь встал вопрос как? Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Вот этот http://www.boulderbars.com/frankenlift.htm в настоящий момент считается самым правильным....

хотя можно и другие варианты рассматривать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Dmut, Расскажи про проставки по подробнее под мост я понимаю как, а вот перед? Если есть чертежик буду должен пива smile
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

чертежика нет, покупал и поставил себе проставки daystar.

на зад - всё просто, полиуретановые банки под пружины. 30 минут на установку.

перед - сложнее. снимаются передние аммо + пружины, с передних аммо снимается верхняя пластина со шпильками, шпильки выпрессовываются и вставляются в увеличенную пластину из комплекта лифта + под пружину вставляется полиуретановая банка. в первый раз делал часов 8. зная как уже можно сделать за 4.

честно говоря, сейчас я бы себе делал лифт не 2.5", а 1.5". потому что машина на трассе раскачивается, как чертик на пружинке. думаю, что скоро буду передок слегка занижать.

хотя внешне смотрится очень гармонично.

вообще, нужно четко понимать - любой лифт ухудшает поведение на трассе. многие (я в том числе) это толком не осознавал, до лифта.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Больше 2,5 поднимать не стоит. Появиться гемор с передними валами.

За комплект бюджетных проставок в Питере просят 2500 руб. (без работы).

Ставить не очень гиморно, но какие-то ньюансы есть.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано

С трассой все понятно я предыдущий лифтовал на 2,5" токо там все проще с переди мост и сзади мост, а тут с преди независимая подвеска. Кстати тут еще вопрос передняя защита относительно земли на сколько поднимется? И где данный комплект преобрести ставить буду сам.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

перед "по-простому" лифтуется проставками под пружину аммо либо заменой вилки аммо на более длинную. "по сложному" - замена аммо и пружины на более длинную. в итоге лапы меняют свой угол наклона. это и ограничивает максимальный лифт "простыми средствами", дальше уже нужно на подрамник цеплять переходные уши для лап и прочее радости.

при этом с большой вероятностью болты развала выходят на упор, для того что бы держать развал в норме. кастер тоже страдает.

купить - на ебее либо на сайтах-магазинах. проставки daystar мне с доставкой и растаможкой стоили примерно 220 рублей обамы.

защита крепиться к подрамнику, поэтому поднимается вместе со всем авто, клиренс увеличивается на тех же колесах. в этом единственный плюс лифтования независимой подвески по сравнению с мостами.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
gumanoid, какой лифт ищешь? проставки? для KJ лифт лифту - рознь. особенно что касается передней оси.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Dmut, Да для начала хочу проставки попробовать надоело уже из под защиты глину выковыривать так недолго и совсем железку потерять smile
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Заказал пружины с лифтом 1.5 от ОМЕ . Перед уже пришел. Задок жду. Проставки - хотя и просто, но как то не сильно правильно на мой взгляд. А по раскачке - так надо аммы подобрать и все будет как прежде, только крены в поворотах несколько увеличатся. У меня стоят Кони ХевиТрак. Пока на 1/4 жесткости. Вот с новыми пружинами думаю на 1/2 закрутить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня мне перекинули пружинки и поставили жесткость аммов на 1/2 от максимума. Пока кайф. Сижу почти так же высоко как на своей эльке (на 33 катках). Жесткая упругая подвеска. Крены чуть увеличились. Завтра испытаю на грунте и разбитом асфальте, но первые ощущения от проезда трамвайных путей - пробить эту подвеску - это надо постараться.

Визуально колесики 245/70/16 смотрятся маленькими, думаю, что зимняя резина в штатном размере - будет как на самокате :).

Просвет под защитой стал соответствовать понятию джип biggrin .

Дальше экстремалить не буду. Машин все-таки городской. Еще сход развал поправить надо бы. Особенно кастор, а то машинка более вертлявая стала, но не критично - так на уровне ощущений.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Ну, на конях, тех что у меня увеличение происходит поворотом штока при сжатом амме. Всего можно довернуть на 720 градусов. У меня повернуты на 360 - среднее положение. Но это только для кони такой алгоритм. Как у других не вкурсах.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

Доброе время суток, прошу совета бывалых. Есть вариант лифта:http://www.dobinsonsprings.com/pdf/JEEP-55.pdf

Прошу посоветовать, кто что думает и есть ли опыт по Добинсонс, также есть ряд вопросов:

1. При замене штатных пружин на лифт не более 35 мм - долго ли проживут штатные аммо?

2. Насколько жёстче пружины Добинсонс относительно штатных?

3. Ну и: кто что посоветует?

Исходное: лифт не более 40 мм., т.к. 90% по асфальту по городу, хочется комфорта.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

на пружинах лифтоваться, что бы 90% по городу? сильно сложно. проще купить комплект проставок на 1.5"

тогда можно оставить и штатные аммо и штатные пружины.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Лифт пружинами самый правильный. На полтора дюйма вопросов с аммами быть не должно. Как и со шрусами. Насчет жесткости - тут вопрос интересный. Я поставил омешные пружины - весьма жесткие, но езда по битому асфальту стала только лучше. Энергоемкость подвески здорово выросла

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

Спасибо. А непосредственно по ДОБИНСОНС есть какая-нибудь информация: плюсы и минусы, качество, отзывы?

Спросил руководителя одного из Хабаровских внедорожных тюнинг ателье так он Добинсоновские аммо забраковал. Сказал что сначала возили их и претензий не было, а потом когда производство стало более массовым начали появляться претензии по течам и прочее... Дилеры Добинсонс отказывались от гарантийных замен ссылаясь на неправильную эксплуатацию и ателье отказалось от их покупки и установки дабы избежать неприятностей с клиентурой. Ещё он сказал, что разбирали в лаборатории Добинсоновские аммо, итог: качество обработки контактирующих поверхностей вутри аммо оставляет желать лучшего... НО! меня пока интересуют лишь пружины...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Пружины - не знаю, а вот ресоры на эльке пользовал. Нареканий вроде как не было.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Аммы я поменл на кони хеви трак еще до пружин. Но по размерам эти коняхи от штатных по-моему не отличаются, хотя не мерил.

Я вообще не очень понимаю утверждения об умирании аммов от замены пружин. Физика не понятна. Тут скорее психология. Неновая авто на штатных аммах подвергается замене пружин, после чего аммы вскорости и умирают по естественным причинам - достаточный износ к моменту апгрейда.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано

Себе на кирпича ставил и пружины и амортизаторы и рессоры. За 23000 км пробега нареканий нет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Woevoda, если менять штатные на такие же, то конечно ничего, единственное, аммы и так плохо справлялись с уже не новыми пружинами, а тут ты поставил новые с неуставшим металлом. И еще, я думаю характеристики новых все же немного отличаются от старых, к которым аммы приработались, это тоже может стать причиной скоропостижного умирания амортизаторов.

А физика нештатных мне очень понятна, могут быть другие ходы отбоя/сжатия и амики начинают работать в неправильных диапазонах.

Еще хуже, если ходы слишком большие, могут доходить до ограничителя штока на отбое или пробивать на сжатии.

Вобщем, к подбору наштатных амортизаторов и пружин надо подходить ответственно.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Ну у меня коняхи то как раз "штатные", т.е. именно к моей машинке производителем предназначены smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

Quote (obversor)
Себе на кирпича ставил и пружины и амортизаторы и рессоры. За 23000 км пробега нареканий нет.

И как они по жёсткости относительно штатных?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

Я тоже не могу определиться, подскажите, как быть:

http://www.quadratec.com/products/76090_50X_PG.htm

http://www.quadratec.com/products/76117_850.htm

Есть проблема, что выбрать для KJ (3.7) - 2002, Limitted. Первый вариант нравится тем, что за аналогичную цену, в комплект входит 4 амортизатора и 4 пружины. Но 1,5”. Не маловато ли? Во втором – только 2 амортизатора и 4 пружины, но лифт – 2,5”. Реально ни один из этих лифтов не дает, по-моему, возможности установки колес большей размерности (сейчас летом езжу на 245Х70х16, зимой – 235Х70Х16), так как, передние колеса упрутся в передний бампер при повороте руля. Чего хочу получить в результате лифта? Чуток приподнять, поставить силовой бампер ARB с лебедкой (электро? гидравлика?), установить защиту пуза и шноркель. Думаю и о блокировке заднего моста (но по-моему, на Limitted – какая то была изначально установлена?). Топить в грязи – „Чирок” не собираюсь, машина делается для жены, для снега, легкого бездорожья. Хотелось бы, чтоб после «лифта» на машине можно было бы и техосмотры проходить, да и по городу передвигаться. Я понимаю, что KJ – не лучший вариант для тюнинга, но мне и жене, он очень нравится, пусть и останется игрушкой для взрослых.

Спасибо всем. smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

Woevoda, подскажи, после лифта 1,5", какие размеры покрышек можно поставить? (продавец указывает на 31 ", но что то не верится - http://www.quadratec.com/products/76090_50X_PG.htm ).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Гарик Москва
    • Александр Гаврилик
    • Andrew.avers
    • Алексей к
    • Valery Pereka
    • Frizz
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 660
    • Максимум онлайн
      1 983

    Andrew.avers
    Новый пользователь
    Andrew.avers
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.