Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

................. Подобная хрень, но только на стороне пассажира и только в зоне бардачка, причем периодически. И только при движении на скорости.

 

Выяснил. У меня это из за заслонки рецирукляции. Она похоже подглючивает, и иногда живет своей жизнью пуская децил холода в зону бардачка.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep wj4
7 99г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Сам столкнулся с заменой заслонки сервопривода печки,теперь могу отремонтировать .

 

Во! Круто!!!! Готов обратиться к Вам за помощью!!! У меня заслонка отвалилась по моему пассажирская!) сначала печка плохо дула, в сервиса попросил посмотреть, они мне вы дернули заслонку и сказали вот, она сломаласьи перекрывала поток воздуха, нужно новую и что б поставить панель нужно разбирать!) а тут такое дело с бор машинкой!!!)))) готов обратиться и подьехать куда скажите!!!)))

Заслонка так и валяется в бардачке!)

Если что вот 8903-710-35-восемь семь

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Всем привет! Вопрос в первую очередь к Виталу, ну а так же ко всем, кто провел описанное вскрытие: сегодня просил провести подобную операцию на двух дружественных сервисах - в обоих послали лесом, при этом в джиперском сервисе рассказали страшную историю о том, что один из знакомых уже резал печку (а в процессе резки вырезается именно часть корпуса печки) после чего нормально герметично приклеить вырезанные куски так и не удалось, кроме того грешили на то, что клей все ремя подвергался перепаду температур. Парень часть времени ездил с радостью, но потом стало сифонить изовсехсчелей! Вскрытие как раз и показало, что все приклеенное отвалилось, воздух гуляет как хочет. В оконцовке товарищи разобрали всю торпеду, пришлось целиком вынимать печку и паять ее в вынутом состоянии, т.к. подругому не подлезешь.

В итоге вопрос: как дела с печкой по прошествии времени? Чем клеяли или чем предпочтительней с учетом перепада температуры?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

печку придется паять если при вырезки окошка в корпусе климата,повредить радиатор печки!Я сам когда вырезал окошко, пилкой по металу,покоцал немного перегородки радиатора печки,но слава богу все обошлось!а вырезанный кусок спокойно потом на место приклеил и еще скотчем широким залепил!Пока,слава Богу, ниче не не сифонит и заслонка фурычит

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

Всем привет! Вопрос в первую очередь к Виталу, ну а так же ко всем, кто провел описанное вскрытие: сегодня просил провести подобную операцию на двух дружественных сервисах - в обоих послали лесом, при этом в джиперском сервисе рассказали страшную историю о том, что один из знакомых уже резал печку (а в процессе резки вырезается именно часть корпуса печки) после чего нормально герметично приклеить вырезанные куски так и не удалось, кроме того грешили на то, что клей все ремя подвергался перепаду температур. Парень часть времени ездил с радостью, но потом стало сифонить изовсехсчелей! Вскрытие как раз и показало, что все приклеенное отвалилось, воздух гуляет как хочет. В оконцовке товарищи разобрали всю торпеду, пришлось целиком вынимать печку и паять ее в вынутом состоянии, т.к. подругому не подлезешь.

В итоге вопрос: как дела с печкой по прошествии времени? Чем клеяли или чем предпочтительней с учетом перепада температуры?

Этой зимой ,сам лично,в гараже вырезал окошко за бардаком,менял заслонки,поставил ноут в гараже и по ютубовским видео шаг за шагом... там делов то на 2-3 часа максимум и то с перекурами...использовал допотопный аппарат для выжигания по дереву (в советские времена такие были практически у всех,кто в те времена жил в сознательном возрасте ,тот помнит)режет он нашу постмассу как масло,им же и запаял потом шов,вставил вырезанный кусок и запаял все ... потом проклеил чем то вроде скотча(полоса была в комплекте с заслонками) и до кучи проложил шумоизоляцией,ну это уже больше от нечего делать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

а с пилками ,ножами и прочим колюще режущим инструментом пробовал,не получалось,боялся сломать ,в итрге нашел вот дома старый аппарат для выжигания(хорошо не выкинул)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Всем привет! Вопрос в первую очередь к Виталу, ну а так же ко всем, кто провел описанное вскрытие: сегодня просил провести подобную операцию на двух дружественных сервисах - в обоих послали лесом, при этом в джиперском сервисе рассказали страшную историю о том, что один из знакомых уже резал печку (а в процессе резки вырезается именно часть корпуса печки) после чего нормально герметично приклеить вырезанные куски так и не удалось, кроме того грешили на то, что клей все ремя подвергался перепаду температур. Парень часть времени ездил с радостью, но потом стало сифонить изовсехсчелей! Вскрытие как раз и показало, что все приклеенное отвалилось, воздух гуляет как хочет. В оконцовке товарищи разобрали всю торпеду, пришлось целиком вынимать печку и паять ее в вынутом состоянии, т.к. подругому не подлезешь.

В итоге вопрос: как дела с печкой по прошествии времени? Чем клеяли или чем предпочтительней с учетом перепада температуры?

Все работает без нареканий! Аккуратно вырезаешь,а после все обратно приклеиваешь,запаиваешь... Кому как удобней. Я запаивать не стал из-за того,что - вдруг снова придется лезть,так как заслонка восстановленная. Прикупил набор усилленых заслонок,как забарохлит - полезу менять на новые. Супер клей - любой. От перепада температур ничего не отлетело,там приклеиваешь только стенки. В сервисах такое делать не будут! Зачем им так заморачиваться?! Так что УДАЧИ в ремонте!!! Там начать,да закончить и будет ЛЯПОТА!!! :ok:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

кстати,у меня воздух горячий \ холодный идет , сейчас и кондей заправил,все работает,НО ...очень слабый напор воздуха ,с боковых вообще еле дует,по сути нормально работают центральная дуйка,слабо ,но все таки дует в ноги и более менее центральная на стекло,а бока вообще почти не чувствуются,что смотреть? может кто подскажет? уж очень торпеду не хочется снимать,может есть какие рецепты? карлсон работает,регулятор регулирует ,а воздух не идет,причем уверен ,что это не из-за того что вырезал дыру и менял заслонки, так как напор был таким же слабым и до операции, только еще и воздух шел холодный , поэтому то и полез туда

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

так как напор был таким же слабым и до операции

А у тебя фильтр салонный стоит?!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

ставил,примерно тогда же,зимой,когда менял заслонки ,5ый месяц ему получается, сам предпологаю,что так как фильтра на нем до меня видимо не было,что может сами воздуховоды забиты мусором,грязью,почистить бы ,да вот откуда залезть так чтоб поудобней?

 

повторюсь,центральная под музыкой,дует нормально,напор более менее приличный,а все остальные ну еле еле...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

повторюсь,центральная под музыкой,дует нормально,напор более менее приличный,а все остальные ну еле еле...

У меня та же фигня, думаю снимать торпеду, менять заслонки и все чистить, заодно и выяснить почему так дует.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

Дмитрий ,я при покупке это дело просто прощелкал...потом когда обнаружил,поехал в сервис,те сказали где то в районе 500-600 евро это встанет,но были проблемы посерьезней ,решил отложить,вот наконец то начинаю подбираться и к этой проблеме,все таки остается надежда,может все таки кто сталкивался и лечил без снятия торпеды?если сам что накопаешь ,выкладывай сюда

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня вроде не совсем с заслонкой проблема. Гранда купил два дня назад. У прошлого хозяина снята заслонка водительская (уже вроде рабочая), вместо нее стоит саморез, который надо то ли поворачивать, то ли щелкать вверх-вниз. Заслонка значит живая, только надо поставить моторчик на место, так? Могу выложить фотку если она прояснит ситуацию.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Калуга
Опубликовано

Доброго дня! Подключаюсь к теме. Проблема из ряда вон выходящая, а именно - полное отсутствие напора воздуха из вентиляционных сопел. Такое ощущение, что что-то блокирует его подачу, в результате дует, но минимально даже на самых максимальных оборотах. При этом, вентилятор работаеи, всё нормально. При манипуляциях с заслонками что-то щёлкает, но результата "ноль". Какие будут варианты? Сегодня попробую откалибровать, в противном случае буду снимать торпеду и раюотать проктологом )))

Изменено пользователем roman_pinyaev
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep WG 2
7 CRD 2002 Limited
Город: Киров
Опубликовано

Доброго дня! Подключаюсь к теме. Проблема из ряда вон выходящая, а именно - полное отсутствие напора воздуха из вентиляционных сопел. Такое ощущение, что что-то блокирует его подачу, в результате дует, но минимально даже на самых максимальных оборотах. При этом, вентилятор работаеи, всё нормально. При манипуляциях с заслонками что-то щёлкает, но результата "ноль". Какие будут варианты? Сегодня попробую откалибровать, в противном случае буду снимать торпеду и раюотать проктологом )))

 

У меня было так же, хотя стоит салонный фильтр, кто-то поездил без него, и забило радиатор кондиционера. Мне помогал чистить сын, там большой рукой трудно подлезть. Снял мотор печки, засунул туда руку, весь радиатор был грязный, воздух не мог продуть его. Чистили долго, там очень не удобно, иголкой собирали грязь, зато не разбирали торпеду. Заодно узнал, что не работает заслонка, управляющая забором воздуха с улицы и из салона. Результат превзошел все ожидания, стало сдувать в салоне.

Попробуй, этот вариант.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня было так же, хотя стоит салонный фильтр, кто-то поездил без него, и забило радиатор кондиционера. Мне помогал чистить сын, там большой рукой трудно подлезть. Снял мотор печки, засунул туда руку, весь радиатор был грязный, воздух не мог продуть его. Чистили долго, там очень не удобно, иголкой собирали грязь, зато не разбирали торпеду. Заодно узнал, что не работает заслонка, управляющая забором воздуха с улицы и из салона. Результат превзошел все ожидания, стало сдувать в салоне.

Попробуй, этот вариант.

Дружище,а поподробней можно про мотор печки.Где находится,сложно ли снять?Есть предположение, что тоже забит радиатор кондея-при минимальной заданной температуре дует не очень холодным.Фреона добавил ,но изменений не последовало.Буду благодарен за ответ.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано

Дружище,а поподробней можно про мотор печки.Где находится,сложно ли снять?Есть предположение, что тоже забит радиатор кондея-при минимальной заданной температуре дует не очень холодным.Фреона добавил ,но изменений не последовало.Буду благодарен за ответ.

Такая же проблема , фильтр чистый и кондей в норме

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день! начинаю приводить в порядок свой новый авто. Дошел до ледянящей печки. В принципе все доходчиво и понятно сфоткано и 50 раз описано, засучил рукава, попробовал калибровать - из полутеплого получил полностью ледяной :)! Далее распилил, увидел что заслоки обломаны, достал, заклеял эпоксидкой, усилил стекловолокном. ободрал старый паролон, зачистил, заменил его изолоном чтобы заслонка прилегала максимально плотно и не брякала. минут 20 крутил в руках штырек привода чтобы наконец понять где этот самый ограничитель был чтобы заслонку снова не обломало. В итоге по фотке с отчета примерно понял, засверлил сверлышко на его место, собрал, все заработало как надо. Радость была недолгой :) Во время тестов без зазрения совести была снова сломана пассажирская заслонка. не спасло ни стекловолокно ни прочие попытки усиления конструкции. Привод просто зверь! багажник им тока открывать а не печкой рулить :) Диагноз ясен - надо ремонтировать ограничитель пассажирской стороны, но вот как это сделать без снятия торпеды? Его ведь держит привод а он с той стороны между торпедой и кузовом! Есть подозрения что никак, но спросить все же решил, вдруг кому-то удалось этот фокус провернуть!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Друзья, пришёл пушистый зверёк водительской заслонке post-6989-0-09474400-1347389550_thumb.jpg post-6989-0-67759500-1347391016_thumb.jpg

заказал у токаря втулку, сам приварил пластину (металл миллиметра 3 толщиной)

 

Весит заслонка 162 грамма против оригинальной в 40 грамм...

Очкую за привод, не сломается?

Можно облегчить конструкцию, вырезав из центра пластины кусок, и заклеив стеклотканью....

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Друзья, пришёл пушистый зверёк водительской заслонке post-6989-0-09474400-1347389550_thumb.jpg post-6989-0-67759500-1347391016_thumb.jpg

заказал у токаря втулку, сам приварил пластину (металл миллиметра 3 толщиной)

 

Весит заслонка 162 грамма против оригинальной в 40 грамм...

Очкую за привод, не сломается?

Можно облегчить конструкцию, вырезав из центра пластины кусок, и заклеив стеклотканью....

брал бы сразу 5мм и тросовый привод провел. :good:

ну а если серьезно, то неужели так сложно было найти кусок жестянки или листовую сталь ну максимум 0,5мм? Трешка точно моторчик загубит.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Короче облегчил я заслонку. вес 100грамм.

поставил заслонку, поставил вырезанную часть (заклеивать намертво не стал, просто скотчем пока), поставил привод, подключил провода.

Прогрел авто, включил печку. теперь водительская часть греется-пассажира нет...я в шоке. вчера ещё со стороны пассажира было всё ок.

разобрал. пассажирская заслонка двигается вверх и вниз руками свободно! вроде не сломана...чо делать х.з....

 

Что это за разъём на фото, подскажите, а?

post-6989-0-16347200-1347793662_thumb.jpg

Изменено пользователем dshedrin
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Короче облегчил я заслонку. вес 100грамм.

поставил заслонку, поставил вырезанную часть (заклеивать намертво не стал, просто скотчем пока), поставил привод, подключил провода.

Прогрел авто, включил печку. теперь водительская часть греется-пассажира нет...я в шоке. вчера ещё со стороны пассажира было всё ок.

разобрал. пассажирская заслонка двигается вверх и вниз руками свободно! вроде не сломана...чо делать х.з....

 

Что это за разъём на фото, подскажите, а?

post-6989-0-16347200-1347793662_thumb.jpg

Если не ошибаюсь, это разъем вкл. компрессора, может и путаю, но при отключенной этой фишке, компрессор работает лишь напрямую

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Спасибо. Надо было по другому задать вопрос. Кто знает где разъём привода пассажирской заслонки? Хочу подать на него 12 вольт напрямую посмотреть работает или нет...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день! Изучил тему - буду пытаться сделать сам печку без снятия панели. Есть два вопроса, буду благодарен за ответы на них.

Суть проблемы: 1. Слабо дует воздух на боковое стекло водителя (в остальные стороны хорошо)

2. Холодным воздухом дует в ноги пассажира у передней стойки авто

Вопросы:

1. Какова причина подачи холодного воздуха? Подозреваю, что это те заслонки, которые сфотографированы в этой теме

2. Как устранить причину слабой подачи воздуха на боковое стекло водителя?

 

Заранее СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Город: Рига
Опубликовано

Вот уже больше года эксплуатации на "доработанном" климате и обоих склеенных заслонках - полет нормальный! :ok:

Зачетно.

Такая же проблема с заслонками, только на водительскую сторону я уже добрался и поставил металл. штифт в место пластмассового, так что навряд ли сломает, а на пассажирскую не добраться поэтому воспользуюсь этой темой. Молодца!

А какие резисторы стояли на оригинале?

И может кто подскажет как снять блок климата чтоб ни чего не поломать.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

А какие резисторы стояли на оригинале?

И может кто подскажет как снять блок климата чтоб ни чего не поломать.

 

если не изменяет память, на оригинале стояли около 40 - 50 Ом.

 

снимается все просто, сначала верхняя панель, где магнитола, выдергивается, за тем нижняя, где пепельница. потом откручиваем 4 винта крепления климата и он снят!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • sonicr1974
    • ljokhabelii
    • kapitalist
    • Pumbaka
    • s-sv22
    • followMe
    • levon
    • Baijanov.ph
    • Василий Викторович
    • Sergey24
    • alexeysh
    • romanov
    • Poland
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.