Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня что-то за последнюю неделю (недели) расход подрос...:facepalm:

Было 14.8, 15.3, 15.9 в среднем по баку (проезжаю примерно одинаково около 400 км).

Последнюю неделю правда как всегда город пробки по утрам, а вот трассу я проехал достаточно быстро... может поэтому?

 

Спойлер

11211.jpg.dd4c95bdd60b8b20a74d9338dc9e6aaa.jpg

Надо будет недельку попенсионерить...

 

Изменено пользователем ASAT
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

13,7 - это огонь, у меня пока 15,7) в понедельник поеду масло и  фильтра заменю 

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, успокоили. Первый раз дизельный авто, не думал что возможна такая разница между трассой и городом. 

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD. 2007 был
Город: Красноярский край
Опубликовано
Опубликовано

Неделю назад: Красноярск-Кемерово-Барнаул-граница Алтайского края и Казахстана-Барнаул-Горно-Алтайск (и дальше в Горный)-Белокуриха-Барнаул-Кемерово-Красноярск. Это города, через которые проезжал, не считая менее населенных. Три взрослых пассажира, багажник под завязку. Машина в "стоке". От заправки под пробку в Красноярске и, по возвращении на той же заправке под пробку. АЗС "Газпромнефть" везде. Прошел 3365 км. Перед поездкой "обнулил" показания. Заправил по чекам 394,566 литра. Расход по АЗС составил 11,7 литров. По бортовому колебался от 9,1, до 9,3 литра. Бак в идеале, нигде ничего не подтекает. Вот такая получилась разница в расходе, малую толику которой частично можно  списать  на  недолив погрешность колонок на АЗС. 

3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые!

 

Вот дошли руки написать свою историю про расход дизельного топлива на WH CRD, свой опыт, так сказать:

 


имею Jeep Grand Cherokee 2005 г.в. EXL кузов WH (покупался новым у дилера в России первым хозяином), турбодизель 3.0 CRD 218 h.p.;
проблема - ВЫСОКИЙ расход дизеля (двигатель OM 642.980 от Mercedes) - в городе 16,6 л./100 км (чисто город), трасса - 9 л. (чисто трасса - по паспорту), в пробках - до 20 л. включительно,
бортовой компьютер не врет 100%, т.к. 3 раза проверялся до отстрела по фактическому расходу.

Что делал (изначально при покупке расход был 16,5 л/100 км - но потом понял в том числе изучив материал данного топика, что это ненормально для этого двигателя):

1) Замена масла в АКПП NAG1 - на 110 000 км пробега (зимой стала не переключаться АКПП на холодную выше 1-й передачи - первые 20 км, при прогреве переключалась обычным режимом) - проблема переключения исчезла;

2) Диагностика топливных пьезофорсунок на сервисе Bosch дизель-сервис: тесты по Max-нагрузке, средней нагрузке, холостой ход и утечка (слив в обратку) - все ОК, без выхода за допустимые интервалы нормативов. Единственное, тест на предвпрыск (режим VE) показал результат от 4 до 5 на разных форсунках при норме в 1.7 +- 1,6 (отклонение от 0,7 до 1,7) - но дизелисты говорят, на расход этот параметр не влияет.

3) Замена ДМРВ, MAP и MAF - датчиков и датчика холостого хода,  - не снизился расход.
Подскажите пожалуйста, для данной модели WH CRD 3.0 один или два датчиков Лямбда-зонда?? (поменян, который BOSCH 0 258 017 014)

4) Осмотр работы дроссельной заслонки, патрубков интеркулера - все ОК, сбоев и протечек нет, все герметично.

5) На сервисе Mercedes-Benz приговорили Вихревые заслонки (114 000 км пробега) - заклинило, не работают (ошибок по двигателю НЕ БЫЛО!) - к тому времени расход стал 23 л./100 км.
Вихревые заслонки были полностью удалены с впускных коллекторов, коллектора прочищены, все прокладки заменены на новые, устранилась течь масла на стыке турбины.
Далее сделан чип-тюнинг с увеличением характеристик на 20% по ADACT с режимами SWIRL-off и EGR-off (клапан EGR был чист, но отключили на будущее), механизм вихревых заслонок был полностью убран из мозгов, также как и EGR-клапан.
После удаления вихревых заслонок и перепрошивки расход упал на 6 л. - стал 16,6/100 км. средний - при спокойной езде, но все равно по сравнению с паспортным МНОГОВАТО (с учетом возраста авто 14 лет допустимо 14/100 город при паспортных 13,1 л/100 км)

6) Новый воздушный фильтр, топливный фильтр - BOSCH - 2 года назад менялся, новое моторное масло Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40,
ошибок по двигателю на Диагностике вообще нет! По АКПП 1 ошибка - нет связи с датчиком температуры охлаждающей жидкости (но она была с момента покупки автомобиля).
На холостых двигатель работает ровно, не троит (обороты 0,6 - постоянно), черного и вообще дыма нет при езде, не глохнет, заводится хорошо (относительно новые свечи накаливания).


По Вашему опыту, в чем может быть проблема большого расхода на дизеле OM 642.980?? Куда еще копать и что проверить ??


Может, промывка топливной системы даст положительный результат ? (можно ли ее делать для данного мотора, если ранее никогда на этом авто не делалась и какой тип лучше?) Или диагностировать суппорта? Или вообще ТНВД закосячил...
 

Из последнего в 2019 г., сервисмены с опытом, которые чисто мерсовские движки обслуживают, сообщили, что само приращение мощности в результате Чип-тюнинга увеличивают расход дизеля на 3 литра минимум (!). (У кого ADACT-прошивка от Кстовчанина до 610 Н/М и 260 л.с. - у Вас увеличился расход после заливки??)


С уважением, Дмитрий.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Grand_dima сказал:

в городе 16,6 л./100 км (чисто город), трасса - 9

А чего с расходом то? Нормальный расход по Москве....

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Grand_dima сказал:

У кого ADACT-прошивка от Кстовчанина до 610 Н/М и 260 л.с. - у Вас увеличился расход после заливки??)

Вот уж не знаю чьим именем мне шили в адакте, но расход остался прежним, а прыти на низах прибавилось нормально. И угля из выхлопной можно плюнуть на резком старте нормально так) 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Вот уж не знаю чьим именем мне шили в адакте, но расход остался прежним, а прыти на низах прибавилось нормально. И угля из выхлопной можно плюнуть на резком старте нормально так) 

Да, соглашусь. Низы поднялись, по расходу не заметил особо. Противодым не отключал никак, поэтому плевок при тапкавпол сажей есть. 

3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, EmerA сказал:

А чего с расходом то? Нормальный расход по Москве....

Здравствуйте.

Так в том и дело, что такой расход в чистом без пробок городе в подмосковье)

В пробке московской от 19 до 21 литра на сотню...

Прыти тоже добавилось после чиповки, черных плевков не замечал.

 

Соклубники пишут, что если не рвать, то от 12 до 14...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Grand_dima сказал:

Здравствуйте.

Так в том и дело, что такой расход в чистом без пробок городе в подмосковье)

В пробке московской от 19 до 21 литра на сотню...

Прыти тоже добавилось после чиповки, черных плевков не замечал.

 

Соклубники пишут, что если не рвать, то от 12 до 14...

За 2-3 часа езды по московским пробкам без остановки расход выше 14.5 не поднимался по кому ни разу. На м4 на ростовской объездной почти 4 часа в вялоедущей пробке толкался. Расход с 8.5 поднялся только до 12,как только вышел на чистую трассу уже через 50 км расход показывал 9.5,ещё через сотню глянул на расход -  8.8. Заправлялся там, где удобно было и небыло очередей (либо роснефть, либо лукойл). Прежде чем заправить я обязательно спрашивал есть бонусная программа или нет, что бы под видом брендовой заправки не заправиться у какого нибудь ИП... 

3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Akpo6at13 сказал:

За 2-3 часа езды по московским пробкам без остановки расход выше 14.5 не поднимался по кому ни разу. На м4 на ростовской объездной почти 4 часа в вялоедущей пробке толкался. Расход с 8.5 поднялся только до 12,как только вышел на чистую трассу уже через 50 км расход показывал 9.5,ещё через сотню глянул на расход -  8.8. Заправлялся там, где удобно было и небыло очередей (либо роснефть, либо лукойл). Прежде чем заправить я обязательно спрашивал есть бонусная программа или нет, что бы под видом брендовой заправки не заправиться у какого нибудь ИП... 

Вот и мне бы так) Какие работы по машине делали?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Grand_dima сказал:

Вот и мне бы так) Какие работы по машине делали?

Турбина масло кидает. форсунки старые, 2 в обратку льют но ещё в допуске. 

Патрубки на интеркуллер все старые, замасляные 

Топливный фильтр уже 40 тысяч накатал, все ни как не куплю новый. 

Из нового (относительно) :

ДМРВ

Датчик давления турбины

Датчик атмосферного давления

Клапан вентиляции картера

Из того что делалось:

Нашёл все дырки в магистрали от турбины до интеркуллера и после него. Расход упал на полтора литра. Осталась одна дырочка на уплотнитель пластикового боченка после дроссель. Все никак не найду бензомаслостойкое уплотнительное колечко. 

 

Изменено пользователем Akpo6at13
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 30.09.2019 в 09:32, Akpo6at13 сказал:

За 2-3 часа езды по московским пробкам без остановки расход выше 14.5 не поднимался по кому ни разу. 

Интересные пробки, без остановки, да по МСК...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Интересные пробки, без остановки, да по МСК...

Под остановкой я имел ввиду парковку, остановку двигателя а только потом, через какое то время запуск) то есть это я влез на юге в пробку и до северо востока в ней еле двигался

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Сменил масло и все фильтра, и колеса на 18". Скинул расход, посмотрим, что получится 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Нашёл все дырки в магистрали от турбины до интеркуллера и после него. Расход упал на полтора литра. Осталась одна дырочка на уплотнитель пластикового боченка после дроссель. Все никак не найду бензомаслостойкое уплотнительное колечко. 

А как дырки удалось найти?

Изменено пользователем олегТТ
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 30.09.2019 в 09:32, Akpo6at13 сказал:

 расход выше 14.5 не поднимался по кому ни разу. На м4 на ростовской объездной почти 4 часа в вялоедущей пробке толкался. Расход с 8.5 поднялся только до 12,как только вышел на чистую трассу уже через 50 км расход показывал 9.5,ещё через сотню глянул на расход -  8.8. 

А это по какому пробегу? Сколько не сбрасывалось?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.10.2019 в 09:18, олегТТ сказал:

А как дырки удалось найти?

Слашалось шипение. Посадил друга за руль и попросил погазовать на месте. Услышал откуда шипит... Устранил. Пока устранял, нашёл чисто случайно ещё одну сильно размякшую прокладку, которая от масла ещё и подразбухла. Ну и после сборки как следует подогнал все стыки, гадкие сервисмены так тухло все поставили что ппц просто... 

 

В 02.10.2019 в 20:02, ASAT сказал:

А это по какому пробегу? Сколько не сбрасывалось?

А его нужно сбрасывать)? Шучу. 

Я замеры делаю только когда еду больше 100км. Про описаный случай с Ростовом - сбросил расход, когда выехал из Вардане (район Сочи), помоему больше 100км по серпантину, объезд Краснодара, ну и потом уже Ростов. Когда выезжаю из Серпухова в Москву тоже обнуляю. Заправляюсь в основном на местной АЗС gt-oil. Если по Симферопольке ехать 90кмч на круизе, бортовик показывает на приборке 7.4 - 7.8.

На скорости 100  8.2-8. 5

Буквально на этой неделе ехал с перезватывающей парковки Анино в Серпухов, сбросил расход. Хотел быстрее домой добраться, шёл 125кмч по GPS в навигаторе. Иногда оттормаживался из-за уникомов, которые в левом ряду тащуться 80. За 90км расход получился 9.7 по бортовому. Как правило, на дальних поездках расход по бк и по чекам у меня сходится, +- литр, который можно списать на недолив на заправке. Диски штатные, резина 265х65 китайская. По трансмиссии 8 тысяч назад махнул 1 раз масло с фильтром в коробке (4л), в мостах (qd2) маннол (gl5 ls) без присадки (Олег с ботанической убедил, что она не нужна, и вот уже почти 30 тысяч я езжу без неё), в раздатке тутелла, в моторе что на Газпроме (масло, дада я грешил Газпромом), что на шелл hx9 (сейчас залито) расход не менялся. Раз в 3-4 тысячи лью в бак очиститель форсунок. Недавно проверены форсунки, из 11 штук подобраны 6 более менее нормальных. Чип от Адакта. 

На одометре 259 уже, но, судя по фоткам салонов рестайлов с пробегом 300,у меня намного больше пробег. Я 6 хозяин по автокоду.

Ну вроде все описал) хз что ещё может влиять на расход) 

Изменено пользователем Akpo6at13
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

Нормальный расход у Вас ...Я катаюсь в Литве,в малом городке расход от 12 до 16 ,смотря как тапку нажимать,за городом по ровной дороге при 90 км/ч можно уложится в 8,7,при 100 уже 9-10,при 110 то уже 11(испробовал нераз),если АКПП была 6-ти ступ. было бы ОК ...обороты высокие на последней передаче,а так то машина тяжелая,трансмисия тоже...А вы по мегаполису катаетесь...☺️

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Последнюю поездку тоже попробовал чуть выше среднего проехать. ну то есть где можно обгонял, а где не так и просто, то тащился сзади. Ну привез расход по трассе 9.8. Но в городе если ехать по светофорам и стартовать аккуратно, то 14 можно сделать. С моими стартами 16 получаю в среднем. С пробками конечно.

 

А вообще всех тех, кто пишет что ездит в городе, но не останавливается на красных светофорах (постоянно в "зеленой волне"), и не ездит больше 80 км/ч, и не превышает 2000 оборотов, не надо тут отписываться со своим расходом! А то всех путаете, пенсия блин... :D

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С последней заправки с обнулением вышло 16, чисто город по пробкам.

Заправка лукойл.

Изменено пользователем Толстый
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ASAT сказал:

вообще всех тех, кто пишет что ездит в городе, но не останавливается на красных светофорах (постоянно в "зеленой волне"), и не ездит больше 80 км/ч, и не превышает 2000 оборотов, не надо тут отписываться со своим расходом! А то всех путаете, пенсия блин... :D

Злой ты) Это не пенсия  а законопослушность называется))))) 

P. S. 

ПОНАТЫКАЛИ КАМЕР И ЛЕЖАЧИХ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, УРОДЫ) 

За стоп линию не заезжай, больше 40 не разгоняйся. Если я могу через резиновые лежачие ехать не тормозя, то солярис передо мной все равно оттормозится.... 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Сменил масло и все фильтра, кроме топлива, ему 10 тыс всего. Ехал как пенсионер, 110 на круизе, потом и того меньше. Было в районе 10. Перед самым пунктом скинул расход и ехал 80, торможение двигателем, без резких ускорений. Результат, на фото:

7d683e7b8b1e.jpg

 

 

А, забыл, в дороге перешёл на ручное переключение, какое-то время ехал на пониженной передаче, на оборотах, чтобы его почистить, нагар чтобы улетел. Может и это сыграло свою роль. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Ну, нормально всё. У меня практ так же, только колёса 32".

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Толстый сказал:

С последней заправки с обнулением вышло 16, чисто город по пробкам.

Заправка лукойл.

У меня за неделю 14.5 ровно (каждую заправку по чекам считаю).  Заправка раз в неделю.

6 дней город в пробках и 1 день трасса 300 км в среднем режиме (обгоняю когда могу несложно). Практически одинаковая на протяжении года езда в таком режиме. Колеса 32, лифт 2, юбки нет, лебедь тянет морду к низу, и колеса как показалось (иногда смотря где паркуюсь) чуть развал ушел, ну на глаз )). А вот ту (предыдущую) неделю длинную поездку отфигачил на 140-170 в среднем, то за неделю средний был 15.9. 

 

Приборке не доверяю, т.к. обнуляю часто. И если обнулить в день дальней поездки, то из 11 всегда выхожу. А если обнулить в понедельник  перед поездкой на работу с утра, то и 18-20 будет...

 

Не могу понять что у вас за пробки, и как в пробках вы получаете 14 литров?! Ведь машина то постоянно жрет и расход лишь растет, он не успевает падать... А на 14 он не останавливается... 

Изменено пользователем ASAT
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надо было сбросить средний расход  и вот тут замерять расход... (на закрытом треке).

 

Спойлер

IMG_20190321_165114.thumb.jpg.b0e9c9957137799a01951a4118f27e4b.jpg

 

А вообще вот ехал по трассе за фурой, скорость и расход видны на фото. Минут 10 так ехал...

Вот почти не лаская педаль газа! Круизом подстроился под машины впереди. 

 

 

Спойлер

1.thumb.jpg.0a48e5e4a539cb36225ece165aa72158.jpg

 

Но все-равно мне кажется, что последние недели (а до смены масла осталось 2000 км) расход увеличивается. Хотя воздушный фильтр я периодически выбиваю о колесо. Может я правильно грешу на развал еще. Но при таком развале я вообще не жалуюсь на управляемость и возврат руля. Может мой глаз меня не обманывает и надо на ТО еще и посмотреть углы колес будет обязательно! 

Изменено пользователем ASAT
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

вообще вот ехал по трассе за фурой, скорость и расход видны на фото. Минут 10 так ехал...

Вот почти не лаская педаль газа! Круизом подстроился под машины впереди. 

 

 

  Скрыть контент

 

Может это твои колеса такой результат дают, а может чип от адаката так отличается, но у меня на трассе при скорости 75-80 машина вырубает 5ю и оророты в районе 1100 держит. И при такой скорости расход в районе 6.2 держится по бортовому. Часто даже в городе если ехать с потоком 40кмч по доинной улице без светофоров (вместе с потоком) то жып врубает высокую передачу и держит обороты в зоне 1100-1200, а если нужно немного ускориться с этой скорости то передачу не скидывает, а как паровоз начинает тянуть прямо с низов. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Может это твои колеса такой результат дают, а может чип от адаката так отличается, но у меня на трассе при скорости 75-80 машина вырубает 5ю и оророты в районе 1100 держит. И при такой скорости расход в районе 6.2 держится по бортовому. Часто даже в городе если ехать с потоком 40кмч по доинной улице без светофоров (вместе с потоком) то жып врубает высокую передачу и держит обороты в зоне 1100-1200, а если нужно немного ускориться с этой скорости то передачу не скидывает, а как паровоз начинает тянуть прямо с низов. 

Да мне кажется, чтобы включилась пятая, надо скорость как-то держать ровной долго и не менее определенных километров. У нас еже еще ГТ может блокироваться на 3-4-5. Так как я иду на круизе, то возможно еду на четвертой с такой скоростью, там дорога холмистая была. То есть подъем-спуск постоянно. 

И я как-то видел 1100-1200 оборотов у себя, но скорость вроде как была около 80... 

Хорошая идея, надо последить за передачами и посмотреть график включения. Желательно с блокировкой ГТ...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ASAT сказал:

Хорошая идея, надо последить за передачами и посмотреть график включения. Желательно с блокировкой ГТ...

Проверить на какой передаче идёшь не так уж и сложно на скоротти 80-90. Либо толкни рычак кпп вправо, что бы включить 5ю(если не включится, значит она уже стоит) либо пояни рычаг влево. Если шёл на 5 то коробка подкинет 4ю. 

 

Сегодня попробовал поиграться с передачами,что бы подержать авто в высоких оборотах, дал посраться, так сказать не лихача.. Начал со второй. На 4500 оборотов на второй скорость чуть выше 80кмч. Нормальный подрыв в динамике идёт примерно с 2400 оборотов. Так помуяал машинку на 2 и 3 на передачах. Прирост мощи  (хз лошадей или Нм) резко идёт примерно с 2300-2400 оборотов. Если обороты ниже 2000 и тапку нажать процентов на 80 (без кикдауна), машина передачу скидывает на одну в низ и ускоряется, а вот если обороты в районе 2300, то при том же нажатии педали, машина просто едет вперёд без понижение передачи. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Проверить на какой передаче идёшь не так уж и сложно на скоротти 80-90. Либо толкни рычак кпп вправо, что бы включить 5ю(если не включится, значит она уже стоит) либо пояни рычаг влево. Если шёл на 5 то коробка подкинет 4ю. 

Это все понятно. Надо отслеживать блокировку ГТ, это более важнее на расход.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • kolfinger123
    • Андрей Новороссийск
    • Джип Гранд Чироки
    • рустам1989
    • Михалыч81
    • Nietsmmarger
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • tracker99
    • alexeysh
    • ales1988
    • nilipuch
    • АлександЕр_РНД
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.