Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

2002-2004 Liberty с offroad пакетом, Защита картера, Защита Бензобака и Раздатки

у меня так было+добавил защиту коробки которая в принципе встала - но не совсем гладко...(видимо рассчитана на установку под АКП у которой поперечина не такая как МКПП),ппокупал в питерской бете-ауто...такую примерно

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


...такую примерно

с дырками? :)
 

 


но не совсем гладко..

что пришлось сверлить или делать? хочу такую же брать ))) но боюсь, что не встанет без напиллинга . У меня автомат, CRD 2005 год. 

фото установленного есть,  или.. можешь её длину померить?  :angel:
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У Аркадия34 - она (защита трансмиссии) есть с завода

Не буду утверждать есть ли она в каталогах и т.д., её номер мне тоже не известен, но когда то Андрей Up6 высылал мне инфо по моей машине и там она есть, значит с завода, значит должен быть у неё номер.

post-21577-0-81370500-1486731002_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

На моей машине стоит вся защита: двигатель, коробка, раздатка, бак. Защита коробки изначально не было (остальное все стояло), но мы ее сразу купили и поставили (оригинал). Номер мопар можно поискать в чеках. Они вроде все сохранены.

 

При замене масла в двигателе, она совершенно не мешает заменить масляный фильтр двигателя, но в тоже время и защищает масляный фильтр от ударов снизу. Поэтому и купили эту защиту. При замене масла АКПП и снятии поддона АКПП, защиту тоже приходится снимать. Но она очень легко демонтируется и ставится назад, все продумано инженерами хорошо.

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

. У меня автомат, CRD 2005 год. 

скорее всего вообще встанет без проблем...у меня к поперечине под коробкой что то там не стыковалось=досверлил защиту немного - в общем напиллинг мне помог...

по моей ссылке на ебей на пятой фоте разве не ее номер?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Очень похожа, можно сказать она. Но номер посмотреть могу только на выходных, чеки в гараже, на полке складываются.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

похожа на эту

Вы пилять гуглом забанены что ли? - вот номерpost-27284-0-10152100-1486738682_thumb.png

82210003-001 а вот результат...    поиска

post-27284-0-32185000-1486738707_thumb.jpg

60 евросов= почти даром я в бете в р-не 5000брал  и евро по 62 был...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

что пришлось сверлить или делать?

вспомнил все...длины защиты на одном отверстии не хватило чтобы притянуть ее к МОЕЙ поперечине под МКПП =>поставил на крепежный болт поперечины шайбу побольше....в общем завтра попробую сфотать и выложить...но у Вас же АКПП со своей поперечиной поэтому проблем с установкой не должно быть =как и у ula615

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

в общем завтра попробую сфотать и выложить.

О!_это будет прекрасно! Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

а нафига вам защиты???

защита бака,один раз пригодилась- поднимал за нее...

когда вот так сел...

gallery_21287_839_1893203.jpg

 

РК выдержит любой удар,там литье еще не современное....

мотор далек от бед....

один раз! один видел разбитый о камень передний мост......но там ребеночек был малохольненький......он шесть раз ручку МКПП вырывал из коробки. Нормальному человеку тяжело что либо повредить на КЖ

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/kk/al/rival-333.2705.1-047

Вот такую купил защиту от КК 2007г.в. - длина короткая для KJ! если бы ее удлинить, то отверстия совпадают с болтами.

 

Защита "Rival" для КПП Jeep Cherokee KK 2007-2013. Артикул 333.2705.1

Изменено пользователем CHEF
Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@CHEF,  А на сколько короткая? 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

CHEF,  А на сколько короткая? 

 

Если верить сайту - длина Rival 794мм

Если верить мопару и продавцу отсюда ( http://www.ebay.com/itm/190373238179?ul_noapp=true ) - то длина мопаровской 32.82 дюйма или 834мм 

 

разница 5 см? Что скажет CHEF? ))

Изменено пользователем Hechicero
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано

Если верить сайту - длина Rival 794мм

Если верить мопару и продавцу отсюда ( http://www.ebay.com/itm/190373238179?ul_noapp=true ) - то длина мопаровской 32.82 дюйма или 834мм 

 

разница 5 см? Что скажет CHEF? ))

 

 

@CHEF,  А на сколько короткая? 

Загрузили по работе и ремонт дома, бррр.... ну да ладно.

В общем 5-10см как раз и не хватает! буду видимо пластиной удлинять (к защите пластину прикручу, а пластину уже к кузову...)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


Вы пилять гуглом забанены что ли?

:angry: 
не в гугле дело. полно примеров, в том, числе, на форуме, когда по гуглю и экзисту детали покупаются, а они - не подходят. Вот и в этом случае я просил ЖИВЫХ подтверждений о совпадении номера, у Юли и прочих. CHEF и 2 американца утверждали, что брали защиту на KJ от KK и она не совсем подходила, а партнамбер в каталогах совпадал.   
Потом выяснияется, что на дорестайле KJ чуть по-другому (возможно) поперечины стоят.

Будте пожалуйста, посдержаннее или терпеливее, что-ли..

Чтобы закрыть это обсуждение, со своей стороны, скажу. Купил только что защиту трансмиссии . Номер 1-82210003 Мопар. На самой и в чеке - написано, что защита Liberty KK 2012  :blink: Фото приложу, может кому будет важно и интересно. Когда будет сухо и тепло - попробую примерить и установить.

214902108.jpg 214902107.jpg 214902106.jpg

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Купил защиту Chrysler 82210 003, на 3,7 дорестайл не подходит, кому надо - могу уступить, нет - так ближе к весне буду колхозить крепления.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@Karabas_il, защита акпп, картинку завтра закину. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

а нафига вам защиты???

защита бака,один раз пригодилась- поднимал за нее...

когда вот так сел...

Трижды без защиты снимать бак приходилось, насос закреплен в салазках на дне, при легком наезде на кочку ,земляной бугор насос выдавливало из салазок и он просто плавал, датчик уровня топлива врал и автомобиль глох при 25и литрах в баке.Вот зачем нужна защита бака. Установил её и проблема ушла.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Купил защиту Chrysler

82210 003, на 3,7 дорестайл не подходит, кому надо - могу уступить, нет - так ближе к весне буду колхозить крепления.

Не подходит по каким критериям? Длина? Или точки крепления? Можно как то подробнее? Может фото. Тоже дорестайл и тоже собираюсь приобрести.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Я вот на свой додж такую же купил и она пришла без штатного крепежа. А крепеж там жопский с помощью заклепок с внутренней резьбой (во всяком случае, на додже). Лучше этот вопрос при покупке уточнить. Крепеж заказывал отдельно аж на 3 тыщи. В результате получил заклепки из какого-то очень мягкого металла. Подделки похоже. Так до сих пор эту защиту и не поставил. Придется, видимо, колхозить: сверлить дополнительные дырки и крепить на обычные винты с гайками.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Крепеж заказывал отдельно аж на 3 тыщи. В результате получил заклепки из какого-то очень мягкого металла. Подделки похоже. Так до сих пор эту защиту и не поставил. Придется, видимо, колхозить: сверлить дополнительные дырки и крепить на обычные винты с гайками.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39008-rezbovye-zaklyopki-06505294-aa/

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

"насос выдавливало из салазок и он просто плавал, датчик уровня топлива врал и автомобиль глох при 25и литрах в баке."

 

а я всю голову изломал , чего у меня датчик врёт, надо будет проверить

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Фото защиты Chrysler 82210 003, приложенной по месту на 3,7 дорестайл (не подходит).

WP 20170224 19 14 37 Pro

WP 20170224 19 14 19 Pro

WP 20170224 19 14 13 Pro

WP 20170224 19 14 08 Pro

WP 20170224 19 14 00 Pro

 
Защита короче сантиметров на 10, плюс в поперечинах рамы отверстия под закладные не совпадают с отверстиями в защите (на поперечине за коробкой не совпадают немного, около 1-2 см, на поперечине у ДВС не совпадают больше, так что нормальное положение с небольшими переделками найти не удалось)
Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Защита короче сантиметров на 10, плюс в поперечинах рамы отверстия под закладные не совпадают с отверстиями в защите (на поперечине за коробкой не совпадают немного, около 1-2 см, на поперечине у ДВС не совпадают больше, так что нормальное положение с небольшими переделками найти не удалось)

У меня на европейце вид поперечной балки другой. Может пересечёмся примерим на моём? На балке у меня между закладными где то 275-280мм, по длине между передними и задними 780+-

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

вид поперечной балки другой.

 

у меня на дизеле с МКПП тоже:перед на 1 болту post-27284-0-84857400-1488185588_thumb.jpgзад на 1,5 :huh: post-27284-0-45759000-1488185599_thumb.jpgpost-27284-0-84062500-1488185609_thumb.jpg

 

кругляшки на "рожках" пришлось срезать так как упирались в переднюю поперечину...

 

 

О!_это будет

хоть с опозданием - но это есть.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Номер 1-82210003 Мопар.

Эта защита установлена на моей машине. А у меня дизель с АКПП. ВСЕ ОТВЕРСТИЯ СОВПАЛИ ТОЧНО! Но в комплекте с данной защитой идет крепеж и закладные шестигранные резьбовые втулки (и спецключ для их установки в штатные места на поперечине). Штатные отверстия в поперечине рамы - ШЕСТИГРАННЫЕ! Спецключ остался, лежит в гараже.

 

 

кругляшки на "рожках" пришлось срезать так как упирались в переднюю поперечину...

Кругляшки  на рожках точно входят в прорези поперечины 

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Эта защита установлена на моей машине. А у меня дизель с АКПП.

На европейцах и North America разная форма поперечной балки,  поэтому не всем подходит.

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Константин2105
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.