Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
  • 4 месяца спустя...
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 @up6 У субароводов просто память как у рыб... 

Стопудово, он у тебя что- то покупал. Но забыл. 

 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Всетаки транс овертемп это загадка.

 

Напомню, выскакивала у меня очень часто + p0714 (мозги не доверяют датчику температуры)

По симптоматике как только температура переваливала за 140F напряжение датчика начинало сходить с ума, то 3В то 0.6. Все говорило о непропае проца в мозгах. Попытка пропая ухайдохала мозги окончательно, были заказны в f1inc. Но с заменой мозгов проблема не ушла, хотя проявлялась намного реже, но ровно с тойже симптоматикой.

Особенно если куда-то едешь, потом глушишься на 20-30 мин, заводишься и через 2-3 минуты получаешь транс овер темп.  Квик лерн делал - не помогло, разъем на коробке чистил.

 

Но 2 месяца назад поток у меня радиатор двигателя. Радиатор поменял и вуаля уже 2 месяца ниразу ошибки небыло, 0714 тоже не появляется. Показания напряжения датчика не скачут.

 

Толи там действительно происходят кратковренные всплески температуры, толи когда меняли радиатор зацепили какую-то проводку, но она то вроде спереди не должна проходить

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 02.11.2020 в 18:53, up6 сказал:

есть... внизу этого сообщения -:)))

я просто думал какой-то другой Андрей местный электронщик)))) сорян!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я и есть местный электронщик -:))), только паяльник вытащил из розетки... гыыыыыыыыыыыыыыыыы

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте!

Два месяца назад стал владельцем Grand Cherokee WK 5,7 

За это время ошибка вылетела дважды.

Через пару-тройку дней после приобретения авто и буквально намедни, позавчера чтоли..

Со слов предыдущего владельца мозги заменены в ноябре прошлого года, что породило много разнообразных мыслей..
Собственно сие пакость на данный момент лечится рестартом двигателя.  
Не сказать, что сильно донимает, скорее психологический дискомфорт основанный на отзывах о том, что "подходят" мозги.

Буду ездить так, насколько это будет возможно. О дальнейшем развитии событии буду описывать здесь

 

С Уважением, Михаил

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это гуд... а лучше вин машинки напишите

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мозги могли меняться на б.у с белорусской разборки, а не на полностью перетряхнутые с америки...

Изменено пользователем Николай Пименов
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6 Я с вами связывался в WhatsApp.

Продублирую 1J8HCE8276Y175927

В 20.12.2020 в 14:05, Николай Пименов сказал:

Мозги могли меняться на б.у с белорусской разборки, а не на полностью перетряхнутые с америки...

Все может быть. Просто хочется закрыть это вопрос раз и навсегда, честно говоря.

Автомобиль взял не "покататься" и продать.

 Буду ездить, приводить все в порядок и наслаждаться авто.

Изменено пользователем Vepr88
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ясно.. ну тогда Вы все знаете... такого ВИНа в базе моих заказов нет...  а блок от амеров стал стоить люто небюджетно - иссякли у них запасы 744 мозгов...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ясно.. ну тогда Вы все знаете... такого ВИНа в базе моих заказов нет...  а блок от амеров стал стоить люто небюджетно - иссякли у них запасы 744 мозгов...

Да я и не сомневался в том, что предыдущий владелец менял мозги не через вас. 
У него какой то знакомый сервис по амерам на Алтушке, там и делал. Что ему там заменили и поставили, он сам толком не знает. Симптомы были как у всех:

Ошибка трансмиссии, индикатор 4х4 и машина никуда не едет. 
Вот он и решил каким-то образом эту проблему. Правда не до конца, судя по всему.

А не подскажете точный артикул необходимых мозгов для замены ?

Я так понимаю они есть разные.

Недавно общался с человеком, он говорит без проблем тысяч за 20-25 вроде как нашёл на eBay


Заранее благодарю,

с Уважением, Михаил

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Vepr88 сказал:

Да я и не сомневался в том, что предыдущий владелец менял мозги не через вас. 
У него какой то знакомый сервис по амерам на Алтушке, там и делал. Что ему там заменили и поставили, он сам толком не знает. Симптомы были как у всех:

Ошибка трансмиссии, индикатор 4х4 и машина никуда не едет. 
Вот он и решил каким-то образом эту проблему. Правда не до конца, судя по всему.

А не подскажете точный артикул необходимых мозгов для замены ?

Я так понимаю они есть разные.

Недавно общался с человеком, он говорит без проблем тысяч за 20-25 вроде как нашёл на eBay


Заранее благодарю,

с Уважением, Михаил

Не спешите брать очередные. Я поменял, а проблема не ушла. Зато ушла после замены радиатора двигателя, хз почему толи что-то зацепили попутно толи вснтаки локальный перегрев был. Но у меня ошибку давало р0714 так, что гдяньте на всякий случай есть ли 0714 или только 0218

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, GoldFish сказал:

Не спешите брать очередные. Я поменял, а проблема не ушла. Зато ушла после замены радиатора двигателя, хз почему толи что-то зацепили попутно толи вснтаки локальный перегрев был. Но у меня ошибку давало р0714 так, что гдяньте на всякий случай есть ли 0714 или только 0218

Я вас понял. Будем посмотреть. Пока сильно не напряжно, езжу. Просто в будущем хотелось бы искоренить эту проблему. Скажите пожалуйста, а вы где меняли ? У кого заказывали ?

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Vepr88 сказал:

Я вас понял. Будем посмотреть. Пока сильно не напряжно, езжу. Просто в будущем хотелось бы искоренить эту проблему. Скажите пожалуйста, а вы где меняли ? У кого заказывали ?

Я на f1inc заказывал

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.12.2020 в 16:23, GoldFish сказал:

Я на f1inc заказывал

Это какая-то контора ? Что-то не гуглится..

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прекрасно гуглится. 

https://www.fs1inc.com

Флагшип ван инкорпорейтед- это самая титулованная компания в Штатах по ремонту мозгов для наших бронепоездов. 

У up6 есть весь расклад цен на их продукцию. 

Изменено пользователем Giraffe
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Giraffe сказал:

Прекрасно гуглится. 

https://www.fs1inc.com

Флагшип ван инкорпорейтед- это самая титулованная компания в Штатах по ремонту мозгов для наших бронепоездов. 

У up6 есть весь расклад цен на их продукцию. 

Поглядел, осмотрелся. Цена да, серьёзная.

Но если придётся, надо будет и за эти деньги брать 🤷🏻‍♂️

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, цена серьёзная.

Но, в эту цену включено обновление блока новым софтом и привязка к машине. 

То есть получил новый блок, сам подключил к машине, и все заводится и работает без услуг автосервиса. 

 

Для сравнения, если купить просто новый блок, через дилера- то нельзя его сразу поставить на машину и ездить:

-так как во первых, он пустой ( без программы), а её заливка стоит денег

- так как, во вторых, он не привязан к авто (по иммобилайзеру), и это тоже стоит денег

 

А без этих позиций машина не будет заводиться. 

 

В  fs1inc решают все эти моменты у себя ещё на момент заказа. 

Изменено пользователем Giraffe
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько я знаю, новые мозги уже не купить - сняты с производства

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

Да, цена серьёзная.

Но, в эту цену включено обновление блока новым софтом и привязка к машине. 

То есть получил новый блок, сам подключил к машине, и все заводится и работает без услуг автосервиса. 

 

Для сравнения, если купить просто новый блок, через дилера- то нельзя его сразу поставить на машину и ездить:

-так как во первых, он пустой ( без программы), а её заливка стоит денег

- так как он не привязан к авто (по иммобилайзеру)

 

и соответственно, машина не будет заводиться. 

 

А в fs1inc решают все эти моменты у себя ещё на момент заказа. 

Я вас понял. Спасибо за разъяснение.

Повторюсь, пока "ошибка" вылетает не часто, не сильно парит, езжу без проблем. 
На данном этапе есть другие моменты по машине которые требует первоочередного внимания. Как решу их и если другим путём не решу проблему с over temp, буду заказывать.

Если будет часто вылетать, часто напрягать, буду заказывать. Все просто)

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

насколько я знаю, новые мозги уже не купить - сняты с производства

Вот это странно конечно. Самым старым машинам нет и двадцати лет, а они снимают с производства такую важную запасную часть.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не пытаюсь Вам что- то продать. 

Но недавно у знакомого знакомых на WJ умерли мозги

Ели их везти обычным порядком-это 3-4 недели из-за ковида, а машина нужна была срочно для дальней поездки. 

Переплата за срочность вышла в 8 тысяч рублей, мозги приехали через неделю.

Так, для информации. 

 

 

Изменено пользователем Giraffe
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю, даже если бы они были в наличии, цена в $1100 долларов была бы Вам не сильно интересна

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

думаю, даже если бы они были в наличии, цена в $1100 долларов была бы Вам не сильно интересна

Бывает такое, что выбора нет. 
Не так ли ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не в этом случае... 

модули уже были бы ребилд, а не новые, с учетом прошивки и установки цена была бы как 1/5 стоимости авто

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Giraffe сказал:

Я не пытаюсь Вам что- то продать. 

Но недавно у знакомого знакомых на WJ умерли мозги

Ели их везти обычным порядком-это 3-4 недели из-за ковида, а машина нужна была срочно для дальней поездки. 

Переплата за срочность вышла в 8 тысяч рублей, мозги приехали через неделю.

Так, для информации. 

 

 

Да я вроде бы и не говорил, что вы меня уговариваете))

Здесь вроде все в целом делаться опытом, информацией, советами. Кто-то вот может предложить помощь в поиске и заказе тех самых нужных мозгов.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, up6 сказал:

не в этом случае... 

модули уже были бы ребилд, а не новые, с учетом прошивки и установки цена была бы как 1/5 стоимости авто

Вы хотите сказать, что их нет смысла приобретать за такие деньги ? 
Или их просто нет в наличии

Я не совсем понял.

Как же быть, если мозги окончательно отхлебнут вновь ?

Изменено пользователем Vepr88
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

наличие надо уточнять - в каталоге висит пометка - discounted.... модули идут с буквой R - Это значит заводской ребилд, а не новые, как были 5-7 лет назад... если отхлебнут, то надо обсуждать вопрос гарантий, в том месте, где их покупаете

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

наличие надо уточнять - в каталоге висит пометка - discounted.... модули идут с буквой R - Это значит заводской ребилд, а не новые, как были 5-7 лет назад... если отхлебнут, то надо обсуждать вопрос гарантий, в том месте, где их покупаете

Я имел в виду если отхлёбнут те, которые сейчас стоят) А не те, которые буду заказывать)) 
Просто вот если сейчас это проблема резко усугубится, как не решать ? Ребилд? 
Перепайка и новая прошивка ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

будет бегать по разборкам и искать нужные, будете искать комплекты в виде ключей - иммо - мозгов, со всяких помоек, будете искать мозги от других годов и пытаться воткнуть их, надеясь, что заработает... 

 

перепайка это чушь - ибо в РФ никто не знает что конкретно паять

прошивка тоже чушь, проблема не в софте, а в электронных компонентах внутри мозга

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, up6 сказал:

будет бегать по разборкам и искать нужные, будете искать комплекты в виде ключей - иммо - мозгов, со всяких помоек, будете искать мозги от других годов и пытаться воткнуть их, надеясь, что заработает... 

 

перепайка это чушь - ибо в РФ никто не знает что конкретно паять

прошивка тоже чушь, проблема не в софте, а в электронных компонентах внутри мозга

Что-то совсем не весело.

А что же этот заветный ребилд с Америки ?

Почему его нельзя рассматривать ?

Странно конечно, неужели все владельцы 4,7 и 5,7 не могут ныне решить это проблему? 

Изменено пользователем Vepr88

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Admsakh
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.