Jeeper и закон
Советы, статьи, вопросы, проблемы, обсуждения связанные с законодательством, ПДД, правилами поведения с сотрудниками ГИБДД...
В форуме 224 темы
-
- 1 ответ
- 4,7 тыс просмотра
-
- 6 ответов
- 8,6 тыс просмотров
-
- 1 ответ
- 2 тыс просмотр
-
- 16 ответов
- 10 тыс просмотров
-
- 1 ответ
- 4,8 тыс просмотра
-
- 82 ответа
- 11,3 тыс просмотров
-
- 31 ответ
- 7,5 тыс просмотров
-
- 36 ответов
- 11,1 тыс просмотров
-
- 76 ответов
- 15,4 тыс просмотр
-
- 12 ответов
- 5,4 тыс просмотров
-
- 0 ответов
- 5,7 тыс просмотра
-
- 20 ответов
- 9,5 тыс просмотра
-
- 11 ответов
- 6,9 тыс просмотров
-
- 2 ответа
- 6,1 тыс просмотров
-
- 36 ответов
- 9,8 тыс просмотров
-
- 16 ответов
- 7,4 тыс просмотр
-
- 81 ответ
- 56,6 тыс просмотров
-
- 10 ответов
- 7 тыс просмотров
-
- 19 ответов
- 8 тыс просмотров
-
- 4 ответа
- 7,1 тыс просмотров
-
- 127 ответов
- 18,3 тыс просмотр
-
-
- 58 ответов
- 11,7 тыс просмотров
-
-
- 7 ответов
- 7,8 тыс просмотров
-
- 12 ответов
- 8,7 тыс просмотров
-
- 0 ответов
- 8,3 тыс просмотров
-
Статистика форума
41,9 тыс
Всего тем1,2 млн
Всего сообщений -
Блоги
-
- 13
записей - 7
комментариев - 2798
просмотров
Последние записи
- 13
-
- 38
записей - 94
комментария - 277592
просмотра
Последние записи
Последняя запись
JEEP GRAND CHEROKEE бурлит в расширительном бачке.
К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.
Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.
Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.
Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.
Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.
Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.
Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.
Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.
А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.
Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.
Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.
Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.
Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.
Ну вот все готово для сборки.
Ставим кольца и устанавливаем поршни.
Собираем двигатель.
Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.
Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 38
-