Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня что-то за последнюю неделю (недели) расход подрос...:facepalm:

Было 14.8, 15.3, 15.9 в среднем по баку (проезжаю примерно одинаково около 400 км).

Последнюю неделю правда как всегда город пробки по утрам, а вот трассу я проехал достаточно быстро... может поэтому?

 

Спойлер

11211.jpg.dd4c95bdd60b8b20a74d9338dc9e6aaa.jpg

Надо будет недельку попенсионерить...

 

Изменено пользователем ASAT
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

13,7 - это огонь, у меня пока 15,7) в понедельник поеду масло и  фильтра заменю 

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, успокоили. Первый раз дизельный авто, не думал что возможна такая разница между трассой и городом. 

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD. 2007 был
Город: Красноярский край
Опубликовано
Опубликовано

Неделю назад: Красноярск-Кемерово-Барнаул-граница Алтайского края и Казахстана-Барнаул-Горно-Алтайск (и дальше в Горный)-Белокуриха-Барнаул-Кемерово-Красноярск. Это города, через которые проезжал, не считая менее населенных. Три взрослых пассажира, багажник под завязку. Машина в "стоке". От заправки под пробку в Красноярске и, по возвращении на той же заправке под пробку. АЗС "Газпромнефть" везде. Прошел 3365 км. Перед поездкой "обнулил" показания. Заправил по чекам 394,566 литра. Расход по АЗС составил 11,7 литров. По бортовому колебался от 9,1, до 9,3 литра. Бак в идеале, нигде ничего не подтекает. Вот такая получилась разница в расходе, малую толику которой частично можно  списать  на  недолив погрешность колонок на АЗС. 

3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые!

 

Вот дошли руки написать свою историю про расход дизельного топлива на WH CRD, свой опыт, так сказать:

 


имею Jeep Grand Cherokee 2005 г.в. EXL кузов WH (покупался новым у дилера в России первым хозяином), турбодизель 3.0 CRD 218 h.p.;
проблема - ВЫСОКИЙ расход дизеля (двигатель OM 642.980 от Mercedes) - в городе 16,6 л./100 км (чисто город), трасса - 9 л. (чисто трасса - по паспорту), в пробках - до 20 л. включительно,
бортовой компьютер не врет 100%, т.к. 3 раза проверялся до отстрела по фактическому расходу.

Что делал (изначально при покупке расход был 16,5 л/100 км - но потом понял в том числе изучив материал данного топика, что это ненормально для этого двигателя):

1) Замена масла в АКПП NAG1 - на 110 000 км пробега (зимой стала не переключаться АКПП на холодную выше 1-й передачи - первые 20 км, при прогреве переключалась обычным режимом) - проблема переключения исчезла;

2) Диагностика топливных пьезофорсунок на сервисе Bosch дизель-сервис: тесты по Max-нагрузке, средней нагрузке, холостой ход и утечка (слив в обратку) - все ОК, без выхода за допустимые интервалы нормативов. Единственное, тест на предвпрыск (режим VE) показал результат от 4 до 5 на разных форсунках при норме в 1.7 +- 1,6 (отклонение от 0,7 до 1,7) - но дизелисты говорят, на расход этот параметр не влияет.

3) Замена ДМРВ, MAP и MAF - датчиков и датчика холостого хода,  - не снизился расход.
Подскажите пожалуйста, для данной модели WH CRD 3.0 один или два датчиков Лямбда-зонда?? (поменян, который BOSCH 0 258 017 014)

4) Осмотр работы дроссельной заслонки, патрубков интеркулера - все ОК, сбоев и протечек нет, все герметично.

5) На сервисе Mercedes-Benz приговорили Вихревые заслонки (114 000 км пробега) - заклинило, не работают (ошибок по двигателю НЕ БЫЛО!) - к тому времени расход стал 23 л./100 км.
Вихревые заслонки были полностью удалены с впускных коллекторов, коллектора прочищены, все прокладки заменены на новые, устранилась течь масла на стыке турбины.
Далее сделан чип-тюнинг с увеличением характеристик на 20% по ADACT с режимами SWIRL-off и EGR-off (клапан EGR был чист, но отключили на будущее), механизм вихревых заслонок был полностью убран из мозгов, также как и EGR-клапан.
После удаления вихревых заслонок и перепрошивки расход упал на 6 л. - стал 16,6/100 км. средний - при спокойной езде, но все равно по сравнению с паспортным МНОГОВАТО (с учетом возраста авто 14 лет допустимо 14/100 город при паспортных 13,1 л/100 км)

6) Новый воздушный фильтр, топливный фильтр - BOSCH - 2 года назад менялся, новое моторное масло Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40,
ошибок по двигателю на Диагностике вообще нет! По АКПП 1 ошибка - нет связи с датчиком температуры охлаждающей жидкости (но она была с момента покупки автомобиля).
На холостых двигатель работает ровно, не троит (обороты 0,6 - постоянно), черного и вообще дыма нет при езде, не глохнет, заводится хорошо (относительно новые свечи накаливания).


По Вашему опыту, в чем может быть проблема большого расхода на дизеле OM 642.980?? Куда еще копать и что проверить ??


Может, промывка топливной системы даст положительный результат ? (можно ли ее делать для данного мотора, если ранее никогда на этом авто не делалась и какой тип лучше?) Или диагностировать суппорта? Или вообще ТНВД закосячил...
 

Из последнего в 2019 г., сервисмены с опытом, которые чисто мерсовские движки обслуживают, сообщили, что само приращение мощности в результате Чип-тюнинга увеличивают расход дизеля на 3 литра минимум (!). (У кого ADACT-прошивка от Кстовчанина до 610 Н/М и 260 л.с. - у Вас увеличился расход после заливки??)


С уважением, Дмитрий.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Grand_dima сказал:

в городе 16,6 л./100 км (чисто город), трасса - 9

А чего с расходом то? Нормальный расход по Москве....

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Grand_dima сказал:

У кого ADACT-прошивка от Кстовчанина до 610 Н/М и 260 л.с. - у Вас увеличился расход после заливки??)

Вот уж не знаю чьим именем мне шили в адакте, но расход остался прежним, а прыти на низах прибавилось нормально. И угля из выхлопной можно плюнуть на резком старте нормально так) 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Вот уж не знаю чьим именем мне шили в адакте, но расход остался прежним, а прыти на низах прибавилось нормально. И угля из выхлопной можно плюнуть на резком старте нормально так) 

Да, соглашусь. Низы поднялись, по расходу не заметил особо. Противодым не отключал никак, поэтому плевок при тапкавпол сажей есть. 

3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, EmerA сказал:

А чего с расходом то? Нормальный расход по Москве....

Здравствуйте.

Так в том и дело, что такой расход в чистом без пробок городе в подмосковье)

В пробке московской от 19 до 21 литра на сотню...

Прыти тоже добавилось после чиповки, черных плевков не замечал.

 

Соклубники пишут, что если не рвать, то от 12 до 14...

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Grand_dima сказал:

Здравствуйте.

Так в том и дело, что такой расход в чистом без пробок городе в подмосковье)

В пробке московской от 19 до 21 литра на сотню...

Прыти тоже добавилось после чиповки, черных плевков не замечал.

 

Соклубники пишут, что если не рвать, то от 12 до 14...

За 2-3 часа езды по московским пробкам без остановки расход выше 14.5 не поднимался по кому ни разу. На м4 на ростовской объездной почти 4 часа в вялоедущей пробке толкался. Расход с 8.5 поднялся только до 12,как только вышел на чистую трассу уже через 50 км расход показывал 9.5,ещё через сотню глянул на расход -  8.8. Заправлялся там, где удобно было и небыло очередей (либо роснефть, либо лукойл). Прежде чем заправить я обязательно спрашивал есть бонусная программа или нет, что бы под видом брендовой заправки не заправиться у какого нибудь ИП... 

3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Akpo6at13 сказал:

За 2-3 часа езды по московским пробкам без остановки расход выше 14.5 не поднимался по кому ни разу. На м4 на ростовской объездной почти 4 часа в вялоедущей пробке толкался. Расход с 8.5 поднялся только до 12,как только вышел на чистую трассу уже через 50 км расход показывал 9.5,ещё через сотню глянул на расход -  8.8. Заправлялся там, где удобно было и небыло очередей (либо роснефть, либо лукойл). Прежде чем заправить я обязательно спрашивал есть бонусная программа или нет, что бы под видом брендовой заправки не заправиться у какого нибудь ИП... 

Вот и мне бы так) Какие работы по машине делали?

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Grand_dima сказал:

Вот и мне бы так) Какие работы по машине делали?

Турбина масло кидает. форсунки старые, 2 в обратку льют но ещё в допуске. 

Патрубки на интеркуллер все старые, замасляные 

Топливный фильтр уже 40 тысяч накатал, все ни как не куплю новый. 

Из нового (относительно) :

ДМРВ

Датчик давления турбины

Датчик атмосферного давления

Клапан вентиляции картера

Из того что делалось:

Нашёл все дырки в магистрали от турбины до интеркуллера и после него. Расход упал на полтора литра. Осталась одна дырочка на уплотнитель пластикового боченка после дроссель. Все никак не найду бензомаслостойкое уплотнительное колечко. 

 

Изменено пользователем Akpo6at13
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 30.09.2019 в 09:32, Akpo6at13 сказал:

За 2-3 часа езды по московским пробкам без остановки расход выше 14.5 не поднимался по кому ни разу. 

Интересные пробки, без остановки, да по МСК...

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Интересные пробки, без остановки, да по МСК...

Под остановкой я имел ввиду парковку, остановку двигателя а только потом, через какое то время запуск) то есть это я влез на юге в пробку и до северо востока в ней еле двигался

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Сменил масло и все фильтра, и колеса на 18". Скинул расход, посмотрим, что получится 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Нашёл все дырки в магистрали от турбины до интеркуллера и после него. Расход упал на полтора литра. Осталась одна дырочка на уплотнитель пластикового боченка после дроссель. Все никак не найду бензомаслостойкое уплотнительное колечко. 

А как дырки удалось найти?

Изменено пользователем олегТТ
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 30.09.2019 в 09:32, Akpo6at13 сказал:

 расход выше 14.5 не поднимался по кому ни разу. На м4 на ростовской объездной почти 4 часа в вялоедущей пробке толкался. Расход с 8.5 поднялся только до 12,как только вышел на чистую трассу уже через 50 км расход показывал 9.5,ещё через сотню глянул на расход -  8.8. 

А это по какому пробегу? Сколько не сбрасывалось?

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.10.2019 в 09:18, олегТТ сказал:

А как дырки удалось найти?

Слашалось шипение. Посадил друга за руль и попросил погазовать на месте. Услышал откуда шипит... Устранил. Пока устранял, нашёл чисто случайно ещё одну сильно размякшую прокладку, которая от масла ещё и подразбухла. Ну и после сборки как следует подогнал все стыки, гадкие сервисмены так тухло все поставили что ппц просто... 

 

В 02.10.2019 в 20:02, ASAT сказал:

А это по какому пробегу? Сколько не сбрасывалось?

А его нужно сбрасывать)? Шучу. 

Я замеры делаю только когда еду больше 100км. Про описаный случай с Ростовом - сбросил расход, когда выехал из Вардане (район Сочи), помоему больше 100км по серпантину, объезд Краснодара, ну и потом уже Ростов. Когда выезжаю из Серпухова в Москву тоже обнуляю. Заправляюсь в основном на местной АЗС gt-oil. Если по Симферопольке ехать 90кмч на круизе, бортовик показывает на приборке 7.4 - 7.8.

На скорости 100  8.2-8. 5

Буквально на этой неделе ехал с перезватывающей парковки Анино в Серпухов, сбросил расход. Хотел быстрее домой добраться, шёл 125кмч по GPS в навигаторе. Иногда оттормаживался из-за уникомов, которые в левом ряду тащуться 80. За 90км расход получился 9.7 по бортовому. Как правило, на дальних поездках расход по бк и по чекам у меня сходится, +- литр, который можно списать на недолив на заправке. Диски штатные, резина 265х65 китайская. По трансмиссии 8 тысяч назад махнул 1 раз масло с фильтром в коробке (4л), в мостах (qd2) маннол (gl5 ls) без присадки (Олег с ботанической убедил, что она не нужна, и вот уже почти 30 тысяч я езжу без неё), в раздатке тутелла, в моторе что на Газпроме (масло, дада я грешил Газпромом), что на шелл hx9 (сейчас залито) расход не менялся. Раз в 3-4 тысячи лью в бак очиститель форсунок. Недавно проверены форсунки, из 11 штук подобраны 6 более менее нормальных. Чип от Адакта. 

На одометре 259 уже, но, судя по фоткам салонов рестайлов с пробегом 300,у меня намного больше пробег. Я 6 хозяин по автокоду.

Ну вроде все описал) хз что ещё может влиять на расход) 

Изменено пользователем Akpo6at13
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

Нормальный расход у Вас ...Я катаюсь в Литве,в малом городке расход от 12 до 16 ,смотря как тапку нажимать,за городом по ровной дороге при 90 км/ч можно уложится в 8,7,при 100 уже 9-10,при 110 то уже 11(испробовал нераз),если АКПП была 6-ти ступ. было бы ОК ...обороты высокие на последней передаче,а так то машина тяжелая,трансмисия тоже...А вы по мегаполису катаетесь...☺️

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Последнюю поездку тоже попробовал чуть выше среднего проехать. ну то есть где можно обгонял, а где не так и просто, то тащился сзади. Ну привез расход по трассе 9.8. Но в городе если ехать по светофорам и стартовать аккуратно, то 14 можно сделать. С моими стартами 16 получаю в среднем. С пробками конечно.

 

А вообще всех тех, кто пишет что ездит в городе, но не останавливается на красных светофорах (постоянно в "зеленой волне"), и не ездит больше 80 км/ч, и не превышает 2000 оборотов, не надо тут отписываться со своим расходом! А то всех путаете, пенсия блин... :D

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С последней заправки с обнулением вышло 16, чисто город по пробкам.

Заправка лукойл.

Изменено пользователем Толстый
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ASAT сказал:

вообще всех тех, кто пишет что ездит в городе, но не останавливается на красных светофорах (постоянно в "зеленой волне"), и не ездит больше 80 км/ч, и не превышает 2000 оборотов, не надо тут отписываться со своим расходом! А то всех путаете, пенсия блин... :D

Злой ты) Это не пенсия  а законопослушность называется))))) 

P. S. 

ПОНАТЫКАЛИ КАМЕР И ЛЕЖАЧИХ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, УРОДЫ) 

За стоп линию не заезжай, больше 40 не разгоняйся. Если я могу через резиновые лежачие ехать не тормозя, то солярис передо мной все равно оттормозится.... 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Сменил масло и все фильтра, кроме топлива, ему 10 тыс всего. Ехал как пенсионер, 110 на круизе, потом и того меньше. Было в районе 10. Перед самым пунктом скинул расход и ехал 80, торможение двигателем, без резких ускорений. Результат, на фото:

7d683e7b8b1e.jpg

 

 

А, забыл, в дороге перешёл на ручное переключение, какое-то время ехал на пониженной передаче, на оборотах, чтобы его почистить, нагар чтобы улетел. Может и это сыграло свою роль. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Ну, нормально всё. У меня практ так же, только колёса 32".

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Толстый сказал:

С последней заправки с обнулением вышло 16, чисто город по пробкам.

Заправка лукойл.

У меня за неделю 14.5 ровно (каждую заправку по чекам считаю).  Заправка раз в неделю.

6 дней город в пробках и 1 день трасса 300 км в среднем режиме (обгоняю когда могу несложно). Практически одинаковая на протяжении года езда в таком режиме. Колеса 32, лифт 2, юбки нет, лебедь тянет морду к низу, и колеса как показалось (иногда смотря где паркуюсь) чуть развал ушел, ну на глаз )). А вот ту (предыдущую) неделю длинную поездку отфигачил на 140-170 в среднем, то за неделю средний был 15.9. 

 

Приборке не доверяю, т.к. обнуляю часто. И если обнулить в день дальней поездки, то из 11 всегда выхожу. А если обнулить в понедельник  перед поездкой на работу с утра, то и 18-20 будет...

 

Не могу понять что у вас за пробки, и как в пробках вы получаете 14 литров?! Ведь машина то постоянно жрет и расход лишь растет, он не успевает падать... А на 14 он не останавливается... 

Изменено пользователем ASAT
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надо было сбросить средний расход  и вот тут замерять расход... (на закрытом треке).

 

Спойлер

IMG_20190321_165114.thumb.jpg.b0e9c9957137799a01951a4118f27e4b.jpg

 

А вообще вот ехал по трассе за фурой, скорость и расход видны на фото. Минут 10 так ехал...

Вот почти не лаская педаль газа! Круизом подстроился под машины впереди. 

 

 

Спойлер

1.thumb.jpg.0a48e5e4a539cb36225ece165aa72158.jpg

 

Но все-равно мне кажется, что последние недели (а до смены масла осталось 2000 км) расход увеличивается. Хотя воздушный фильтр я периодически выбиваю о колесо. Может я правильно грешу на развал еще. Но при таком развале я вообще не жалуюсь на управляемость и возврат руля. Может мой глаз меня не обманывает и надо на ТО еще и посмотреть углы колес будет обязательно! 

Изменено пользователем ASAT
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

вообще вот ехал по трассе за фурой, скорость и расход видны на фото. Минут 10 так ехал...

Вот почти не лаская педаль газа! Круизом подстроился под машины впереди. 

 

 

  Скрыть контент

 

Может это твои колеса такой результат дают, а может чип от адаката так отличается, но у меня на трассе при скорости 75-80 машина вырубает 5ю и оророты в районе 1100 держит. И при такой скорости расход в районе 6.2 держится по бортовому. Часто даже в городе если ехать с потоком 40кмч по доинной улице без светофоров (вместе с потоком) то жып врубает высокую передачу и держит обороты в зоне 1100-1200, а если нужно немного ускориться с этой скорости то передачу не скидывает, а как паровоз начинает тянуть прямо с низов. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Может это твои колеса такой результат дают, а может чип от адаката так отличается, но у меня на трассе при скорости 75-80 машина вырубает 5ю и оророты в районе 1100 держит. И при такой скорости расход в районе 6.2 держится по бортовому. Часто даже в городе если ехать с потоком 40кмч по доинной улице без светофоров (вместе с потоком) то жып врубает высокую передачу и держит обороты в зоне 1100-1200, а если нужно немного ускориться с этой скорости то передачу не скидывает, а как паровоз начинает тянуть прямо с низов. 

Да мне кажется, чтобы включилась пятая, надо скорость как-то держать ровной долго и не менее определенных километров. У нас еже еще ГТ может блокироваться на 3-4-5. Так как я иду на круизе, то возможно еду на четвертой с такой скоростью, там дорога холмистая была. То есть подъем-спуск постоянно. 

И я как-то видел 1100-1200 оборотов у себя, но скорость вроде как была около 80... 

Хорошая идея, надо последить за передачами и посмотреть график включения. Желательно с блокировкой ГТ...

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ASAT сказал:

Хорошая идея, надо последить за передачами и посмотреть график включения. Желательно с блокировкой ГТ...

Проверить на какой передаче идёшь не так уж и сложно на скоротти 80-90. Либо толкни рычак кпп вправо, что бы включить 5ю(если не включится, значит она уже стоит) либо пояни рычаг влево. Если шёл на 5 то коробка подкинет 4ю. 

 

Сегодня попробовал поиграться с передачами,что бы подержать авто в высоких оборотах, дал посраться, так сказать не лихача.. Начал со второй. На 4500 оборотов на второй скорость чуть выше 80кмч. Нормальный подрыв в динамике идёт примерно с 2400 оборотов. Так помуяал машинку на 2 и 3 на передачах. Прирост мощи  (хз лошадей или Нм) резко идёт примерно с 2300-2400 оборотов. Если обороты ниже 2000 и тапку нажать процентов на 80 (без кикдауна), машина передачу скидывает на одну в низ и ускоряется, а вот если обороты в районе 2300, то при том же нажатии педали, машина просто едет вперёд без понижение передачи. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Проверить на какой передаче идёшь не так уж и сложно на скоротти 80-90. Либо толкни рычак кпп вправо, что бы включить 5ю(если не включится, значит она уже стоит) либо пояни рычаг влево. Если шёл на 5 то коробка подкинет 4ю. 

Это все понятно. Надо отслеживать блокировку ГТ, это более важнее на расход.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 307 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Сергей Фед.
    • porokin
    • ha2ard
    • kapitalist
    • Sohan
    • Sp_
    • Desert Fox
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.