Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

русские трэки и папки отображаются нормально, в записной книжке тоже кирилицей

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
  В 22.09.2012 в 17:06, s971181 сказал:

Господа отвечаю на поставленные вопросы:

- Саша телик не подключал, ибо он мне не нужен, но в комплекте естественно есть антенна, качество не проверял.

- Ipad и iphone не подключал, ибо я не поклонник огрызка, но в комплекте идет шнурок для подключения.

- Gps антенна штатная не подключилась из-за разных разъемов (кому надо можно переходник сделать), а так подключил ту , которая шла в комплекте, она на магните и я ее прекрепил во внутреннем пространстве панели над магнитолой. Держится на магните прочно, спутники ловит практически моментально сквозь толщу панели, поэтому парится с ее размещением не стоит. Кнопки на руле все работают!!! Фэйдинг не пробовал, но настроил шикарный звук. Бас стал насыщенный и очень мягкий,не долбит а прямо таки дышит (есть помимо эквалайзера, фишка trubass с регулировкой низких частот до 40 гц).

- Переключением радиостанций не занимался ибо щас некогда да и мозг кипит по поводу юсб хоста - это для меня и многих сейчас важнее всего.

- По одной штуке продают,только брать надо напрямую у производителя, китаец молодец, он не брезгует и продажей одной штуки, ибо по одной можно продать сотни тысяч.

Супер!то что надо!одна просьба только!есть возможность проверить синхронизацию айфона с этой головй и проигрование музыки через блютус!а вообще надо брать всем!где еще найдем такую штуку за 15?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 24.09.2012 в 21:20, Савочка сказал:

Супер!то что надо!одна просьба только!есть возможность проверить синхронизацию айфона с этой головй и проигрование музыки через блютус!а вообще надо брать всем!где еще найдем такую штуку за 15?

 

Ну, вообще-то, эти головы у китайцев не единичны совсем :) Другое дело, что по картинкам на Alibaba и Aliexpress много о ГУ не узнаешь. А тут появился практический опыт, что очень ценно.

 

 

Я вот какой вариант пока изучаю:

 

Virtual-8-DISC-3D-UI-6-5-ARM11-Car-DVD-GPS-IPOD-BT-TV-RDS-RADIO.jpg

 

http://www.aliexpress.com/item/Virtual-8-DISC-3D-UI-6-5-Car-DVD-GPS-IPOD-BT-TV-CANBUS-For-Jeep/578710898.html

 

Форм-фактор наш, только крепления не наши. Но точно известно, что если боковые "уши" на ГУ спилить, то встает без дополнительных доработок.

 

Такими ГУ занимался Stas с Крайслер-Клуба, по ним довольно много информации. Вроде как USB-хост там уже даже выведен. 8-ми дюймовая инкарнация этого ГУ (для Крайслеров предыдущего поколоения) точно имеет полноценный встроенный CAN-адаптер, полностью имитирующий работу штатного ГУ с бортовым услителем (т.е. фейдинг тоже работает). Про ту, которая по ссылке, пока не знаю.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

а можно для далёких на пальцах, что такое "Фединг"?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Все это конечно здорово - в смысле все вышеперечисленное китайское устройство. Да можно поменять и даже недорого, но нет какой то моральной удовлетворенности от его покупки. Конечно плюсы его очевидны, но экранчик опять какой то маленький - блеклый и эти ручки вокруг него.... какой то 19 век... Обидно ну почему же китайцы не могли поставить нормальный большой экран в размер всего устройства как у кенвуда пионера или клариона.... без этих кнопок и ручек вокруг него Какая то печаль.... :(

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По слухам дожен выйти новый iPad c маленькой диагональю экрана. Если выйдет, куплю его, прибью гвоздями к торпеде и буду наслаждаться :crazy:

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 25.09.2012 в 06:14, alex6645 сказал:

Оно для ВК.Как оно с ВК2 работать будет - х.з.Тот что описывал Гриша имеет всё,просто требует доработки "напильником" (юсб).Сергей,и если не сложно,про этот фейдинг - по подробнее.Фединг представляю ,но ррадиоволн на пути к усилителю,вроде нет?По кан шине оно просто включает выключает.Всё остальное в аналоге.

 

Да все просто. Fading это перемещение баланса между тылом и фронтом.

 

Проблема в том, что наша штатная аудиоситема построена таким образом, что регулировки звука делает усилитель, а ГУ ему только команды по CAN-шине отдает (в том числе и включение/выключение). Понятно, что все нештатные ГУ ничего про такое не знают. Они все делают сами и регулируют звук между своими 4 каналами. Но к нашей системе подключаются только 2 канала, что исключает возможность фейдинга средствами самого ГУ. Собственно эти ГУ и про CAN-шину ничего не знают. Они подключаются через внешние CAN-адаптеры, которые делают всего 2 вещи: выдают на усилитель команды "вкл/выкл" и "fading в центр".

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.09.2012 в 07:37, alex6645 сказал:

Жень,Всю эту трихомудию можно собрать на таком экране.Более того ,для нашего авто оно продаётся в виде полуфабрикатов.Шасси с экраном во всю дырку(без кнопок) и контроллером экрана + далее что душа пожелает.Юсб ,вайфаи,3Ж,мыши,клавы,оконечники .... .Хоть полноценыый комп.Железо исполнить можно сидючи дома.Проблема в написании програмной оболочки.Можно конечно оставить просто андроид но мну хотелось бы оформить в виде штатной.Ну не нраится чистый андроид.Тут нужно программеры и дизигнеры.Ради одного устроиства заморачиваться.... .Ежели б Дмитрий взялся за оболочку - готов собрать железо.

 

Специализированного ПО в качестве оболочек на рынке имеется несколько штук. Вот пример

http://carmonitor.ru/ru/centrafuse3auto-p-127.html

 

 

Проблема не в ПО. ПРоблема как вы компьюетер с шиной WK2 интегрируете?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

какие то вы сложные манипуляции надумали! по мне тут 2 варианта!

ставить приличный китай, а он вроде бы приличный...нави есть...музон блютус...управление с руля работает...че еще надо

или уже подпилить штатную рамку чутка и вставить голову 2дин какую душе угодно!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.09.2012 в 10:21, Савочка сказал:

какие то вы сложные манипуляции надумали! по мне тут 2 варианта!

ставить приличный китай, а он вроде бы приличный...нави есть...музон блютус...управление с руля работает...че еще надо

или уже подпилить штатную рамку чутка и вставить голову 2дин какую душе угодно!

 

Надо еще пробки (usb 3g модем) , и какой нибудь накопитель для музыки (hard или SD card большого объема)

 

какая угодно голова с шиной не интегрируется

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А что смущает жесткий в китайце? Вставить микро сд на 32г вот и все.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.09.2012 в 11:51, MGPS сказал:

А что смущает жесткий в китайце? Вставить микро сд на 32г вот и все.

 

Жесткого в китайце нет.

С Микросд пока никто не проверил поддерживаются ли карты больше 8 Гб, и главное, нормально ли с них музыка воспроизводится.

Но главное конечно модем для пробок.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю если 8 ест и играет, то без проблем. Мой предыдущий китаец и 64-мя не давился. И главное что все так от этих пробок тащатся.. Мне вот они нафиг не нужны Москва и так стоит почти 24 часа. Строить маршруты исходя от инфы пробок, доверяя системе бред. Ибо не всегда актуально, а как он строит, порой лучше в пробке отстоять. Да и для меня проще, если нужно Яндекс пробки на телефоне открыть и глянуть, реально быстрее,чем слушать карту на ГУ. Все ИМХО.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.09.2012 в 12:10, MGPS сказал:

Я думаю если 8 ест и играет, то без проблем. Мой предыдущий китаец и 64-мя не давился. И главное что все так от этих пробок тащатся.. Мне вот они нафиг не нужны Москва и так стоит почти 24 часа. Строить маршруты исходя от инфы пробок, доверяя системе бред. Ибо не всегда актуально, а как он строит, порой лучше в пробке отстоять. Да и для меня проще, если нужно Яндекс пробки на телефоне открыть и глянуть, реально быстрее,чем слушать карту на ГУ. Все ИМХО.

 

Да понятно, что каждому свое. Мне вот пробки нужны и принципиальны, а подрулевые переключатели, dvd проигрыватель, а тем более соединение с яблофоном вообще не нужны. Пробки конечно и на телефоне глянуть можно, и маршрут там же построить и музыку с него слушать - тогда ГУ вообще не нужно -)

С тем, что 32 Гб съест конечно вероятность огромная, но от китайцев всякого можно ожидать, как например с отсутвием USB на заднице и отсутствием режима USB Host

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Господа, балалайка, что на фото предназначена для вк и для нас не годится. Подсветка кнопок будет зеленой, стопудово полной совместимости по разъемам не будет, придется по максимуму колхозить, я уже не говорю про то как СТАС болгаркой работал обрезая уши, вынимая внутренние салазки и на "саморезы" ее приклеевал.

Тот китаец что у меня - это самый дешевый способ получить навигацию (навител работает последний без всяких нареканий - быстро и не опаздывает) и лучший звук в дизайне близком к штатному за 15 тыс рублей. А для тех кому не нужны пробки - вообще лофа!!!! - не надо ничего паять и пилить, забивать гвозди и приклеевать огромные дисплеи с другой кухни. Установка занимает 15 минут. Кому пробки нужны - я думаю это вопрос времени. Сегодня китаец ответил, что подумает над моей просьбой помочь в организации юсб хоста, и вообще интересовался все ли меня устраивает. Что касается качества - вопрос спорный, ибо все щас делается в поднебесной, конкретно этого девайса - "лазил во внутрь" - пайка очень аккуратная, чипы использованы не нонэйм, да и в целом внутрянка аккуратно сделана. Сколько и как будет служить - покажет время, но меня устраивает, и полезнее чем бестолковое штатное (особенно на американце)

 

Карточки читает 32 гб, музыку проигрывает с них нормально и трэки отображаются на русском языке. Музыку блютус проверю, айфоны и айпадлы у меня нету, поэтому господа яблочники Вам к сожалению помочь не могу.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand wk2
Город: Спб
Опубликовано

Сейчас буду заказывать такое же как у Григория. Подскажите как производить демонтаж старого устройства?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 25.09.2012 в 15:38, alex6645 сказал:

О как.Как сие реализованно не подскажите?Тут ПДФка соединения медиа ВК2 выкладывалась.Можно по ней,плиз.

 

Вот образец такого CAN-адаптера, там достаточно подробно описано: http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=407

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 25.09.2012 в 19:46, s971181 сказал:

Сегодня китаец ответил, что подумает над моей просьбой помочь в организации юсб хоста, и вообще интересовался все ли меня устраивает. Что касается качества - вопрос спорный, ибо все щас делается в поднебесной, конкретно этого девайса - "лазил во внутрь" - пайка очень аккуратная, чипы использованы не нонэйм, да и в целом внутрянка аккуратно сделана. Сколько и как будет служить - покажет время, но меня устраивает, и полезнее чем бестолковое штатное (особенно на американце)

 

Ну, если китаец его допилит... У меня лично претензия, что не подключается USB в подлокотнике. Я как-то уже привык им пользоваться. Неужели так трудно вывести еще один разъем на задницу ГУ, куда можно воткнуть наш родной же кабель? Даже черт бы с ним с яблочным управлением. Поясню, т.к. Вы огрызками не пользуетесь: штатно они втыкаются в USB-порты и управляются напрямую с ГУ, в том числе подзаряжаются. Очень удобно: подцепил к USB в подлокотник Айфон и слушай себе. Треки перелистываются, громкость управляется с ГУ (и с кнопок руля, понятно), информация о треках выводится на экран ГУ. При этом огрызок еще и позаряжается. Как в инструкции указано, это работает не только с яблоками, а с любым внешим устройством, поддерживающим такое управление (видимо, андроидные устройства тоже могут так).

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.09.2012 в 19:46, s971181 сказал:

Сегодня китаец ответил, что подумает над моей просьбой помочь в организации юсб хоста, и вообще интересовался все ли меня устраивает.

 

Держите пожалуйста в курсе решения проблемы! А то уже тоже руки чешутся заказать себе такую же -)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 26.09.2012 в 10:11, alex6645 сказал:

Абсолютно не сложно вывести юсб на задню стенку.Хотя можно его подключить в штатное гнездо на лицевой панели.

 

Вот пусть китаец и выводит :)

 

Но вообще у меня есть некоторые сомнения, что яблоки будут в таком ГУ через USB работать. Кто б проверил...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю будет,причем легко. Если автор не против я могу подьехать и проверить.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
  В 26.09.2012 в 10:33, MGPS сказал:

Я думаю будет,причем легко. Если автор не против я могу подьехать и проверить.

Надеемся на понимание автора!))))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.09.2012 в 10:33, MGPS сказал:

Я думаю будет,причем легко. Если автор не против я могу подьехать и проверить.

 

Огрызок есть у друга, что вам конкретно нужно проверить, напишите список - в понедельник проверю

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

На днях пришла из китайёзии магнитола на андрюшке со встроенным вайфуем для шкоды октавия, попозже время будет установлю, заодно и посмотрим "как она - голова на андроиде" . стоимость с доставкой 14600 рупий. на жип таких нет пока

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 28.09.2012 в 20:55, s971181 сказал:

Огрызок есть у друга, что вам конкретно нужно проверить, напишите список - в понедельник проверю

 

Просто подключить его к USB головы (через шнурок из комплекта самого огрызка) и посмотреть, что получится. Штатная голова с ним взаимодействует при переключении источника на AUX. Считывает список треков и воспроизводит их, на экране пишется название воспроизводимого. Треки листаются с головы и руля кнопками.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
  В 28.09.2012 в 20:55, s971181 сказал:

Огрызок есть у друга, что вам конкретно нужно проверить, напишите список - в понедельник проверю

А для меня синхронизацию по блютус плиз!проигрывание музыки по блютус соответственно,и управление на руле!буду ооочень признателен!

ПыСы если голова пройдет испытания с яблоком,буду себе заказывать!

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@s971181, ещё скажи,там ТВ тюнер встроенный? просто если ставить,есть смысл сразу все функции ГУ использовать. а если есть,то как кто думает какая антенна будет лучше?

на предыдущим китайце ставил на лобовое такою

Pioneer_AN_G3.jpg

 

на уверения мастера в плохом качестве,работала даже более чем хотелось. очень даже. Но не хотелось бы грамоздить на и так не большое стекло. меня уверял мастер,что лучше врезать в крышу выносную. есть мнения? опыт?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.10.2012 в 13:51, MGPS сказал:

@s971181, ещё скажи,там ТВ тюнер встроенный? просто если ставить,есть смысл сразу все функции ГУ использовать. а если есть,то как кто думает какая антенна будет лучше?

на предыдущим китайце ставил на лобовое такою

Pioneer_AN_G3.jpg

 

на уверения мастера в плохом качестве,работала даже более чем хотелось. очень даже. Но не хотелось бы грамоздить на и так не большое стекло. меня уверял мастер,что лучше врезать в крышу выносную. есть мнения? опыт?

 

тюнер встроенный, но антенну я не подключал - телевизор мне не нужен, отдельно у китайца можно заказать цифровой тюнер. Антенна в комплекте примерно такая же как на фото

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.10.2012 в 07:16, Савочка сказал:

А для меня синхронизацию по блютус плиз!проигрывание музыки по блютус соответственно,и управление на руле!буду ооочень признателен!

ПыСы если голова пройдет испытания с яблоком,буду себе заказывать!

 

 

Для яблока есть отдельный проводок и в меню есть для него место. по юсб кроме флэшки ничего не подключается пока не работает юсб хост.

 

Яблоко постараюсь на днях по блютусу испытать. Подключал по зубу галакси с2 - китаец выжал из акустики максимум - качество лучше чем с флэшки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Arsenoff
    • nick4
    • Rommel-86
    • MAKS
    • Metiu
    • alex_it
    • leksrus1
    • LonesomeDove
    • kapitalist
    • Andreiautoell
    • HUNTER-Alex
    • fisherdig
    • Zavr
    • Дёма0903
    • андрей а
    • truckdriver
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.