Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ни кто не замарачивался вопросом замены штатной магнитолы WK на китайское чудо с DVD, GPS и т.д.?

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK 2005
Опубликовано
Опубликовано

Ни кто не замарачивался вопросом замены штатной магнитолы WK на китайское чудо с DVD, GPS и т.д.?

недавно сломался механизм загрузки/выгрузки дисков...решил отнести на помойку штатный магнитофон, так в автозвуке парни сказали что не все так просто...придется еще штатный усь туда же нести...решил пока повременить (денег нет нет на новый усь и динамики)

4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ни кто не замарачивался вопросом замены штатной магнитолы WK на китайское чудо с DVD, GPS и т.д.?

 

Стоит китайский ушастик, сам ставил, все работает без глюков

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

недавно сломался механизм загрузки/выгрузки дисков...решил отнести на помойку штатный магнитофон, так в автозвуке парни сказали что не все так просто...придется еще штатный усь туда же нести...решил пока повременить (денег нет нет на новый усь и динамики)

 

Разводят тебя! Если китайский штатный брать, то ничего кроме головы менять не надо. Я себе по той же причине вот такой агрегат поставил, пока доволен. Уж музыка с 2х45 гораздо лучше играет, ну и всякие DVD (не знаю правда зачем, но фильм реально можно в хорошем качестве посмотреть), навигация. Купил что-то около 700 баксов

post-1216-0-10354600-1294784657_thumb.gif

Изменено пользователем DiGeSt
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Разводят тебя! Если китайский штатный брать, то ничего кроме головы менять не надо. Я себе по той же причине вот такой агрегат поставил, пока доволен. Уж музыка с 2х45 гораздо лучше играет, ну и всякие DVD (не знаю правда зачем, но фильм реально можно в хорошем качестве посмотреть), навигация. Купил что-то около 700 баксов

 

Если не секрет где такой (как на картинке)брал?

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я чуствую разводят всех.

Такой апарат в Китае стоит 200-300$, доставка еще 100.

 

На ALIBABA.COM можно посмотреть.

Только китайцы уверены, что такие аппараты идут только на Крайслер и как правило их надо убеждать что на ДЖИП подойдут тоже...

4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я чуствую разводят всех.

Такой апарат в Китае стоит 200-300$, доставка еще 100.

 

На ALIBABA.COM можно посмотреть.

Только китайцы уверены, что такие аппараты идут только на Крайслер и как правило их надо убеждать что на ДЖИП подойдут тоже...

 

А в чём проблема, купил и поставил

Магнитолы Крайслер, Додж, Jeep одинаковые

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Если не секрет где такой (как на картинке)брал?

Секрета нет, у знакомого в стольном городе Киев. :) Плолучилось существенно подешевле чем в магазинах, а дома в Москве вообще ничего не нашел, да и ниже 25 тыс ничего не предлагают. Есть еще такая же с двумя крутилками (как в штатке), но это старая и вообще никакая модель, к тому же подсветка не регулируется и глаза слепит. Смотри не попади.

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ребят нашел у нас в питере предложение магитолы 2 дин, китайский пионер DA-873 все хвалят, я сначала не задумывался, а теперь чего-то захотел, гарантию дают год, вроде многие берут, а берут из-за бюджетной цены в 10900 за двд, тв, нави, блютуф, юзби. Если без нави то 7900, завтра хочу поглядеть, если понравиться возьму с нави. Доверюсь китаю, может конечно пожалею, но уж больно красиво мне расписали его :rolleyes:

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3
0 CRD 2005г
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

подскажите на какую можно поменять?

поделитесь отзывами кто менял)

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят нашел у нас в питере предложение магитолы 2 дин, китайский пионер DA-873 все хвалят, я сначала не задумывался, а теперь чего-то захотел, гарантию дают год, вроде многие берут, а берут из-за бюджетной цены в 10900 за двд, тв, нави, блютуф, юзби. Если без нави то 7900, завтра хочу поглядеть, если понравиться возьму с нави. Доверюсь китаю, может конечно пожалею, но уж больно красиво мне расписали его :rolleyes:

Какой вердикт после просмотра?

Изменено пользователем Seyrosh
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Магнитолу купил, лежит пока дома, жду рамку,преходник америка-евро для подключения, из москвы, отправили по почте, уже 2 неделю идет, за то наложеным платежем при получении расплачусь, ко всему продавец пообещал мне камеру заднего вида за 800 рублей, которую можно привязать к магнитоле, кстати еще из плюсов магнитолы, сказали, что можно подключить управление с руля к ней, если это реализуется будет вообще классно! Уже несколько друзей ждут когда я установлю магнитолу, ибо если понравится, то возьмут тоже себе!

фото прилагаю

ee441e696912.jpg

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже нравится. Поделитесь пожалуйста контактами где брали это устройство и рамку с переходником? Подключение возможно сделать своими силами или проще и дешевле обратиться в ближайший сервис?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Pioner тоже китайский. 90% что управление с руля нельзя будет привязать. У меня, по крайней мере, не получилось. Поэтому решил не заморачиваться и под штатный 1.5" взял. Отпиши когда установишь!

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Seyrosh брал у парнишки зовут Женя телефон скину в личку, заказал рамку в москве, есть такой сайт рамка-переходник по английски, цены адекватные, т.е. если в питер рамка стоит 2500 то у них 1000, причем хорошо, что спецы мне объяснили, что разные крепления у мегнитолы с ушами 1,5 дин (которая у меня) и штатными 2 дин которые шли с 2007 года, поэтому мне выслали рамку 1 дин с нижним бардачком, я уберу нижний бардачок и превращу рамку в 2 дин, весь процесс для того, чтоб подошли крепления! дополнительно посоветовали взять переходник на евро-америка для подключения машнитолы и радио антенны, на антену тоже нужен переходник! В итоге рамка у меня увеличилась до 1600 (из-за бордачка) + предеходники по 300 чтоли рублей + 400 почтовый перевод, оплата при получении на почте, в итоге 2600 за все с почтовыми услугами!

Что касается установки, то я договорился на севере, установка по времени 3 часа, по деньгам 1500-2500.

Кстати если магинтола без навигации, то она будет стоить 7800

Изменено пользователем elbrus
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за подробный ответ!

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

пожалуйста, всегда рад! :rolleyes:

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Seyrosh .... заказал рамку в москве, есть такой сайт рамка-переходник по английски, цены адекватные, т.е. если в питер рамка стоит 2500 то у них 1000, причем хорошо, что спецы мне объяснили, что разные крепления у мегнитолы с ушами 1,5 дин (которая у меня) и штатными 2 дин которые шли с 2007 года, поэтому мне выслали рамку 1 дин с нижним бардачком, я уберу нижний бардачок и превращу рамку в 2 дин, весь процесс для того, чтоб подошли крепления! ........

Поясни, пожалуйста, а что это за рамка?

Ведь рамка (декоративная я как понял) с креплением магнитолы совсем не связана.

2Din шли с 2005 года. И там предусмотрено крепление, но только “ушастое”

Пионер я как понял “боковое” т.е нужен переходник?

Если не заменить штатную “шапку” 1.5DIN (не знаю уж как её назвать, рамка не рамка, в общем та хреновина с диффузорами которая закрывает магнитолу ) на 2DIN (5JN311DHAK) то по высоте не влезет.

Или я что то не понял?

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Рамка идет вместе с креплением под магнитофон 2 дин, у меня магнитола ушастая 1,5 штатная, так вот на мою магнитолу подойдет по креплениям рамка 1 дин, ту что предлагают люди, с последующей переделкой ее в 2 дин. Т.е. крепление 1,5 дин и 2 дин, разные!!! Накладку с диффузорами думаю по-любому придется подпилить!

не понял следующего:

Пионер я как понял “боковое” т.е нужен переходник?

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я помню, изучал такую замену на ГРАНД ВИТАРЕ, существует девайс - переходник, что делает возможным подключение любой магнитолы к любому рулю.

Скромней жить надо! Вот у меня ЛАРЕДО и нет управления с руля и я не парюсь! :lol:

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня ЛАРЕДО и нет управления с руля и я не парюсь! :lol:

 

+100 :D

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если не реализуется привязка магнитолы к рулю, продавец будет наказан, ибо обещал, а вообще управление с руля это ж классно :rolleyes: Что у ж там скромничать :D

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

elbrus

Да спасиб, правда я уже сам разобрался. Дело в том что я думал что речь шла о декоративной, а на самом деле о крепеже Просто привык к немного другому названию, по старинке. Но не суть...

не понял следующего:

Это к тому, что на пионере (насколько я рассмотрел) ушей нет.

 

Накладку с диффузорами думаю по-любому придется подпилить!

Не удастся, Сама накладка сделана под 1.5 дин. Запас очень маленький.

Если подпиливать то часть козырька придётся спилить. Которая под 2 дин сама по себе выше, притом значительно. Крепление это всё конечно хорошо, но не очень существенно, даже мысли не было бы такой искать. Хотя если есть то неплохо. А вот накладка самая важная деталь и стоило бы озадачится. Я сам всё ищу , правда несколько для других целей. В прошлом году за 3 тыра была возможность приобрести, решил что дорого, а в этом уже за 4 с лишним...

Изменено пользователем fmy
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

2 дин ставил не один человек, не думаю что там много гемора, моя рамка вроде уже в питере, судя по отслежке почты россии, думаю скоро все уже будет в руках, и все поставлю, пришлю фото отчет!

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Померил, был не прав.:)

Если 2DIN 100 мм. по высоте, то влезет.

Дело в том что штатная балалайка ближе к 2DIN чем к 1.5 DIN - 90мм (даже ещё немного больше) по лицевой панели. Так что вполне. Это у меня не влезает где-то на 10 мм. Поэтому и озабочен.:(

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот такая подойдет? Тынц

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А вот такая подойдет? Тынц

 

 

Я о такой и задумался. Обещали подогнать в апреле напрямую из Китая за 250-300$.

 

А вообще её можно заказать приблизительно за эти деньги (250-300) с ALIBABA.COM, плюс 100$ доставка.

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други, всё понимаю, вернее совсем не понимаю - а нах это вообще нужно?

Что такого этакого все эти приблуды дают? :)

Изменено пользователем fmy
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я вот подумал, после установки этого девайса как можно будет устанавливать, например, межсервисный пробег? сейчас это можно делать только через меню магнитолы и только с использованием навигационного диска. А после замены компьютер замучает сообщениями на панели приборов.

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Повторюсь. Надо проще жить.

На комплектации ЛАРЕДО все несколько проще. Компьютер компьютером, а магнитола магнитолой.

Они ни как не связаны.

А хочется ..... чего то большего (я имею в виду магнитолу). С компьютером , к сожалению, ничего уже не сделать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • fesin
    • Rommel-86
    • klimu
    • MarkS
    • zorge799
    • al_ch
    • DIOMISIMUS
    • BAM2013
    • agregat97
    • domura
    • Nik2001
    • IgorPetrov
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.