Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
  • 6 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мы с вами, кажется, о разных вещах говорим

 

есть отремонтированные в штатах мозги, прошитые и прописанные

есть оригинальные мозги после ремонта, чистые и требующие работ по прописке и установке, стоящие в полтора раза дороже первого варианта...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

мы с вами, кажется, о разных вещах говорим

 

есть отремонтированные в штатах мозги, прошитые и прописанные

есть оригинальные мозги после ремонта, чистые и требующие работ по прописке и установке, стоящие в полтора раза дороже первого варианта...

Теперь я все понял. Спасибо

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Vepr88 сказал:

Что-то совсем не весело.

А что же этот заветный ребилд с Америки ?

Почему его нельзя рассматривать ?

Странно конечно, неужели все владельцы 4,7 и 5,7 не могут ныне решить это проблему? 

не могут ))))

все 4.7 пройдут через замену ))))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и 5,7 следом

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

и 5,7 следом

и,главное.....все подНовый Год :lol2:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Basil сказал:

и,главное.....все подНовый Год :lol2:

Тьфу тьфу тьфу, не надо сглазу😅😂

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

перепайка это чушь - ибо в РФ никто не знает что конкретно паять

Никто не хочет разбираться. Я уже выкладывал схему в мозгах, там все до банального просто.

90% нужно реболить проц коробки (руки нужно поотбивать тем кто придумал в мозгах машины использовать BGA пайку), остальные 10% сам проц (они есть у китайцев что-то около 40 долларов) либо трещина в плате (тут без вариантов), но учитывая, что америкосы востанавливают и оно ходит, то трещина плат маловероятна.

 

Самое муторное отчистить гель.

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, GoldFish сказал:

Никто не хочет разбираться. Я уже выкладывал схему в мозгах, там все до банального просто.

90% нужно реболить проц коробки (руки нужно поотбивать тем кто придумал в мозгах машины использовать BGA пайку), остальные 10% сам проц (они есть у китайцев что-то около 40 долларов) либо трещина в плате (тут без вариантов), но учитывая, что америкосы востанавливают и оно ходит, то трещина плат маловероятна.

 

Самое муторное отчистить гель.

обрыв датчиков на плате акпп стандартная ситуация,  происходит это по двум причинам, 1-термо циклирование,  изменение температуры, когда происходит отрыв проводников от контактов,  2- замыкание из за несвоемременной очистки контактов датчиков и соленоидов , от продуктов  износа акпп, металлической пылью, которая осаживается вокруг контактов, нарастает, а потом замыкает, с повреждением электродов, платы эти при возможности можно отремонтировать, но мастерская которая этим занимается должна обладать высококлассным оборудованием

 

пример того как это происходит

 

 

 

тут пример ремонта блока управления 722.6,  нужно обращатся для ремонта к специалистам, иногда это можно отремонтировать

 

 

Изменено пользователем Vagit99
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, GoldFish сказал:

Никто не хочет разбираться. Я уже выкладывал схему в мозгах, там все до банального просто.

90% нужно реболить проц коробки (руки нужно поотбивать тем кто придумал в мозгах машины использовать BGA пайку), остальные 10% сам проц (они есть у китайцев что-то около 40 долларов) либо трещина в плате (тут без вариантов), но учитывая, что америкосы востанавливают и оно ходит, то трещина плат маловероятна.

 

Самое муторное отчистить гель.

ну вот поэтому и америка.... просто - понятно - адекватно - с обратной связью

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

прежде чем что то паять, необходимо проверит показания датчика температуры, и вообще его работоспособность, как вариант на донор от другой машины возможно перекинуть епром со старого блока

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Vagit99 сказал:

обрыв датчиков на плате акпп стандартная ситуация,  происходит это по двум причинам, 1-термо циклирование,  изменение температуры, когда происходит отрыв проводников от контактов,  2- замыкание из за несвоемременной очистки контактов датчиков и соленоидов , от продуктов  износа акпп, металлической пылью, которая осаживается вокруг контактов, нарастает, а потом замыкает, с повреждением электродов, платы эти при возможности можно отремонтировать, но мастерская которая этим занимается должна обладать высококлассным оборудованием

 

пример того как это происходит

 

 

 

тут пример ремонта блока управления 722.6,  нужно обращатся для ремонта к специалистам, иногда это можно отремонтировать

 

 

Ну ты не сравнивай, тут на видео блок вполне ремонтопригодным выглядит. У нас же это все залито сантиметровым слоем геля. У меня очистка 3 дня заняла и куча химии ушла. Ну и все процы в нашем блоке на BGA пайке т.е. обычный паяльник не поможет нужен стол с подогревом, фен и очень ровные руки. В моем случае последнего пункта и не хватило - рукожопы перегрели плату и она расслоилась.

 

 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ну вот поэтому и америка.... просто - понятно - адекватно - с обратной связью

Если бы включился коллективный разум, то уже давно было бы не проще.

Но я с жиповодов удивляюсь. Никто не хочет искать суть проблем. Вон на лексусовском форуме 1000+ страниц обсуждения проблем жесткости гидро подвески на LX. Была у меня мазда xedos, так на форуме практически на любую проблему можно было найти решение в FAQ, исузу тоже самое - на форуме ответы практически на все вопросы есть. А тут чтобы не произошло - меняй мозги. Вон дросель у меня заглючил (промолчим о том, что нужно делать с инженерами мотороллы которые писали прошивку для наших мозгов), так мне даже мотор перебирать посоветовали :blink:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

коллективный разум включался, лет 10-12 назад,  я катался с блоками по разным местам - оставляя их на ремонт, но особо было не актуально, новые мозги стоили 1000$ и машины были свежее - просто меняли и все. Сейчас, большинству пользователей, надо ездить, а не сидеть с паяльником над мозгом.

 

Ну а вообще все штатно - амеры чинят - барыги продают - джиперы покупают.  Хотите прервать эту цепочку и прославиться в веках? Не надо ломать круговорот бабла в природе.  Недавно услышал такую теорию и начал ее поддерживать потихоньку.  

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, up6 сказал:

коллективный разум включался, лет 10-12 назад,  я катался с блоками по разным местам - оставляя их на ремонт, но особо было не актуально, новые мозги стоили 1000$ и машины были свежее - просто меняли и все. Сейчас, большинству пользователей, надо ездить, а не сидеть с паяльником над мозгом.

 

Ну а вообще все штатно - амеры чинят - барыги продают - джиперы покупают.  Хотите прервать эту цепочку и прославиться в веках? Не надо ломать круговорот бабла в природе.  Недавно услышал такую теорию и начал ее поддерживать потихоньку.  

Ну есть же куча мозгов у тех кто уже купил новые и можно со старыми  поиграться.

Всеравно наступит момент когда и востановленные начнут лететь, там явно конструктивный просчет.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я партиями их в штаты отправляю, когда это выгодно... часть выручает джиперов, кто стал недвижкой пока едет заказ, если начнут лететь восстановленные, то будем разговаривать с восстановителями...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При восстановлении запросто не просто перепаивают микросхемы, а делают это например другой маркой припоя - и так же уже не отслоится никогда. Также, просто исходя из логики, прежде чем перепаивать, плата тестится на внутренние повреждения - потому что тест дешевле замены потом по гарантии (если тест относительно простой без рентген-диагностики какой). Все эти "модернизации" делаются не просто так, а на основании огромного опыта - эти ребята ориентировочно перелопатили не менее 50-100 моделей мозгов, мелкосерийная фирма не пройдет отбор по экономическим причинам. Повторить-то можно, вопрос в стоимости работ и надежности результата.

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

у всей электроники есть срок жизни, особенно у той которая подвержена нагреву охлаждению, и не важно какой припой,

 

 

Как правило, накопление усталости в паяном соединении чипов сопровождается повреждением сварных соединений их выводов. Чем больше нагрев модуля, тем сильнее термомеханическое напряжение в его паяных слоях. Усталостные процессы вызывают увеличение теплового сопротивления, повышение температуры кристаллов, дальнейший рост уровня потерь и градиента температуры ΔТ. Этот процесс развивается лавинообразно, его результатом является отказ модуля.

 

 

Screenshot_2020-12-29 Еще раз про надежность Часть 2 - Силовая электроника.png

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вы показываете "что ещё кроме усталости припоя может прикончить вашу электронику". А с учетом больной истории с составом припоя последнее время (в погоне за безсвинцом и прочим подобным доходит до абсурда) - его проблемы настигают даже вполне бытовую электронику без температур и точки осы. Так что скорее чип от платы отваливается, чем внутри чипа проблемы.

Про вечность никто и не говорит - у металлов, пластиков и резины из которых сделано авто - тоже есть предел. Так что задача гораздо менее глобальна чем вечность - нужно чтоб мозги дотянули до разложения кузова, пластиков и т.п. до неприемлемого состояния. Если после обработки американцами они дотянут - и достаточно.

Ваша мысль давно понятна - хватит кормить их, давайте делать сами (в россии). Но тут такой же капитализм, рентабельность и т.п. - и с учетом уже имеющегося "там" опыта (и полигона для испытаний) - вы проиграете по конкуренции. Для себя - пойдет, на продажу серийно и надежно - нет.

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Вы показываете "что ещё кроме усталости припоя может прикончить вашу электронику". А с учетом больной истории с составом припоя последнее время (в погоне за безсвинцом и прочим подобным доходит до абсурда) - его проблемы настигают даже вполне бытовую электронику без температур и точки осы. Так что скорее чип от платы отваливается, чем внутри чипа проблемы.

Про вечность никто и не говорит - у металлов, пластиков и резины из которых сделано авто - тоже есть предел. Так что задача гораздо менее глобальна чем вечность - нужно чтоб мозги дотянули до разложения кузова, пластиков и т.п. до неприемлемого состояния. Если после обработки американцами они дотянут - и достаточно.

Ваша мысль давно понятна - хватит кормить их, давайте делать сами (в россии). Но тут такой же капитализм, рентабельность и т.п. - и с учетом уже имеющегося "там" опыта (и полигона для испытаний) - вы проиграете по конкуренции. Для себя - пойдет, на продажу серийно и надежно - нет.

чем старее автомобиль, тем дороже он в содержании, а не на оборот

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

чем старее автомобиль, тем дороже он в содержании, а не на оборот

ну нет.... как владелец минимум двух старых Крайслеров 1997 года..... не соглашусь. Чем новее машина,тем она ненадежней....ручки дверей WK2? мотор 3.6 с 2016 года? 

у меня даже радиаторы родные!!!!!и кондея тоже

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там не простые линейные зависимости по стоимости содержания, там график с несколькими "волнами" и впадинами. И указанная мной усталость и разложение - просто один из факторов стоимости. Мало того, у каждой конкретной модели авто этот график свой. И не у всех он однозначно растущий....

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

некоторые удивлены, как это купить запчасть стоимостью 1\5 текущей цены автомобиля, а удивлятся ненадо, надо лезть в карман за деньгами и платить за возможные варианты ремонта,  даже это обсуждение это результат всеобщей бедности , и попытка сохранить машину в движении при нежелании платить или невозможности это сделать, так не бывает,  машины до 2000 года, условно можно было починить кувалдой, выкусить половину датчиков, что то приделать от жигулей,  а с теми что выпущены позже , уже не получится,  тут варианта всего 2, либо платить либо поставить машину  в огород.

Изменено пользователем Vagit99
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Николай Пименов сказал:

При восстановлении запросто не просто перепаивают микросхемы, а делают это например другой маркой припоя - и так же уже не отслоится никогда. Также, просто исходя из логики, прежде чем перепаивать, плата тестится на внутренние повреждения - потому что тест дешевле замены потом по гарантии (если тест относительно простой без рентген-диагностики какой). Все эти "модернизации" делаются не просто так, а на основании огромного опыта - эти ребята ориентировочно перелопатили не менее 50-100 моделей мозгов, мелкосерийная фирма не пройдет отбор по экономическим причинам. Повторить-то можно, вопрос в стоимости работ и надежности результата.

Маловероятно. Кроме процов там еще куча деталей которые запаяны такимже припоем. Перепаивать каждую абсолютно не рентабельно, проще новые мозги собирать. Думаю они, в лучшем случае, выпаивают разъем прогоняют плату через печку и впаивают разъем обратно, ну и по необходимости меняют силовые ключи + прошивка.

 

А разбираться придется в любом случае, машины стареют и дешевеют, и соотношение стоимости мозгов к стоимости машины сильно меняется. И наступит момент когда покупать очередные мозги станет абсолютно не рентабельно. И тут два варианта или паять или в утилю машину.

Изменено пользователем GoldFish
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для тех далеких времен давно есть "универсальные" мозги, прошиваются под что угодно. Перейдем на них (как многие уже перешли кому "надо").

Бедность тут не при чем - автомобиль конкретный имеет определенный набор параметров, которых в современных (новее выпуском) авто уже нет и не будет. Мы же не королу сохранить пытаемся.

Соотношение стоимости мозгов к стоимости машины...ну как сказать...40к/600к...пока ещё много...

 

ПС. Джип, как и любое древнее авто, заводится при наличии 1 датчика - колена. Остальные - опционально. Неожиданно - но работает.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем! Купил, поездил - загорелось! Где купить и прошить PIN в мозги? помогите плз...

 

Изменено пользователем comiro
81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

В Америке уже прошитый

0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, agregat97 сказал:

В Америке уже прошитый

на ибее? Я уже года полтора оттуда ничего не заказывал. Посылка быстро идет?

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По спрашивай у  up6  . Здесь на форуме.

0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, МИШИК сказал:

По спрашивай у  up6  . Здесь на форуме.

Хорошо, спасибо огромное!

По двум жыпам прилетело этим летом =( Ёж прилип на смену мотора, теперь с грандовским кататься будет, Commander также решил не отствать =))))))))))))

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

День добрый, jeep commander 4.7 2006 года, на холодную именно в жаркую погоду, при запуске, вылазит 0700, буквально 5 метров проехал перезапустил и все норм, в чём может быть проблема?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Andrey1979
    • Алекс26
    • Kovchar
    • evgens70
    • ivv
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.