Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.08.2012 в 11:29, sladder сказал:

Похоже, Автолайт. Они мне показывали такую систему, в прайсе допов есть. Но цена показалась негуманной.

ну не знаю... на Ренж навигация стоит чуть за сотню. 45 для ГЧ - вполне себе гуманный ценник.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.08.2012 в 15:11, alex6645 сказал:

А зачем оно в москве без пробок?

Эээээ.... оно для тех, кто выезжает из этой столицы в разные другие столицы.

И там, кстати, похоже, что есть пробки.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 05.08.2012 в 14:56, Filadelfium сказал:

ну не знаю... на Ренж навигация стоит чуть за сотню. 45 для ГЧ - вполне себе гуманный ценник.

 

Так ставят-то не родную навигацию. Китайский блок, хотя и сохранением родной головы. Те же самые китайцы предлагают сразу готовые головы на WK2 с нави, только стоят они дешевле 45 тыр. Типа такого: http://ru.aliexpress.com/product-fm/610642480-Jeep-Grand-Cherokee-wholesalers.html

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.08.2012 в 20:35, sladder сказал:

Так ставят-то не родную навигацию. Китайский блок, хотя и сохранением родной головы. Те же самые китайцы предлагают сразу готовые головы на WK2 с нави, только стоят они дешевле 45 тыр. Типа такого: http://ru.aliexpress.com/product-fm/610642480-Jeep-Grand-Cherokee-wholesalers.html

Навигация корейская. Делается под OEM для Jeep. Между кореей и китаем не пропасть, конечно, но есть некоторая разница.

Вы, кстати, действительно полагаете, что оригинальная голова делается в другом китае, сильно отличном от текущего?:)

 

  В 06.08.2012 в 04:02, alex6645 сказал:

Месяц назад техническая возможность устанановки юсб модема отсутствовала. :(

Позвоню сегодняи уточню точно. Программное обеспечение заложено однозначно.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 04:29, Filadelfium сказал:

Навигация корейская. Делается под OEM для Jeep. Между кореей и китаем не пропасть, конечно, но есть некоторая разница.

В каком смысле под OEM? У Крайслера в каталогах такого блока я не припоминаю. Если б был ОЕМ - обязательно там был бы, только уже с клеймом Mopar.

 

  Цитата
Вы, кстати, действительно полагаете, что оригинальная голова делается в другом китае, сильно отличном от текущего?:)

Китай один, а заводы очень разные. Качество, по большому счету, от этого зависит. Вот у меня сейчас в руках Айфон - он тоже собирается в Китае, на заводах Foxconn. При этом в Китае еще делают копии Айфона. Совсем разные по качеству изделия, хотя и в одном Китае сделаны.

 

Насчет блока Carmani - Автолайт показывал, что ставит этот блок в бардачок, вместо полочки под мануал. Любопытно: а потом фильтр салона как менять?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел на еБее. Есть несколько вариантов, стоит примерно 400 долл. Есть Navinio, есть какой-то Maxtrons. И там и там процессор самсунг. Телевизионная антенна вроде цифровая. Интересно ОД такой поставит? Гарантия сохранится?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 04:29, Filadelfium сказал:

Навигация корейская. Делается под OEM для Jeep. Между кореей и китаем не пропасть, конечно, но есть некоторая разница.

Вы, кстати, действительно полагаете, что оригинальная голова делается в другом китае, сильно отличном от текущего?:)

 

 

Позвоню сегодняи уточню точно. Программное обеспечение заложено однозначно.

Есть информация по поводу модема?

На сайте ТУТ пока вообще никаких характеристик нет

А без модема и пробок актуальность новинки в городе снижается координально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

ну кто-нибудь ещё поставил навигацию? на сколько корректно работает? и где расположена GPS антенна,в смысле уверенный ли приём..

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

ОД в Питере (Форис) ставить навигацию Carmani отказался :wacko:

мотивировал тем, что "по слухам" некорректно работает, лечится это перепрошивкой магнитолы и приходится это делать "чуть ли не еженедельно" :o

Установка, на сколько я понял, осуществляется интеграцией какой-то платы в штатную голову, с выводом шины для навигационного блока.

Огромная просьба счастливым обладателям данного девайса отписатся, насколько нави глючная и есть ли вообще какие проблемы, баги и т.п. :)

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.08.2012 в 09:17, Джипофф сказал:

ОД в Питере (Форис) ставить навигацию Carmani отказался :wacko:

мотивировал тем, что "по слухам" некорректно работает, лечится это перепрошивкой магнитолы и приходится это делать "чуть ли не еженедельно" :o

Установка, на сколько я понял, осуществляется интеграцией какой-то платы в штатную голову, с выводом шины для навигационного блока.

Огромная просьба счастливым обладателям данного девайса отписатся, насколько нави глючная и есть ли вообще какие проблемы, баги и т.п. :)

 

Добрый день.

Процессор стоит 750Mhz а не 400...

И в Питере ни разу не устанавливались данные головные устройства на машины. Так что...... В Москве ставят Автолайт Ирбис и Неокар .. никаких пере прошивок не требуется...

Все работает оОк

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 16.08.2012 в 10:35, gall36 сказал:

Добрый день.

Процессор стоит 750Mhz а не 400...

И в Питере ни разу не устанавливались данные головные устройства на машины. Так что...... В Москве ставят Автолайт Ирбис и Неокар .. никаких пере прошивок не требуется...

Все работает оОк

Но без модема GPRS, да?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.08.2012 в 10:43, DIKTUZ сказал:

Но без модема GPRS, да?

 

Да GPRS модем не работает.

Вот Что делает.

Навигация Навител

Проигрывание Аудио и видео файлов.

Организация Двух полноценных AV входов. можно подключить цифровой тюнер, двд чейнджер и т.д....

Возможность подключения штатной или дополнительной камеры заднего вида

Разблокирование работы штатного ДВД во время движения.

Управление с помощью штатного сенсорного экрана.

Переход в навигацию с помощью штатной под рулевой кнопки (удержание 3 сек)

Будут Вопросы задавайте.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

Вчера звонил ОД , сказал что сделали навигацию с пробками Навител 54тр. Я конечно понимаю, что джип это дорого, но неужели настолько? Для меня навигация ( если в штатное) не дороже 25, все что выше мне кажется дорого, несмотря на то, что джип. Хотя наверное спрос определяет предложение и найдутся желающие и на 54 тысячи. Если будет решение в районе 25-поставлю, если нет-буду ездить с присоской в виде переносного!

Изменено пользователем Glebus
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.08.2012 в 03:11, Glebus сказал:

Вчера звонил ОД , сказал что сделали навигацию с пробками Навител 54тр. Я конечно понимаю, что джип это дорого, но неужели настолько? Для меня навигация ( если в штатное) не дороже 25, все что выше мне кажется дорого, несмотря на то, что джип. Хотя наверное спрос определяет предложение и найдутся желающие и на 54 тысячи. Если будет решение в районе 25-поставлю, если нет-буду ездить с присоской в виде переносного!

ИМХО цена нормальная, я честно говоря думал, что за эти деньги скорее всего будет без пробок, тк для этого надо еще доп блок gsm ставить. Если взять Mers, BMW и тому подобное, то там ценник от 100 тыс. р. идет. Поэтому у Гранда цены еще гуманные.

Хочется подробного описания дождаться, кто уже поставил и вовсю пользуется. Как говориться "дьявол в деталях".

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 21.08.2012 в 03:11, Glebus сказал:

Вчера звонил ОД , сказал что сделали навигацию с пробками Навител 54тр. Я конечно понимаю, что джип это дорого, но неужели настолько? Для меня навигация ( если в штатное) не дороже 25, все что выше мне кажется дорого, несмотря на то, что джип. Хотя наверное спрос определяет предложение и найдутся желающие и на 54 тысячи. Если будет решение в районе 25-поставлю, если нет-буду ездить с присоской в виде переносного!

 

Мне почему-то кажется, что и тут речь идет все о том же Carmani. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.08.2012 в 05:31, sladder сказал:

Мне почему-то кажется, что и тут речь идет все о том же Carmani. Или я не прав?

Я не знаю, на выходных заеду посмотрю! Все возможно :wacko:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.08.2012 в 04:17, AndreySAF сказал:

ИМХО цена нормальная, я честно говоря думал, что за эти деньги скорее всего будет без пробок, тк для этого надо еще доп блок gsm ставить. Если взять Mers, BMW и тому подобное, то там ценник от 100 тыс. р. идет. Поэтому у Гранда цены еще гуманные.

Хочется подробного описания дождаться, кто уже поставил и вовсю пользуется. Как говориться "дьявол в деталях".

А подобное мерсу и бехе что? :unsure: бентли? Порш? Я на инфинити ставил с пробками за 25. 54т для навигации-много в любой машине. А гранд совершенно в другой категории чем порш и бентли :unsure: Я съежу посмотрю конечна, но мое мнение, этот девайс в гранде должен стоять сразу:) Если же нет, то какой же это гранд, это просто черок:) А ОД должны бесплатно доставлять и извинятся, что сразу не поставили, мол адаптировали к России.

Изменено пользователем Glebus
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.08.2012 в 14:59, Glebus сказал:

Я не знаю, на выходных заеду посмотрю! Все возможно :wacko:

Вообщем был я у ОД, посмотрел на наигацию. Собственно что в ней хорошо-Навитель+iGo, пробки и отображение все на дисплее с упралением. Что не очень хорошо, звук из блока ( т.е. не из штатныой акустики), поскольку экран штатный, разрешение очень маленькое, это заметно на качестве надписей на мониторе. Вообщем как я и говорил изначально-54 для нее очень много, 20-красная цена! Конечно ДО не определяет цену девайсов и говорить что они круто загнули нельзя, но блин даже вместе с работой цена в 54 неодекватна! Ставлю на присоске в 5 раз дешевле-поезжу посмотрю.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Но я так понимаю что помимо нави ты получаешь и другие примочки как писали выше, а это еще один плюс.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

Последние две недели показали, что оно того стоит. Прием очень хороший и у нас и в европе. Не глючило ни разу. Ни один дублирующий навигатор не включали. Навител после Гармина сложновата, не рассчитана она на женских обывателей, не знает заправки и ресторации, а также отели, то есть кое-что знает, но.... рассчитана на покорителей бескраних просторов тайги.

В остальном: удобна тем, что имеет отдельный громкий динамик, то есть можно спокойно слушать музыку, она перекричит, когда будет иметь сказать:)

Изменено пользователем Filadelfium
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

DVD не разблокируется при движении? ТВ нет? Интернет нет?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

DVD, HDD прекрасно работают в движении. Тв-тюнер не ставили. Инет оно не разумеет.

Изменено пользователем Filadelfium
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.08.2012 в 18:17, Filadelfium сказал:

DVD, HDD прекрасно работают в движении. Тв-тюнер не ставили. Инет оно не разумеет.

 

То есть тв тюнер есть возможность поставить? Интересно скока стоит?

Что значит ХДД работает движении? Туда можно фильмы закачать? Какой формат?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Другие форматы играют? AVI к примеру, вход же AV есть, а то регистратор жду.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.08.2012 в 18:45, MGPS сказал:

Другие форматы играют? AVI к примеру, вход же AV есть, а то регистратор жду.

Инструкция в машине, на память не перечислю, но играет она все форматы, только вопрос в разрешении - 360. Экран маленький, поэтому качество HD она не тянет. Что не наказуемо.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.08.2012 в 18:32, Jeweller сказал:

То есть тв тюнер есть возможность поставить? Интересно скока стоит?

Что значит ХДД работает движении? Туда можно фильмы закачать? Какой формат?

 

Фильмы можно закачать на HDD основного блока, или просто подключить съемный хард или флешку и смотреть во время движения. Формат любой. Разрешение должно быть до 360, так как экран маленький.

ТВ-тюнер точно ставится и без навигации даже, но сколько стоит не знаю, а если честно, просто забыла его заказать, когда навигацию ставили:) как доеду и поставлю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

Мы говорим о штатной голове с соответвествующим разрешением. Это разрешение не просто для hd не подходит, но и для dvd тоже. Я не в движении посмотрел и понял, что лучше не позорится:) Как я понимаю, есть несколько решениий от разных ОД, я описал то, что я видел, как я понял разблокировка видео и навигация это совсем разные блоки, т.е. не зависят друг от друга. 16 блок для разблокировки и 5 работа, тогда будет dvd в движении, без навигации. Вообщем меня и то и другое не вдохновило, hd смотреть дома, а навигацию на присоске:)

Изменено пользователем Glebus
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.08.2012 в 19:31, alex6645 сказал:

Какая связь между AV и AVI?

да я про связь и не говорил,ну если уж спросил,то стояла у меня китайская бАшка. правда(Разрешение 800 (RGB) x 480 пикселей)

так вот кушала всё. в машине всегда валялась флешка с кино,на случай хорошей пробки. фильмы кидал размером 1,36 в формате AVI. к входу AV был подключен тюнер. поэтому запись с регистратора(а он был без экрана и снимал так же в AVI)можно было просматривать путем извлечения флешки и вставляя в голову. да и чего уж тут не было у него функции плея на прямую. так вот сейчас собираюсь ставить тоже без монитора,но его при соответствующем разъеме можно подключить на прямую и просмотреть запись. так что дело во всеядности и разрешении. :hi:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

1. Кино навигация показывает вот так:

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/10940-kino/ или так: http://jeep4x4club.ru/gallery/image/10943-kino2/

Даже с учетом поправки на плохое телефонофото и уменьшение файла и того, что достаточно сложно фотографировать движущуюся картинку в телевизоре.

2. Да, она умеет A/V - http://jeep4x4club.ru/gallery/image/10942-av/

3. И еще раз: она умеет показывать все файлы avi - http://jeep4x4club.ru/gallery/image/10941-format/

 

p.s. денег бывает много, очень много и очень жалко... А кому и Вупи Голдберг - невеста.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.08.2012 в 07:55, alex6645 сказал:

За 350 на ебае можно навороченный бумбокс купить :rolleyes:

Вы про сей девайс

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 487 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Vladislav1990
    • Gosudar
    • Andrey1979
    • Andrey_Sevas
    • up6
    • Monar4
    • Vasiliy190
    • ALEX3
    • Александр По
    • Андрей 974
    • Алексей Стар Варс
    • ilya1895205
    • sanityclause
    • Лукич87
    • Chrysler
    • sda2018
    • cryfish
    • Никол
    • Александр 45
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей Стар Варс
    Новый пользователь
    Алексей Стар Варс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.