Перейти к содержанию

Братья наши меньшие


SVlana

Рекомендуемые сообщения

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Скопирую то, что я в свое время писала на нашем ка де бошном.

 

"Боюсь, что с юридической точки зрения вряд ли тут что-то получится.. ну допустим снято на камеру как кто-то из рук что-то роняет... мало ли что это? скажет листочек с дерева сорвал... то есть нужно фиксировать именно крупным планом - и тут же сдавать на независимую экспертизу, опять же скажет - я просто бездомным собачкам еду раскладывал - а вы подсунули экспертам отравленный кусок мяса... НЕДОКАЗУЕМО.

Ну а на мой характер - я вообще не смогу хладнокровно стоять и снимать))))))))"

Согласен нужно сразу за руку..не просто так написал... подстеречь его...и сразу чтоб участковый или наряд был поблизости...сьемки это все фигня...в любом виде даже хоть крупным планом.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Согласен нужно сразу за руку..не просто так написал... подстеречь его...и сразу чтоб участковый или наряд был поблизости...сьемки это все фигня...в любом виде даже хоть крупным планом.

 

 

Знаешь - я думаю, если удастся за руку - вряд ли кто-то будет ждать участкового.. я бы не стала.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Согласен нужно сразу за руку..не просто так написал... подстеречь его...и сразу чтоб участковый или наряд был поблизости...сьемки это все фигня...в любом виде даже хоть крупным планом.

вероятность всего этого сценария приблизительна 0,00000000001 % ... практика показывает, что кто то где то когда то это видел или что то заметил...надо ждать...время, друзья, и терпение принесут положительные плоды. тут главное на эмоциях дров не наломать ..Балу уже не вернем, но All in, не имея на руках КарЭ или Роял Флэша, ломить не надо... будем ждать - а подъехать и переломать все что можно сломать - вопрос 1 часа

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

этот упырь сам же прочитает объяву и заляжет на дно... а так уверен, что все это всплывет... надо подождать!

 

Валь, я не про объяву. Надо именно просить "абрикосов" по своим пошуршать.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Ребят. Мы уже увлеклись. Давайте лучше чего-нибудь хорошее вспомним.

 

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Знаешь - я думаю, если удастся за руку - вряд ли кто-то будет ждать участкового.. я бы не стала.

И что побои и увечия?( статья...угрозы жизни тоже...убийство грех на душу...в стране Светик увы такой *панутой живем да простят меня. Я в судах бываю по работе каждый день почти, насмотрелся всякого...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Валь, я не про объяву. Надо именно просить "абрикосов" по своим пошуршать.

ну как вариант, хотя не вижу у них повода вот так вот поступать с собакой

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Дим, я смотреть не буду. Не обижайся. Я второй день реву - вся и так опухла уже.

 

ну как вариант, хотя не вижу у них повода вот так вот поступать с собакой

 

Нет, Валь - не они. Они могли видеть постороннего или машину.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

убийство грех на душу

Нет лучше охоты, чем охота на человека. Кто узнал охоту на вооруженных людей и полюбил её, больше не захочет познать ничего другого... Эрнест Хемингуэй

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Нет лучше охоты, чем охота на человека. Кто узнал охоту на вооруженных людей и полюбил её, больше не захочет познать ничего другого... Эрнест Хемингуэй

Дим согласен, это наркотик попробуешь раз не захочешь отказаться.... Пусть земля ему пудет пухом... А в раю ждать лакомая косточка... В сердцах не равнодушных людей он навсегда останется. 7b0c9c0b4b8be10b414912469252e0ec.gif

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Давайте помяним Балу и др. :alko2:

http://video.mail.ru/mail/kalinka-mia/2/3.html

Тяжело смотреть

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Давайте помяним Балу и др. :alko2:

http://video.mail.ru/mail/kalinka-mia/2/3.html

:alko2:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Давайте помяним Балу и др. :alko2:

http://video.mail.ru/mail/kalinka-mia/2/3.html

Тяжело смотреть

.............

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

Давайте помяним Балу и др. :alko2:

http://video.mail.ru/mail/kalinka-mia/2/3.html

Тяжело смотреть

такое вообще невозможно смотреть((((

:alko2:

 

.............

Дим, держитесь

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

По просьбам телезрителей :)

История появления Ка Де Бо в Росии.

Автор: Ольга Попова.

 

История появления Ка Де Бо с СССР (!) - России уже пересказывалась в разных интерпретациях и версиях ...Но если хотите - дело было так.

На заре создания РКФ любительская федерация насчитывала совсем немного клубов - собственно: Шнауцер Е.Ерусалимского, Бультерьер - Н.Огановой и Редких пород - вашей покорной слуги. Редкие породы тогда были Далматины, Шарпеи, Бордосские доги, Филы, Корса, Шит су, Шелти, Кавалеры кинг чарльз, Акиты ,Тосы ,Риджбеки, Мастифы, .....ну и прочие кроме бультерьеров и шнауцеров........

Не стану излагать подробно собственно создание и развитие РКФ, процесс набирал обороты, начали проводиться выставки, приезжать эксперты, многие из которых прилагали очень много сил к скорейшему принятию СССР в ФЦИ. В числе таких энтузиастов был и наш большой друг Пако Руис Родригес - или Пако-Поденко. Он объездил Россию от Беларуси до Приморья - побывал даже на Камчатке - судил какой-то доисторический кубок Тихого океана....... Таскал с собой Вандони, Салоса, Перр иконе - ну еще пару-тройку отчаянных итало-испанских парней.

Я тогда разводила Булей, Далматов, Шарпеев - и делала безрезультатные попытки обзавестись Английским бульдогом - они меня приводила в космический восторг. Но порода для меня не складывалась. Я приобрела суку - она погибла от энтерита, Другая - оказалась пустой - ее сменяли на кобеля - он ослеп и погиб в последствии (видимо переболел скрытой формой чумки) - Все это стоило очень больших денег...тогда щенок стоил 2 копейки - ну в смысле столько же, сколько две небезызвестных машины "копейка".

Предисловие подошло к концу - наступил 1994 год. Одним прекрасным летним вечером раздался звонок - на проводе Е. Ерусалимский с просьбой - встретить из Питера поезд в 5 утра (я жила в Сокольниках - рядом с вокзалами) - отвести домой -и приютить на пару дней до вылета на родину - в Испанию - Пако Руиса. Какие разговоры - надо так надо.

5 утра свежее московское утро - вокзал, Пако и я. Потом мы пошли домой, купили по дороге водки и просидели почти сутки у меня на кухне за разговором о собаках....Оказывается Женя (Юджин) ему много рассказывал, как я таскаюсь по стране с разной собачьей разностью, выступаю во "В мире животных" (у Дроздова - рубрику советы кинолога 2 года вела), то есть всячески пропагандирую народ за редкие породы.

Тут и выяснилось , что я занимаюсь не редкими породами - а самыми обыденными и многочисленными, и в принципе это тоже важно и нужно - тем более , что в стране этого нет.......но самая-то редкость - это испанские породы - и дальше мне сутки рассказывали про Поденго, Гальго, Агуа испаньол.....и прочих Пасторов Каталан. Ну в принципе интересно было - но борзые меня не интересовали тогда(как и прочие пастухи - охотники) - Пако был раздосадован, но не унимался. Очень хотел меня увлечь своими многообожаемыми породами. В конце концов мне это надоело и на очередной вопрос - ну а что ты любишь из собак - я ляпнула в сердцах - БУЛЬДОГОВ и мастифов. Исход дальнейших событий был решен....

Мне на пальцах объяснили - что такое ка де бо, и безоговорочно вынесли приговор - это то, что мне точно надо....Потом Пако уехал..

Все последующие месяцы мы созванивались - Пако рассказывал, с кем из заводчиков он переговорил, кто готов продавать мне собак взрослых, молодых и выставочных. Пако докладывал, что К.Салас лично приедет в декабре на монографику - выбирать собак для России, что его друг Н.Деогон (президент Испанских мастифов) очень хочет, что бы следом за ка Де Бо я занялась и его породой. Все друзья Пако - привозили мне сувениры, когда приезжали к нам судить - но никто не привез ни единой фотографии Ка Де Бо - и в своих книгах и каталогах я их тоже не находила. При этом Пако раструбил на всю Европу, что в России начинается возрождение Испанских пород....И мои друзья интересовались - а что это такое - как им было объяснить....

В ноябре Пако прислал мне приглашение посетить Испанию в качестве эксперта - в посольстве выдали визу и 17 декабря я отправилась на Мальорку чартерным рейсом, покупать - то, что сама никогда не видела.

Меня встретили очень тепло - перезнакомились со мной все - и Паган и Кальвинья и другие друзья Пако - меня каждый день водили в клуб - там мы беседовали, а потом в ресторан, меня отправляли на экскурсии - только собак не показывали - да ладно, говорили на монографике все увидишь.

Ну и увидела. Ипподром 6 утра - холодильник - жуть. Там зимой без солнца ужасно холодно (а я все смеялась над Пако, который самозабвенно скупал в Москве китайские пуховики!!!! Нужная на Мальорке вещь). Мы с выставочной бригадой ставим столы, натягиваем ленточки, призы и дипломы раскладываем - часов в 10 начали подтягиваться участники - собак вытаскивали кто от куда - из багажников, каких-то коробок с сеном, из прицепов. В грязном виде, на ржавых цепях и веревках. В отдельных местах хранились ошейники и поводки по-приличнее. Ну в принципе - если-бы этот табор высадился в Москве в районе Птички (старой тогда еще) - точно бы подумали, что цыгане с "дворниками" - так выглядели эти крестьяне - сыровары в кедах на босу ногу с псами затрапезного вида.

Ну перед рингом все преобразились - одели ошейники и чистые футболки (первое на псов, второе на дядек) протерли всех сеном от пыли и помета и началась экспертиза.

Все происходило как-то органично - поднялось высоко жаркое солнце, грунт высох и поднялась жуткая пыль, а в этой пыли Салас в белых джинсах и черном велюровом пиджаке с белыми манжетами навыпуск парил как альбатрос. И о чудо (или высший экспертский пилотаж?) - он и в ресторан пошел в той самой одежде, оставшейся чистой...

Он не спешил и не обращал внимания на то, что большинство собак просто бесновалось в ринге - так как это были цепные псы, приученные выезжать из дома разве что подраться. Салас наслаждался атмосферой грубой и неукротимой силы, энергией этих гладиаторов в собачьих шкурах. Он любовался восторгом полудиких псов опьяненных этой всеобщей неразберихой. Надышавшись этой атмосферой Салас подозвал Пако и дал команду начинать. Пако что-то гаркнул по испански - и все стихло - в миг. Все движение остановилось и застыло в позах, в которых их застал окрик. Было не ясно - как окрик одного, незнакомого человека произвел столь ошеломительное воздействие.....Пришлось спросить - Пако рассмеялся - он крикнул хозяевам - что Салас просит успокоиться - а уж они усмирили собак. Но как? Усмирили? Ну кто дернул за поводок, кто пнул коленом, кто шикнул...... Вот это было откровение - припоминаю выставки первых лет - ринги кавказцев, да что там - ротвейлеров , пуделей - гвалт невыносимый от первой до последней минуты.... А тут - цепные псы - и такое послушание!!!!! А их что дрессируют ? Да ни в жизни - курсы ведь дорого стоят - кому надо платить такие деньки за Ка Де БО - они и так слушаются... Как-так? Ну они такими рождаются, я если не такими - то очень быстро умирают .....

Выставка тем не менее шла своим чередом - показали около 64 собак - я даже удивилась - что так много... Позже узнала - что привезли ВСЕХ - ну может за исключением собак 7-8. И что их больше нет - нигде....... Это было второе откровение - вот так просто в одном месте увидеть ВСЕ мировое поголовье породы... кто бы мог представить.

Салас объявлял результаты - давал подробные и очень практичные пояснения по расстановке - по племенной ценности почти каждой собаки - по стратегии разведения, ну и так далее - он объяснял этим людям все - кого и с кем лучше повязать и почему, кого сейчас не стоит использовать - до поры.... Мне переводили поочередно Пако и Мейер......

Потом был перерыв - и вот оно - ко мне подвели красивого статного пса на ржавой цепи - дали в руку и сказали "бале" я пошла прогуляться вокруг ипподрома - постоянно поглаживая собаку и приговаривая БАЛЕ! Пес вилял хвостом и улыбался.... он не рвался и не смущался, был спокоен и полон достоинства - он шел со мной рядом. Потом мне сказали, что зовут его Триго, а "бале" по испански - "пошли". Потом я узнала, что Триго - это Думбо Дель Гор Блау - но для меня он так и остался Триго навсегда.

После выставки был ресторан - где мне отдали Салоса на растерзание (он тогда считался главным экспертом по породе и знатоком Ка Де Бо). Хотелось узнать все и сразу - но недолго поговорив о породе - он оставил это на потом и на Пако, сказал только, что обеспечит все нужные крови и даст Пако подробные инструкции как работать с ними. Мы обсудили некоторых собак - он отметил высокий уровень помета от Тито - где были Думбо, Дино - и сказал что для начало Триго - очень хорошо он полностью отражает стандарт..... Порекомендовал Леона (которого оценил не высоко) но сказал, что он будет нужен - как представитель гипертипа - коих сейчас осталось очень мало......

Все последующие дни мы посещали "питомники" - ну вернее места, где содержались собаки - мне показывали чем их кормят - всем что есть не дорого - костями, отработкой от молоковарения и сыроварения, просроченными продуктами из местных супермаркетов.... Как за ними ухаживают - никак, как их аналогично дрессируют.... и при этом не было собак злобных, неуправляемых - агрессивных к хозяину - в принципе можно было снимать с цепи или выводить из вольера любую собаку не опасаясь быть укушенным..... Создавалось впечатление, что порода декоративна... Я высказала это предположение - надо мной посмеялись... Тут же стравили - при чем кажется суку с кобелем - дали помутузиться - сунули в рожу обоим пучок горящей соломы - и опять посадили в один вольер.... Для них огонь в морду - конец боя, пояснил Пако - собака впадает в кратковременный коллапс и потом уже не начинает драться без команды.... Объяснили, что за плохое поведение Ка Де Бо наказывают, а за хорошее - нет. За глупость, агрессивность и трусость - убивают.

25 декабря Триго и Мурту (Алга кас брау) привезли в аэропорт и через 4 часа мы вышли в Москве в 25 градусов мороза, что их ни чуть не смутило. Триго надо сказать был самой невозмутимой собакой из всех, кого я знала. Вывести его из себя было невозможно. В любой ситуации его поведение оставалось безукоризненным - будто не было 4х лет вольера, смены хозяина, климата, образа жизни и языка.... Триго был великой собакой - он нравился всем без исключения - он очаровывал и влюблял в породу за 5 минут..... Я уверена - что это был самый великий Ка Де Бо - из всех рожденных - на его долю выпала миссия - спасти породу - он ее спас. Все остальные - люди, собаки - включая меня - только приняли в этом участие - но благодарить за то, что мы сегодня имеем ка де бо - нужно Триго.

Такова история появления Ка Де БО в России.

...Так они появились, за 4 часа перескочив Европу, языковой барьер, температурный рубеж - на Мальорке +15 в Москве -25, ферментный состав воды и пищи, сменив хозяина - они приняли новую жизнь с пониманием и спокойствием, как подобает настоящим бойцам.

Надо представить - что в моей квартире уже жили Шар пей, 2 Буля, и Далматин - Ка Де Бо места не было.

Выручило, на первых порах, помещение клуба, которое я снимала в доме напротив - там они и поселились.

Я не люблю водить собак на поводке - и с Ка Де Бо гуляла в парке так же - там до Сокольников 3 минуты ходу. Никаких одежд никто им не одевал, и надо сказать Ка Де Бо очень любили снег - все привозные, особенно, при виде снега - начинали просто в нем плавать, есть его, играть с ним - и чем больше тем веселее.

В этом отношении Думбо был самый сдержанный - он никогда не позволял себе лишних эмоций, не ронял достоинства - позволял фамильярности - но с видом снизошедшего божества.

Мурта была деревенская дура от начала до конца, и внешне - колбаса, колбасой, с очень простой и бестиарьей мордой, широченной задницей и крепким костяком. Любила покушать, держалась в тучном теле и рожала большие рыжие пометы разнообразных ка де бошек - часть из которых, когда вырастали, приводили меня в изумление - но приглашенные эксперты спокойно разъясняли закономерность такого разброса в типе - на ранних этапах становления, что в то время и происходило.

Считаю необходимым разъяснить кое-что про Мурту - Алга кас Брау - она была оленья(рыжая) без маски и без осветленных зон подпала, и в щенячке - стоял тот же окрас. Родословная на нее делалась года 2 испанцами, не раз терялась, и когда уже щенки Мурты начали плодиться - наконец мы получили документ, но на ее сестру - черноподпалого окраса. Скажу по чести - грешна - оставила как есть, потому, что ждать еще 2 года не было сил - даже в РКФ заявление написала - разрешили использовать - так как была и щенячка и копия общепометной карты - все сходилось - на сестре.

Триго(Думбо) как я уже говорила был царственным псом - для контроля прогрыз себе дыру в двери - по размеру морды и наблюдал - что происходит. Однажды, когда в клубе никого не было, пришла уборщица дома - Нина Ивановна - милейшая старушка лет 65 - взять свои ведерки - и прям на кухню... а там собаки - бабуля села у косяка. Потом она мне рассказывала - что Триго долго сидел напротив и вилял хвостом - а она плакала от страха и боялась пошевелиться - наконец она успокоилась и вид улыбающейся собаки внушил ей доверие - Нина Ивановна встала , взяла свои швабры, а когда помыла что надо - вернулась и весь вечер разговаривала с Триго. На следующий день меня ждала уборщица с предложением пока поместить кобеля к ней ?! Так и вышло - Мурту я забрала домой - а Триго жил несколько месяцев у приветливой старушки. И было это житье странным во всех отношениях - надо сказать, что бабушка собачницей не была, и только через несколько дней я заметила, что поводок так и лежит в клубе -? А Нина и Триго ежедневно ходят гулять, как потом выяснилось, в гости к ее подругам (кошатницам!), в магазин. Бабуля сшила по своему разумению кобелю пальто из мужниного бушлата и ей даже в голову не пришло, что такие вещи могут быть опасны - как собственно и самому Триго. Такая жизнь была приятна и естественна (4х летнему вольерному кобелю - далеко не робкого десятка!). Я терялась в сомнениях, а не болен ли он, а не враки-ли про их темперамент и бойцовые качества (а ведь сама видела!). Все до поры - открылось неожиданно. Раз вижу идет моя сладкая парочка домой - я напротив, метрах в 50, через двор. Бабуля открывает кодовый замок, Триго в пальто нюхает какие-то собачьи письмена сзади - в это время рослый, спортсмен рванул из машины к бабке - видимо чтобы успеть, пока та не закрыла дверь - Триго с места "принял" парня в грудь, положил наотмашь на снег и взял по месту в кадык. Мой крик огласивший двор кобель услышал, а парень так двинулся затылком, что видимо потерял сознание и не шевелился - это все и решило пес отпустил горло, постоял на груди у поверженного агрессора до моего прихода и спокойно пошел вслед за Ниной в подъезд, которая все это время ковырялась с замком и ничего не поняла. Леша ( а именно так звали того парня) купил у меня щенка из ближайшего помета...

Я не случайно рассказала это - такое поведение типично для ка де бо, именно так мне их описывал Пако. Никогда не нападает без видимой агрессии, но способен на решительный отпор когда надо. Потом и другие Ка Де Бо не раз демонстрировали эти качества, а в клубной инструкции по выращиванию и содержанию Ка Де Бо был параграф, обращавший внимание владельцев на то, что люди, к которым собака доброжелательна в присутствии владельца - могут пострадать - если придут в его отсутствии. Некоторые убедились в этом, к сожалению.

Так продолжалось до апреля 1995 года - Триго и Мурта были единственными - а в апреле меня ждало ласковое солнце Мальорки, тысячелетние оливы и Леон, Буба, и Донна, а так же встреча с заводчиками - Мануэло Кальвиньо и Гаспаром Паганом, знакомство с Акилесом Вале и другими любителями Ка Де Бо .

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня моей Дуське исполняется три года)

 

Кто может лизнуть, как французский бульдог?

Кто может сопеть так и хрюкать?

Кто может, как мячик, лететь со всех ног,

Почти что, со скоростью звука?

Кто может вкусняшку так скорбно просить?

(Так лучший актер - не сумеет...)

И кто, как француз, может заголосить,

Хоть лаять, вообще, не умеет?

Кто спит до упора в постели моей?

Кто ходит за мной по квартире?

Прохожих встречает, как лучших друзей,

Со всеми собаками - в мире...

Мой добрый ушастик, мой маленький гном,

Открытый и чистый, как дети,

Спасибо за то, что мы вместе живем

На этой прекрасной планете!!!

 

27b3525e4991a7005d67aa52414d320f.jpg

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Утреннее чтиво! ))) :up:

 

Сегодня моей Дуське исполняется три года)

 

Кто может лизнуть, как французский бульдог?

Кто может сопеть так и хрюкать?

Кто может, как мячик, лететь со всех ног,

Почти что, со скоростью звука?

Кто может вкусняшку так скорбно просить?

(Так лучший актер - не сумеет...)

И кто, как француз, может заголосить,

Хоть лаять, вообще, не умеет?

Кто спит до упора в постели моей?

Кто ходит за мной по квартире?

Прохожих встречает, как лучших друзей,

Со всеми собаками - в мире...

Мой добрый ушастик, мой маленький гном,

Открытый и чистый, как дети,

Спасибо за то, что мы вместе живем

На этой прекрасной планете!!!

 

Поздравляю! )

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Соболезную. Наверное Балу был настоящим Псом...

 

Знакомые отдают щенков Алабая.

Вот родитель (слева)

 

628_1.jpg

 

Человек, который так поступает с живыми, это Нелюдь. Ведь НЕТ веской причины травить собак.

Поймать бы хоть одного такого.....

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Не надеясь ни на что... поставлю.

 

У нас такая вот хреновина произошла:

 

Отдается ка де бо Коллекция Золотой Лисы Ной, 2 года.

Мать: Коллекция Золотой Лисы Гала Дали, Отец: Коллекция Золотой Лисы Жук. Отдается в семью без маленьких детей.

 

Кратко суть вопроса со слов владельцев.

 

"Ноя мы взяли год назад, его отдавали по семейным обстоятельствам. Он прекрасно жил на участке вместе с Родезийским риджбеком, пока 19 сентября 2012 года наших собак расстреляли из пневматического оружия. Риджбеку пуля пробила легкое, она умерла в этот же день, а Ной выжил, прошел курс лечения. Но стрельба по собаке продолжилась 27 сентября 2012г. Пуля попала в левую заднюю часть, возле сустава. От полученных травм у собаки воспалился левый тазобедренный сустав. Мы прошли курс лечения, но собака осталась инвалидом на всю жизнь, ему требуется сезонный курс лечения. Собака активная, но очень быстро устает. Стрельба по собаке продолжается, в феврале 2013г. обнаружили у него на груди не проникающую рану. Наши неоднократные обращения в полицию никакого результата не дали, одни отписки. На участке Ной жить не может."

post-13791-0-72174900-1369119508_thumb.jpg

post-13791-0-61512000-1369119522_thumb.jpg

post-13791-0-04823100-1369119533_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@cadebo, Что ж за уроды там в соседях, такое с собакой вытворять. И пневматика не огнестрел, дистанция для таких поражений минимальна, значит соседи, удивляюсь как хозяева их не вычислили и не свернули скотам шею!!! :angry:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

зачем по собакам стрелять?

Это как раз объяснимо, на заднем плане фоток куча стройматериала, с такой охраной сп***ть проблематично будет.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот так ребят... Решение принято, собаку отдают. Вообще конечно жесть, но, к сожалению, сейчас участились случаи убийств животных в частных домах.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Мир не без уродов...соседям бы по жопе солью впаять...чтоб недельку сесть даже не смогли...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

согласен!.. Надо бы дробцой упырей причесать!.. :dwarf:

у меня один знакомый после одного ограбления поставил на участке растяжку лайтовую.... следующее ограбление быстро раскрыли)))

правда у него ограничение по службе((( 15 лет капитаном ходит

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Какой-то ужас!!! Сначала не хотела писать...у меня собак и кошек нет. Но почитав не могу удержаться. Люди этоже ужас какой-то!!!

 

Собаки раздражают, давайте пристрелим! Дети потом тоже могут раздражать... Какие же сволочи, и ведь они себя правыми считают! И они тоже скорее всего тоже детей воспитывают...какие они у них будут! Ведь моральные уроды просто!

 

Я понимаю, что животное для нормальных людей - это член семьи. Абсолютно такой же как все остальные. И его травят, убивают...и ничего не можешь сделать... . Даже не представляю как тяжело Оле!!!

 

Я даже не могу придумать способ остановить таких, даже словом людей, их не назовешь! Но не множьте ЗЛО! Уверена что есть высшая сила...она покарает.

 

Берегите тех, кого любите!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Что то совсем непонятно. Если есть пуля, найти ствол- дело техники и времени. Если полицаи не хотят, можно найти самим. Можно нанять специально обученных людей. Не думаю, что ВСЯ деревня стреляет!! Скорее всего один дебил и "правоборец" есть. Вот его и нужно вычислить.

А яма, вырытая в лесу, навсегда отобъёт у него желание даже смотреть в сторону вашего двора!

Нельзя это дело так просто сливать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeep 1975
    • николай_74
    • Pag80
    • Lazy61
    • maxreaktiv
    • shon73
    • filipich72
    • Dizel Man
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.