Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.7 2005
Город: Vitebsk
Опубликовано

Добрый день. Коснулась и меня эта проблема. Jeep Grand Cerokee 5.7 2005 1J8HCE8295Y570528

Коробка периодически становится в аварийный режим, сразу при заводке может включаться вентилятор и показывает  CarScanner  температуру  охл.жидк. коробки 570 градусов. Причем через минуту может опять измениться и стать 50 -90 градусов. Машину заглушишь и заново заведешь и может быть все нормально. Но стало напрягать. Еще из ошибок  P0869 P0891 P0700  P0932 P0935 P1684. Начитавшись форума получается что только решение  мозги под замену. Отсюда вопросы:

1) точно ли придется менять мозги ? 

2) если закажу например и мне пришлют их почтой можно ли самому поменять и где они находятся? 

ps. я сам из Витебска (РБ), up6, как я понял занимается продажей запчастей, но в личное сообщение я почему-то отправить не могу(. Если необходима замена то просьба описать процесс и сколько будет стоить.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По техчасти - отключить 4 разъема, отвернуть пару болтов, сборка в обратном порядке. Перед работами отключить аккумулятор. Мозги находятся под капотом, довольно легко доступны (вокруг ничего разбирать не надо для доступа).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.7 2005
Город: Vitebsk
Опубликовано

@Николай Пименов Где конкретней они расположены, можете указать? Просто я нашел одни слева возле аккумулятора но там они на 4 болтах и один только разъем вроде был. А второе похожее нашел возле расширительного бачка справа ближе к переднему пассажиру блочек с 4-мя разъемами. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Справа около петли капота. Возле расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не отвечал, потому что сам быд в РБ -:)))

 

все подробности и вопросы осветил в личку

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано
В 02.08.2019 в 01:23, Николай Пименов сказал:

Пока людей, которым от данной неисправности помогло копание в проводке/кодах - 1 на 100. Остальные по мере прогрессирования - меняли мозги.

Смысл неисправности в том, что канал измерения по датчику температуры где-то в мозгах теряет контакт (в проводках, в элементах обвески, в припайке микросхем, или даже внутри самих микросхем ацп) - и вуаля. Частота проявления и стабильность проявления имеют четкую температурную зависимость, начало и прогрессирование - от климата и режимов эксплуатации в смысле теплорежима мозгов. Так как четкой документации на мозги нет - отдаем чинить тем, кто освоили опытным путем на больших выборках.

День добрый, всем.

К Андрею, форум прочитал полностью, изначально.

К Николаю, давайте ремонтировать все сразу заменой агрегатов и блоков, как дилеры. 

К тому же это сервисное сообщение, на работу двигателя  и АКПП не влияет, ошибок нет. Насчет прогресса смерти PCM, вероятность малая, так многие форумчане очень долго ездят с этим сообщением.  Возраст блока  не важен, важно сколько он отработал. Не знаю как у Вас, мои блоки неремонтопригодны, так как залиты термокомпаудом. 

Изначально, желал получить по-более информации, по проблеме. Одна голова хороша, две лучше.  Только замена PCM. Другие варианты не рассматриваются!!! Ковыряние в проводке, час времени у хорошего электрика.  Есть специальный приборчик, который показывает, даже падение напряжения в контактах.

Кстати, с прошлой среды, пока тишина. Дождусь снова "вылета" и поставлю старый блок, для проверки. Старый не видел лямбды. ( расход  с ним был литра на 2 меньше )

Время покажет, дальше расскажу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы однозначно молодец. Только не совсем верно понимаете наши с Николаем посылы. Никто не пытается Вас переубедить... Все, что Вы сейчас написали, было пройдено лет 10-12 назад, когда эта проблема появиласт впервые... делали все - копались в проводке, меняли блоки соленоидов, делали дублирующие цепи... Потом сам Папа Крайслер сказал что делать и все - исследования закончились... Сервисное сообщение не влияет на 4,7 - на 5,7 при нем может врубаться гидровентилятор на полную и превращать машину в гудящий и вибрирующий самолет... Тут уже годами не покатаешься. А по поводу неремонтопригодности - в нашей стране увы, мало подопытных, а в штатах машин миллионы, секрет косяка уже давно раскрыт...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
1 минуту назад, Анджей сказал:

Какой гидровентилятор?????

на 5.7 гидровентак. У нас на 4.7 зато два других))))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Я знаю, вискомуфта и один электрический.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поэтому и можете годами с овертемпом и кататься -:)))... а 5,7  с гирдровентом может владельца всосать под капот, если не держаться руками -:)))гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

 

В 06.08.2019 в 16:29, Анджей сказал:

Какой гидровентилятор?????  :D:D:D

смешной такой.... ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу умеет он делать... пугать владельца

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Просто всегда, не смешивал пионеров, котлеты и мух, в одну кучку, всегда отдельно :yes::yes::yes:.... а тут 4,7 с 5,7 сложили ....

посмеялись , ну и отлично!!!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы денежку не раскидывайте направо-налево, а копите целенаправленно. Сказано же - испробовано уже всё, людьми поприжимистее Вас, пытались сэкономить - обломались. Если микросхема в мозгах некорректно обрабатывает входной сигнал - следует её замена. Вот за то, что после ремонта он не сдохнет через неделю/год, за то что знают какую микросхему перепаять и как, за умение залезть внутрь залитого с завода гидрофобом блока (и вшить вин-пробег-иммо) - такой ценник. И пока вы освоите все эти нюансы - денег уйдет заметно больше. Конец истории.

Это как история с иллюминацией на приборке - в известном джипогараже в Москве искали кто виноват месяц или два - а владелец платил. Потом нашли кто крайний - и просто рассказали на всю страну (страны). А здесь вот кто нашел - и разработал метод - возможно получает некоторый гешефт. Но не рассказывает что и где (а на поиски вы потратите точно больше чем оплатить его поиски..в некоторой части очевидно).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Николай, вопрос не в деньгах, никто не собирается экономить. Покупая JEEP, ты заранее знаешь во сколько обойдется его содержание. Я так думаю, случайных покупателей здесь нет. Зачем меня стыдить - за мое потраченное время, за мои потраченные финансы. У меня есть желание, у меня есть время  найти  причину или в следствии какой причины, происходит данное информационное сообщение.  Я думаю что Вам будет очень приятно, когда у Вас возникает какая-либо проблема, и Вам помогут ее устранить хорошим советом или конкретным действием.  

Я не отрицаю что эта проблема лечится заменой PCM, но умереть его, что то заставило. Смерть произошла по причине......

Можно заправляться этилированным бензином, потом пару раз поменять лябда-зонды, выбить катализатор, поставить обманки или перепрошить PCM.  а можно просто заправляться неэтилтрованным и не делать всего перечисленного!!!

Профилактика причин и следствия не будет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так вроде советом сразу помогли... умереть его заставил возраст...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

То есть, вы считаете, что в лежащем на полке блоке PCM, в его микросхемах бегают "тараканы" и выводят, его из строя???

 

Отступление от темы.

Спойлер

 

История. Так как, у меня не одна машина.  Есть еще 124   93 г. выпуска.  Немецкий владелец, дооборудовал его подогревателем, неубиваемым Webasto DBW 46  в 1999 году, 2001 году машинка в Россию попала. Годика 4  назад захандрил агрегатик ( тоже на программном уровне)  как раз проезжал через Стольную, заехал к представителям. " Ремонтируем все!!! Блоки в  том числе!!!" Показал свой. В ответ - Делать, не будем, но можем поставить новый агрегат с новым блоком, а так как жгуты совпадают и соединительные разъемы совпадают, время займет один час.

На вопрос- Почему не посмотреть блок управления??? Получил ответ. Микросхемы не живут, более 10 лет!!!  

На следующий вопрос- Как я смог до их доехать на машине 93 года??? -Ответа не получил!!!!

И так целых три раза, меняем все и  будет работать....  Обычные электронщики помогли, вскрыли, помыли с ультразвуком, больше ничего не понадобилось!!! То ли пыльца, то ли роса попала, даже конденсаторы не высохли!!!

 

Хорошо, больше дискутировать не буду.

 

Нужно время, по результатам обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Возраст в таком качестве используется как синоним "моточасов в горячем моторном отсеке". Или даже просто часов - в смысле что время в рабочем режиме (любом - для моточасов есть коэффициенты в зависимости от оборотов) под жарким капотом. Не вынес испытания временем в жарком климате под капотом.

Починка многих электронных модулей нерентабельна на больших временнЫх промежутках - то есть одну микросхемку-то ты починил, а все остальные остались старые да ещё получили термоудар от близкой пайки (и электроудар от новой "бодрой" микросхемы). И тот случай когда просто очистка и подновление сработали - не показатель, но здорово подорвал ваши мозги. Так вот - это просто повезло, обычно так не бывает.

Насчет 10 лет - это современные флешь-микросхемы не держат прошивку более 10 лет. Таких микросхем в мозгах моторов и вообще автомобиля нет, по крайней мере нет в машине 1994(моя вторая)-1999-2005-2009 года выпуска.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Никлой, день добрый.

Над Вашими рассуждениями и высказываниями, посмеялись от души  2 коллектива. Один коллектив занимается разработкой, изготовлением и обслуживанием станков с ЧПУ, другой разрабатывает, изготавливает электронное оборудование для систем мониторинга транспортных средств.

Пожалуйста, не хочу Вас обидеть, но скажу по-русски. НЕ НЕСИТЕ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!!!!  

Если вы не можете отличить

 - "гидрофоб"  от "Компаунд теплопроводящий диэлектрический заливной (термокомпанд)

  - "флешь-микросхемы( микросхемы памяти)"  от  микроконтроллера

- лезете 100 Вт паяльником с медным жалом в электронику, будет не только термоудар, но и выжигание целых каскадов элементов на печатной плате, которые сейчас выполнены многослойными.  

Вы не  компетентны!!!! (красивое  слово)

С   "Электроударом бодрой микросхемы"  специалисты пока не встречались и просят поделится где и когда, и при каких обстоятельствах можно встретиться с этим явлением.

А ведь Вас читают, обыкновенные обыватели, и верят Вам.

Отчет по моей работе с этим информационным сообщением, будет на следующей неделе.

Изменено пользователем Анджей
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот потому в России не умеют делать блоки управления двигателями, что делать их брались вот такие люди.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А в теме становится жарковато... Даже, практически, баттл намечается. Но это, по моему, закономерно - раз в несколько лет в этой теме появляется человек, который встряхнет болото умничающих старожилов (Николай, привет -:))) и старожилов-барыг (гыыы). Которым только бы продать, а не починить... Главное чтобы потом было мужество сказать - ребята, да, не вышло, два лучших коллектива Челябинска, отлично делающих станки с ЧПУ и оборудование для мониторинга - не справились... давайте купим там, где подопытных кроликов миллионы.... 

 

никто не против, чтобы получилось, но в масштабе решения проблемы это ничего не решит.... людям нужны мозги быстро и сразу, также желательно не отправлять куда то свои и трястись - получится в этот раз или нет и не остнутся ли они совсем без мозгов -:))) 

 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Старая добрая разница между штучным, серийным и мелкосерийным производством...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, господа.

@up6 , 2 коллектива не собирались справляться с этой задачей, они посмеялись над высказыванием "электроудар бодрой микросхемы".

Я у товарищей, кое какое оборудование попользоваться взял.

Отчет по проделанной работе, как и говорил постараюсь закончить до конца следующей недели.

А мужество есть, не волнуйтесь....

Ссылка на комментарий

Далее попрошу в теме вести обсуждение только в техническом ключе. Все взаимные подколки и меряния приборами, длинами паяльников и тп ведите в личке. Не взирая на регалии не постесняюсь применить то, что могу применить. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
В 16.08.2019 в 12:01, Анджей сказал:

Отчет по проделанной работе, как и говорил постараюсь закончить до конца следующей недели.

Доброго времени суток, 

 

Очень интересует результат по работам, т.к. у меня 3 раза за последний месяц моргнула (именно моргнула, в движении) данная надпись на приборной панели - поменять "мозги" думаю я всегда успею, - тут всё понятно (выше прочитал: по вин заказываем, меняем, были бы деньги как говорится) а вот альтернативный вариант интересен. 

 

@up6 , Андрей, добрый день 

 

Можно ради интереса пока пробить ориентировочную стоимость "мозгов" на мой WH?

VIN: 1J8HCE8N75Y549879

 

Заранее благодарю за информацию 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, коллеги.

Отчет по устранению информационного сообщения Transmission Over temp" 

Прежде чем появиться в этой теме, я то  этого достаточно долго по-изучал просторы интернета. Информации не очень достаточно, хотя прошерстил всех родственников данной модели по агрегатам и компонентам. Сообщение устранялось различными способами,

Замена стартера или втягивающего

Замена контактной группы замка

Замена исполнительных реле в блоках

Замена блока соленоидов АКПП

Замена блока PCM

Перемещение радиаторов охлаждения масла ниже или выше.

Возможно у каждого случая были свои неисправности.

Замечено, Что Замена  PCM у дилера оригинал на оригинал, не всегда приводило к успеху. Замена PCM приобретенного у контор специализирующихся на продаже электронных блоков приводило к успеху. По этому случаю ниже.

Далее... Полная диагностика, история ошибок записана. Диагностика PCM c помощью эмулятора, все отлично, показания совпадают. Датчик температуры АКПП, в рабочем состоянии, изменение сопротивления линейное, без скачков. Думать, дальше не стали, так как друзья занимаются мониторингом ТС, поставили блок мониторинга, считыватели на провода датчика температуры возле АКПП и PCM, для сводных данных. Диагностикой пользоваться не стали, так как она видит то что ей выдает PCM. Неделя езды, расшифровка данных. Выявлено скачкообразное снижение напряжение в проводке, снижение-норма-снижение-норма, причем хаотичное, без всякого ритма. Сообщение за неделю, выскочило один раз. Посидели подумали, три головы лучше чем одна. Открыли электросхемы.

На датчик  

разъем С2 27  масса,  масса общая для 7 датчиков и клапана ЕГР, кошмар однако, одна собака зарыта( скопише нелинейных изменений напряжения)

разъем С4 36 управляющее напряжение датчика- рядом 37 разъем масса датчиков скорости валов АКПП, вторая собака зарыта.

 

Проведенные работы

На массу датчика температуры разъем  22 АКПП проведен отдельный провод массы-  избавились от лишних источников помех, улучшили соединение.

Разъем С4 на блоке PCM, изнутри обработали диэлектриком вместе со входом в плату, тоже самое снаружи, добавили изоляции на жгут проводов для профилактики, чтобы ни пыль ни влага, случайно не соединили разъемы 36 и 37.

Согласно данным диагностики т,е, разрывы цепи, неисправности цепи- это последствие работы электромеханики, т.е релюшек, которые тоже влияют на скачки напряжений. Поменял 11 миниреле и 4 реле в 3 блоках, 2 под капотом, 1 под панелью приборов слева. Все таки автомобилю 14 лет, надо было.

Пять дней, полет нормальный, напряжение по данным мониторинга линейное, с небольшими колебаниями.

Можете пинать!!! Если что!!! Мне помогло

 

P.S. Просто полгода назад мучились со W124, как прогреется, обедняет смесь, диагностика- перегрев выше 130, три датчика поменяли результат тот же датчики видит все хорошо, а потом с 90 сразу выше 130 - перегрев. Проверили датчик, сопротивление в норме по линейной траектории. Тоже думали блок сдох, да нет - масса пропадала, провели новую заработал, сволочь

 

По покупным PCM, попросили товарищей, они помучали  америкосов  https://www.fs1inc.com/jeep-ecu-ecm-pcm.html , признались, что в их блоках прошивка другая, не реагируют на скачки напряжений, отфильтровывает сигналы продолжительность менее 5 секунд, по многим датчикам, поэтому и хвалятся пожизненной гарантией

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Попробую Вас разочаровать.

Америкосы заливают в ребилд ровно те прошивки,  которые может залить дилер. Они не занимаются самодеятельностью. 

Как правило,  последние прошивки  наиболее стабильны и избавлены от багов. 

Но это не значит,  что они какие-то особенные. 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Не разочарован,  в октябре 2018, при замене PCM последнюю прошивку залили, на то время, а баги остались... 

FLAGSHIP ONE, INC. . не дилер, и что они туда залили, знают только они..

 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фишка в том, что замена на б/у родной блок управления с меньшим пробегом (т.е. некорректированная прошивка + меньшие моточасы) тоже помогает от овертемпа - без плясок с проводами и реле. Другое дело что ошибка возвращается через время пропорционально пробегу (моточасам). Б/у блоков с малыми моточасами не осталось - вот и приходится пользовать "рефабриши". И да, в попытках устранить овертемп без мозгов всё перечисленное вами делали - тоже помогало...на время.

Так что пока - нет, красиво, но нет.

Если бы дело было просто в прошивке с измененными постоянными времени - было бы чутка по-другому с этим, вместо пересылки рано или поздно появились бы "дилеры", чтоб не таскать блоки по всей стране...ну и так далее. Там есть и аппаратная составляющая работ ВНУТРИ блока.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Хотите верьте, хотите нет, но после модификации прошивки блока управления с целью отключения задних кислородников и ЕГР, сообщение о повышенной температуре более не появлялось. Юзаю авто после этого 5 месяцев. Ну или может просто совпадение...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • shon73
    • Arrows
    • Павел_З
    • Kettu
    • Ingvar_WH
    • Михаил 21
    • MasDan
    • Acovant
    • MaxSrc
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.