Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

русские трэки и папки отображаются нормально, в записной книжке тоже кирилицей

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Господа отвечаю на поставленные вопросы:

- Саша телик не подключал, ибо он мне не нужен, но в комплекте естественно есть антенна, качество не проверял.

- Ipad и iphone не подключал, ибо я не поклонник огрызка, но в комплекте идет шнурок для подключения.

- Gps антенна штатная не подключилась из-за разных разъемов (кому надо можно переходник сделать), а так подключил ту , которая шла в комплекте, она на магните и я ее прекрепил во внутреннем пространстве панели над магнитолой. Держится на магните прочно, спутники ловит практически моментально сквозь толщу панели, поэтому парится с ее размещением не стоит. Кнопки на руле все работают!!! Фэйдинг не пробовал, но настроил шикарный звук. Бас стал насыщенный и очень мягкий,не долбит а прямо таки дышит (есть помимо эквалайзера, фишка trubass с регулировкой низких частот до 40 гц).

- Переключением радиостанций не занимался ибо щас некогда да и мозг кипит по поводу юсб хоста - это для меня и многих сейчас важнее всего.

- По одной штуке продают,только брать надо напрямую у производителя, китаец молодец, он не брезгует и продажей одной штуки, ибо по одной можно продать сотни тысяч.

Супер!то что надо!одна просьба только!есть возможность проверить синхронизацию айфона с этой головй и проигрование музыки через блютус!а вообще надо брать всем!где еще найдем такую штуку за 15?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Супер!то что надо!одна просьба только!есть возможность проверить синхронизацию айфона с этой головй и проигрование музыки через блютус!а вообще надо брать всем!где еще найдем такую штуку за 15?

 

Ну, вообще-то, эти головы у китайцев не единичны совсем :) Другое дело, что по картинкам на Alibaba и Aliexpress много о ГУ не узнаешь. А тут появился практический опыт, что очень ценно.

 

 

Я вот какой вариант пока изучаю:

 

Virtual-8-DISC-3D-UI-6-5-ARM11-Car-DVD-GPS-IPOD-BT-TV-RDS-RADIO.jpg

 

http://www.aliexpress.com/item/Virtual-8-DISC-3D-UI-6-5-Car-DVD-GPS-IPOD-BT-TV-CANBUS-For-Jeep/578710898.html

 

Форм-фактор наш, только крепления не наши. Но точно известно, что если боковые "уши" на ГУ спилить, то встает без дополнительных доработок.

 

Такими ГУ занимался Stas с Крайслер-Клуба, по ним довольно много информации. Вроде как USB-хост там уже даже выведен. 8-ми дюймовая инкарнация этого ГУ (для Крайслеров предыдущего поколоения) точно имеет полноценный встроенный CAN-адаптер, полностью имитирующий работу штатного ГУ с бортовым услителем (т.е. фейдинг тоже работает). Про ту, которая по ссылке, пока не знаю.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

а можно для далёких на пальцах, что такое "Фединг"?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Все это конечно здорово - в смысле все вышеперечисленное китайское устройство. Да можно поменять и даже недорого, но нет какой то моральной удовлетворенности от его покупки. Конечно плюсы его очевидны, но экранчик опять какой то маленький - блеклый и эти ручки вокруг него.... какой то 19 век... Обидно ну почему же китайцы не могли поставить нормальный большой экран в размер всего устройства как у кенвуда пионера или клариона.... без этих кнопок и ручек вокруг него Какая то печаль.... :(

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По слухам дожен выйти новый iPad c маленькой диагональю экрана. Если выйдет, куплю его, прибью гвоздями к торпеде и буду наслаждаться :crazy:

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Оно для ВК.Как оно с ВК2 работать будет - х.з.Тот что описывал Гриша имеет всё,просто требует доработки "напильником" (юсб).Сергей,и если не сложно,про этот фейдинг - по подробнее.Фединг представляю ,но ррадиоволн на пути к усилителю,вроде нет?По кан шине оно просто включает выключает.Всё остальное в аналоге.

 

Да все просто. Fading это перемещение баланса между тылом и фронтом.

 

Проблема в том, что наша штатная аудиоситема построена таким образом, что регулировки звука делает усилитель, а ГУ ему только команды по CAN-шине отдает (в том числе и включение/выключение). Понятно, что все нештатные ГУ ничего про такое не знают. Они все делают сами и регулируют звук между своими 4 каналами. Но к нашей системе подключаются только 2 канала, что исключает возможность фейдинга средствами самого ГУ. Собственно эти ГУ и про CAN-шину ничего не знают. Они подключаются через внешние CAN-адаптеры, которые делают всего 2 вещи: выдают на усилитель команды "вкл/выкл" и "fading в центр".

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Жень,Всю эту трихомудию можно собрать на таком экране.Более того ,для нашего авто оно продаётся в виде полуфабрикатов.Шасси с экраном во всю дырку(без кнопок) и контроллером экрана + далее что душа пожелает.Юсб ,вайфаи,3Ж,мыши,клавы,оконечники .... .Хоть полноценыый комп.Железо исполнить можно сидючи дома.Проблема в написании програмной оболочки.Можно конечно оставить просто андроид но мну хотелось бы оформить в виде штатной.Ну не нраится чистый андроид.Тут нужно программеры и дизигнеры.Ради одного устроиства заморачиваться.... .Ежели б Дмитрий взялся за оболочку - готов собрать железо.

 

Специализированного ПО в качестве оболочек на рынке имеется несколько штук. Вот пример

http://carmonitor.ru/ru/centrafuse3auto-p-127.html

 

 

Проблема не в ПО. ПРоблема как вы компьюетер с шиной WK2 интегрируете?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

какие то вы сложные манипуляции надумали! по мне тут 2 варианта!

ставить приличный китай, а он вроде бы приличный...нави есть...музон блютус...управление с руля работает...че еще надо

или уже подпилить штатную рамку чутка и вставить голову 2дин какую душе угодно!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

какие то вы сложные манипуляции надумали! по мне тут 2 варианта!

ставить приличный китай, а он вроде бы приличный...нави есть...музон блютус...управление с руля работает...че еще надо

или уже подпилить штатную рамку чутка и вставить голову 2дин какую душе угодно!

 

Надо еще пробки (usb 3g модем) , и какой нибудь накопитель для музыки (hard или SD card большого объема)

 

какая угодно голова с шиной не интегрируется

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А что смущает жесткий в китайце? Вставить микро сд на 32г вот и все.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А что смущает жесткий в китайце? Вставить микро сд на 32г вот и все.

 

Жесткого в китайце нет.

С Микросд пока никто не проверил поддерживаются ли карты больше 8 Гб, и главное, нормально ли с них музыка воспроизводится.

Но главное конечно модем для пробок.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю если 8 ест и играет, то без проблем. Мой предыдущий китаец и 64-мя не давился. И главное что все так от этих пробок тащатся.. Мне вот они нафиг не нужны Москва и так стоит почти 24 часа. Строить маршруты исходя от инфы пробок, доверяя системе бред. Ибо не всегда актуально, а как он строит, порой лучше в пробке отстоять. Да и для меня проще, если нужно Яндекс пробки на телефоне открыть и глянуть, реально быстрее,чем слушать карту на ГУ. Все ИМХО.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю если 8 ест и играет, то без проблем. Мой предыдущий китаец и 64-мя не давился. И главное что все так от этих пробок тащатся.. Мне вот они нафиг не нужны Москва и так стоит почти 24 часа. Строить маршруты исходя от инфы пробок, доверяя системе бред. Ибо не всегда актуально, а как он строит, порой лучше в пробке отстоять. Да и для меня проще, если нужно Яндекс пробки на телефоне открыть и глянуть, реально быстрее,чем слушать карту на ГУ. Все ИМХО.

 

Да понятно, что каждому свое. Мне вот пробки нужны и принципиальны, а подрулевые переключатели, dvd проигрыватель, а тем более соединение с яблофоном вообще не нужны. Пробки конечно и на телефоне глянуть можно, и маршрут там же построить и музыку с него слушать - тогда ГУ вообще не нужно -)

С тем, что 32 Гб съест конечно вероятность огромная, но от китайцев всякого можно ожидать, как например с отсутвием USB на заднице и отсутствием режима USB Host

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Господа, балалайка, что на фото предназначена для вк и для нас не годится. Подсветка кнопок будет зеленой, стопудово полной совместимости по разъемам не будет, придется по максимуму колхозить, я уже не говорю про то как СТАС болгаркой работал обрезая уши, вынимая внутренние салазки и на "саморезы" ее приклеевал.

Тот китаец что у меня - это самый дешевый способ получить навигацию (навител работает последний без всяких нареканий - быстро и не опаздывает) и лучший звук в дизайне близком к штатному за 15 тыс рублей. А для тех кому не нужны пробки - вообще лофа!!!! - не надо ничего паять и пилить, забивать гвозди и приклеевать огромные дисплеи с другой кухни. Установка занимает 15 минут. Кому пробки нужны - я думаю это вопрос времени. Сегодня китаец ответил, что подумает над моей просьбой помочь в организации юсб хоста, и вообще интересовался все ли меня устраивает. Что касается качества - вопрос спорный, ибо все щас делается в поднебесной, конкретно этого девайса - "лазил во внутрь" - пайка очень аккуратная, чипы использованы не нонэйм, да и в целом внутрянка аккуратно сделана. Сколько и как будет служить - покажет время, но меня устраивает, и полезнее чем бестолковое штатное (особенно на американце)

 

Карточки читает 32 гб, музыку проигрывает с них нормально и трэки отображаются на русском языке. Музыку блютус проверю, айфоны и айпадлы у меня нету, поэтому господа яблочники Вам к сожалению помочь не могу.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand wk2
Город: Спб
Опубликовано

Сейчас буду заказывать такое же как у Григория. Подскажите как производить демонтаж старого устройства?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

О как.Как сие реализованно не подскажите?Тут ПДФка соединения медиа ВК2 выкладывалась.Можно по ней,плиз.

 

Вот образец такого CAN-адаптера, там достаточно подробно описано: http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=407

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Сегодня китаец ответил, что подумает над моей просьбой помочь в организации юсб хоста, и вообще интересовался все ли меня устраивает. Что касается качества - вопрос спорный, ибо все щас делается в поднебесной, конкретно этого девайса - "лазил во внутрь" - пайка очень аккуратная, чипы использованы не нонэйм, да и в целом внутрянка аккуратно сделана. Сколько и как будет служить - покажет время, но меня устраивает, и полезнее чем бестолковое штатное (особенно на американце)

 

Ну, если китаец его допилит... У меня лично претензия, что не подключается USB в подлокотнике. Я как-то уже привык им пользоваться. Неужели так трудно вывести еще один разъем на задницу ГУ, куда можно воткнуть наш родной же кабель? Даже черт бы с ним с яблочным управлением. Поясню, т.к. Вы огрызками не пользуетесь: штатно они втыкаются в USB-порты и управляются напрямую с ГУ, в том числе подзаряжаются. Очень удобно: подцепил к USB в подлокотник Айфон и слушай себе. Треки перелистываются, громкость управляется с ГУ (и с кнопок руля, понятно), информация о треках выводится на экран ГУ. При этом огрызок еще и позаряжается. Как в инструкции указано, это работает не только с яблоками, а с любым внешим устройством, поддерживающим такое управление (видимо, андроидные устройства тоже могут так).

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня китаец ответил, что подумает над моей просьбой помочь в организации юсб хоста, и вообще интересовался все ли меня устраивает.

 

Держите пожалуйста в курсе решения проблемы! А то уже тоже руки чешутся заказать себе такую же -)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Абсолютно не сложно вывести юсб на задню стенку.Хотя можно его подключить в штатное гнездо на лицевой панели.

 

Вот пусть китаец и выводит :)

 

Но вообще у меня есть некоторые сомнения, что яблоки будут в таком ГУ через USB работать. Кто б проверил...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю будет,причем легко. Если автор не против я могу подьехать и проверить.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Я думаю будет,причем легко. Если автор не против я могу подьехать и проверить.

Надеемся на понимание автора!))))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю будет,причем легко. Если автор не против я могу подьехать и проверить.

 

Огрызок есть у друга, что вам конкретно нужно проверить, напишите список - в понедельник проверю

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

На днях пришла из китайёзии магнитола на андрюшке со встроенным вайфуем для шкоды октавия, попозже время будет установлю, заодно и посмотрим "как она - голова на андроиде" . стоимость с доставкой 14600 рупий. на жип таких нет пока

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Огрызок есть у друга, что вам конкретно нужно проверить, напишите список - в понедельник проверю

 

Просто подключить его к USB головы (через шнурок из комплекта самого огрызка) и посмотреть, что получится. Штатная голова с ним взаимодействует при переключении источника на AUX. Считывает список треков и воспроизводит их, на экране пишется название воспроизводимого. Треки листаются с головы и руля кнопками.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Огрызок есть у друга, что вам конкретно нужно проверить, напишите список - в понедельник проверю

А для меня синхронизацию по блютус плиз!проигрывание музыки по блютус соответственно,и управление на руле!буду ооочень признателен!

ПыСы если голова пройдет испытания с яблоком,буду себе заказывать!

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@s971181, ещё скажи,там ТВ тюнер встроенный? просто если ставить,есть смысл сразу все функции ГУ использовать. а если есть,то как кто думает какая антенна будет лучше?

на предыдущим китайце ставил на лобовое такою

Pioneer_AN_G3.jpg

 

на уверения мастера в плохом качестве,работала даже более чем хотелось. очень даже. Но не хотелось бы грамоздить на и так не большое стекло. меня уверял мастер,что лучше врезать в крышу выносную. есть мнения? опыт?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

@s971181, ещё скажи,там ТВ тюнер встроенный? просто если ставить,есть смысл сразу все функции ГУ использовать. а если есть,то как кто думает какая антенна будет лучше?

на предыдущим китайце ставил на лобовое такою

Pioneer_AN_G3.jpg

 

на уверения мастера в плохом качестве,работала даже более чем хотелось. очень даже. Но не хотелось бы грамоздить на и так не большое стекло. меня уверял мастер,что лучше врезать в крышу выносную. есть мнения? опыт?

 

тюнер встроенный, но антенну я не подключал - телевизор мне не нужен, отдельно у китайца можно заказать цифровой тюнер. Антенна в комплекте примерно такая же как на фото

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

А для меня синхронизацию по блютус плиз!проигрывание музыки по блютус соответственно,и управление на руле!буду ооочень признателен!

ПыСы если голова пройдет испытания с яблоком,буду себе заказывать!

 

 

Для яблока есть отдельный проводок и в меню есть для него место. по юсб кроме флэшки ничего не подключается пока не работает юсб хост.

 

Яблоко постараюсь на днях по блютусу испытать. Подключал по зубу галакси с2 - китаец выжал из акустики максимум - качество лучше чем с флэшки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitriy818
    • brat-kondrat
    • greenhell
    • Афганец
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 568
    • Максимум онлайн
      1 398

    Резуан
    Новый пользователь
    Резуан
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.