Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 04.09.2012 в 09:33, alex6645 сказал:

Это всё на Win CE 6.0

На дроиде нет там ничего

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано

Поверьте Андройд В машине именно в таком формате о котором мы разговариваем не нужен. В машине нужно нажать и получить а не играть..

Сколько знакомых не было которые игрались с ПК в машин и т.д. все в новых машинах уже это не собирают.. тк не нужно . просто есть иллюзия что все есть. а потом понимаешь чем реально пользуешься и начинаешь перетекать в качество)) в общем взрослеешь))

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 04.09.2012 в 12:00, gall36 сказал:

Поверьте Андройд В машине именно в таком формате о котором мы разговариваем не нужен. В машине нужно нажать и получить а не играть..

Сколько знакомых не было которые игрались с ПК в машин и т.д. все в новых машинах уже это не собирают.. тк не нужно . просто есть иллюзия что все есть. а потом понимаешь чем реально пользуешься и начинаешь перетекать в качество)) в общем взрослеешь))

 

Как тут уже отметили выше, ОС (Android, iOS, WinCE) это ядро, а фронт-энд (то, с чем имеет дело пользователь, во что он пальцами тыкает) - это уже совсем другая история.

 

Андроид посовременнее WinCE будет, возможности и гибкость у него шире. А те головы, что сейчас китайцы с ним сделали, еще и превосходят подавляющее большинство WinCE-голов по качеству и возможностям.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 04.09.2012 в 14:20, alex6645 сказал:

А если ентот фронт-энд на кетайской мове?

 

Китайцам нужно продавать товар, поэтому там куча встроенных языков сразу. Английский есть всегда, а очень часто и русский изначально встроен. Это ж не Крайслер :lol2:

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.09.2012 в 19:13, alex6645 сказал:

Какая ,в принципе ,разница Андройд или СЕ.Разрешение 800х480 есть.Нави с пробками ставится.Формфактор позволяет воткнуть без лобзика.Кнопки работают.Камера подключается.Синий зуб присутствует.Видео вход для регистратора есть.Стоимость от 300 до 400 баксов.Необходимо разузнать аудио тракт и выбрать мод.Какой резон подключать к штатному бумбоксу кармани за 45-60000 рур?Или платить за локпик 250,оставляя прежний экран и прочая?

Все очень просто. Вы поставьте китайское головное устройство а потом посмотрим. Вы же купили себе джип а не грейт вол. Хотя в грейт воле есть и полный привод и кожа и экран в общем все что душе угодно. Вот и весь ответ.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 04.09.2012 в 19:13, alex6645 сказал:

Какая ,в принципе ,разница Андройд или СЕ.Разрешение 800х480 есть.Нави с пробками ставится.Формфактор позволяет воткнуть без лобзика.Кнопки работают.Камера подключается.Синий зуб присутствует.Видео вход для регистратора есть.Стоимость от 300 до 400 баксов.Необходимо разузнать аудио тракт и выбрать мод.Какой резон подключать к штатному бумбоксу кармани за 45-60000 рур?Или платить за локпик 250,оставляя прежний экран и прочая?

Разница такая, что всё это может глючить раз, два интерфейс скажем плейлиста очень мелкий, что хрен пальцем попадёшь, три экран уже при +5 град не будет показывать, пока не прогреется салон, четыре будут помехи по аудитракту из-за отсутствия фильтра и т.д.

Этот этап уже пройден в клубе LR, много разных голов пробовали, единицы приличные

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 05.09.2012 в 21:38, alex6645 сказал:

 

Это то же, на что кидали ссылку раньше и я выше отписывался (На AliExpress). Железо отличное, но оно в наши 205x95 не вписывается.

 

Вообще, по сведениям из осведомленных источников, такие головы на Андроиде в Китае делают всего 2 завода. Выпускают в нескольких вариациях, ни одна из них по размерам нам не годится.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Обладатели, как у Вас с городами на букву "И" ?? Глянул сегодня ее на тестовом в авалюксе, они говорят глюк пока нашли с этой буквой.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Выяснил что навигация с пробками, которую устанавливает ЭрСи Сервис работает не на Carmani Jeep, как они говорили ранее, а на каком то Фантоме!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.09.2012 в 17:24, slv сказал:

Скорее всего на этом, только не понятно откуда стоймость с установкой 68т.р если блок стоит 15т.р?

Carmani Jeep изначально стоит 33т.р , в Автолайте с установкой 45т.р,

Кто нибудь ставил Фантом?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.09.2012 в 19:56, alex6645 сказал:

При звонке в этот кармани - стоимость шайтан коробки 15000 рур .С установкой 30000 рур. :secret:

По какому номеру звонили?

Себе устанавливали нави?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 07.09.2012 в 08:36, alex6645 сказал:

На сайте номер.

Нет.При штатном мониторе считаю бессмысленным занятием.

+стопиццот

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.09.2012 в 19:56, alex6645 сказал:

При звонке в этот кармани - стоимость шайтан коробки 15000 рур .С установкой 30000 рур. :secret:

 

Не знаю куда Вы звонили.. но В carmani это устройство стоит 33.000 руб.))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.09.2012 в 12:40, alex6645 сказал:

Из рассмотренного выше не напоминает.

http://www.zoosound.ru/index.php?productID=800

Правда ценник интересный.

Так это обычный китай

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Как я понимаю, прочитав все ветку, что с нормальной навигацией к штатной голове проблема.

Китайских ГУ на АНДРОИДЕ для ГЧ 2011 года нет, есть МИРКОМ с пробками, либо КАРМАНИ (ФАНТОМ?) без пробок, все это дело на Винде и стОит еще в районе 50 000р.

М.быть будет такая же голова с навигацией появится на 2013 м.г.? Есть смысл ждать?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Stiga, появится ещё и на русском,вот только нам не встанет.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.09.2012 в 14:53, MGPS сказал:

@Stiga, появится ещё и на русском,вот только нам не встанет.

И тут облом. Ну что, буду кататься со съемным Гармином.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 07.09.2012 в 14:10, Stiga сказал:

Как я понимаю, прочитав все ветку, что с нормальной навигацией к штатной голове проблема.

Китайских ГУ на АНДРОИДЕ для ГЧ 2011 года нет, есть МИРКОМ с пробками, либо КАРМАНИ (ФАНТОМ?) без пробок, все это дело на Винде и стОит еще в районе 50 000р.

М.быть будет такая же голова с навигацией появится на 2013 м.г.? Есть смысл ждать?

Может и появится. Только нави будет бесполезна, как щас скажем в LR Disco 4 или cayene у моего приятеля. Нави есть, но карты обновляются за деньги и раз в год. Нет модема, поэтому нет актуальной дорожной сети. И какой смысл в такой нави, которая не знает новых улиц и развязок и новых знаков?

В новом чирке будет такая же фигня

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

ну да яндекс нави в айфоне и самое приличное крепление :D пока что 1742_41.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.09.2012 в 15:44, MGPS сказал:

ну да яндекс нави в айфоне и самое приличное крепление :D пока что 1742_41.jpg

 

Для iPhone самое приличное крепление Tom Tom, там помимо прочего, есть усолитесь ГПС приемника и качество работы улучшается в разы! Я его использую уже года три, очень доволен! Правда пользуюсь только за границей (Москву и так знаю, а аренда за границей стоит денег, а когда переезжаешь из страны в страну, то аренда получается совсем не прилично, как-то я за 2 недели заплатил 250 евро) и пользуюсь старым ифоном, чтобы во время телефонных звонков не отвлекаться.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
  В 07.09.2012 в 15:31, DIKTUZ сказал:

Может и появится. Только нави будет бесполезна, как щас скажем в LR Disco 4 или cayene у моего приятеля. Нави есть, но карты обновляются за деньги и раз в год. Нет модема, поэтому нет актуальной дорожной сети. И какой смысл в такой нави, которая не знает новых улиц и развязок и новых знаков?В новом чирке будет такая же фигня

В новой башке гармин...

 

З.Ы. У меня стоит Фантом (голова), винда тормозит, просто ехать по маршруту можно комфортно. Из больших минусов очень долго включается...

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.09.2012 в 07:05, ishvedov сказал:

В новой башке гармин...

 

З.Ы. У меня стоит Фантом (голова), винда тормозит, просто ехать по маршруту можно комфортно. Из больших минусов очень долго включается...

 

Я тут, пошерстив инет, понял, что Фантом на мой взгляд наиболее приемлемый вариант навигации с пробками на сегодняшний день, без замены штатной головы :)

А какой Фантом у Вас стоит, 100 или 200? Насколько долго включается? Можно поподробней плюсы-минусы, где все это хозяйство размещается, откуда USB c модемом торчит, c каким разрешением цепляется к экрану штатной головы, как работает на нем тачскрин? Если не секрет, где устанавливали? Можно в личку. Сорри, если загрузил, все-таки озадачился навигацией, поначалу хотел плюнуть и ездить с Гармином, но с ним, минусы перевешивают плюсы, мне нормальная навигация с пробками, хоть и не очень часто, но бывает нужна.

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.09.2012 в 18:18, Stiga сказал:

Я тут, пошерстив инет, понял, что Фантом на мой взгляд наиболее приемлемый вариант навигации с пробками на сегодняшний день, без замены штатной головы :)

А какой Фантом у Вас стоит, 100 или 200? Насколько долго включается? Можно поподробней плюсы-минусы, где все это хозяйство размещается, откуда USB c модемом торчит, c каким разрешением цепляется к экрану штатной головы, как работает на нем тачскрин? Если не секрет, где устанавливали? Можно в личку. Сорри, если загрузил, все-таки озадачился навигацией, поначалу хотел плюнуть и ездить с Гармином, но с ним, минусы перевешивают плюсы, мне нормальная навигация с пробками, хоть и не очень часто, но бывает нужна.

Меня то же интересует данная информация.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
  В 10.09.2012 в 18:18, Stiga сказал:

Я тут, пошерстив инет, понял, что Фантом на мой взгляд наиболее приемлемый вариант навигации с пробками на сегодняшний день, без замены штатной головы :)

А какой Фантом у Вас стоит, 100 или 200? Насколько долго включается? Можно поподробней плюсы-минусы, где все это хозяйство размещается, откуда USB c модемом торчит, c каким разрешением цепляется к экрану штатной головы, как работает на нем тачскрин? Если не секрет, где устанавливали? Можно в личку. Сорри, если загрузил, все-таки озадачился навигацией, поначалу хотел плюнуть и ездить с Гармином, но с ним, минусы перевешивают плюсы, мне нормальная навигация с пробками, хоть и не очень часто, но бывает нужна.

У меня другая машина, магнитола включается порядка 1-1.5 минуты, в это время ничего не играет и не показывает кроме заставки. Фантомы делает эта контора: http://www.caskaglobal.com

Навигационные блоки делает другая контора.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

долго читаю эту тему и ищу людей которые все сделают за гуманные деньги!но по моему один рациональный вариант, это готовить штатное место под нормальную 2din голову скажем Pioneer с улучшением штатной музыки(колонки+саб), и все это обойдется примерно в 100 это даже с запасом, а платить 60 тыров за какой-то там нави, и остаться также с этой стремной головой и кривыми шрифтами - -_-

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 13.09.2012 в 19:17, Савочка сказал:

долго читаю эту тему и ищу людей которые все сделают за гуманные деньги!но по моему один рациональный вариант, это готовить штатное место под нормальную 2din голову скажем Pioneer с улучшением штатной музыки(колонки+саб), и все это обойдется примерно в 100 это даже с запасом, а платить 60 тыров за какой-то там нави, и остаться также с этой стремной головой и кривыми шрифтами - -_-

 

Одна проблема - вписать 2DIN голову (180x100) в конструктив нашего Майгига (205x95).

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
  В 13.09.2012 в 20:01, sladder сказал:

Одна проблема - вписать 2DIN голову (180x100) в конструктив нашего Майгига (205x95).

вот еси-бы у нас была дырка 180x100 и надо было бы вставить 205х95 вот это была бы проблема)))а по сколько все с точностью да наоборот , то я думаю все в наше время решаемо!)))

есть у меня люди которые ставили 2 din магнитолу в huyndai grand starex 2010 года, а там штатная чуть побольше и еще закругленная, но новую плоскую 2din всунули)))все эстетично в принципе!)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
  В 13.09.2012 в 22:10, alex6645 сказал:

Мне кажется проблема больше не в размерах ,а согласовании этого нечта с кан шиной авто.Далее ,всёж не понимаю,звука от бумбокса на андройде не добиться,рылся спешал - смотрел элементную базу-весь китай идентичен) так чего геммороиться и не всунуть бумбокс спешал фо вк2 на винде?Разрешение экрана аналогичное,всовывание безпроблемное,кан шина,штатная камера.Тупит навител на винде?Ну я привык к своему ШТС и тупление - результат рук писателей навитела.И стоимость бумбокса в районе 350 уе.Можно подождать Кларион на андройде но проблема вживления останется.Есть ещё ряд закрытых систем ,но с нави для нас малопригодных.

в пень!хочу нормальный результат! чтобы шрифты были человеческие и качество изображения

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Продолжив изучение вопроса вкрячивания навигации с пробками в авто, вот еще что нарыл:

Помимо установки устойств Мирком (с пробками), Фантом (с пробками), Кармани (без пробок)к штатной голове.

Можно установить:

1. Со штатной головой - установка DVB-T MPEG-4 - это устройство, что-то типа Фантома, плюс в нем есть цифровой тюнер.

посмотреть можно здесь:

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=138683&st=0&gopid=1599249entry1599249

2. С заменой штатной головы на китай:

посмотреть можно здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=118241&st=0&gopid=1296594entry1296594

О плюсах и минусах этих двух вариантов писать не буду, так как для всех они разные.

К сожалению в обоих вариантах нет пробок в навигации.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 946
    • Максимум онлайн
      1 398

    Рабиль
    Новый пользователь
    Рабиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.