Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

Вот я и хотел спросить оставить как есть или сверху штатной поставить например шерифа, который все закрывать будет, если так конечно делают :)

Штатная вполне себе держит вес машины при ударе о камень в колее на скорости 15 км/ч. Может и больше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Штатная вполне себе держит вес машины при ударе о камень в колее на скорости 15 км/ч. Может и больше.

 

+2,8

Проверено, не раз уже попадалиь каменьки под пузо, при осмотре деформаций защит не выявлено, хотя звук от ударов пугал достаточно сильно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Подскажите плизззз

 

Шериф на мою машинку на КПП от Додж Нитро как в начале писали нормально подойдет?

А со штатной зашитой уживется?

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А со штатной зашитой уживется?

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee

А что-то в ссылке ничего похожего на штатную не видно ...

Вот моя : post-10449-0-21690200-1385044513_thumb.jpg post-10449-0-09337600-1385044523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вот моя

Видел :D смотрится классно :good:

 

По теме ... штатная сделана лучше. шериф видел - не понравилась. По Ривалю не скажу - не щупал

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Штатная у меня есть. По виду такая же как выложил костя, только черная.

По ссылке - защита КПП и раздатки Шериф.

 

Встанет ли она на мой Либерти?

Уживется ли она со штатной моей????

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/st/sherif506.html

Артикул: 04.0975

:read:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Штатная у меня есть. По виду такая же как выложил костя, только черная.

По ссылке - защита КПП и раздатки Шериф.

 

Встанет ли она на мой Либерти?

Уживется ли она со штатной моей????

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/st/sherif506.html

Артикул: 04.0975

:read:

а родная практически за те же деньги чем не устраивает? :huh:

 

в этой же теме пост #67 родная защита коробки ....

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

а она раздатку тоже защищает? Ни мой бензиновый подойдет?

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день! Ну совсем запутался :wacko: какой номер Mopar защита подойдет на KJ КПП автомат для дизеля 2003г., а то и 82209026 и 82210003 и 52128925AD проскакивало. Так кажется немного разобрался 52128925AD сама защита, 82210003 она же с креплением, а 82209026 что тогда? Что самое смешное на emex 82210003 дешевле 52128925AD :blink:.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Всем здравия...

Подскажите как поступить, закис болт крепления защиты раздатки тот что в раме. При приложения неимоверных усилий начала проворачиваться втулка с резьбой. Помогли дружественные "болгарки". Заказал новые втулки, а они не держатся в отверстии рамы... и болтом не расклиниваются. Как закрепить эту втулку?

post-25964-0-14382200-1416572169_thumb.jpg

post-25964-0-01734500-1416572201_thumb.jpg

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, а вот , может , поможет (пост №4) : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15671-salnik-kolenvala-podtekaet/ 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@madsurgut, а вот , может , поможет (пост №4) : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15671-salnik-kolenvala-podtekaet/

Не понял как...? Пластинка чтоб не проворачивалась понятно, но как ее зафиксировать в раме?
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, вроде , на фотках понятно ...

Заклепка вкладывется в лонжерон , на заклепку кладется пластина с дыркой 10,5мм , на пластину пару шайб с литольчиком , потом гайка . Естественно , весь этот пакет уже на болту . Пластина неподвижна потому что уперлась в отбортовку лонжерона , болт удерживаю ключом , соответственно заклепка не шевелится . Тяну гайку - заклепка плющится .  

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@madsurgut, вроде , на фотках понятно ...

Заклепка вкладывется в лонжерон , на заклепку кладется пластина с дыркой 10,5мм , на пластину пару шайб с литольчиком , потом гайка . Естественно , весь этот пакет уже на болту . Пластина неподвижна потому что уперлась в отбортовку лонжерона , болт удерживаю ключом , соответственно заклепка не шевелится . Тяну гайку - заклепка плющится .

Спасибо, попробую... но у меня Крайслеровская закладная гайка. Надо это дело обдумать:)
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


но у меня Крайслеровская закладная гайка.

А какая разница ? Принцип заклепки одинаков для всех изготовителей . http://www.privarka-k97.ru/zaklepka_rezbovaya/zaklepka_rezbovaya_shestigrannaya_standartniy_bortik/

По крайней мере , то что я снимал с Чирка - абсолютно то же самое . Разница только в самом клёпальнике , но у меня его нет ...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А какая разница ? Принцип заклепки одинаков для всех изготовителей . http://www.privarka-k97.ru/zaklepka_rezbovaya/zaklepka_rezbovaya_shestigrannaya_standartniy_bortik/

По крайней мере , то что я снимал с Чирка - абсолютно то же самое . Разница только в самом клёпальнике , но у меня его нет ...

Все... догнал:). Плющится часть около юбки, т.к. резьбовая часть клепки толще
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, точно ! Поэтому болт надо вкрутить на всю заклепку и пара витков чтобы торчала . 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Spawn,

ставиться "как родная"  по всей видимости только на KJ,КК c АКПП (2005-2010 г.г.) - на мой с механикой не идет без доработки - поперечина под коробкой другая и  пазов под "усы" этой защиты нет в подрамнике ( на котором нижние передние рычаги) ....нужно подрезать"усы" немного расточить правый задний паз в защите и ставить внахлест над или под защитой раздатки сзади и под защиту картера спереди :good: ...вобщем немного напильника и болгарина...  :secret:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

У меня стоит защита от шерифа вот такая (http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee). 

по ссылке защита на KK, т.е. она подходит и для KJ?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

MOPAR - 2005-2008 (IMHO)
SHERIF - ???? Защита "Rival" для РК Jeep Cherokee KK 2007-2013. Артикул 333.2706.1

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем!

Подскажите эта защита закроет фильтр масляный движка?

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/kk/al/rival-333.2705.1-047

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Есть комплект защит (ДВС и раздатка) на KJ... Могу отдать занедорого за ненадобностью

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано

@madsurgut

У меня заводские стоят: поддона картера и бензобака, остальных нет и ищу) По чем отдадите? А то у меня под боком карьер Лыткаринский, поехали туда, один проезд к берегу пруда был в виде лужи под уже проломленным толстым льдом (ломанные куски толстого льда торчат как противотанковые ежи), очень подбивало туда/сюда проелозить там, но((( открытый фильтр масляный не дал поразвлечься(((( Вот надо чтоб такого больше впредь не было!;)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

открытый фильтр масляный не дал поразвлечься

 

По моему , дизелисты его не защищают , а переворачивают post-10449-0-14971700-1481017056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано

По моему , дизелисты его не защищают , а переворачивают attachicon.gifильтр.jpg

Читал про данное переворачивание. Когда был в джип сервисе "бывшие грибки", задал им вопрос, мол есть чем и сделайте мне плиз ;) ...на что мастер ответил что нах такое и лучше поставь защиту этого места и ступай с Богом...

Я хз что лучше, но защита точно не помешает)

А на фото смотрю Мопаровский родной переходник чтоли?? Думал офиц нет их, тока аналоги кто то колхозит...

Изменено пользователем CHEF
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

я коробку закрыл самодельной защитой.. уже на втором KJ так делаю. сталь 3мм!! в Горах очень помогает!))) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 3
7 2004 год
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, Приветствую! Если CHEF не заберет, то мне тоже надо- у меня вообще защит нет. И цену, пожалуйста, огласите.  

Изменено пользователем Lazybullet
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@madsurgut, Приветствую! Если CHEF не заберет, то мне тоже надо- у меня вообще защит нет. И цену, пожалуйста согласие.

Пишите в личку, это тема то не купля/продажа.

я коробку закрыл самодельной защитой.. уже на втором KJ так делаю. сталь 3мм!! в Горах очень помогает!)))

Хорошо вам, горы есть... А у меня по лесам и болотам нет мест, чтоб цеплять. Да яб не сказал что при наличии лифта, легко пузом что-то зацепить.

Картер защищен подрамником, раздатка попереченой, АКПП высоко висит.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Хорошо вам, горы есть...

 

как это- "есть"??))) я к ним еду!)) на Алтай))) поехали вместе! покажу!))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

как это- "есть"??))) я к ним еду!)) на Алтай))) поехали вместе! покажу!))

С удовольствием, летом собирался туда прокатиться... Правда детям надо плавать, а там то не особо покупаешься. Поэтому ездим на Шира или Бухтарминское водохранилище. Может и до Байкала соберемся.

Я то сам по ту сторону Алтайских гор рождённый;)

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • AWLC
    • Quipu13
    • homer_hs
    • DmitriyVL
    • Kofman
    • alexis_m
    • Olgerdt
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.