Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот этот мультик не подойдёт?

https://www.youtube.com/watch?v=uq9qbUYvi8U

Изменено пользователем Melnikoff
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

@evin, спасибо, тоже интересно, хоть опять не про нас :)

это как раз 100% про нас ) и все режимы работы описаны,где то выше  IspaneЦ,достаточно правильно, описывал алгоритм работы раздатки и полного привода.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Ничего,что канал самого Jeep?

Объясни тогда ,почему не подойдёт?А то сказал и всё.Тут же диспут идёт.

Изменено пользователем Melnikoff
Ссылка на комментарий
@Melnikoff, потому, что это просто мультик и там всё сложнее. В т.ч. и с поворотом руля связано. Мультик этот нужен чтобы продать, а не объяснить. Тема есть на форуме - "честный полный привод", в-ней инфы больше, чем в мультике.
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

я не знаю - там не написано. если наша - то еще интереснее )

Ну в документ сможеть и не написано, но в много другие источники написано про новый Quadra-Drive II, что пользуется коробка MP3023...

А когда и сколько передается крутящий момент на перед - была табличка, но наверно она опять только для 'хорошего понимания публики' - мои ощущения, что факторов и ее действия не так простые, а намного больше вариантов выборов распределения крутящего момента...

Иногда даже на асфалте чувствую, что раздатка 'зажатая' вполностью - аж передок проскальзивает при манервирование... В другой раз - зад валяет... Ето на АУТО конечно...

 

А насчет:

 

 

Распределение момента (20/80, 40/60) динамическое, т.е количество включений переднего моста за определённый промежуток времени. От так как то...

 

Не согласен, что все определяется по колличество включении за промеждуток времени....

Согласно то, что читал раздатка не работает так - актуатор динамически управляет сцепление - ето факт, но он зажимает до определеный натяг и останавливается в ето положение до момента, в который нужно изменить что-то... Если компьютер заказал например 48/52, то актуатор доводить натяг блока сцепления до етого уровня, тормоз актуатора задействуетя и актуатор не будеть трогаться со временем если не нужно изменение...

Поетому и в часть 'обучение' раздатки есть обучение ее сцепления...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Георг, я то понимаю как работает раздатка, вот как людям обьяснить? Вот ещё факт связанный с муфтой раздатки... Стоим на месте с открытым окном и крутим рулём, раздаются щелчки снизу... То муфта готовится уже к Вашему старту :rolleyes: ослабляя поджим.

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

То есть если надо выезжать из говен, руль надо обязательно ставить прямо, иначе полного привода не получится даже на Low?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну на лоу-то должна муфта сразу и постоянно блокироваться, по идее.

и при повороте колес, вероятно, муфта зажимается

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

То есть если надо выезжать из говен, руль надо обязательно ставить прямо, иначе полного привода не получится даже на Low?

на LOW муфта зажата полностью, тормоз мотора дективирован и глух к командам компьютера.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Если верить Саше, то в LOW зажата железками без муфты... (А зачем ему верить???). Если в повороте крепко зажать муфту, будет дырка в раздатке под цепью :rolleyes: При повороте разжимается муфта.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если полностью, то да, сломается. но она ж необязательно полностью блокируется

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Потенциально! когда Вы трогаетесь газа бывает очень много, в повороте много газа мало у кого... Как бы Вы писали программу? зажимать или отпускать в повороте :coffe2:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я бы диф поставил лучше :)

про поворот, вроде б, говорили о вращении руля на месте - или я так понял, - и имел в виду, что поджимается муфта при повороте руля на месте перед старотом.

но, с другой стороны, если всегда стартует с поджатой муфтой, то это неактуально, получается. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

если полностью, то да, сломается. но она ж необязательно полностью блокируется

Вы думаете, что ездите на крошечное изделие наверно ? :)

Как думаете - что крепче - раздатка или резина...  Наверно никогда не ехали на заблокированая раздатка?

Если LOW, то раздатка заблокирована намертво... В повороте какое-то из колеса начинает проскальзивать...

Машина едет 'с натягом' и останавливается сразу сели отнимиш газа - одно колесо тянет вперед, а другое - назад из за разного разстояния, которое надо прокатиться... Поетому и резина проскальзивает...

И все - больше еффектов нету.....

Конечно если постоянно едеш так - возможно что-то сломать, но ето не режим, на который ездиш постоянно...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@slowtraveler, между MP3022 и MP3023 разницы особой нет - по сути это одна и та же раздатка, на бумаге вторая чуть больший момент держит, 1200Нм вместо 1000Нм.

Обе ставят стандартно на ГЧ, на до- и на рестайл, на Limited и Overland, на QTII и QDII.

http://www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Коллеги, а то, что на пониженной первая передача включается только в режиме Камни, а во всех остальных режимах на пониженной сразу включается вторая - это хорошо известный факт или просто я год тупил? Или это от типа коробок может зависеть?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Все слышали звон, но где он конкретно никто так до конца пальцем и не показал 

Вопросы про распределение момента до 100% на переднюю ось - маркетинг и не более того

Если задние колеса стоят на льду, а передние на сухом покрытии... то распределение крутящего момента от ДВС 50/50 а момент передаваемый на дорожное полотно за счет коэффициента трения 100% спереди

 

мне кажется,наоборот- если задние колеса на льду и буксуют, а автомобиль не движется, то весь момент передается как раз на заднюю ось, если межосевой диф. или муфта свободные. надо их блокировать, чтобы передать момент в таких условиях вперед.

 

ну и про паркетник - это лишь вопрос терминологии. например, на бмв нет понижающей передачи - что скорее переводит авто в разряд паркетников. вопрос еще - важно ли это.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Более менее - все современные системы одинаковые... Наверно смотрели только-что появившаяся реклама про нового Куатро на Ауди... Обясняли то, что и для Джипа :)

Мое мнение - система и на Джипе работает прекрасно... Паркетник - неть. Офроудер - 'разовый' - не подходить для ежедневной езды вне дорог.....

Ето ограничение компоновки - она имеет свои особености...

Фрикционов будуть работать хорошо при инцидентное включение. Если грузиш их по полной каждый день - они не выдержут...

Чистая механика - хорошо держить продолжительные нагрузки, но плохо управляется - как она задана в заводе - так и будеть держать при любые условия... Хоть и для некоторых условии ети настройки смогуть быть неправилные - неть никакая адаптация...

Так-что для моих целей Джип идеальное решение...

Хочеш по асфальту - хорошо работает... Хочеш на рыбалку или в горах - пожалуйста - не оставить тебе....

Хочеш каждый день дрова тоскать из горы по бездорожье - Джип не для того... Но и я етим не занимаюсь :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот тут https://www.youtube.com/watch?v=XGNNhKYV4BI описание квадра-трак 2, правда, старого. https://www.youtube.com/watch?v=XGNNhKYV4BI

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да уж, тут чистый маркетинг.

Как то вопрос задавал - чем в такой рекламке отличается (кроме как возможными??? различными положениями в пневме, которой у нас нет и в которой они отличались в дорестайле согласно выложенной тут ранее табличке, а по видео выше так и этим не отличаются) режимы MUD и SAND? Ответа так никто и не дал :)

 

А выше, да, Квадратрак 2, старая добрая 247, выпущенная в развитие 249OD.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

забью очередной гвоздь в Ваши умы.

А что на картинке под номером 11?

это раздатка гранда 2014м.г. дизель

 

post-7687-0-67721500-1456300953_thumb.png

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Лунный пчел, так что, выходит все-таки есть у нас в раздатке межосевой дифференциал? 

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Лунный пчел, так что, выходит все-таки есть у нас в раздатке межосевой дифференциал? 

у вас нет

кстати, нива является ВСЕДОРОЖНИКОМ!!(в современности паркетник) хоть и имеет понижайку и блокировку. а за 12000рублей её можно сделать ПАРТ -тайм

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а у кого есть? а то на картинке (если сильно увеличить) и правда похоже на диф )

Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

А что на картинке под номером 11?

это раздатка гранда 2014м.г. дизель

11. DIFFERENTIAL. Transfer Case. . "Single Speed Transfer Case". Required: 001
Stock Code 68071843AA
Manufacturer Mopar
Categories Transmission & Transfer Case > GEAR TRAIN

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.