Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

Вот я и хотел спросить оставить как есть или сверху штатной поставить например шерифа, который все закрывать будет, если так конечно делают :)

Штатная вполне себе держит вес машины при ударе о камень в колее на скорости 15 км/ч. Может и больше.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
Опубликовано

Штатная вполне себе держит вес машины при ударе о камень в колее на скорости 15 км/ч. Может и больше.

 

+2,8

Проверено, не раз уже попадалиь каменьки под пузо, при осмотре деформаций защит не выявлено, хотя звук от ударов пугал достаточно сильно

  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите плизззз

 

Шериф на мою машинку на КПП от Додж Нитро как в начале писали нормально подойдет?

А со штатной зашитой уживется?

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А со штатной зашитой уживется?

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee

А что-то в ссылке ничего похожего на штатную не видно ...

Вот моя : post-10449-0-21690200-1385044513_thumb.jpg post-10449-0-09337600-1385044523_thumb.jpg

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот моя

Видел :D смотрится классно :good:

 

По теме ... штатная сделана лучше. шериф видел - не понравилась. По Ривалю не скажу - не щупал

Изменено пользователем alex_KJ
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Штатная у меня есть. По виду такая же как выложил костя, только черная.

По ссылке - защита КПП и раздатки Шериф.

 

Встанет ли она на мой Либерти?

Уживется ли она со штатной моей????

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/st/sherif506.html

Артикул: 04.0975

:read:

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Штатная у меня есть. По виду такая же как выложил костя, только черная.

По ссылке - защита КПП и раздатки Шериф.

 

Встанет ли она на мой Либерти?

Уживется ли она со штатной моей????

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/st/sherif506.html

Артикул: 04.0975

:read:

а родная практически за те же деньги чем не устраивает? :huh:

 

в этой же теме пост #67 родная защита коробки ....

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а она раздатку тоже защищает? Ни мой бензиновый подойдет?

Изменено пользователем myx
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Ну совсем запутался :wacko: какой номер Mopar защита подойдет на KJ КПП автомат для дизеля 2003г., а то и 82209026 и 82210003 и 52128925AD проскакивало. Так кажется немного разобрался 52128925AD сама защита, 82210003 она же с креплением, а 82209026 что тогда? Что самое смешное на emex 82210003 дешевле 52128925AD :blink:.

  • 11 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здравия...

Подскажите как поступить, закис болт крепления защиты раздатки тот что в раме. При приложения неимоверных усилий начала проворачиваться втулка с резьбой. Помогли дружественные "болгарки". Заказал новые втулки, а они не держатся в отверстии рамы... и болтом не расклиниваются. Как закрепить эту втулку?

post-25964-0-14382200-1416572169_thumb.jpg

post-25964-0-01734500-1416572201_thumb.jpg

Изменено пользователем madsurgut
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut, а вот , может , поможет (пост №4) : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15671-salnik-kolenvala-podtekaet/ 

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut, а вот , может , поможет (пост №4) : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15671-salnik-kolenvala-podtekaet/

Не понял как...? Пластинка чтоб не проворачивалась понятно, но как ее зафиксировать в раме?
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut, вроде , на фотках понятно ...

Заклепка вкладывется в лонжерон , на заклепку кладется пластина с дыркой 10,5мм , на пластину пару шайб с литольчиком , потом гайка . Естественно , весь этот пакет уже на болту . Пластина неподвижна потому что уперлась в отбортовку лонжерона , болт удерживаю ключом , соответственно заклепка не шевелится . Тяну гайку - заклепка плющится .  

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut, вроде , на фотках понятно ...

Заклепка вкладывется в лонжерон , на заклепку кладется пластина с дыркой 10,5мм , на пластину пару шайб с литольчиком , потом гайка . Естественно , весь этот пакет уже на болту . Пластина неподвижна потому что уперлась в отбортовку лонжерона , болт удерживаю ключом , соответственно заклепка не шевелится . Тяну гайку - заклепка плющится .

Спасибо, попробую... но у меня Крайслеровская закладная гайка. Надо это дело обдумать:)
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но у меня Крайслеровская закладная гайка.

А какая разница ? Принцип заклепки одинаков для всех изготовителей . http://www.privarka-k97.ru/zaklepka_rezbovaya/zaklepka_rezbovaya_shestigrannaya_standartniy_bortik/

По крайней мере , то что я снимал с Чирка - абсолютно то же самое . Разница только в самом клёпальнике , но у меня его нет ...

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

А какая разница ? Принцип заклепки одинаков для всех изготовителей . http://www.privarka-k97.ru/zaklepka_rezbovaya/zaklepka_rezbovaya_shestigrannaya_standartniy_bortik/

По крайней мере , то что я снимал с Чирка - абсолютно то же самое . Разница только в самом клёпальнике , но у меня его нет ...

Все... догнал:). Плющится часть около юбки, т.к. резьбовая часть клепки толще
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut, точно ! Поэтому болт надо вкрутить на всю заклепку и пара витков чтобы торчала . 

  • 4 месяца спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Spawn,

ставиться "как родная"  по всей видимости только на KJ,КК c АКПП (2005-2010 г.г.) - на мой с механикой не идет без доработки - поперечина под коробкой другая и  пазов под "усы" этой защиты нет в подрамнике ( на котором нижние передние рычаги) ....нужно подрезать"усы" немного расточить правый задний паз в защите и ставить внахлест над или под защитой раздатки сзади и под защиту картера спереди :good: ...вобщем немного напильника и болгарина...  :secret:

Изменено пользователем Кот_ученый
  • 1 месяц спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

MOPAR - 2005-2008 (IMHO)
SHERIF - ???? Защита "Rival" для РК Jeep Cherokee KK 2007-2013. Артикул 333.2706.1

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем!

Подскажите эта защита закроет фильтр масляный движка?

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/kk/al/rival-333.2705.1-047

Заранее спасибо!

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Есть комплект защит (ДВС и раздатка) на KJ... Могу отдать занедорого за ненадобностью

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut

У меня заводские стоят: поддона картера и бензобака, остальных нет и ищу) По чем отдадите? А то у меня под боком карьер Лыткаринский, поехали туда, один проезд к берегу пруда был в виде лужи под уже проломленным толстым льдом (ломанные куски толстого льда торчат как противотанковые ежи), очень подбивало туда/сюда проелозить там, но((( открытый фильтр масляный не дал поразвлечься(((( Вот надо чтоб такого больше впредь не было!;)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

открытый фильтр масляный не дал поразвлечься

 

По моему , дизелисты его не защищают , а переворачивают post-10449-0-14971700-1481017056_thumb.jpg

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По моему , дизелисты его не защищают , а переворачивают attachicon.gifильтр.jpg

Читал про данное переворачивание. Когда был в джип сервисе "бывшие грибки", задал им вопрос, мол есть чем и сделайте мне плиз ;) ...на что мастер ответил что нах такое и лучше поставь защиту этого места и ступай с Богом...

Я хз что лучше, но защита точно не помешает)

А на фото смотрю Мопаровский родной переходник чтоли?? Думал офиц нет их, тока аналоги кто то колхозит...

Изменено пользователем CHEF
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

я коробку закрыл самодельной защитой.. уже на втором KJ так делаю. сталь 3мм!! в Горах очень помогает!))) 

5
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 3
7 2004 год
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@madsurgut, Приветствую! Если CHEF не заберет, то мне тоже надо- у меня вообще защит нет. И цену, пожалуйста, огласите.  

Изменено пользователем Lazybullet
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@madsurgut, Приветствую! Если CHEF не заберет, то мне тоже надо- у меня вообще защит нет. И цену, пожалуйста согласие.

Пишите в личку, это тема то не купля/продажа.

я коробку закрыл самодельной защитой.. уже на втором KJ так делаю. сталь 3мм!! в Горах очень помогает!)))

Хорошо вам, горы есть... А у меня по лесам и болотам нет мест, чтоб цеплять. Да яб не сказал что при наличии лифта, легко пузом что-то зацепить.

Картер защищен подрамником, раздатка попереченой, АКПП высоко висит.

Изменено пользователем madsurgut
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Хорошо вам, горы есть...

 

как это- "есть"??))) я к ним еду!)) на Алтай))) поехали вместе! покажу!))

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как это- "есть"??))) я к ним еду!)) на Алтай))) поехали вместе! покажу!))

С удовольствием, летом собирался туда прокатиться... Правда детям надо плавать, а там то не особо покупаешься. Поэтому ездим на Шира или Бухтарминское водохранилище. Может и до Байкала соберемся.

Я то сам по ту сторону Алтайских гор рождённый;)

Изменено пользователем madsurgut

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • AlexKosh
    • MasDan
    • Kyl
    • AS8
    • Wally
    • liavitsa
    • Игорь Алейничев
    • Evgeniy1981
    • Gosudar
    • Sashander
    • MarkS
    • staer55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.