Перейти к содержанию

Холостые обороты - проблема


tsibizov

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

утром после запуска обороты плавают?? вибрация есть??

 

 

Лёшка, а чо ты не сказал??

иван да на многих машинах так было.ну не то что бы совсем уж когда на холостых работает прям стрелка прыгает 500-1000.просто когда 500 когда 700 показывает.да и в холодную погоду троил при прогреве часто даже глох пару раз.да фиг с ним ерунда не парюсь по этому поводу.да и реально что сказать то чек не горит.значит исправно все наверно.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если в холод троил и глох, это надо искать подозреваемые есть.

то 500, то 700 это не неисправность

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

если в холод троил и глох, это надо искать подозреваемые есть.

то 500, то 700 это не неисправность

иван буду в москве заскочу.все посмотрим.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано

утром после запуска обороты плавают?? вибрация есть??

Не обращал внимания - в 99% случаев утром машину с пульта завожу) На этой неделе я залил 95ый для тестов - одна фигня. вибрации может стали чуть слабее, но вот эти рычания стоя на драйве остались. А ещё машина стучать начала когда трогаюсь (3-4 удара с интервалом пропорциональным степени нажатия на гашетку) дальше едет шоколадно - ни скрипов ни стуков, хоть на ямах хоть на кочках, так что стучит не подвеска. Причем надо обязательно чтобы до остановки машинка проехала ~ с пол километра, если в пробке останавливаться каждые 5 метров, то ничего не стучит - не важно как на газ давить.

Что-то разваливаться жыпчик начал)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Не обращал внимания - в 99% случаев утром машину с пульта завожу) На этой неделе я залил 95ый для тестов - одна фигня. вибрации может стали чуть слабее, но вот эти рычания стоя на драйве остались. А ещё машина стучать начала когда трогаюсь (3-4 удара с интервалом пропорциональным степени нажатия на гашетку) дальше едет шоколадно - ни скрипов ни стуков, хоть на ямах хоть на кочках, так что стучит не подвеска. Причем надо обязательно чтобы до остановки машинка проехала ~ с пол километра, если в пробке останавливаться каждые 5 метров, то ничего не стучит - не важно как на газ давить.

Что-то разваливаться жыпчик начал)

Воздушный давно меняли? Я тут поменял, и ни вибраций, не расколбаса и поехала веселее.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Проблема следующая; вчера засадил свой пепелац в очень мокрый снег (тает всё, весна у нас),

Висел на брюхе, приехал родственник на туареге и немножко подёргал машину за задний крюк по диагонали назад,

Вытащить не смог, но с места сдвинул, а там я уже сам выбрался!

Вчера не обратил внимания, а сегодня с утра заметил небольшую дрожь по кузову, обороты не плавают, но двигатель тоже чуть дрожит! Заехал на мойку, всё промыл, загнал на подъмник, проверили, нигде ничего не задевает и не погнуло!

Дрожь продолжается, на холостых, 600 об/мин.

Есть у кого какие мысли?

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@dinar, Кроме ещё раз глянуть выхлопную, приёмную и т.п. в части соприкосновения с кузовом и защитами, и ещё можно сами защиты глянуть на предмет их креплений (протянуть) и деформаций, в частности защиту раздатки. напоследок мнительность?! другие мысли не посещают.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

А вот если свеча какая нить простреливает, не может быть так или по-любому ошибку бы выдал?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже началась вибрация по кузову ощутимая 5.7 HEMMI когда стою рычаг коробки в положении D !!! А при езде все ок! что может быть ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2015
Город: Казахстан, Актау
Опубликовано

утром после запуска обороты плавают?? вибрация есть??

 

 

добрый день,

Утром обороты плавают примерно 1ну минуту, потом всё проходит и если машина простоит часов 5, опять та-же история. Один раз загорался чек, пропуски зажигания и снежинка( а так понял, что на холодную).

Машина бензин 3 литра 2014г. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2015
Город: Казахстан, Актау
Опубликовано

добрый день,


Утром обороты плавают примерно 1-ну минуту, потом всё проходит и если машина простоит часов 5, опять та-же история. Один раз загорался чек, пропуски зажигания и снежинка( я так понял, что на холодную).


Машина бензин 3 литра 2014г. Обороты плавают сильно, ощущение что машина вот вот заглохнет. Думал, что бензин и поменял заправку, но не помогло. 


Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Актуализирую вопрос, так как кроме того что обороты 500-550 это норма в положении D не увидел.

 

У меня этот появилось при пробеге 96тысяч после ТО а именно, замены масла АКПП, раздатки, мостов, ДВС, замена вакуумного усилителя, замена помпы, замена воздушного фильтра с очисткой дроссельной заслонки. При это разгон авто стал вялый обороты растут машина ревет, но толком не едет. У кого какие мысли на этот счет?

 

ЗЫ: в положении P и N обороты 750 и вибрация пропадает.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Целенаправленно Диагностика дроссельной заслонки. На предмет правильной работы мотора хх. Он работает от показаний датчика температуры То что почистили дросель, вряд ли может повлиять на работу. Я чистил, стало ощутимо лучше. Прописывать её после снятия не нужно. То что разгон стал вялым, проверьте уровень масла в КПП только проверяйте при температуре АКПП минимум 82 градуса. Это её рабочая температура. По вакууму , если только накосячили при установке. То есть подсос. Но здесь проще, на холостых резко и с усилием нажимает на педаль. Если обороты поплыли ( хоть на секунду)значит проверяем все подводы к усилителю.

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@GrandMar,@GrandMar,

у меня тоже началась вибрация по кузову ощутимая 5.7 HEMMI когда стою рычаг коробки в положении D !!! А при езде все ок! что может быть ?

У меня похожая ситуация решилась переходом на бензин 95 ЭКТО и заменой свечей. Но вот на холодную при резком торможении , пытается заглохнуть и иногда ему это удаётся. А на прогретом моторе при резких ускорениях и торможениях, тоже пытается глохнуть и иногда удачно. Пока забил, грешу на моторчик ХХ.

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Целенаправленно Диагностика дроссельной заслонки. На предмет правильной работы мотора хх. Он работает от показаний датчика температуры То что почистили дросель, вряд ли может повлиять на работу. Я чистил, стало ощутимо лучше. Прописывать её после снятия не нужно. То что разгон стал вялым, проверьте уровень масла в КПП только проверяйте при температуре АКПП минимум 82 градуса. Это её рабочая температура. По вакууму , если только накосячили при установке. То есть подсос. Но здесь проще, на холостых резко и с усилием нажимает на педаль. Если обороты поплыли ( хоть на секунду)значит проверяем все подводы к усилителю.

Если коробка 8 ст. температура проверки уровня 30-50 градуса ( тема "Замена масла в АКПП (ZF) пост 436). 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@GrandMar,@GrandMar,

У меня похожая ситуация решилась переходом на бензин 95 ЭКТО и заменой свечей. Но вот на холодную при резком торможении , пытается заглохнуть и иногда ему это удаётся. А на прогретом моторе при резких ускорениях и торможениях, тоже пытается глохнуть и иногда удачно. Пока забил, грешу на моторчик ХХ.

Нет никакого моторчика холостого хода, это атавизм.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет никакого моторчика холостого хода, это атавизм.

Допустим. Тогда что отвечает за положение дроссельной заслонки при оборотах холостого хода???? А проще,,, что двигает заслонку????

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Допустим. Тогда что отвечает за положение дроссельной заслонки при оборотах холостого хода???? А проще,,, что двигает заслонку????

сервопривод заслонки. Во всем диапазоне открытия заслонки.

 

И, да, опережая вопрос это шаговый электродвигатель, с ссистемой контроля положения.

Если он не откроется на заданную компом величину, сразу в ошибку в ошибку выпадет с чек энджин.

Макс что может быть не видного доя компа, это грязь-нагар на перед заслонкой, сужающая просвет, если есть желание, можно и почистить. У меня на пробеге 50 тыщ, там было минимум отложений.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сервопривод заслонки. Во всем диапазоне открытия заслонки.

И, да, опережая вопрос это шаговый электродвигатель, с ссистемой контроля положения.

Если он не откроется на заданную компом величину, сразу в ошибку в ошибку выпадет с чек энджин.

Макс что может быть не видного доя компа, это грязь-нагар на перед заслонкой, сужающая просвет, если есть желание, можно и почистить. У меня на пробеге 50 тыщ, там было минимум отложений.

Я чистил на пробеге более 150 тыс. Грязная была очень. При этом ошибки не было. Работать стал ровнее. Совсем хорошо стал работать после замены свечей. По топливу очень чувствуется разница 92 и 95. Но вот хочет заглохнуть. На холодную. При торможении. А так же на горячую если позажигать , газ в пол, и потом резко остановиться. Такое ощущение что этот сервопривод не успевает отработать. И никто ни чего не может предположить
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я чистил на пробеге более 150 тыс. Грязная была очень. При этом ошибки не было. Работать стал ровнее. Совсем хорошо стал работать после замены свечей. По топливу очень чувствуется разница 92 и 95. Но вот хочет заглохнуть. На холодную. При торможении. А так же на горячую если позажигать , газ в пол, и потом резко остановиться. Такое ощущение что этот сервопривод не успевает отработать. И никто ни чего не может предположить

Я бы подсос воздуха предположил где то.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Limited
3.6
e46 330Ci
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, тоже наблюдаю данную "особенность"...

Ради интереса попробовал следующее:

Стоя на светофоре, АКПП в "драйве". Явная дрожь/вибрация. Обороты на отметке чуть более 500...

Держа ногу на тормозе, совсем легонечко придавил газ (поддав ~100 об/мин)... и о чудо - всяческий намек на вибрации исчезает, и авто продолжает смиренно ждать зеленого.

Самое любопытное - стрелка оборотов при этом стабильно держит 550~600 

 

PS - вот тут: http://www.jeepgarage.org/f107/low-idle-vibration-and-oil-leak-11-wk2-laredo-x-100347.html написано что это проблема решилась заменой опор двигателя...  :read:

 

Пробовал кто?  :dntknw:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Друзья, тоже наблюдаю данную "особенность"...

Ради интереса попробовал следующее:

Стоя на светофоре, АКПП в "драйве". Явная дрожь/вибрация. Обороты на отметке чуть более 500...

Держа ногу на тормозе, совсем легонечко придавил газ (поддав ~100 об/мин)... и о чудо - всяческий намек на вибрации исчезает, и авто продолжает смиренно ждать зеленого.

Самое любопытное - стрелка оборотов при этом стабильно держит 550~600

 

PS - вот тут: http://www.jeepgarage.org/f107/low-idle-vibration-and-oil-leak-11-wk2-laredo-x-100347.html написано что это проблема решилась заменой опор двигателя... :read:

 

Пробовал кто? :dntknw:

Что-то мне это напоминает про проблемы с вакуумным усилителем тормозов на ВАЗ 2105... Не может быть что-то аналогичное?

А не пробовали во время остановки на светофоре, прерывисто понажимать на тормоз? Если глохнуть начнёт, похоже точно вакуумик... Через него во впускной коллектор воздух подсасывает и горючая смесь обедняется...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: GC 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 17.03.2017 в 00:31, morozzk0 сказал:

Друзья, тоже наблюдаю данную "особенность"...

Ради интереса попробовал следующее:

Стоя на светофоре, АКПП в "драйве". Явная дрожь/вибрация. Обороты на отметке чуть более 500...

Держа ногу на тормозе, совсем легонечко придавил газ (поддав ~100 об/мин)... и о чудо - всяческий намек на вибрации исчезает, и авто продолжает смиренно ждать зеленого.

Самое любопытное - стрелка оборотов при этом стабильно держит 550~600 

 

PS - вот тут: http://www.jeepgarage.org/f107/low-idle-vibration-and-oil-leak-11-wk2-laredo-x-100347.html написано что это проблема решилась заменой опор двигателя...  :read:

 

Пробовал кто?  :dntknw:

И у меня такое чудо наблюдается. 

А также при включении климата или при включении вентилятора охлаждения двигателя, когда естественно обороты холостого хода увеличиваются с 0,5 до 0,55-0,6, вибрация почти проходит.

Может надо просто через мозги увеличить обороты ХХ. 

Как на такое поведение оборотов могут влиять опоры двигателя не очень понятно. 

Изменено пользователем K.I.A.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Привет! Начали плавать обороты на 3.0 CRD иногда машина глохнет, год назад у ОД делали слив форсунок 3 шт переделали больше в три раза чем остальные 3шт. Поменял три форсунки, три дня машина проработала нормально, и опять началось , только обороты стали плавать рывками и машина заглохла, чека нет. Запускается отлично. При чем машина может весь день работать нормально, по средине дня выдать плавание оборотов заглохнуть и дальше работать нормально остальной день. Что может быть?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 17.03.2017 в 00:31, morozzk0 сказал:

Друзья, тоже наблюдаю данную "особенность"...

Ради интереса попробовал следующее:

Стоя на светофоре, АКПП в "драйве". Явная дрожь/вибрация. Обороты на отметке чуть более 500...

Держа ногу на тормозе, совсем легонечко придавил газ (поддав ~100 об/мин)... и о чудо - всяческий намек на вибрации исчезает, и авто продолжает смиренно ждать зеленого.

Самое любопытное - стрелка оборотов при этом стабильно держит 550~600 

 

PS - вот тут: http://www.jeepgarage.org/f107/low-idle-vibration-and-oil-leak-11-wk2-laredo-x-100347.html написано что это проблема решилась заменой опор двигателя...  :read:

 

Пробовал кто?  :dntknw:

Пробовал,  подушки новые, кроме подушки коробки, дрожал - сбросили мне адаптацию дросселя и перестал дрожать. Но у меня ещё есть претензии к работе мотора, так что мой пример не показательный, но попробовать сбросить адаптацию стоит, это не дорого.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 Так как решить проблему? Все так с дрожь и ездят с 2013 года?))) У меня тоже самое. Начитался всякого - если все перепробовать поменять, можно ниву новую купить))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.