Перейти к содержанию

как снять поперечные перекладины на рейлингах?


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

как снять поперечные перекладины на рейлингах?

откручмваю болты-держалки сверху и становятся подвижными скобы, которые удрживают эти поперечины. однако эти скобы мешают снять эти поперечины и сами не снимаются

 

надеюсь не очень хреново объяснил ))

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

как снять поперечные перекладины на рейлингах?

откручмваю болты-держалки сверху и становятся подвижными скобы, которые удрживают эти поперечины. однако эти скобы мешают снять эти поперечины и сами не снимаются

 

надеюсь не очень хреново объяснил ))

Откручивай держалки полностью, чтобы скоба снизу отсоединилась. Там болт длинный.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Откручивай держалки полностью, чтобы скоба снизу отсоединилась. Там болт длинный.

так откручиваю. скоба снизу отсоединяется с одного конца ,но не снимается - упирается в крышу. и сама же скоба мешает снять поперечины

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

выбей шплинты у скобы и сними

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

я снимал у себя сам.

поможет только снятие задних пластиковых накладок на продольных релингах и откручивание релинга с задней части кузова и вытягиваешь поперечены.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

шплинт - это металлическая ось на которой держится скоба?

Да - я свои так и снимал, гвоздю сточил острый конец и акуратно с его помошью выбил их.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Снимается оч просто! Откручиваются барашки сверху! Затем сзади продольных балок снимается пластмассовая заглушка, выкручивается болт под звездочку , преподнимается продольный рилинг и все снимается!)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Tamboor, @ZloyBes, чо-то у вас различные приемы для одного и того же механизма )))

 

сегодня поищу пластмассовую заглушку :)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

А нафига их снимать? Собираетесь продувку в аэродинамической трубе делать?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Да не поверю я в 3 литра! Литр...максимум :rolleyes:

Ибо по локике, если так с каждого выступа по 3 литра брать, получается если в машине, все щели законопатить и сделать её идеально гладкой...она начнёт сама бенз вырабатывать :lol2:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

хочу посмотреть уровень шума как изменится

 

если разница есть, то буду снимать на дальняк

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Себе поставил и снял. Свистят заразы.....

Пытался и вперед переводить и назад, ничего не помогает. Снял нафиг.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я не обнаружил никаких пластмассовых заглушек

 

сплошной кусок пластмассы

 

вопрос про снятие остается открытым

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@lu4ano, ты знаешь где я живу приезжай снимем за 10 минут, только звездачки прихвати, а то мои на даче

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

экономит 3 литра на 100 км

Проверено практикой - Гранд WJ с квадратными поперечинами туле и великом на них - если держать в пределах 150 + литр на сотню. А лишних 3 литра (и даже больше) можно и безо всякой полезной нагрузки выжать, одним педалированием :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC CRD Over
Город: Краснодар
Опубликовано

Помню открутил (ослабил) скобы металлические и вытащил штифты - оси на которые крепятся скобы (с одной любой стороны). У поперечины появляется возможность смещения и снятия. Только нужно иметь ввиду, что штифты вытаскиваются в какую-то одну сторону (с одной стороны имеют насечку -защита от выскакивания). Лёгким постукиванием оправкой такого же диаметра (или чуть меньше - гвоздик) штифт легко выходит из отверстия. Лично мне показалось, что так легче снять - не нужно беспокоить рейлинг. Штифты с одной стороны имеют насечку (защита от выскакивания). Поэтому, прежде чем выбивать штифт, нужно определить, в какую сторону он более податлив.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Помню открутил (ослабил) скобы металлические и вытащил штифты - оси на которые крепятся скобы (с одной любой стороны). У поперечины появляется возможность смещения и снятия. Только нужно иметь ввиду, что штифты вытаскиваются в какую-то одну сторону (с одной стороны имеют насечку -защита от выскакивания). Лёгким постукиванием оправкой такого же диаметра (или чуть меньше - гвоздик) штифт легко выходит из отверстия. Лично мне показалось, что так легче снять - не нужно беспокоить рейлинг. Штифты с одной стороны имеют насечку (защита от выскакивания). Поэтому, прежде чем выбивать штифт, нужно определить, в какую сторону он более податлив.

тему можно закрыть, Лучано (Денис) приезжал ко мне на прошлой недели, все сняли быстро по моей методе :)

еще и часы настроили через навигацию :up:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

экономит 3 литра на 100 км :crazy:

Да ладно!!!

Наверно это если за 150 топить все сто км пробега.

Срыв потока с лобового стекла настолько велик, что наличие перекладин сверху вообще никак на расходе не сказывается. ИМХО

а на меньших скоростях сопротивление ничтожно.

Мне сразу вспемнилась одна из передач про разрушителей легенд, где они "доказали" что наличие усов у водителя приводит к переплате 2х фунтов за бензин в год, за счет перевозки лишнего веса.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
0
Автомобиль: WK
Город: ДОМОДЕДОВО
Опубликовано

@nikolai0405  Николай приветствую. Нужна помощь в настройке часов и навигации wk 2007 поможите? 89268307779

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@касис 

Уважаемый, я на вас удивляюсь.

На что вы надеетесь, цитируя пост за 2011г ?

Заметьте также, что комрад nikolai0405 был на форуме последний раз 5 апреля  2017г.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Sheff2
    • Fpk1
    • Vortee
    • bulgakov95
    • Aandy
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.