Перейти к содержанию

Замена свечей накаливания на Jeep cherokee 2.8 CRD


вова22

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

1 и 4 свеча меняется без особых проблем. К 1 -ой свече (перед авто) подобраться вообще легко. К 4-ой тяжеловато, то можно, надо снимать топливный фильтр.

2 и 3 - геморой. Надо снимать впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как заменить свечи на cherokee 2.8crd 2007г.в?

У тебя официал ? Европеец ?

Если да, то у меня к Тебе будет огромная просьба - Посмотри пожалуйста какой у Тебя контроллер свечей накала. Это небольшая черная пластиковая коробочка между АКБ и Компом. Интересует какой номер производителя ( BOSCH p/n ..... ), в какой стране изготовлен и какой номер Крайслера нанесен сбоку (обычно слева). Если возможно сделать фото - то это будет вообще супер.

Заранее благодарен.

Выглядит так: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.m748&item=350430486874&viewitem=&_trkparms=clkid%3D6323709006047527955

 

Может кто-то еще сможет подсказать по этому вопросу - интересует контроллер свечей накала именно на KJ 2,8 crd 2007 года выпуска.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

У тебя официал ? Европеец ?

Если да, то у меня к Тебе будет огромная просьба - Посмотри пожалуйста какой у Тебя контроллер свечей накала. Это небольшая черная пластиковая коробочка между АКБ и Компом. Интересует какой номер производителя ( BOSCH p/n ..... ), в какой стране изготовлен и какой номер Крайслера нанесен сбоку (обычно слева). Если возможно сделать фото - то это будет вообще супер.

Заранее благодарен.

Выглядит так: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.m748&item=350430486874&viewitem=&_trkparms=clkid%3D6323709006047527955

 

Может кто-то еще сможет подсказать по этому вопросу - интересует контроллер свечей накала именно на KJ 2,8 crd 2007 года выпуска.

мопаровский номер 56044671AC, бошевский 0281003034

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

мопаровский номер 56044671AC, бошевский 0281003034

У Тебя разве дизель ? Интересует информация именно владельца/владельцев европейского либо "официального" KJ 2,8 crd 2007 года выпуска (и только :excl: ), которые еще не меняли ни свечи накала ни контроллер свечей, т.е. номера по Бошу/Крайслеру на контроллере установленном еще на заводе.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

У Тебя разве дизель ? Интересует информация именно владельца/владельцев европейского либо "официального" KJ 2,8 crd 2007 года выпуска (и только :excl: ), которые еще не меняли ни свечи накала ни контроллер свечей, т.е. номера по Бошу/Крайслеру на контроллере установленном еще на заводе.

я в официальном крайслеровском PAIS глянул. именно 2007 год

Изменено пользователем Dmut
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано

Отдал машину в сервис,свечи накала поменять,срок ожидания 2-3 недели,жду.(в мороз ниже -10 с трудом заводится,или вообще не заводится)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Киев
Опубликовано

Отдал машину в сервис,свечи накала поменять,срок ожидания 2-3 недели,жду.(в мороз ниже -10 с трудом заводится,или вообще не заводится)

[/quote

Это первая замена свечей за 7 лет? Какой пробег? Чек загорался, когда с трудом заводился? Сколько по деньгам свеча и замена?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано

Это первая замена свечей за 7 лет? Какой пробег? Чек загорался, когда с трудом заводился? Сколько по деньгам свеча и замена?

Да это первая замена за 7 лет,пробег 101000,чек у меня вообще его вроде нету.по деньгам в районе 800-1000 за свечу.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

по деньгам в районе 800-1000 за свечу.

А где будешь делать? Мне тоже нужно менять, но пока не знаю какие у меня стоят

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано

А где будешь делать? Мне тоже нужно менять, но пока не знаю какие у меня стоят

Да у меня машина в сервисе стоит,жду пока свечи придут.Уже 3 недели ровно,вот вот должны быть.Как всё сделают отпишусь.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Да у меня машина в сервисе стоит,жду пока свечи придут.Уже 3 недели ровно,вот вот должны быть.Как всё сделают отпишусь.

Я поэтому и спрашиваю ГДЕ, потому что официалы заряжают по 3 тыр. за свечу + 10 тыр. за замену. :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано

Я поэтому и спрашиваю ГДЕ, потому что официалы заряжают по 3 тыр. за свечу + 10 тыр. за замену. :crazy:

Я тебе отправил сообщение. ;)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Я поэтому и спрашиваю ГДЕ, потому что официалы заряжают по 3 тыр. за свечу + 10 тыр. за замену. :crazy:

Ну у Вас и цены АДНАКО !!! :crazy: :crazy: :crazy:

цена одной свечи накала на 5 вольт в районе 30 бакинских...

Кроме Бошевских подходят итальянские Е-Техно - более детально тут: http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=83097&page=5 топики 80 и 96.

Это же сколько пива можно выпить :alko2::rolleyes:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Три года назад покупал эти свечи у официала в Питере по 1200 руб. Самое интересное что у БОШа было около 3000 руб.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

У меня тоже одна погорела. Горит чек. Ругается на 2ю свечу. Какие стоят пока не знаю, надо бы выкрутить, глянуть... Контроллер могу глянуть. Только у меня 2006!?

 

Что касается замены, то в учебнике по ремонту говориться: (2.8л) Отсоедините топливопроводы высокого давления и снимите топливную рампу. Отсоедините штекеры одновременно со всех свечей накаливания. Ну и выкрутить... На картинке четко показано, что все 4 свечи расположены на одном уровне, строго под топливной рампой!

 

Причем здесь впускной коллектор? или топливная рампа и есть впускной коллектор :wacko:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

У меня тоже одна погорела. Горит чек. Ругается на 2ю свечу. Какие стоят пока не знаю, надо бы выкрутить, глянуть... Контроллер могу глянуть. Только у меня 2006!?

KJ 2,8 CRD есть разные. На 2005 и на 2006 модельные года устанавливались керамические 7 вольтовые свечи. Если у тебя на крышке ГРМ есть желтая наклейка "Warning... 7V Ceramic Glow Plugs" то я тебя "поздравляю", т.к. у тебя установлены керамические свечи накала на 7 вольт которые давно сняты с производства. В этом случае тебе надо ехать к официалам и делать TSB 08-005-11, в который входит замена контроллера свечей накала, замена свечей накала на рестайловые 5 вольтовые и перепрошивка мозгов с 7 вольтовой на 5 вольтовую для свечей накала.

Если же у тебя машина 2006 года выпуска, но относится уже к 2007 модельному году, то у тебя уже должна стоять 5 вольтовая система. Проверить несложно - первая свеча самая доступная, если у нее красный ободок, то это 5 вольтовая свеча, значит тебе достаточно будет поменять только сгоревшую свечу.

Сначала выясни точно - скольки вольтовая система у тебя стоит.

 

Что касается замены, то в учебнике по ремонту говориться: (2.8л) Отсоедините топливопроводы высокого давления и снимите топливную рампу. Отсоедините штекеры одновременно со всех свечей накаливания. Ну и выкрутить... На картинке четко показано, что все 4 свечи расположены на одном уровне, строго под топливной рампой!

Причем здесь впускной коллектор? или топливная рампа и есть впускной коллектор :wacko:

БРЕД ! Это учебник не по нашему движку или ты что-то не то прочитал или не так понял. Смотри для движка VM R428DOHC - сверху установлены форсы, свечи накала сбоку, под впускным коллектором. Первая меняется очень легко, с остальными придется "позаниматься сексом" :crazy:Никакой топливной рампы снимать не надо, никакие топливопроводы высокого давления не трогай ! Лучше вместо этого :alko2: и взять правильный FSM.

 

По свечам накала именно для KJ 2,8 CRD уже достаточно разобрали тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2995 - почитай всю тему внимательно.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

KJ 2,8 CRD есть разные. На 2005 и на 2006 модельные года устанавливались керамические 7 вольтовые свечи. Если у тебя на крышке ГРМ есть желтая наклейка "Warning... 7V Ceramic Glow Plugs" то я тебя "поздравляю", т.к. у тебя установлены керамические свечи накала на 7 вольт которые давно сняты с производства. В этом случае тебе надо ехать к официалам и делать TSB 08-005-11, в который входит замена контроллера свечей накала, замена свечей накала на рестайловые 5 вольтовые и перепрошивка мозгов с 7 вольтовой на 5 вольтовую для свечей накала.

Если же у тебя машина 2006 года выпуска, но относится уже к 2007 модельному году, то у тебя уже должна стоять 5 вольтовая система. Проверить несложно - первая свеча самая доступная, если у нее красный ободок, то это 5 вольтовая свеча, значит тебе достаточно будет поменять только сгоревшую свечу.

Сначала выясни точно - скольки вольтовая система у тебя стоит.

 

 

В этом случае тебе надо ехать к официалам и делать TSB 08-005-11

 

Откуда у тебя информация по поводу этого TSB??? Я был сегодня в "Автолайте". Они не подтвердили твою информацию!!! Может ты чего перепутал???

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

В этом случае тебе надо ехать к официалам и делать TSB 08-005-11

 

Откуда у тебя информация по поводу этого TSB??? Я был сегодня в "Автолайте". Они не подтвердили твою информацию!!! Может ты чего перепутал???

Это из "страны оригинала" - http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=58806&sid=5b0c5aea301d6a9921d422a5613599a8 в первом посте в номере ТСБ пропущен один "0", о чем говорится в посте от "Posted: Wed Feb 09, 2011 11:36 am".

Так же это обсуждалось тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3373&postdays=0&postorder=asc&start=60 - Arthur в Риге был у своих официалов и у них тоже есть этот ТСБ, но, как оказалось оно ему не подходит, т.к. у него машина хоть и 2006 года выпуска, но уже относится к 2007 модельному году, на котором уже была установлена 5 вольтовая система с 5 вольтовыми свечами накала.

 

Вопрос касательно TSB 08-005-11 актуален только для KJ 2,8 crd 2005-2006 модельных годов на которых была установлена 7 вольтовая система накала с 7 вольтовыми керамическими свечами накала.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Это из "страны оригинала" - http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=58806&sid=5b0c5aea301d6a9921d422a5613599a8 в первом посте в номере ТСБ пропущен один "0", о чем говорится в посте от "Posted: Wed Feb 09, 2011 11:36 am".

Так же это обсуждалось тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3373&postdays=0&postorder=asc&start=60 - Arthur в Риге был у своих официалов и у них тоже есть этот ТСБ, но, как оказалось оно ему не подходит, т.к. у него машина хоть и 2006 года выпуска, но уже относится к 2007 модельному году, на котором уже была установлена 5 вольтовая система с 5 вольтовыми свечами накала.

 

Вопрос касательно TSB 08-005-11 актуален только для KJ 2,8 crd 2005-2006 модельных годов на которых была установлена 7 вольтовая система накала с 7 вольтовыми керамическими свечами накала.

 

Нашел подтверждение, но пока не точно. Вечером поеду общаться на эту тему! Завтра отпишусь...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот копия TSB 05-008-11

 

Съездил вчера в Автолайт на Сталеваров, заказал...

 

 

Посмотрим, чем это все закончиться :(

post-2984-0-65381200-1303285550_thumb.jpg

post-2984-0-43307800-1303285559_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Посмотрим, чем это все закончиться :(

Если на СТО все правильно заменят и при этом нигде не накосячат, то все будет работать идеально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Сегодня забрал комплект KIT GLOW PLUGS 68090434AA :lol2:

 

Свечи: BOSH 0250402003 5V

 

Итого 8300 руб.

 

Устанавливать буду сам :ok: А прошивать у GDE, вот только программатор закажу :hands:

post-2984-0-24700900-1306436125_thumb.jpg

post-2984-0-59297300-1306436133_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Устанавливать буду сам :ok: А прошивать у GDE, вот только программатор закажу :hands:

Не забудь - сначала прошивка, потом замена свечей :D если перепутаешь - спалишь свечи.

Если никогда этого не делал, то лучше найди толкового механика дизелиста.

 

Удачи :)

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня поменял первую свечу на 2.8 CRD 2007 г.

5 вольтовая имеет номера:

Chrysler 68020 557AA

Свеча Bosch 0 250 402 003

На вукрученной свече номер Bosch 0 250 402 003, ободок красный.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано

Тоже поменял керамические 7-ми вольтовые свечи на металлические 5-и вольтовые.

Новые свечи Bosch 0250402003 обошлись примерно по 500 рублей, контроллер из принципа менять не стал.

Перепрошивку ECU на 5 вольт сделал одновременно с GDE Eco tune, заказав программатор.

Неделя пробега после установки - свечи работают отлично, ничего не сгорело

 

Так что похоже Крайслер всё-таки обманывает всех, вкладывая в нехило стоящий кит "новый" контроллер с тем же самым Бошевским номером, как и на старом.

 

И на закуску ужастик - фото одной из вынутых свечей

post-6104-0-16457700-1354978218_thumb.jpg

Изменено пользователем xtaska
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Как при замене свечей проблемы при откручивания были? И когда закуривали чем то смазывали резьбу чтоб открутить потом без гемора...?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 699 гостей (Посмотреть всех)

    • RS_DD
    • Compass DNR
    • kseregan
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 503
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kna
    Новый пользователь
    Kna
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.