Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, Автолайт. Они мне показывали такую систему, в прайсе допов есть. Но цена показалась негуманной.

ну не знаю... на Ренж навигация стоит чуть за сотню. 45 для ГЧ - вполне себе гуманный ценник.

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А зачем оно в москве без пробок?

Эээээ.... оно для тех, кто выезжает из этой столицы в разные другие столицы.

И там, кстати, похоже, что есть пробки.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну не знаю... на Ренж навигация стоит чуть за сотню. 45 для ГЧ - вполне себе гуманный ценник.

 

Так ставят-то не родную навигацию. Китайский блок, хотя и сохранением родной головы. Те же самые китайцы предлагают сразу готовые головы на WK2 с нави, только стоят они дешевле 45 тыр. Типа такого: http://ru.aliexpress.com/product-fm/610642480-Jeep-Grand-Cherokee-wholesalers.html

Изменено пользователем sladder
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так ставят-то не родную навигацию. Китайский блок, хотя и сохранением родной головы. Те же самые китайцы предлагают сразу готовые головы на WK2 с нави, только стоят они дешевле 45 тыр. Типа такого: http://ru.aliexpress.com/product-fm/610642480-Jeep-Grand-Cherokee-wholesalers.html

Навигация корейская. Делается под OEM для Jeep. Между кореей и китаем не пропасть, конечно, но есть некоторая разница.

Вы, кстати, действительно полагаете, что оригинальная голова делается в другом китае, сильно отличном от текущего?:)

 

Месяц назад техническая возможность устанановки юсб модема отсутствовала. :(

Позвоню сегодняи уточню точно. Программное обеспечение заложено однозначно.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Навигация корейская. Делается под OEM для Jeep. Между кореей и китаем не пропасть, конечно, но есть некоторая разница.

В каком смысле под OEM? У Крайслера в каталогах такого блока я не припоминаю. Если б был ОЕМ - обязательно там был бы, только уже с клеймом Mopar.

 

Вы, кстати, действительно полагаете, что оригинальная голова делается в другом китае, сильно отличном от текущего?:)

Китай один, а заводы очень разные. Качество, по большому счету, от этого зависит. Вот у меня сейчас в руках Айфон - он тоже собирается в Китае, на заводах Foxconn. При этом в Китае еще делают копии Айфона. Совсем разные по качеству изделия, хотя и в одном Китае сделаны.

 

Насчет блока Carmani - Автолайт показывал, что ставит этот блок в бардачок, вместо полочки под мануал. Любопытно: а потом фильтр салона как менять?

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел на еБее. Есть несколько вариантов, стоит примерно 400 долл. Есть Navinio, есть какой-то Maxtrons. И там и там процессор самсунг. Телевизионная антенна вроде цифровая. Интересно ОД такой поставит? Гарантия сохранится?

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Навигация корейская. Делается под OEM для Jeep. Между кореей и китаем не пропасть, конечно, но есть некоторая разница.

Вы, кстати, действительно полагаете, что оригинальная голова делается в другом китае, сильно отличном от текущего?:)

 

 

Позвоню сегодняи уточню точно. Программное обеспечение заложено однозначно.

Есть информация по поводу модема?

На сайте ТУТ пока вообще никаких характеристик нет

А без модема и пробок актуальность новинки в городе снижается координально.

  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну кто-нибудь ещё поставил навигацию? на сколько корректно работает? и где расположена GPS антенна,в смысле уверенный ли приём..

15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ОД в Питере (Форис) ставить навигацию Carmani отказался :wacko:

мотивировал тем, что "по слухам" некорректно работает, лечится это перепрошивкой магнитолы и приходится это делать "чуть ли не еженедельно" :o

Установка, на сколько я понял, осуществляется интеграцией какой-то платы в штатную голову, с выводом шины для навигационного блока.

Огромная просьба счастливым обладателям данного девайса отписатся, насколько нави глючная и есть ли вообще какие проблемы, баги и т.п. :)

Изменено пользователем Джипофф
6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ОД в Питере (Форис) ставить навигацию Carmani отказался :wacko:

мотивировал тем, что "по слухам" некорректно работает, лечится это перепрошивкой магнитолы и приходится это делать "чуть ли не еженедельно" :o

Установка, на сколько я понял, осуществляется интеграцией какой-то платы в штатную голову, с выводом шины для навигационного блока.

Огромная просьба счастливым обладателям данного девайса отписатся, насколько нави глючная и есть ли вообще какие проблемы, баги и т.п. :)

 

Добрый день.

Процессор стоит 750Mhz а не 400...

И в Питере ни разу не устанавливались данные головные устройства на машины. Так что...... В Москве ставят Автолайт Ирбис и Неокар .. никаких пере прошивок не требуется...

Все работает оОк

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Процессор стоит 750Mhz а не 400...

И в Питере ни разу не устанавливались данные головные устройства на машины. Так что...... В Москве ставят Автолайт Ирбис и Неокар .. никаких пере прошивок не требуется...

Все работает оОк

Но без модема GPRS, да?

6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но без модема GPRS, да?

 

Да GPRS модем не работает.

Вот Что делает.

Навигация Навител

Проигрывание Аудио и видео файлов.

Организация Двух полноценных AV входов. можно подключить цифровой тюнер, двд чейнджер и т.д....

Возможность подключения штатной или дополнительной камеры заднего вида

Разблокирование работы штатного ДВД во время движения.

Управление с помощью штатного сенсорного экрана.

Переход в навигацию с помощью штатной под рулевой кнопки (удержание 3 сек)

Будут Вопросы задавайте.

5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера звонил ОД , сказал что сделали навигацию с пробками Навител 54тр. Я конечно понимаю, что джип это дорого, но неужели настолько? Для меня навигация ( если в штатное) не дороже 25, все что выше мне кажется дорого, несмотря на то, что джип. Хотя наверное спрос определяет предложение и найдутся желающие и на 54 тысячи. Если будет решение в районе 25-поставлю, если нет-буду ездить с присоской в виде переносного!

Изменено пользователем Glebus
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера звонил ОД , сказал что сделали навигацию с пробками Навител 54тр. Я конечно понимаю, что джип это дорого, но неужели настолько? Для меня навигация ( если в штатное) не дороже 25, все что выше мне кажется дорого, несмотря на то, что джип. Хотя наверное спрос определяет предложение и найдутся желающие и на 54 тысячи. Если будет решение в районе 25-поставлю, если нет-буду ездить с присоской в виде переносного!

ИМХО цена нормальная, я честно говоря думал, что за эти деньги скорее всего будет без пробок, тк для этого надо еще доп блок gsm ставить. Если взять Mers, BMW и тому подобное, то там ценник от 100 тыс. р. идет. Поэтому у Гранда цены еще гуманные.

Хочется подробного описания дождаться, кто уже поставил и вовсю пользуется. Как говориться "дьявол в деталях".

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера звонил ОД , сказал что сделали навигацию с пробками Навител 54тр. Я конечно понимаю, что джип это дорого, но неужели настолько? Для меня навигация ( если в штатное) не дороже 25, все что выше мне кажется дорого, несмотря на то, что джип. Хотя наверное спрос определяет предложение и найдутся желающие и на 54 тысячи. Если будет решение в районе 25-поставлю, если нет-буду ездить с присоской в виде переносного!

 

Мне почему-то кажется, что и тут речь идет все о том же Carmani. Или я не прав?

5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне почему-то кажется, что и тут речь идет все о том же Carmani. Или я не прав?

Я не знаю, на выходных заеду посмотрю! Все возможно :wacko:

5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ИМХО цена нормальная, я честно говоря думал, что за эти деньги скорее всего будет без пробок, тк для этого надо еще доп блок gsm ставить. Если взять Mers, BMW и тому подобное, то там ценник от 100 тыс. р. идет. Поэтому у Гранда цены еще гуманные.

Хочется подробного описания дождаться, кто уже поставил и вовсю пользуется. Как говориться "дьявол в деталях".

А подобное мерсу и бехе что? :unsure: бентли? Порш? Я на инфинити ставил с пробками за 25. 54т для навигации-много в любой машине. А гранд совершенно в другой категории чем порш и бентли :unsure: Я съежу посмотрю конечна, но мое мнение, этот девайс в гранде должен стоять сразу:) Если же нет, то какой же это гранд, это просто черок:) А ОД должны бесплатно доставлять и извинятся, что сразу не поставили, мол адаптировали к России.

Изменено пользователем Glebus
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не знаю, на выходных заеду посмотрю! Все возможно :wacko:

Вообщем был я у ОД, посмотрел на наигацию. Собственно что в ней хорошо-Навитель+iGo, пробки и отображение все на дисплее с упралением. Что не очень хорошо, звук из блока ( т.е. не из штатныой акустики), поскольку экран штатный, разрешение очень маленькое, это заметно на качестве надписей на мониторе. Вообщем как я и говорил изначально-54 для нее очень много, 20-красная цена! Конечно ДО не определяет цену девайсов и говорить что они круто загнули нельзя, но блин даже вместе с работой цена в 54 неодекватна! Ставлю на присоске в 5 раз дешевле-поезжу посмотрю.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но я так понимаю что помимо нави ты получаешь и другие примочки как писали выше, а это еще один плюс.

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Последние две недели показали, что оно того стоит. Прием очень хороший и у нас и в европе. Не глючило ни разу. Ни один дублирующий навигатор не включали. Навител после Гармина сложновата, не рассчитана она на женских обывателей, не знает заправки и ресторации, а также отели, то есть кое-что знает, но.... рассчитана на покорителей бескраних просторов тайги.

В остальном: удобна тем, что имеет отдельный громкий динамик, то есть можно спокойно слушать музыку, она перекричит, когда будет иметь сказать:)

Изменено пользователем Filadelfium
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

DVD не разблокируется при движении? ТВ нет? Интернет нет?

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

DVD, HDD прекрасно работают в движении. Тв-тюнер не ставили. Инет оно не разумеет.

Изменено пользователем Filadelfium
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

DVD, HDD прекрасно работают в движении. Тв-тюнер не ставили. Инет оно не разумеет.

 

То есть тв тюнер есть возможность поставить? Интересно скока стоит?

Что значит ХДД работает движении? Туда можно фильмы закачать? Какой формат?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Другие форматы играют? AVI к примеру, вход же AV есть, а то регистратор жду.

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Другие форматы играют? AVI к примеру, вход же AV есть, а то регистратор жду.

Инструкция в машине, на память не перечислю, но играет она все форматы, только вопрос в разрешении - 360. Экран маленький, поэтому качество HD она не тянет. Что не наказуемо.

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть тв тюнер есть возможность поставить? Интересно скока стоит?

Что значит ХДД работает движении? Туда можно фильмы закачать? Какой формат?

 

Фильмы можно закачать на HDD основного блока, или просто подключить съемный хард или флешку и смотреть во время движения. Формат любой. Разрешение должно быть до 360, так как экран маленький.

ТВ-тюнер точно ставится и без навигации даже, но сколько стоит не знаю, а если честно, просто забыла его заказать, когда навигацию ставили:) как доеду и поставлю - отпишусь.

5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мы говорим о штатной голове с соответвествующим разрешением. Это разрешение не просто для hd не подходит, но и для dvd тоже. Я не в движении посмотрел и понял, что лучше не позорится:) Как я понимаю, есть несколько решениий от разных ОД, я описал то, что я видел, как я понял разблокировка видео и навигация это совсем разные блоки, т.е. не зависят друг от друга. 16 блок для разблокировки и 5 работа, тогда будет dvd в движении, без навигации. Вообщем меня и то и другое не вдохновило, hd смотреть дома, а навигацию на присоске:)

Изменено пользователем Glebus
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая связь между AV и AVI?

да я про связь и не говорил,ну если уж спросил,то стояла у меня китайская бАшка. правда(Разрешение 800 (RGB) x 480 пикселей)

так вот кушала всё. в машине всегда валялась флешка с кино,на случай хорошей пробки. фильмы кидал размером 1,36 в формате AVI. к входу AV был подключен тюнер. поэтому запись с регистратора(а он был без экрана и снимал так же в AVI)можно было просматривать путем извлечения флешки и вставляя в голову. да и чего уж тут не было у него функции плея на прямую. так вот сейчас собираюсь ставить тоже без монитора,но его при соответствующем разъеме можно подключить на прямую и просмотреть запись. так что дело во всеядности и разрешении. :hi:

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1. Кино навигация показывает вот так:

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/10940-kino/ или так: http://jeep4x4club.ru/gallery/image/10943-kino2/

Даже с учетом поправки на плохое телефонофото и уменьшение файла и того, что достаточно сложно фотографировать движущуюся картинку в телевизоре.

2. Да, она умеет A/V - http://jeep4x4club.ru/gallery/image/10942-av/

3. И еще раз: она умеет показывать все файлы avi - http://jeep4x4club.ru/gallery/image/10941-format/

 

p.s. денег бывает много, очень много и очень жалко... А кому и Вупи Голдберг - невеста.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За 350 на ебае можно навороченный бумбокс купить :rolleyes:

Вы про сей девайс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 309 гостей (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • Nail
    • vovanыч
    • Jeepred
    • Ale 4x4
    • MishGun
    • Wally
    • Sergey 161
    • seeking
    • MezzoForte
    • malyar62
    • OverDrive
    • sanityclause
    • malex
    • Acovant
    • Lavillmon
    • FilippovWlad
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.