Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано

Только с машиной. :lol2: :lol2: :lol2:

 

ЗЫ. Извини, удержатся не смог

Классная шутка юмора.А если серьезно.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

дернуть вверх. Это же типа стакана. Или у тебя подругому.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
http://www.skidplates.com/Front_02_KJ.asp вот увидел случайно - фигня не фигня, не знаю)
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

http://www.skidplates.com/Front_02_KJ.asp вот увидел случайно - фигня не фигня, не знаю)

это родная -у меня такая стоит - закрывает конечно картер и все такое - но грязи под нее забивается........

 

хочу вариант все-таки от бампера и до коробки

 

 

Пепельница ... там же есть фигнюшка которую надо прижать и потащить на себя!

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я видел вживую, как у Fast'а сделано - планирую к весне также сделать.

Вот только или обращаться туда же, где ему делали (кстати, если наберем желающих побольше, может дешевле выйдет) или искать других мастеров.

Я думаю, первый вариант предпочтительнее - надеюсь, у них чертежи сохранились.

 

Чертежи у них точно есть, по крайне мере у непосредственного конструктора и исполнителя. Главное, чтоб хозяин не забросил свое увлечение и не прикрыл свой гаражик :).

 

 

это родная -у меня такая стоит - закрывает конечно картер и все такое - но грязи под нее забивается........

 

Еще бы, дырок понаделают. Вообще никогда не понимал смысла в дырках в защите. Ее задача зашищать, а вместо этого все сделано так, чтобы любая коряга с легкостью воткнулась туда, не говоря уже про грязь. Снять ее раз в 10 тысяч для замены масла не большая проблема. К тому же моторы разные. А в том месте, где на фото дыра, мне кажется масло не слить:)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Чертежи у них точно есть, по крайне мере у непосредственного конструктора и исполнителя. Главное, чтоб хозяин не забросил свое увлечение и не прикрыл свой гаражик :).

 

 

 

 

Еще бы, дырок понаделают. Вообще никогда не понимал смысла в дырках в защите. Ее задача зашищать, а вместо этого все сделано так, чтобы любая коряга с легкостью воткнулась туда, не говоря уже про грязь. Снять ее раз в 10 тысяч для замены масла не большая проблема. К тому же моторы разные. А в том месте, где на фото дыра, мне кажется масло не слить:)

Для замены масла ее снимать не надо!

слив находится сразу после нее

дыра в середине ваааще непонятно зачем

и гребет она грязюку под себя как заправский бульдозер

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

это родная -у меня такая стоит - закрывает конечно картер и все такое - но грязи под нее забивается........

а у меня не такая "родная"... :unsure: вот:

post-648-0-84965200-1321437958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

а у меня не такая "родная"... :unsure: вот:

упс....чо-то я тупанул и не посмотрел внимательно.....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Что-то мы совсем забыли про мопаровскую защиту бензобака.

Номер детали: 52100332AF.

СтОит у наших продавцов 6+ т.р.

У кого-нибудь установлена такая?

Думаю, неплохой вариант, если защищать днище не сплошным листом, а местами.

post-648-0-37116500-1323848110_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

Что-то мы совсем забыли про мопаровскую защиту бензобака.

Номер детали: 52100332AF.

СтОит у наших продавцов 6+ т.р.

У кого-нибудь установлена такая?

Думаю, неплохой вариант, если защищать днище не сплошным листом, а местами.

Отличная вещь -реально помогает . Иногда идет в штатной комплектации. У кого нет-рекомендую поставить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

У меня по-моему стоит такая же защита бензобака, думаю в штате была, если это возможно...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да на европейцах стоят все защиты. Сколько европейцев не видел -у них и бак и раздатка и спереди и проушины сразу и спереди и сзади.

А вот на амерах, может ничего и не быть... У меня нет ничего вообще на канадце)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Да на европейцах стоят все защиты. Сколько европейцев не видел -у них и бак и раздатка и спереди и проушины сразу и спереди и сзади.

А вот на амерах, может ничего и не быть... У меня нет ничего вообще на канадце)

Проушины есть (правда передний бампер отломить тросом можно), а вот защита бензобака хрен там, тока картера. Машина из Франции.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

На двигателе, раздатке и баке стоит Mopar, на АКПП заказал вот это http://www.karter.ru/catalog/result.php?&SECTION_ID=260&ELEM_ID=10103 фото№4 жду... Кстати есть запасной Мопар на раздатку...

Изменено пользователем Heatseller
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

У меня на двигателе и на бензобаке защиты и только передняя проушина, бампер с ней на самом деле чуть не оторвал. А вот на раздатке и акпп защит нету...

 

Кстати есть запасной Мопар на раздатку...

 

Кстати, очень надо думаю поставить, скинь фотку плиз и почем отдашь????

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Cherokee ll 2.8 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Сделали на днях вот такую

post-7040-0-82616700-1328953996_thumb.jpg

post-7040-0-20527100-1328954012_thumb.jpg

post-7040-0-88466600-1328954025_thumb.jpg

post-7040-0-47124500-1328954033_thumb.jpg

post-7040-0-44933800-1328954044_thumb.jpg

сталь 3 мм с усилителями- будем испытывать...

если кому нужно- ребята готовы делать.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Защита серьезная! Скока клиренса съела? см.5 наверное...

Мой совет: прорежь в защите отверстия для вентиляции, иначе в жару перегреешь коробас....

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Cherokee ll 2.8 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Защита серьезная! Скока клиренса съела? см.5 наверное...

Мой совет: прорежь в защите отверстия для вентиляции, иначе в жару перегреешь коробас....

 

Сколько съела не смотрел- не особо парюсь- важнее, что фильтр и клапан Фумото под надежной защитой- она идет параллельно раме и самой нижней точке под передним мостом, т.о. там см 20 должно быть с учетом лифта, мож поболее- для покатушек хватит.

 

Прорези не стали делать сразу, буду посмотреть, будет греться- болгарка в помощь.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Защита серьезная! Скока клиренса съела? см.5 наверное...

Мой совет: прорежь в защите отверстия для вентиляции, иначе в жару перегреешь коробас....

...и грязь будет собираться как в совке!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Cherokee ll 2.8 Limited
Город: Москва
Опубликовано

...и грязь будет собираться как в совке!

после покатух один ХЕРкером мыться надо- с нее все слетит, что до мойки доедет :lol:

Изменено пользователем 501
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

...и грязь будет собираться как в совке!

Грязь не сало - потер и отстало :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

 

сталь 3 мм с усилителями- будем испытывать...

если кому нужно- ребята готовы делать.

 

Сколько денег вышло все?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Мне оооочень нужна!

Сегодня на трассе пойма между колес железяку здооорооовенную!!

Защита двигателя норм, а вот коробку пробил((((( Все масло вытекло, увез на эвакуаторе домой.... пока не разбирался но надеюсь что поддон, он помят сильно и в нем дыра((((

Вердикт - такая защита очень нужна, независимо от съедаемого клиренса

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Поставил себе защиту АКПП. Делал на заказ из металла 4 мм. Так как все попытки найти готовую защиту ни к чему не привели. Все под заказ с предоплатой и никакой гарантии что подойдет. Защита картера двигателя и раздатки оставил штатные. Они формованные поэтому крепкие. Сделали быстро и качественно. Испытано на бездоре. Если кого интересует обращайтесь, напишу где делал.

post-10482-0-08389600-1358446529_thumb.jpg

post-10482-0-67054600-1358446547_thumb.jpg

post-10482-0-31450700-1358446560_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@501, @AVI,

 

А силовые бампера ваши люди могут на него сделать?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, я себе поставил защиту на двигатель и АКПП производства ШЕРИФ, Питер делает. Идет одинаковая нам и на додж нитро, сталь 2.5 мм , скажу так она не для суровых внедорожных заездов. Но мне понравилась, к плюсам можно отнести то, что он значительно больше площади закрывает под двигателем чем штатная на европейцах или МАТАДОР, снизу грязь практически не попадает на движок. На АКПП видимо как и все остальные варианты. Как резюме, для трассы (от кирпича и т.д.) и поездок на дачу вполне оно. Цена 3 т.р.+ 2.8т.р. :hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

А ни кто не задумывался о защите КПП от КК, есть штатная мопаровская код 82210003

На ебее нашел объявление с описакнием: New OEM 2005-2012 Jeep Liberty Factory Transmission Steel Skid Plate

На сайте автоолимп вот так написано: CHRYSLER 82210003 ЗАЩИТА КАРТЕРА KJ, KK

Так что теоритически она должна подойти и нам.

В мск есть в наличии ценник 3,5 килорубля. Может есть у кого рядышком КК чтоб хотябы визуально прикинуть?

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • assaabba
    • kseregan
    • Exei
    • Kranston
    • ljokhabelii
    • Alex71
    • Nik2001
    • tracker99
    • MikeGCh
    • cooltool
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 294
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maкс88
    Новый пользователь
    Maкс88
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.