Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано
Опубликовано

Ну бери.. Будешь такой же как и мы (с) Маугли :hands:

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

снова сел аккумулятор...

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первые 10000 км.Замечаний по машине нет.Рулевой вал не стучит,раздатка не дергает,из колеи не выбрасывает.Дизель - первый раз в жизни.Гранд ,по счету, третий.Доволен пневмой (хоть и пугала по началу),20 радиусом (даже с кривым кумхо и звенящим сталью мишелином) и двигателем(в "спорте" просто песня).Автономность хода ,по сравнению с WJ4.7,обескураживает.Тормозная система - как день и ночь.Управляемость - аналогично.По сравнению с предущими ГЧ - значительный шаг вперёд.

А я сделал (наконец-то) тестдрайв в Меджоре на Риге! Просто влюбился- однозначно буду заказывать к весне! Расскажи- какие косяки присутствуют все- таки?

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Проехал первые 400 км.

После Outlander XL вообще не чувствую неровностей. Несмотря на спортивную подвеску из Perfomance Handling Group. Считаю, что это полезный пакет опций для дизеля, если ездить по городу и трассам. В поворотах не кренится вообще (хотя я сильно не ввинчиваюсь - шипы жалко, но все же и не ползу). Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

Ничего в рулевом не стучит и не дергает. Автомат не сильно расторопный, но и спешить тоже некуда. Если надо, то ускоряется вполне прилично в рамках скоростей до 100. Более пока не разгонялся - не было возможности.

Цветовую гамму (Минерал Грей/Бежевый салон) тоже считаю для себя удачной. На сером грязь не так бросается в глаза, а в салоне очень нарядненько, особенно с учётом подсветки. Кузов сразу же обработал полимерным покрытием, фарки забронировал. Поглядим какой это даст эффект.

 

Вобщем отличная машина. Правда с интересом и настороженностью жду холодов.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забрал вчера и Major на Сходненской .... машинкой пока доволен,двигатель приеместый, вибрации вообще нет, салон на 5 (за эти деньги) весь вечер игрались с пневмой (P.S. попробывать в деле пока не удалось - зима нынче теплая). Единственный вопрос по приезду домой заметил, что фары немного запотели, причем и заднии тоже????

Подробную инфу буду выкладывать по мере поступления....

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

 

Что значит ощутимо жестче? Я пока только слышал что жестче пружина при прочих равных (т.е. диаметр дисков), если у Вас пневма жестче пружинной, то это что то новенькое?

15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Пневма не столько жесче, сколько более упруго отрабатывает неровности. И мелкие и крупные. Вообще незаметно проходит, очень комфортно. Плюс регулировка дорожного просвета. :rolleyes: А регулировка жесткости амортизаторов на Гранде не особо-то и нужна, в отличии от, например, Табурега. ИМХО.

3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проехал первые 400 км.

После Outlander XL вообще не чувствую неровностей. Несмотря на спортивную подвеску из Perfomance Handling Group. Считаю, что это полезный пакет опций для дизеля, если ездить по городу и трассам. В поворотах не кренится вообще (хотя я сильно не ввинчиваюсь - шипы жалко, но все же и не ползу). Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

Ничего в рулевом не стучит и не дергает. Автомат не сильно расторопный, но и спешить тоже некуда. Если надо, то ускоряется вполне прилично в рамках скоростей до 100. Более пока не разгонялся - не было возможности.

Цветовую гамму (Минерал Грей/Бежевый салон) тоже считаю для себя удачной. На сером грязь не так бросается в глаза, а в салоне очень нарядненько, особенно с учётом подсветки. Кузов сразу же обработал полимерным покрытием, фарки забронировал. Поглядим какой это даст эффект.

 

Вобщем отличная машина. Правда с интересом и настороженностью жду холодов.

 

Спасибо за отзыв!

 

Как раз актуально сравнение с Аутом ХЛ :) На выходных ездил в салон, хотел заключить договор на поставку автомобиля. Не тут то было. Заказы пока не принимают вообще, говорят в январе только, плюс еще обрадовали подорожанием - с н.г. на 2-2,5%.

Еще мне пришлось менеджеру рассказывать про спорт пакет Perfomance Group. Типа для овера его не заказать, как же тогда, говорю, люди ездят! :D В итоге, после просмотра программы на компе сдался :lol: можно!

Порадовало, что коричневая кожа точно не требует доплаты :up: Все таки бежевая это, лично для меня, слишком (хотя нарядно), а черная с черным пластиком на торпедо - мрачно.

После очередного теста дизельного Гранда 3-х литровый Аут показался тихоходом. Работа автомата понравилась, разгонялся до 150, прет как танк. Надо брать! :up: так не хотят продавать! Хотя нет, хотят, авто из наличия с хвостом допов на 200 тыс.

Из минусов: все машины, представленные в салоне имели огрехи сборки (кривые молдинги и т.д.) + на новых авто уже помутневшие отражатели ДХО. У вас таких мелких проблем не наблюдалось?

1
Автомобиль: Jeep 3
0 overland 2011
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано

купил неделю назад оверлэнд 3,0 . Проехал около 1000 км.у туарега лучше управляемость. Сравнивал с 3.0 дизелем, брал на тест- драйв на 4 дня.Расход порадовал у Туарега по пробкам было 12литров, здесь - 9,2 литра. Кумхо - гогно. Надо менять - без вариантов.

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проехал первые 400 км.

После Outlander XL вообще не чувствую неровностей. Несмотря на спортивную подвеску из Perfomance Handling Group. Считаю, что это полезный пакет опций для дизеля, если ездить по городу и трассам. В поворотах не кренится вообще (хотя я сильно не ввинчиваюсь - шипы жалко, но все же и не ползу). Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

Ничего в рулевом не стучит и не дергает. Автомат не сильно расторопный, но и спешить тоже некуда. Если надо, то ускоряется вполне прилично в рамках скоростей до 100. Более пока не разгонялся - не было возможности.

Цветовую гамму (Минерал Грей/Бежевый салон) тоже считаю для себя удачной. На сером грязь не так бросается в глаза, а в салоне очень нарядненько, особенно с учётом подсветки. Кузов сразу же обработал полимерным покрытием, фарки забронировал. Поглядим какой это даст эффект.

 

Вобщем отличная машина. Правда с интересом и настороженностью жду холодов.

 

Доброго времени суток Вам. Я своего забрал 30 ноября. У меня первые 500 км. Серого цвета Минерал Грей спортивная подвеска (Perfomance Handling Group) салон черный. Поставил нешипованную Хакапелитту на зиму. Впечатления пока только положительные. До него был Фрилендер 2, тоже достойный авто. 3 года 70 тыс ни одной поломки... Надеюсь, при хозяйском подходе и этот также послужит. На трассе не рыскает, колейность не ловит. Всё предзсказуемо, надёжно. По трассе на 100 и на 140 полная стабильность и комфорт. Это все в режиме авто. Руль длинноват, но тоже можно привыкнуть. На большой скорости как бы наливается. Спецы прокомментировали - "при длинном дольше прослужит рулевая" (далее непонятная лексика про тяги)... Напрягает цвет подсветки магнитолы, никак не подходит по цвету салона. Но... это все мелочи по сравнению с разгоном и звуком при этом. Куда-то соседи по потоку исчезают... Автомат еще не "раскатался" и это чувствуется. С каждым днем все понятнее и понятнее.

И не нравится отсутствие салонного угольного фильтра... Из-за этого в пробках не хочестя впускать перед собой славу отечественного автопрома. Дышать нечем от их выхлопа. Может знает кто - подскажет: есть ли угольные для Грандов?

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уголь проблему не решит, можно не париться.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Уголь проблему не решит, можно не париться.

Воняет сыростью, даже с новым фильтром. :wacko:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Воняет сыростью, даже с новым фильтром. :wacko:

 

У меня не воняет, это похоже по климату (кондею) вопрос, а не фильтру, для свежей машины это странно.

 

P.S. sorry за флуд, перехожу в личку.

Изменено пользователем zztop
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

У меня не воняет, это похоже по климату (кондею) вопрос, а не фильтру, для свежей машины это странно.

Воняло с новья, надо кондей обработать.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 10700.Первое ТО.Автолайт.

ТО базовое - 5040

Мойка полная - 478

А/М на диагностической линии - 630

 

Фильтр воздушный - 1386

Фильтр масляный - 2268

Фильтр салона - 1512

 

масло 9литров - 4200

 

Вообще занятно,когда есть время.40 мин машина на подъёмнике без признаков действия.Вопрос- когда начнет проистекать?Ответ- первая машина на ТО1 ,идет изучение руководящих доков.Хорошо,тогда отвечайте на дурацкие вопросы:

1.Изучал по каталогу фильтр очистки топлива с подходящими проводами.Через две недели ехать в Карелию.ОД там нет,а мороз возможно есть.Фильтр с подогревом или нет и надо ли ставить доп. проточный подогреватель.И где его искать если что(фильтр)?Он у вас в моторном отсеке.Отвечаю,что представляя общий вид фильтра,в моторном отсеке не нашёл.Вы не там искали.Подъёмник опускается,4 человека пытются продемонстрировать лузеру истину.Немая сцена-его там нет.Машина поднимается ,нахожу сам (у топливного бака).Наличие двух разъёмов это что?Ответ - датчик воды.А второй?Долгое изучение руководящих документов.Есть проточный подогреватель!!!

2.Провокация.(rozetka).Наличие электрофена в печке известно.Как активировать?Ответ - активируется компом автоматически при определённой температуре.Какой?Когда холодно.Холодно это как?А как в Италии холодно так и включает.Для Италии -10 это холодно?Ну наверно да.Оно не включается!!Чините!!Тогда будем писать запрос в крайслер.

Судя по ответам диагностов с цветка - все они такие же, одинаковые.В телогрейках.Хоть и тенинги проходят в крайслере.Правда без "живых" машин.Так что процесс познания авто, владельцами и сервисменами ,проходит паралельно,но под силовым воздействием владельцев. :rolleyes:

 

На rozetka гнать не надо.

  • Нравится 1
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Александр, я же Вам давно говорил, что фильтр внизу!!

Представители Автолайта редко проходят обучение, они и так умные.

Приезжайте на диагностику ТЭНов ко мне, вечером машинку на стоянку, а утром с диагностическим прибором заведём её и посмотрим, сколько она греет и до какой температуры охлаждайки.

ЖЖдём ответа на Вашу провокацию от пользователя rozetka :lol2:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Падаю ниц и посыпаю голову пеплом.Токмо Иван прилепил часть одной страницы из библии .У меня и вторая есть.Вот только ответа на простые вопросы : как и когда ,собственно эти Ватты проистекают в салон поразительно похожи на обоих (или обеих) ОД.Как излагал наш современный классик:общим видом овладели,пора изучать нюансы.А то "он есть,а больше вам знать и не надо".Тестдрайвовская машина есть?Прибор есть?Ночами холодает?Доступ к крайслеру есть?А ответа нет.Но учаться на машинах клиентов.

Забыл.Подхожу к тестовому 3,0 оверу.В одной фаре стоит светодиод ДХЛ,в другой стандартная лампочка.Вопрос ОД:может сразу тут мне и замените или будем ждать копоть и дырки.Сами то уже меняете.Глаза в пол-прогорит поменяем по гаранти.А так нет.Низя.

Посему гнать буду.Особливо на диагноста ОД. :rolleyes:

 

Всё происходит в соответствии и регламентом и инструкциями, что удивляться?!

Будут новые инструкции, будут новые действия, а так то, да, мы подопытные ;)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Если бы сразу спросили куда лезть с факелом для отогревания фильтра, то и ответил бы сразу(под ноги левого заднего пассажира).

У насоса усилителя руля я пытался приделать, но тогда и обслуживание машины будет дороже и не удобнее. Место установки на 3х литровый дизель долго выбирал, прыгая в руках с термо топ Е под и вокруг машины, но потом появилось "гениальное" решение у продавцов допов попробовать дать мне в руки печку поменьше. так через 15 минут было найдено решение по креплению Термо топ ЕВО к кранштейну топливного фильтра. Шланги тоже удобно пролегают и имеют длину около метра, т.к. патрубки печки распологаются в левой части моторного щита.

 

По поводу ТЭНов, да ничего с ними не бывает, поэтому никто из диагностов и не заморачивался по поводу алгоритма их работы. Есть только краткое описание, которое я уже излогал.

будет время, потренеруюсь на тестовом гранде.

Александр, Вас я приглашал, что бы вы сами всё поглядели и пощупали и всем тут потом рассказали.

 

На машинах клиентов мы стараемся не эксперементировать, наша задача, что бы Вы всегда были довольны вашим автомобилем и удовлетворенны уровнем обслуживания, да и некогда современному диагносту ставить эксперементы, т.к. машин(говорю про себя) много и в каждую надо вникнуть.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Да, к ЕВО пока GSM-модуль не прикрутил, т.к. она работает по шине W-bus, а гсм модулей с такой шиной пока не знаю, да и таких заказов не было. Только телестарт или таймер.

Термо топ Е/С могу заставить работать от чего угодно.(про вебасто давайте в другой ветке)

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

я вот кстати хотел спросить, ну вот не нравится мне кнопкой заводить автомобиль, хочу по-старинке,(вернее иллюзию старины) ключом. ведь ничего страшного если я кнопочку вытащу))),а?

0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Имел бензиновый туарег 2006, пробовал новый бенз 249л.с. и дизель 245 л.с. Так вот, субъективно-объективное мнение)))дизельный Гранд лучше во всем, кроме, на мой взгляд, торпеды, готов поспорить

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

вы наверное не совсем поняли про какую кнопку я говорю)))) я про кнопку запуска. ^_^

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я кстати то же думал, что если кнопку снять туда именно брелок и вставить надо будет, а не ключ. Иначе зачем брелок имеет форму квадратика в начале?

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вчера посмотрел на ценник на дизель на лукойле, мягко говоря удивился, и в чем теперь фишка в дизеле?, экономия сомнительная на фоне 3.6 л, точнее даже дороже...., динамика?, для меня и там и там показалась одиноковой..., по комфорту бензин всегда лучше, просветите , други

Изменено пользователем pushu
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вчера посмотрел на ценник на дизель на лукойле, мягко говоря удивился, и в чем теперь фишка в дизеле?, экономия сомнительная на фоне 3.6 л, точнее даже дороже...., динамика?, для меня и там и там показалась одиноковой..., по комфорту бензин всегда лучше, просветите , други

1) Запас хода

2)Экономия несомнительная даже на фоне 3,6 - расход меньше существенней при схожей цене за литр.

3)Налог. Зачем отдавать деньги государству не ясно(окупается разница в цене автомобиля за три года.

4)Вам показалось. Дизель динамичней.

5)Минусы дизеля есть, и Вам известны.

А что есть комфорт бензина, не пойму, просветите, други....

Изменено пользователем Zloy
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр, я же Вам давно говорил, что фильтр внизу!!

Представители Автолайта редко проходят обучение, они и так умные.

Приезжайте на диагностику ТЭНов ко мне, вечером машинку на стоянку, а утром с диагностическим прибором заведём её и посмотрим, сколько она греет и до какой температуры охлаждайки.

ЖЖдём ответа на Вашу провокацию от пользователя rozetka :lol2:

Иван - молоток!!!!

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Я кстати то же думал, что если кнопку снять туда именно брелок и вставить надо будет, а не ключ. Иначе зачем брелок имеет форму квадратика в начале?

Кнопка выковыривается на раз! Вставляете брелок и поворачиваете, машина завелась!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

я вот кстати хотел спросить, ну вот не нравится мне кнопкой заводить автомобиль, хочу по-старинке,(вернее иллюзию старины) ключом. ведь ничего страшного если я кнопочку вытащу))),а?

 

Я Вам скажу более, каждый раз когда Вы приезжаете к оф. диллеру её вынимают, дабы была возможность глушить на нетралке, подденьте двумя пальцами сверху и снизу и она вынется.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я Вам скажу более, каждый раз когда Вы приезжаете к оф. диллеру её вынимают, дабы была возможность глушить на нетралке, подденьте двумя пальцами сверху и снизу и она вынется.

 

На нейтралку можно переключить и без выковыривания кнопки. Глушите на Р, потом кнопку жмете 2 раза без тормоза, тормоз и рычаг в N и еще раз кнопку.

Изменено пользователем Mak_Sim
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я Вам скажу более, каждый раз когда Вы приезжаете к оф. диллеру её вынимают, дабы была возможность глушить на нетралке, подденьте двумя пальцами сверху и снизу и она вынется.

Ни разу не вынимал кнопку в машине ray of light :rolleyes::rolleyes:

 

Иван - молоток!!!!

Иван-диагност.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • JAR1963
    • MishaS
    • Alexandr42
    • 717
    • al_ch
    • Мавр
    • diman145
    • budet
    • Bujhm
    • Лунный фермер
    • Yugin
    • metrodenis
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.