Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  DIKTUZ сказал:

Просмотр сообщенияЛентяй (09 December 2011 - 12:01) писал:

Нормальное ГУ,пользую чуть меньше года.СтоИт целых три навигации,все работают отлично.Не показывают только пробки,некуда подключить модем.Звук,как обычного пользователя,меня устраивает.Слушаю либо радио либо смотрю фильмы,особенно в пробках(флешка на 16гб+ридер на столь коже,итого 20 фильмов).Кстати,вопрос с пробками решаем,но для этого нужно отправить ГУ Стасу.Он делает вывод для модема.Но он в Москве а я в Питере....

Вот как то так.

 

С уважением, Лентяй.

 

 

А управление папками музыки и т.п. как, удобно тыкать пальцами? И что с bluetooth, там родной стоит со своим микрофоном, как качество?

CityGuide не тормозит на таком слабом процессоре?

 

Лентяй, так как там с этим делом?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Народ Вчера разговаривал со своим менеджером на диллере ! и он меня заверил что я смогу приехать к ним весной и они абсолютно бесплатно русифицируют машины и + сказал что в машинах 2012 модельного уже в штатной голове абсолютно точно стоит gps модуль на который карты появяться вместе с руссификацией! по деньгам за карты сказал что вот у тойоты 15 у нас говорит гуманнее будет! Завтра забираю машину , пока буду с гармином=| ждем весны=)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 08.02.2012 в 20:25, Савочка сказал:

Народ Вчера разговаривал со своим менеджером на диллере ! и он меня заверил что я смогу приехать к ним весной и они абсолютно бесплатно русифицируют машины и + сказал что в машинах 2012 модельного уже в штатной голове абсолютно точно стоит gps модуль на который карты появяться вместе с руссификацией! по деньгам за карты сказал что вот у тойоты 15 у нас говорит гуманнее будет! Завтра забираю машину , пока буду с гармином=| ждем весны=)

 

Интересно, в спецификации головы RB2 (а именно она стоит на моём WK2 12 м.г.) написано, что нет GPS модуля

И кнопки NAVI тоже нет разумеецца

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
  В 08.02.2012 в 20:28, DIKTUZ сказал:

Интересно, в спецификации головы RB2 (а именно она стоит на моём WK2 12 м.г.) написано, что нет GPS модуля

И кнопки NAVI тоже нет разумеецца

что мне втерли то я и написал)))а есть кнопка или нет не вкурсе поскольку еще не ездил а в салоне не обращал внимания!)

а телека кстати там тоже нету?

Изменено пользователем Савочка
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 08.02.2012 в 20:52, Савочка сказал:

что мне втерли то я и написал)))а есть кнопка или нет не вкурсе поскольку еще не ездил а в салоне не обращал внимания!)

а телека кстати там тоже нету?

 

Телека нету. Я вообще не понимаю как такая башка может стоить $1600 в штатах, а у нас так от 2000. Пионер наманый с нави 2 DIN стоит около $700

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 08:35, flashflash777 сказал:

В ответ на Ваш запрос направляем Вам аннотацию к постановлению правительства РФ «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

 

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

 

Установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России.

 

Так, запрещена установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также G (внедорожники) жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.

 

Интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование будет применяться для новых моделей машин со дня вступления техрегламента в силу, а для уже выпускающихся - с 2013 г.

 

Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Их виды Правительство РФ установит отдельно.

 

Предусмотрен запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов.

 

Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера нельзя закрывать оргстеклом и другими материалами, а также просверливать в них дополнительные дырки, даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.

 

Отсутствуют ограничения по ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей.

 

Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-авто (старше 30 лет), а также машины дипломатических и консульских представительств.

 

Техрегламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования.

 

 

 

Также хотим сообщить о том, что русификация бортовой системы на Jeep Grand Cherokee начнется с 2013 модельного года (середина 2012 календарного года).

 

 

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

 

Неужели трудно воткнуть в эту бошку навигацию?- просто лениво им баранам, пока в россии и так берут и ждут по пол года! скоро еще скидку будут давать, когда все желающие " первой волны" закончаться- тогда и нави появится сразу, и на родном языке заговорим!!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мне честно говоря не очень понятно зачем такую большую проблему поднимать из-за встроенной навигации? Я может конечно не в курсе насчет Москвы, но:

1) в Новосибирске и в более дальних околотках ничего лучше навитела пока не работает, по крайней мере ВСЕ! встроенные в автомобили навигации хуже.

2) пользоваться полноценно в движении можно только навигацией, которая расположена перед глазами, на лобовом или в крайнем случае сверху передней панели, но никак не на экране мультимедиа системы.

Да, неудобно убирать, да не всегда с собой возьмешь полноценный навигатор, а встроенная всегда тут на всякий случай.

Кстати был в Москве 1-й раз на машине - 3 раза по диагонали Москву пролетел на скорости 80км/ч-100км.ч по навителу без единой ошибки, с навигатором 7" на лобовике гранда, прямо передо мной.

Пробок не заметил, был 30-31 декабря.

P.S.: Цена этого навигатора была менее $200 (800*480 WinCE6, с HDMI, GPS, wi-fi итд... навигатор в нем так, до кучи:-))

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
  В 08.02.2012 в 21:29, DIKTUZ сказал:

Телека нету. Я вообще не понимаю как такая башка может стоить $1600 в штатах, а у нас так от 2000. Пионер наманый с нави 2 DIN стоит около $700

 

 

Плюс к этому:

- Разрешение экрана 480*320 это не смешно. Нави на нем будет выглядеть убого.

- В солнечный день экрана не видно, совсем.

 

 

Ждем приличного решения.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 17:05, flashflash777 сказал:

А чего его ждать берите любую понравившуюся вам 2DIN голову ставьте и наслаждайтесь именно это и делают дилеры продавая опцию "НАВИГАЦИЯ"

WK2 удобно сделан в этом плане бортовой комп не завязан на магнитолу.

А усилок, камера, динамики подойдут? Просто я на мазде сх 7 (американце)менял голову так и все менять пришлось, так как сигнал не пошел, так я вам скажу цена выроста в разы, я даже пожалел что затеял это.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 12:51, SergeyNS сказал:

Мне честно говоря не очень понятно зачем такую большую проблему поднимать из-за встроенной навигации? Я может конечно не в курсе насчет Москвы, но:

1) в Новосибирске и в более дальних околотках ничего лучше навитела пока не работает, по крайней мере ВСЕ! встроенные в автомобили навигации хуже.

2) пользоваться полноценно в движении можно только навигацией, которая расположена перед глазами, на лобовом или в крайнем случае сверху передней панели, но никак не на экране мультимедиа системы.

Да, неудобно убирать, да не всегда с собой возьмешь полноценный навигатор, а встроенная всегда тут на всякий случай.

Кстати был в Москве 1-й раз на машине - 3 раза по диагонали Москву пролетел на скорости 80км/ч-100км.ч по навителу без единой ошибки, с навигатором 7" на лобовике гранда, прямо передо мной.

Пробок не заметил, был 30-31 декабря.

P.S.: Цена этого навигатора была менее $200

Не знаю,не знаю-что то тебя в Москве не видел!!!!)))) :crazy:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 18:20, дод сказал:

Не знаю,не знаю-что то тебя в Москве не видел!!!!)))) :crazy:

И я ни одного гранда не приметил. Меня знакомые наставляли - ты мол у нас тут не гоняй, камеры почикают, а я им говорю, а что они мне сделают, номеров нет, птс тоже, только страховка, да договор купли:-)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 17:05, flashflash777 сказал:

А чего его ждать берите любую понравившуюся вам 2DIN голову ставьте и наслаждайтесь именно это и делают дилеры продавая опцию "НАВИГАЦИЯ"

WK2 удобно сделан в этом плане бортовой комп не завязан на магнитолу.

 

Нифига. В WK2 не 2 DIN. Вытаскивал, марял. Нихера она не 2 DIN, чуть ниже. Так что тут без вариантов. В jeepgarage.org тему обсосали давно уже. Так что только китайца ставить. Но без нормального контроля Can-шины. И имейте в виду, что в оверах внешний усилок. Он включается по команде через can-шину. Поэтому усилок не увидит любую бОшку. Нужен адаптор, например ОТСЮДА

 

  В 09.02.2012 в 13:32, flashflash777 сказал:

@SergeyNS,

 

Всё верно говорите. Качество штатной навигации оставляет желать лучшего, а так же следует помнить детализация штатных карт России очень низкая, и покупая опцию скажем "НАВИГАЦИЯ" к примеру за 100 000 руб. вы получите только карты России в низком качестве и без пробок. Каждая карта другой страны стоит не малых денег (у ЛР к примеру порядка 400 евро.) и загружается она только у официального дилера - лицензия однако. Но Россию умом не понять понты дороже денег :D

 

+1000

Как владелец LR Freel-2 и у друга Disco-3, у нас навигации, толку ноль от них в Питере и Карелии и области. Пробок нет, новыых развязок нет, ремонт дорог и перекрытий не показывает. Нафиг оно нужно такое за 100 тыров спрашиваеццо

Ссылка на комментарий
  В 09.02.2012 в 12:51, SergeyNS сказал:

Мне честно говоря не очень понятно зачем такую большую проблему поднимать из-за встроенной навигации? Я может конечно не в курсе насчет Москвы, но:

1) в Новосибирске и в более дальних околотках ничего лучше навитела пока не работает, по крайней мере ВСЕ! встроенные в автомобили навигации хуже.

2) пользоваться полноценно в движении можно только навигацией, которая расположена перед глазами, на лобовом или в крайнем случае сверху передней панели, но никак не на экране мультимедиа системы.

Да, неудобно убирать, да не всегда с собой возьмешь полноценный навигатор, а встроенная всегда тут на всякий случай.

Кстати был в Москве 1-й раз на машине - 3 раза по диагонали Москву пролетел на скорости 80км/ч-100км.ч по навителу без единой ошибки, с навигатором 7" на лобовике гранда, прямо передо мной.

Пробок не заметил, был 30-31 декабря.

P.S.: Цена этого навигатора была менее $200 (800*480 WinCE6, с HDMI, GPS, wi-fi итд... навигатор в нем так, до кучи:-))

Тоже пользуюсь Навителом, вполне устраивает! Карты скачиваю и обновляю сам. Также есть навигатор Гармин, но карты в нем просто отстой! Сам прибор лучше Навителовских. Вот ссылка на карты для Навитела.http://www.gpsvsem.ru/map_soft.php?id=4

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Идеальным вариантом была бы возможность установки в ГУ той навигационной программы, которая тебе нравится, и закачка карт соответственно.

Ну как в обычном навигаторе, есть что-то предустановленное, но можно и свое залить. Это было бы просто супер.

 

Ну и конечно да, стоимость навигации абсолютно у всех производителей просто вымораживает, 20-30-50-100 тыщ - это просто какое-то издевательство над здравым смыслом и потребителем, в то время как любой навигатор можно найти в пределах 10 тыщ, а с большой долей вероятности в районе 5.

И это еще притом, что при наличии у ГУ экрана единственное, что нужно это GPS-приемник, себестоимость которого что-нибудь около 500-1000 р.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 10.02.2012 в 05:33, flashflash777 сказал:

Выглядит это вот

тоже самое делают дилеры. Эта опция есть у них в прайсе на допы.

 

P.S. По мне так семи дюймовый планшет на Android с хорошим кронштейном, заткнёт за пояс любые навигаторы (возможность поставить любые карты хакнутые от любого производителя), мидиа блоки и CAR PC. Цена вопроса мизерная, а в итоге имеем отличное решение на все случаи жизни в авто и вне его. В данный момент у меня с этими задачами справляется мой Nexus S и всё нормально правда экранчик всего 4 дюйма.

 

А мой добрый старый Garmin GPS 10 служит мне верой и правдой уже лет восемь может и поболее и отказываться от него я не собираюсь. (был в семье пыжик так вот под его атермальной лобовухой не работал ни один навигатор и тогда только Garmin GPS 10 на крышу и вперёд.......

 

Всё это хорошо (и я тоже пока пользую свой Galaxy SII), но колхозно. Сел, воткнул девайс в крэдл, воткнул питание, нажал навигацию. Потушил машину, отключил питание, вытащил девайс из кредла

И планшет с собой таскать всё время - геморр

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 10.02.2012 в 08:33, flashflash777 сказал:

@DIKTUZ,

 

Это понятно, но я использую навигацию только в поездках куда то вне родного города, а не для повседневной езды.

 

Вот тут то и загвоздка. Я пользую CitiGuide как раз для пробок. И всё время включаю для того, что бы мои данные по скорости в пробочный сервис тоже уходили. Вот я и думаю, как вставить нормальную бОшку в наш пепелац...

Спасибо за видео, видно, что 2 DIN можно воткнуть, но не понятно пока как.

 

А пока я вот так приделал кредл. Присоски на стекл не эстетично ИМХО и не практично

Всё без винтиков, ничего не подрезал

 

post-8377-0-06593900-1328865472_thumb.jpg

post-8377-0-35780600-1328865579_thumb.jpg

post-8377-0-56319500-1328865519_thumb.jpg

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Написал письмо в Крайслер по русской навигации сказали что предварительно планируется установка на авто 2013 модельного года.Кстати сказали что гарантия на авто из сша не распостраняется.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 10.02.2012 в 15:43, alex6645 сказал:

Интересно.А на турецкие,пригнанные из германии и проданные через РБ, распространяются?В соседней ветке предлагали звонить в крайслер европа,может тут нужно звонить в крайслер юса?Дабы колокольню поправили крайслер рус. :)

 

Оффтоп однако

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Мне досталась машинка с китайской башкой, которую прежний владелец установил взамен штатного головного устройства, выглядит как родная один в один. Китайская имеет несколько преимуществ: наличие исправно работающей навигации (однако без указания пробок), доп.тв тюнеры цифровой и аналоговый. Из недостатков можно назвать один - это отсутствие управления с руля. Так как мне не нужна навигация без пробок, я вернул на место штатную голову, а в качестве навигатора буду использовать коммуникатор (с нормальной пробочной навигацией) с креплением на воздуховоде печки. Может надо кому кетайскую голову со всеми проводами, антенами, инструкией. Готов забарыжить занедорого. Пишите в личку.

Изменено пользователем Vital 960
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep G CH
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже задался вопросом навигации на WK2, поговорил с парнями у которых делал тоже самое на прошлой машине LR D3 (ОНИ СДЕЛАЛИ МНЕ НА ШТАТНЫЙ МОНИТОР НАВИГАЦИЮ НАВИТЕЛ С ПРОБКАМИ УПРАВЛЯЛОСЬ СО ШТАТНОГО СЕНСОРА РАБОТАЛА ОТЛИЧНО). Сказали, что занимаются этим вопросом и осталось совместить протоколы T.S. .Я пригонял машину к ним и видел сам как после установки интерфейса открылся Дополнительный вход AV и удержанием клавиши на руле включилась навигация и сенсор переключился на доп навигацию только не поддавался калибровки. Сказали через неделю подъехать, должны решить этот вопрос.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Дайте адрес данной конторы.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.04.2012 в 07:50, brigadir610 сказал:

Я тоже задался вопросом навигации на WK2, поговорил с парнями у которых делал тоже самое на прошлой машине LR D3 (ОНИ СДЕЛАЛИ МНЕ НА ШТАТНЫЙ МОНИТОР НАВИГАЦИЮ НАВИТЕЛ С ПРОБКАМИ УПРАВЛЯЛОСЬ СО ШТАТНОГО СЕНСОРА РАБОТАЛА ОТЛИЧНО). Сказали, что занимаются этим вопросом и осталось совместить протоколы T.S. .Я пригонял машину к ним и видел сам как после установки интерфейса открылся Дополнительный вход AV и удержанием клавиши на руле включилась навигация и сенсор переключился на доп навигацию только не поддавался калибровки. Сказали через неделю подъехать, должны решить этот вопрос.

По результатам просим отчет в студию!!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 01.04.2012 в 11:50, slv сказал:

По результатам просим отчет в студию!!

 

Да, да, ждёмс с нетерпением

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.04.2012 в 10:21, DIKTUZ сказал:

Да, да, ждёмс с нетерпением

 

Ну шутка же, первоапрельская :))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

НЕТ не шутка,в личку бросили телефон и адрес сайта,за что огромное спасибо.Сегодня с ними связывался-сказали через неделю разберутся с данным вопросом.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.04.2012 в 15:35, Михаил@ сказал:

НЕТ не шутка,в личку бросили телефон и адрес сайта,за что огромное спасибо.Сегодня с ними связывался-сказали через неделю разберутся с данным вопросом.

 

ООО!!!

тогда и мне тоже можно?

Спсб!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 02.04.2012 в 15:35, Михаил@ сказал:

НЕТ не шутка,в личку бросили телефон и адрес сайта,за что огромное спасибо.Сегодня с ними связывался-сказали через неделю разберутся с данным вопросом.

 

Если разберуться, то может сразу здесь опубликовать пароли-явки, чё с личками то возиться?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep G CH
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.04.2012 в 05:03, TANK-T90 сказал:

На самом деле. Че шифроваться ))) Героев должны знать в лицо

если напишу в форуму контакты конторы в которой я узнавал про навигацию, меня забанит, подумают что я рекламу распространяю.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 03.04.2012 в 08:47, brigadir610 сказал:

если напишу в форуму контакты конторы в которой я узнавал про навигацию, меня забанит, подумают что я рекламу распространяю.

 

Зачем банить, если ответ касается заданного вопроса??? Вы о чем вобще? Дайте людям контакты плиз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Andrey_Sevas
    • Andrey1979
    • Nordicus
    • sprut80
    • Ni VеR
    • Chrysler
    • up6
    • URRI 39
    • Pavelhome
    • JxJ2011
    • hrundelek
    • Сергей245
    • deniks
    • matrixgreen
    • Ishinart
    • Amelnik
    • stpnsmr
    • я ПР
    • Acovant
    • Rus174
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 935
    • Максимум онлайн
      1 398

    E777KX27
    Новый пользователь
    E777KX27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.