Перейти к содержанию

Трещинка на радиаторе


Рекомендуемые сообщения

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Я бы не стал ставить радиатор б/у.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

на том же exist неоригинал 5тыс с копейками .... на фиг б/у? :blink:

 

тока предлагают два варианта Sakura - 32311002 и 32311014. В чем разница - хз

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

зная "неоригиналы за 5 тысяч", предпочту б\у оригинал. Из неоригиналов только Nissens, но никак не сакуру и прочее)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано

месяц назад менял на GC2005г .не оригенал конкорд америка все подошло

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

зная "неоригиналы за 5 тысяч", предпочту б\у оригинал. Из неоригиналов только Nissens, но никак не сакуру и прочее)))

Жень, а чем плох неоригинал?

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Жень, а чем плох неоригинал?

Много откровенно некачественного неоригинала. Например Ava: многие на ней ездят долго и счастливо, но немало прецедентов внезапной смерти: трескаются, отваливаются крепления, коробится горловина. Моя статистика показывает, что Nissens иногда даже превосходит оригинал по качеству (elantra j3, например). А вот остальное, увы, зачастую оставляет желать лучшего. Мне, например, вовсе не хочется дважды менять радиатор, иногда для этого приходится разбирать морду и при этом есть риск перегреть двигатель и потерять недешевую ОЖ, а также подвергнуть себя или всю семью неприятностям. ИМХО, Valeo, Nissens и оригинал. Иногда получается найти такую штуку: под маркой неоригинала идет тот же радиатор, что и оригинальный, но с мааааленькими отличиями в номере. Это может быть хорошей находкой, а может и нет: иногда эти отличия отражают качество исполнения. Есть понятие "качество оригинала" и "качество, близкое к оригиналу" и они, порой, сильно разнятся.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано

Доброго дня!

что подскажете по этим производителям радиаторов?

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2157346&cc=1416417

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=826530&cc=1416417

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1376613&cc=1416417

буду очень благодарен

и еще кто выписывал из штатов сколько был вес в упаковке?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуй Андрей, у товарища Ш.Блейзер старый, он заказывал радиатор по интернету в питере на какойто разборке, так вот б/у радиатор в хорошем состоянии с доставкой обошелся где то 4 тыр. Он должен ссылочку дать, посмотрю там. Что то жаба душит за 16 брать.

 

 

Не надо б/у.

На первой странице я писал про Nissens. До сих пор служит без проблем, стОит существенно дешевле оригинала.

Настоятельно рекомендую привентивно заменить термостат. Если потек радиатор, возможно для этого была причина, а не просто его усталость. По крайней мере у меня его течь была связана с повышенным давленем в системе из-за того, что термостат открывался не до конца.

А то так радиаторов не напасешься:)

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

+1 за Nissens и новый хороший термостат.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Не надо б/у.

На первой странице я писал про Nissens. До сих пор служит без проблем, стОит существенно дешевле оригинала.

Настоятельно рекомендую привентивно заменить термостат. Если потек радиатор, возможно для этого была причина, а не просто его усталость. По крайней мере у меня его течь была связана с повышенным давленем в системе из-за того, что термостат открывался не до конца.

А то так радиаторов не напасешься:)

Повышенное давление в системе не может быть от "недооткрытого" термостата), скорее уж от неработающего клапана крышки расширительного бачка...

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

и так, сегодня забрал новый радиатор. взял неоригинал АVA, еще жду термостат и крышку радиатора, как поменяю будет отчет. блин, только оригинальный термостат отказали поставлять, перезаказал на какой то французкий, вот теперь думаю менять оригинал на новый или так оставить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

Замена основного радиатора на KJ 2,4 (без снятия радиатора кондея)

 

Для операции потребуется: емкость для слива антифриза объемом 10 л,

кусок садового шланга 40 см, герметик высокотемпературный,

головка на 10, отвертка.Плоскогубцы с широким хватом для снятия хомутов

post-19680-0-28072400-1385842959_thumb.jpg

рас. 1 отстегиваем решетку радиатора

 

post-19680-0-81789400-1385843114_thumb.jpg

 

рис.2 находим краник слива антихриза в левой нижней части радиатора

 

post-19680-0-59329700-1385843165_thumb.jpg

 

рис. 3 одеваем на краник кусок шланга, чтобы держалась можно закрепить

изолентой, затем крутим краник вправо и открываем его, жтдкость стикает

в емкость которую заранее приготовили.У меня вышло около 7 литров.Затем

снимаем крышку радиатора, качаем машину (не сильно) и сливаем остатки.

 

post-19680-0-15706900-1385843187_thumb.jpg

рис. 4 ослабляем хомут верхнего патрубка от термостата к радиатору

(синяя стрелка)и снимаем патрубок. отсоединяем тонкий шланг

по которому воздух выходит в расшерительный бачек (зеленая стрелка)

отсоединяем патрубок, который находися в правой нижней части радиатора,

(осторожно) как отсоединили сразу конец патрубка в емкость выйдет еще

около литра антифриза.

 

post-19680-0-53700100-1385844799_thumb.jpg

рис. 5 откручиваем все болты (синяя стрелка), с помощью отвертки

вытаскивам грибочки (зеленая стрелка), которые крепят резиновую прокладку,

за ней справа и слева еще два болта которые крепят радиатор (красная стрелка)

 

post-19680-0-09173200-1385843238_thumb.jpg

рис.6 вытаскиваем черную рамку, чтобы не снимать тросик замка капота

ложим её ближе к лобовому стеклу (красная). справа и слева откручиваем

два болта которые крепят вентилятор, отсоединяем клему вентилятора и

вытаскиваем его, внизу он держится на направляющих радиатора.

 

post-19680-0-92647300-1385843262_thumb.jpg

рис. 7 При этом можно будет открутить болт крепления бачка гура, чтобы

легче было открутить правое крепление вентилятора.

 

post-19680-0-17289900-1385843290_thumb.jpg

 

рис. 8 вытягиваем осторожно вверх радиатор кондиционера, при этом он должен

выйти из направляющих основного радиатора. Затем если есть помошник, зовем

его и аккуратно вынимаем сначала вправо и вверх основной радиатор, стараемся

не повредить магистрали которые идут к радиатору кондиционера.

 

post-19680-0-50629800-1385843322_thumb.jpg

 

рис. 9 снимаем со старого радиатора четыре подушки, две внизу, две побокам

(синяя) теперь виден нагар антифриза, он был справа вверху и слева вверху

(красная)

post-19680-0-21337700-1385843348_thumb.jpg

рис. 10 Одеваем подушки на новый радиатор.

post-19680-0-02193600-1385843370_thumb.jpg

 

рис. 11 аккуратно ставим новый радиатор на место

 

post-19680-0-72195400-1385843405_thumb.jpg

рис. 12 радиатор кондиционера вставляем в направляющие основного радиатора

 

post-19680-0-56590100-1385843447_thumb.jpg

рис. 13 закручиваем все болты в обратном порядке

 

post-19680-0-66652700-1385843475_thumb.jpg

рис. 14 вставяем грибки на место

 

post-19680-0-44671900-1385843518_thumb.jpg

рис. 15 смазываем пластиковую основу высокотемпературным герметиком

одеваем патрубок ставим на место хомут

post-19680-0-31097900-1385843544_thumb.jpg

рис. 16 координаты нового радиатора (5600)

 

Проверяем все соединения патрубков к радиатору, наличие на местах всех болтов,

заливаем антифриз (сразу войдет не весь), закрываем радиатор пробкой,затем

я открыл крышку расширительного бочка, завел двигатель, прогрел до рабочей

температуры, как раз проверил работоспособность термостата, при прогретом

движке воздух, который был в системе потихоньку вышел в расширительный бачек.

 

Вот как то так, пишу отчет первый раз, прошу строго не судить

post-19680-0-21894300-1385843218_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleg 626
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вот как то так, пишу отчет первый раз, прошу строго не судить

 

размер бы фоток увеличить .... а так зачет :good:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

размер бы фоток увеличить .... а так зачет :good:

 

Спасибо, Аlex_KJ. Да, первый блин комом, переборщил со сжатием, не знал нюанса. :huh:

Кому понадобится, оригинальные фото кину на мэйл.

Изменено пользователем Oleg 626
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Замена основного радиатора на KJ 2,4 (без снятия радиатора кондея)

Хороший отчет!

+1

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: N.vtym
Опубликовано

А подскажите,пл.. где взять прогу для диагностики движка 3,7 (204лс)? под Win 7

Изменено пользователем Vadim1
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А подскажите,пл.. где взять прогу для диагностики движка 3,7 (204лс)? под Win 7

Из доступных только ELM327 (диск с ПО в комплекте): http://jeep4x4club.ru/topic/28612-avtoskaner-dlja-diagnostiki-avtomobilei/page__hl__elm327

Остальное стоит как пароход :) или не работает вообще

 

На дорестайле также работает самодиагностика: http://jeep4x4club.ru/topic/30011-kak-bez-skanera-schitat-oshibki-na-kj/page__p__766220__hl__elm327__fromsearch__1#entry766220

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

На дорестайле также работает самодиагностика

Рестайл 2005 модельный, самодиагностика работает.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Добрый день, заказал по ошибке  радиатор 5183562АА, придет через неделю, а у меня вроде как 52080118AA.

Где-то указаны как совместимые, где-то нет.

Все таки подойдет или нет? вин мой 1J4GL58K82W140946

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Замена радиатора на 2.4 и на 3.7 чем то отличается (в смысле я могу для 3.7 использовать приведенное выше описание) или есть какие то конструкционные особенности.

И второй вопрос где у  3.7 находится термостат?

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

практически не отличается, только места меньше, термостат в нижнем патрубке радиатора со стороны ДВС

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Как говорится: "- следующий, сказал заведующий" :D

В субботу постигла мой радиатор охлаждения ДВС беда - треснул он собака!

Причем радиатор оригинальный и прошел чуть более 40000 км.

И что самое удивительное, треснул он точно в том же месте где тек мой старый заводской радиатор.

Совпадение? - видимо это уже закономерность.... .

 

Залитие в систему охлаждения герметика Abro (другой в нашей деревне не продается) снизило объем течи в 2 раза, но не прекратило. Возможно до конца недели радиатор и зарастет, но думаю что вряд ли.

Придется заказывать новый радиатор, но только не оригинал, возможно это будет Nissens

 

Так вот, имея 2 одинаковых оригинальных радиатора с одинаковыми проблемами, задумался об их ремонте.

Так как углепластик не клеится и не паяется, а доступ к трещине можно изловчившись получить через верхнее отверстие, то меня посетили такие мысли: :

Вариант 1. Выбрать сверлом проблемный участок трещины (до 10 мм.) и на гайках с прокладками с двух сторон закрепить там штуцер, от которого кинуть отводную трубку через тройник в пароотводной шланг радиатора.

Вариант 2. Засверлиться тонким сверлом (3 мм.) в трещину, изнутри поставить резиновую латку на герметик притянув её сквозной шпилькой (болтом) на корпус гайкой.

 

Технические гуру, у Вас какие мысли по этому поводу будут?
 

post-3849-0-90210700-1422876678_thumb.jpg

post-3849-0-27357400-1422876685_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вариант 1. Выбрать сверлом проблемный участок трещины (до 10 мм.) и на гайках с прокладками с двух сторон закрепить там штуцер, от которого кинуть отводную трубку через тройник в пароотводной шланг радиатора. Вариант 2. Засверлиться тонким сверлом (3 мм.) в трещину, изнутри поставить резиновую латку на герметик притянув её сквозной шпилькой (болтом) на корпус гайкой.

 

Я сам долго раздумывал над вариантом 2 . Но у меня это место плоское post-10449-0-95801800-1422883802_thumb.jpg , на нем проще организовать стяжную латку . Пока герметик держит , потечет - буду дальше думать ...

А вообще , место входного патрубка - самое горячее . На многих авто наблюдал проблемы в этом месте . Наверное , опять пойду путем изготовления алюминиевого бачка в "Радиаторов нет" .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ещё пришла мысль: использовать для затычки изнутри "грибок" для ремонта автомобильной покрышки, вот только клей какой взять ...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пришла мысль: использовать для затычки изнутри "грибок" для ремонта автомобильной покрышки, вот только клей какой взять ...

Однокомпонентный герметик, которым стёкла вклеивают..... А при проволочной стяжке - и без грибка...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

вот только клей какой взять .

 

 

рекомендую.... :good: клеит все....

 

может быть черный ,белый и серый вроде...

post-27284-0-89090400-1422962247_thumb.png

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

И даже радиатор?

Помню что только не пытался сделать с треснутым пластиком на Тойоте....

Так и поменял в результате...

 

Неужто этим можно заклеить?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

попробовать приклеить накладку на трещину - лучше обезжирить...

после полимеризации (лучше сутки и более) становится по ощущениям резиной и держит...

сам пользую для разных целей ( радиаторы не клеил) 

клеил металл с алюминием- не отодрать..+ подошву к пластиковым лыжам-держит+ всякую хрень...

(ИМХО) - чтобы было надежнее -  уменьшить (устранить) причину вибраций  бачка... :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@myx, можно....

С нитяным бандажом можно клеить даже алюминиевые радиаторные трубки.

В худшем варианте позволяет взять паузу и найти подходящий вариант замены не прекращая эксплуатации авто.

В лучшем варианте - как новый.


@Кот_ученый, а можно оборотную часть этикетки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • -А-
    • maxreaktiv
    • Раптор
    • KPD
    • serg102
    • tracker99
    • levon
    • Gosudar
    • anigiramus
    • Psix
    • chbb
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.