Перейти к содержанию

Запуск Двигателя


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

при запуске на холодную стартер крутит секунды 4, а прогретый заводится на второй секунде, если же при запуске на холодную повернуть ключ на старт, затем не включая зажигания вернуть в исходное и затем заводить то заводится как прогретый, в чем гемор, скоро зима?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

У меня тоже трабл, при повороте ключа все отрубается, а при возвращении его в исходное положение раздаюся щелчки гдето под бардачком и все электрика снова включается.

Что бы это могло быть? Загнулся аккумулятор?

 

А то в довершении к стуку под днищем это вообще пипец не знаю за что хвататся 8(((

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

При повороте ключа для пуска стартера все отключается, затем вынимаю ключ вставляю заново поворачиваю на 2 щелчка вся электрика снова включается, если пытаться включить стартер опять все отрыбает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

При повороте ключа для пуска стартера все отключается, затем вынимаю ключ вставляю заново поворачиваю на 2 щелчка вся электрика снова включается, если пытаться включить стартер опять все отрыбает.

оч похоже на плохой контакт в силовых цепях..

 

при запуске на холодную стартер крутит секунды 4, а прогретый заводится на второй секунде, если же при запуске на холодную повернуть ключ на старт, затем не включая зажигания вернуть в исходное и затем заводить то заводится как прогретый, в чем гемор, скоро зима?

если правельно понел то похоже на умираюший насос. возможно и забитая сетка а возможно то и это. бак снять распотрошить промыть проверить заменить компоненты при необходимости. :hands:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

С предыдущим глюком разобрался, был хреновый контакт акб.

Теперь новая трабла (машинка постояла 2 месяца, потом была капиталка акпп), и она стала хреново заводится. Первый пуск еще куда ни шло, но полсе включения передачи как правило сразу глохнет и после этого уже не заводится (по крайней мере пока пару часиков не постоит).

И еще при прогреве давление масла падает в 0.

Может ли это быть из-за датчика ХХ? На холостых все нормально пока не прогреется, потом появляется стук и начинают плавать обороты.

Какие могут быть еще варианты?

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И еще при прогреве давление масла падает в 0.

Может ли это быть из-за датчика ХХ?

 

 

Поменять масло и фильтр. с двойной промывкой промывочным маслом. я лично не понимаю как изза фильтра может на горячую падать давление... но... сразу после покупки все промыл, поменял фильтр и масло. фильтр неоригинал.

давление на горячую стало падать в ноль... на старом было лучше.

потом взял ещё масло и мопаровский фильтр. все вернулось в норму...

ну а если непоможет тогда уже смотреть маслонасос.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.