Перейти к содержанию

Братья наши меньшие


SVlana

Рекомендуемые сообщения

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  TOM сказал:

Если есть пуля, найти ствол- дело техники и времени

Кость, то применимо к огнестрелу и то нарезному, на пневматике мЭтода не прокатит :(

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
  В 21.05.2013 в 12:01, Alex64 сказал:

Кость, то применимо к огнестрелу и то нарезному, на пневматике мЭтода не прокатит :(

Да я знаком с основами криминалистики. Про другое говорю- в принципе! Есть ствол- есть стрелок! Значит и найти его можно. Только правильно нужно цели расставить.

Не нужно пульки смятые на экспертизу возить, нужно с людями в округе поговорить. Не в каждом же доме пневма лежит, которая способна причинить такой ущерб!!

Конечно, не стоит спрашивать, типа а кто тут у вас пуляет по собакам?! Вопросы нужно правильно задавать, что бы вопрошаемый, сам не зная того, ответил вам на все интересующие вопросы..

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Перепост:

 

ДОРОГИЕ ХОЗЯЕВА ЧЕТВЕРОНОГИХ МАЛЫШЕЙ будьте крайне аккуратно в районе ул.Народного Ополчения 23-3 около этого дома разбросана отрава и ОТРАВЛЕНА ГАЗОННАЯ ТРАВА с стороны голубятни!

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 22.05.2013 в 14:38, cadebo сказал:

Перепост:

 

ДОРОГИЕ ХОЗЯЕВА ЧЕТВЕРОНОГИХ МАЛЫШЕЙ будьте крайне аккуратно в районе ул.Народного Ополчения 23-3 около этого дома разбросана отрава и ОТРАВЛЕНА ГАЗОННАЯ ТРАВА с стороны голубятни!

Ну, твою то мать!!!!!!! Достали уроды!!!!!!! Что б им было так же " хорошо"!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.05.2013 в 14:38, cadebo сказал:

Перепост:

 

ДОРОГИЕ ХОЗЯЕВА ЧЕТВЕРОНОГИХ МАЛЫШЕЙ будьте крайне аккуратно в районе ул.Народного Ополчения 23-3 около этого дома разбросана отрава и ОТРАВЛЕНА ГАЗОННАЯ ТРАВА с стороны голубятни!

А откуда инфа

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.05.2013 в 16:47, murey сказал:

А откуда инфа

 

 

Эта инфа распространяется через породные фонды помощи.(Я - в ФП Ка Де Бо.) Все что будет появляться новое - буду ставить.

Изменено пользователем cadebo
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Прошло уже несколько дней а злобы как у волка

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.05.2013 в 18:11, cadebo сказал:

Эта инфа распространяется через породные фонды помощи.(Я - в ФП Ка Де Бо.) Все что будет появляться новое - буду ставить.

:good: .Вчера предостерёг на Джек Рассел форуме.указывайте источники инф.ссылкой пож.а то люди спрашивают а я :wizard:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
http://frenchbulldog.borda.ru/?1-15-0-00001833-000-0-0-1369229987 - Фонд Помощи французским бульдогам. Перепост оттуда...
Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
  cadebo сказал:

ДОРОГИЕ ХОЗЯЕВА ЧЕТВЕРОНОГИХ МАЛЫШЕЙ будьте крайне аккуратно в районе ул.Народного Ополчения 23-3 около этого дома разбросана отрава и ОТРАВЛЕНА ГАЗОННАЯ ТРАВА с стороны голубятни!

 

Гореть им в аду, и пусть их совесть всю жизнь мучает, пи***а$ы...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.05.2013 в 06:22, cadebo сказал:

http://frenchbulldog.borda.ru/?1-15-0-00001833-000-0-0-1369229987 - Фонд Помощи французским бульдогам. Перепост оттуда...

:good:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

С выставок:

 

"Какая голова! Какая спина! Какая девочка!" Хозяйка так робко: "У нас мальчик!" На что эксперт (уже в полном восторге): "Да ты еще и мальчик! На бест! На бест!"

 

"Слишком большая голова по отношению к крупу"

 

Описание дословно — "жирная сука, с отвислыми сосками. ЦАЦ, ЦАЦИБ, Бест оф Брид"

 

Поздравляя счастливую владелицу суки, ставшей ЛПП на областной выставки, эксперт пожала руку и с чувством сказала: "Поздравляю! Вы — лучшая сука области!". Та ответила: "Спасибо! Пойду мужа обрадую"

 

Судья диктует описание английского бульдога: "Голова породная, движения типичные, на голове ооооочень много складок!" Затем делает паузу, поворачивается к человеку, пишущему описание и продолжает, многозначительно подняв палец вверх: "Но так можно! Отлично. САС."

 

Односторонний крипторхизм правого УХА...

 

Российский судья на выставке за границей: "Плиз… туда-сюда"..

 

Так, все суки на ринг! Суки ни ринг! Мужчина, вы сука? На ринг!!!

 

"Я смотрю на собаку — шея короткая, щупаю — длинная. Значит, запишем — короткая"

 

"я даю вам отлично но у вашей собаки потеряна нижняя челюсть"

 

"отличный верх, отличный низ, отлично держит на ногах"

 

на столе порода БИШОН ФРИЗЕ

эксперт дает описание собаке, все супер все класс.

-Простите но ши-тцу не кудрявая порода и шерсть у ши-тцу так не стригут.

-А это не ши-тцу а БИШОН ФРИЗЕ....

-Дааа, а мне сказали что ши-тцу… НУ ЭТО В КОРНЕ МЕНЯЕТ ДЕЛО отлично ВОВ

 

"сучковатый кобель"

 

Описание пуделя с "Евразии" -"Недостаточно ловко шевелит правой задней ногой"

 

Описание ризена: "холка с подвесом"

 

Рыжая дама с рыжей спаниэлихой бежит по рингу среди прочих. Голос от стола: "Иванова, рыжая сука, подойдите к судейскому столику!"

 

-А где половые органы?

-Это сука

-Вычеркните яйца из описания.

Изменено пользователем cadebo
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Чего-то посмеялись в баре - пришел кормить собак и

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
  oleg2010 сказал:

Вот и все... Потерял члена семьи, Друга.

Два месяца прошло, а он мне все еще периодически чудится в темной прихожей. А иногда будто слышишь его...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Тока прочел тему...вот реально-пи..дец :angry: Травить собаку-это если ты на войне допустимо...война есть война...а тут....вот встретился бы он с ней один на один..пида.асы...заняться чтоль нечем людям непойму :angry:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Олег, Дим... ребят.. ну что сказать... надо утешаться тем, что наши любимцы прожили отпущенное им время в любви и заботе рядом с обожаемыми и так необходимыми им хозяевами... Через три дня исполнится год, как за Радугу ушел наш Брабус. На его могиле около крыльца дачи уже выросли цветы... Эта боль не пройдет никогда, она лишь может притупиться со временем...

 

093c54c65c89f0de1dae54bd9e8fa657.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

ФОНД ПОМОЩИ КА ДЕ БО

 

Веда.. молодая сука Ка Де Бо

 

Получив неплохой заработок на многоплодном первом помете этой собаки, владелица, не дав животному отдохнуть, через пять месяцев повязала ее снова... Со второй многоплодной беременностью собака не справилась. Ослабленную и истощенную, с сильнейшим воспалением хозяйка выставила ее на Авито за 5000 рублей...

 

c990693b5260ac907034af3d3f44394a.jpg

Сейчас полностью пролечена, простерилизована.

 

Камила.. молодая сука Ка Де Бо

 

Купленная ради забавы, за три года ни разу не видела улицы... Когда надоела окончательно, владельцы решили ее усыпить... С когтями такой длинны, что собака самостоятельно практически не могла ходить, ожирением и стрессом была вывезена на передержку.

 

65752e2286817e53e9a1814b5ba8625f.jpg

 

Польностью восстановлена, пролечена, простерилизована.

 

Коллекция Золотой Лисы Ной... молодой кобель Ка Де Бо

 

50ae882770ae32de675170a7627ab541.jpg

 

Ною 2 года, он активный и серьезный парень. Проживал на загородном участке с любящими владельцами.

 

Но мир не без уродов! Кто-то из соседей ведет по собаке стрельбу из пневматического оружия!!! Обращения в полицию результатов не дали...

 

В Ноя попало уже несколько пуль, вторая собака владельцев погибла от пули попавшей в легкое.

 

Поэтому было принято тяжелое решение Ноя отдать в дом, где его жизнь была бы в безопасности!

 

Красавец очень редкого красно-тигрового окраса, молодой, чистопородный Ка Де Бо Ной

 

от известных и титулованых производитей ....

 

 

Они ждут своих мам и пап...

 

Все собаки отдаются бесплатно, по договору с Фондом помощи.

 

ФП КА ДЕ БО

 

Светлана 8(916)877-0889

Изменено пользователем cadebo
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Ну вот и еще одна мысль...уже не касаясь чужих людей, жестоких с абсолютно гнилой душой, которые обижают, убивают более слабых...людей, детей, зверей! Есть и еще одни, понять которых еще труднее (на мой взгляд!)

ЭТО ТЕ КОТОРЫЕ МУЧАЮТ, БЬЮТ, ИЗДЕВАЮТСЯ НАД СВОИМИ ПИТОМЦАМИ!!! и ТАКИХ ТОЖЕ МНОГО! ТАКЖЕ КАК МНОГО МУЖЧИН ПОДНИМАЮЩИХ РУКУ НА ЖЕНУ И ДЕТЕЙ. ХОТЯ НЕТ ОНИ НЕ МУЖЧИНЫ. ОНИ НЕ ЛЮДИ. ВОЗМОЖНО ЭТО ТЕ, У КОТОРЫХ РОДИТЕЛИ НЕ БЫЛИ ДОБРЫ В СЛАБЫМ. ЭТО ОГРОМНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ СИЛЫ, ПОМОГАТЬ!!! ПОДДЕРЖАТЬ!!!

 

Я помню историю из детства, был мальчик, который оторвал у бабочки крылышки. Когда взрослые узнали, все его осудили...и я помню то как к этому все отнеслись и его родители в том числе. И мы мелкие по 4-5лет однозначно понимали, что это очень очень очень плохо! Я помню эту историю до сих пор.

 

ЖЕСТОКИЕ ЛЮДИ ПО ЛЮБОМУ БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ К СОЖАЛЕНИЮ...И ПОЭТОМУ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ОСТАЕТСЯ - ЭТО БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ! и БУДЕМ ДОБРЕЕ.

1356016919_1680x1050-schenok_i_malchik-2085.jpg

Изменено пользователем Принцесса на ВИШЕНКЕ
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Говорят – мы собаки-убийцы!

Про нас пресса кричит невпопад.

Им самим бы намордник на лица

За жестокость и неадекват…

Если кто-то из нашей породы

И загрыз кого – в том вина –

Не собаки – хозяина, моды,

В том, что не воспитали щенка…

Я Кавказец! Скажу вам гордо!

Мы чисты и добры душой.

Мы лучшая в мире порода!

Мы ваш сохраняем покой.

Нам не страшно доверить ребенка.

А страшнее поверьте вон тем…

Кто кричит: «Пристрелите собаку,

Завели, избавьтесь, зачем?»

Знаю милый хозяин как больно

И как ранят такие слова…

В вашем мире жестоком и вольном

Мы пришли защищать тебя…

В вашем мире странном немного,

Человек – человеку враг…

Убийцы, насильники, воры…

Только я не ведаю страх …

На меня положись мой хозяин,

Я спасал тебе жизнь не раз,

А семью и детей хранил

От дурных нехороших глаз.

Мой хозяин, я жизнь отдам!

За семью и детишек твоих

,Я не брошу и не предам!

У нас сердце одно на двоих…

Мой хозяин я в мир пришел

Словно ангел хранить тебя

И любить… Просто так! Ни за что…

И еще долюблю за тебя…!!!(С)

post-10935-0-93946400-1369736570_thumb.jpg

Изменено пользователем Оле-Лекойе
Ссылка на комментарий

, Оля, примите соболезнования, только прочла о постигшей Вас утрате.

А Вы не знаете, как тренеровать собак, чтоб ничего с земли не подбирали? В свете всего прочитанного боюсь за свою. Был у меня пес, который ел только из миски. С руки брал только у хозяина, даже у других членов семье ничего не брал. Траву ел только в одном месте, на участке, и то, только если ее из шланга хорошо помоешь. К нам попал уже большим, мы его этому не учили. А эта может и на улице подобрать, правда редко, но бывает. Говорят, что их специально учат не брать и не подбирать, только вот как??

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 29.05.2013 в 11:26, sbasay сказал:

, Оля, примите соболезнования, только прочла о постигшей Вас утрате.

А Вы не знаете, как тренеровать собак, чтоб ничего с земли не подбирали? В свете всего прочитанного боюсь за свою. Был у меня пес, который ел только из миски. С руки брал только у хозяина, даже у других членов семье ничего не брал. Траву ел только в одном месте, на участке, и то, только если ее из шланга хорошо помоешь. К нам попал уже большим, мы его этому не учили. А эта может и на улице подобрать, правда редко, но бывает. Говорят, что их специально учат не брать и не подбирать, только вот как??

Спасибо за соболезнования!!!!! Я с ним прошла все курсы послушания, начиная с 3-х месячного возраста, мы все время на площадке занимались. И он не ел с земли вообще. До сих пор понять не могу, как этот кусок попал к нему.....все наши собакины научены и имеют степень по ОКД, и я была спокойна, что они ни у чужих, ни с земли брать не будут......а тут вот, как то непонятно все...вообще история темная какая-то......отравили только одного Балу, а остальные все целы и невредимы.....

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

.........

 

Говорят – мы собаки-убийцы!

Про нас пресса кричит невпопад.

Им самим бы намордник на лица

За жестокость и неадекват…

Если кто-то из нашей породы

И загрыз кого – в том вина –

Не собаки – хозяина, моды,

В том, что не воспитали щенка…

Я Кавказец! Скажу вам гордо!

Мы чисты и добры душой.

Мы лучшая в мире порода!

Мы ваш сохраняем покой.

Нам не страшно доверить ребенка.

А страшнее поверьте вон тем…

Кто кричит: «Пристрелите собаку,

Завели, избавьтесь, зачем?»

Знаю милый хозяин как больно

И как ранят такие слова…

В вашем мире жестоком и вольном

Мы пришли защищать тебя…

В вашем мире странном немного,

Человек – человеку враг…

Убийцы, насильники, воры…

Только я не ведаю страх …

На меня положись мой хозяин,

Я спасал тебе жизнь не раз,

А семью и детей хранил

От дурных нехороших глаз.

Мой хозяин, я жизнь отдам!

За семью и детишек твоих

,Я не брошу и не предам!

У нас сердце одно на двоих…

Мой хозяин я в мир пришел

Словно ангел хранить тебя

И любить… Просто так! Ни за что…

И еще долюблю за тебя…!!!

post-14887-0-30109800-1370037596_thumb.jpg

Изменено пользователем chmaretkov
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Кавказская овчарка является древнейшей породой собак, истоки которой теряются в необозримом прошлом. Если принять за верную теорию великого этолога Конрада Лоренца о «шакальем» и «волчьем» происхождении различных пород, то кавказская овчарка является ярчайшим представителем второй группы: от своего древнего предка она унаследовала самостоятельность, свободолюбие и бесстрашие.

 

 

 

Кавказская овчарка – моя душа.

Какие слова подбираю любя?

Кавказa, Кавказюля, Кавкaзска!

Отвагу, доблесть и верность храня

Никогда не предаст! – не собака, а сказка!

 

Родившись на Кавказе

Овчарка достойно свой образ несёт.

Защитница, умница с сердцем и лаской

В любую секунду на помощь придёт.

 

Характер взрывной и ярость в атаке,

Решенье всегда принимает сама,

Свободолюбива, сильна на захвате,

Неприхотлива и кладезь ума.

 

Как воин на страже, всегда в напряженье.

Под маской ленивой сквозит доброта.

Как мудрый философ в своём размышленье,

Достоинства и обаяния полна.

 

С тобою – нежна, и по–детски забавна,

С доверьем полнейшим посмотрит любя

И ждет одобренья, поддержки, признанья…

Ты – Вожак стаи, и вы с ней друзья!

 

И глядя в глаза, как души отраженье,

Усталость и грусть моментально спадут.

Кавказец-овчарка – моё вдохновенье!

Излечит мне душу – даст радость, уют.

 

В движенье всегда грациозно красива

Природы дитя и стихия ветров.

Воспеть я хочу это Божье творенье

Открывшее новый мне мир Кавказoв!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • sladder
    • Shvovan
    • Ivan89msk
    • ольга 588
    • Дёма0903
    • MarkS
    • Schv
    • ALEX3
    • leo1963
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.