Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Демонтаж системы EGR


Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И так. Небольшая предыстория…
http://jeep4x4club.ru/topic/9350-vibracija-dvigatelja/page__p__218972__fromsearch__1?do=findComment&comment=218972
http://jeep4x4club.ru/topic/9293-blok-upravlenija-dvigatelem-na-dizel-kj/page__p__217676__fromsearch__1?do=findComment&comment=217676
http://jeep4x4club.ru/topic/10177-razem-podogreva-topliva-progorel/page__p__239328__fromsearch__1?do=findComment&comment=239328

Это про свечи накаливания: http://jeep4x4club.ru/topic/5763-zamena-svechei-nakalivanija-na-jeep-cherokee-28-crd/page__p__123597__fromsearch__1?do=findComment&comment=123597 – свечи уже заменил, фотоотчет скоро будет :ok:

Долго не думая начал перечитывать, разбирать, сам, сам, и только сам!

Сделал GDE ECO tune
http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=home – кому интересно, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Кстати, перепрошивку на 5ти вольтовые свечи накаливания, они мне сделали в на халяву, за что им огромное и человеческое спасибо. Отдельное спасибо Кейту из GDE! С перепрошивкой я его помучил, но он не сдался и добил до конца! Молоток! А некоторым официалам, надо бы научиться настраивать свои сканеры!!!

Зато, теперь у меня есть собственный сканер от GDE заточенный под моего коня :hands:

Что касается EGR, то здесь все очень грамотно и понятно расписано:
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&highlight=egr

EGR у меня электронный, мне его отключили в GDE, а я принял решение снять эту хрень, ведь весит она почти 3кг! А это дополнительный расход! И так, если, что, то народ поправит.

Ну, поехали…

 

Рис.1. Схема EGR

post-2984-0-44650000-1434345236_thumb.jpg

 

Рис.2. Освобождаем доступ к EGR со стороны водителя. Снимаем батарею 1, топливный фильтр/отстойник 2, резиновый патрубок (воздух) к дросселю 3, сам дроссель 4.

post-2984-0-96570800-1434345236_thumb.jpg

 

Рис.3. Доступ к EGR со стороны пассажира. Сливаем ОЖ. Снимаем бачок. Там всего надо открутить один хомут, но поставить потом заглушку – это мать …. …опа! Руки у меня не такие уж и длинные, поэтому нырял по самые коленки  Одной рукой его назад я поставить не смог.

post-2984-0-96857700-1434345237_thumb.jpg

 

Рис.4. Выпускной коллектор. Подача выхлопа в EGR. Тот самый хомут

post-2984-0-49036400-1434345238_thumb.jpg

post-2984-0-68947100-1434345240_thumb.jpg

 

Рис.5. Узел дросселя. Состоит из 3х железяк. Сам дроссель не разборный. Узел имеет 2 прокладки + резиновое уплотнительное кольцо. Новые, самодельные прокладки для узла дросселя из паронита. Паронит купил в автозапчастях, аж целый лист 50х100 толщина 1мм – достаточна. Можно посадить на высокотемпературный герметик, но я решил сделать новые прокладки. Вырубал стамеской

post-2984-0-07120800-1434345239_thumb.jpg

post-2984-0-60944500-1434345239_thumb.jpg

post-2984-0-20539600-1434345240_thumb.jpg

post-2984-0-20539600-1434345240_thumb.jpg

 

Рис.6. Система EGR. Резиновую трубку (вода вход) использовал повторно. Она имеет уже готовый изгиб, просто перевернул ее наоборот. Возвратный трубопровод ОЖ. Отрезал, завальцевал, готово!

post-2984-0-70869900-1434345256_thumb.jpg

post-2984-0-10628800-1434345262_thumb.jpg

post-2984-0-18145600-1434345241_thumb.jpg

post-2984-0-87859200-1434345235_thumb.jpg

 

Рис.7. Заглушка для впускного коллектора, заглушка для выпускного коллектора. Изготовленные заглушки для выпускного и впускного коллектора. Вариант 2 - более удачное исполнение! Хомут ее лучше держит! Труба дросселя и вход охлажденного воздуха от EGR. Использовал, как оправу для изготовления заглушек.
post-2984-0-16338500-1434345257_thumb.jpg

post-2984-0-74247200-1434345257_thumb.jpg

post-2984-0-25803200-1434345258_thumb.jpg

post-2984-0-73598800-1434345258_thumb.jpg

 

Рис.8. Разобранный клапан EGR. Радиатор EGR. Видно застрявший мусор, похоже на куски герметика. Вот почему герметик надо использовать с умом!

post-2984-0-25792300-1434345259_thumb.jpg

post-2984-0-26365900-1434345260_thumb.jpg

post-2984-0-93532800-1434345260_thumb.jpg

post-2984-0-50506500-1434345261_thumb.jpg

 

Рис.9. Система EGR в сборе. Так для наглядности.

post-2984-0-44500800-1434345266_thumb.jpg

 

Трубка подачи горячего воздуха из выпускного коллектора в EGR. Еле вытащил! Было впечатление, что она прикручена к движку сзади. Но оказалось все просто. Когда снимите хомут со стороны пассажира, долбаните по трубе, она закисла, и тащите со стороны водителя.

 

Фотографий очень много, разный ракурс, большое разрешение. Кому надо, пишите в личку…

И в дополнение. Чек у меня не горит. На машине уже прошел порядка 300 км. Расход, динамика в норме! Но внутренняя ошибка P0403 – неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов есть! Это потому, что разъем у меня просто болтается без дела! Но я что-нибудь придумаю и этот нюанс устраню!

Изменено пользователем vito
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Респект :hands:

 

П.С. "Подкова" знатная :lol2:

П.П.С. Насчет ошибки - уточни у Кейта, думаю, что он найдет решение.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

 

П.П.С. Насчет ошибки - уточни у Кейта, думаю, что он найдет решение.

 

Только дух переведу :coffe: Намаялся я с этим EGR!

2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Виталий ты молодец сам разобрался с этим монстром, хорошо когда руки из чего надо растут, У меня прогорело , вернее

образовались трещины на двух трубках, менял обе , пришлось ехать на сервис, сам не рискнул. а в наших краях машина редкая . А отключить то надобы тоже!

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Я столько сервисов объехал, что пальцев на руках не хватит! Все дерут деньги за диагностику, а результат ноль!!! И решил, что надо бы самому во всем разобраться! Вот и начал по тихонечку куралесить...

 

Списывайся с GDE! Они все сделают! Если конечно EGR у тебя управляется не вакуумом, а мозгами...

 

А, что касается трубок, то там все просто. Конструктор мля, для взрослых. Взял пивасика и вуаля! Ведь эти создания (машинки) придумали люди а не инопланитяне! Надо брать и делать!

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Chrysler
Город: Helsinki
Опубликовано
Опубликовано

Но внутренняя ошибка P0403

чтоб не было надо подсоединить назад клапан EGR и пусть щелкает себе у меня так

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю у дросселя (FCV) осталось две функции: 1. Мягкое глушение дизеля (антидрожь).

2. Аварийное глушение дизеля при попадании масла в цилиндры, чтобы не пошел вразнос.

После демонтажа EGR эти функции не нарушены?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

А, при чем тут дроссель? Он как работал, так и работает...

 

Дроссель ведь ни кто не трогает. Отключение EGR (управляемой электроникой!) заключается в отключение самой функции в Блоке Управления, которая учитывает поток ГРЯЗНОГО воздуха поступающего из выпускного коллектра. Но тут есть очень интересный факт. На пути ГРЯЗНОГО воздуха из выпускного коллектра во впускной (через клапан EGR) нет ни одного датчика, который бы учитывал или объем или температуру поступающего грязного воздуха! Более того, этот грязный воздух поступает во впускной коллектор уже после дросселя! (см. фото) А поступает, то заметьте САЖА!!!

post-2984-0-63759900-1321989531_thumb.jpg

На фото дроссель уже снят и видно трубку от EGR во впускной коллектор уже после дросселя.

 

Я выше написал

Отключение EGR (управляемой электроникой!) заключается в отключение самой функции в блоке управления

Так вот. Работа этой функции - тупо открывать и закрывать этот клапан в определенные моменты! А поскольку датчика то нету, то эти моменты определяются БУ по другим датчикам: температура движка, обороты, расход (чистого) воздуха и его объем ну и д.т. А если БУ оценивает все это по датчикам других систем, то ему ровным счетом наплевать, есть EGR или его нет. Нет и хорошо!

 

EGR - это ЗЛО для дизеля!

 

P.S. Это чисто здравый смысл и не более! Все в ваших руках!

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю у дросселя (FCV) осталось две функции: 1. Мягкое глушение дизеля (антидрожь).

2. Аварийное глушение дизеля при попадании масла в цилиндры, чтобы не пошел вразнос.

После демонтажа EGR эти функции не нарушены?

 

Да. Именно эти две функции и остались после прошивки GDE и они не нарушены снятием клапана ЕГР и заглушками.

 

 

А, при чем тут дроссель? Он как работал, так и работает...

 

Дроссель ведь ни кто не трогает. Отключение EGR (управляемой электроникой!) заключается в отключение самой функции в Блоке Управления, которая учитывает поток ГРЯЗНОГО воздуха поступающего из выпускного коллектра. Но тут есть очень интересный факт. На пути ГРЯЗНОГО воздуха из выпускного коллектра во впускной (через клапан EGR) нет ни одного датчика, который бы учитывал или объем или температуру поступающего грязного воздуха! Более того, этот грязный воздух поступает во впускной коллектор уже после дросселя! (см. фото) А поступает, то заметьте САЖА!!!....

Виталий Ты про датчик BPS во впускном коллекторе забыл (самый главный датчик). Он не только давление наддува, но и температуру меряет. При открытии клапана ЕГР датчики BPS и MAF определяют: температуру и давление (BPS) и количество чистого воздуха (MAF) - соответственно клапан FCV частично или полностью (в зависимости от нагрузки, режима ...) перекрывал подачу чистого воздуха из интеркулера и, таким образом обеспечивал сохранение давления наддува за счет давления выхлопных из ситемы ЕГР. Это третья функция FCV которая программно в прошивке отключена/отрегулирована. Без ее отключения/регулировки, при снятом клапане ЕГР и заглушенной подаче выхлопных во впуск - движек бы сильно терял мощность и глох, т.к. впуск воздуха перекрывается, а компенсирующие это выхлопные не подаются.

В прошивке отключена третья функция FCV, так же как отключена зависимость влияния температуры впуска на BPS ... ну и т.д.

На последнюю инстанцию не претендую, но где-то так...

Изменено пользователем SPN
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Да, про него то я и забыл! Это тот гаденыш из-за загрязнения которого БУ начинает сильно тупить и машинка перестает адекватно реагировать на педаль газа. Всю эту прелесть в свое время я испытал на себе...

 

Вот этот гаденыш:

post-2984-0-40576800-1322064995_thumb.jpg

Absolute pressure sensor 20-300 kPa with integrated air temperature sensor. Bosch compact connector. Vacuum connection: O-ring.

Operating temperature °C -40 - +130

Supply voltage 5V

 

post-2984-0-84116000-1322064998_thumb.jpg

 

post-2984-0-51938200-1322065245_thumb.jpg

 

post-2984-0-64347800-1322065312_thumb.jpg

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

vito!

Вопросы, связанные с GDE ECO tune:

1. Означает ли выполнение GDE ECO tune, что выхлоп уже не удовлетворяет Евро4?

2. Можно ли перепрошить назад? Если, например, при прохождении ТО выявят п.1.

3. Можно ли человеку, уже купившему сканер-программатор (например тебе), сделать эту процедуру для других владельцев KJ2006 (например мне)? Например за 30%-50% стоимости купленного оборудования.

4. Если по п.3 - нет, то опиши, пожалуйста, пошагово общение с американцами. С английским у некоторых слабо.

Спасибо.

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

vito!

Вопросы, связанные с GDE ECO tune:

1. Означает ли выполнение GDE ECO tune, что выхлоп уже не удовлетворяет Евро4?

2. Можно ли перепрошить назад? Если, например, при прохождении ТО выявят п.1.

3. Можно ли человеку, уже купившему сканер-программатор (например тебе), сделать эту процедуру для других владельцев KJ2006 (например мне)? Например за 30%-50% стоимости купленного оборудования.

4. Если по п.3 - нет, то опиши, пожалуйста, пошагово общение с американцами. С английским у некоторых слабо.

Спасибо.

Чтобы не "копипастить" - все ответы тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4848

 

Если очень коротко: "машина с тюненной прошивкой прекрасно прошла ежегодный техосмотр, выдержала все стандарты по EURO 4."

 

P.S. Виталя, открывай представительство GDE :up::lol2:

Изменено пользователем SPN
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

vito!

Вопросы, связанные с GDE ECO tune:

1. Означает ли выполнение GDE ECO tune, что выхлоп уже не удовлетворяет Евро4?

2. Можно ли перепрошить назад? Если, например, при прохождении ТО выявят п.1.

3. Можно ли человеку, уже купившему сканер-программатор (например тебе), сделать эту процедуру для других владельцев KJ2006 (например мне)? Например за 30%-50% стоимости купленного оборудования.

4. Если по п.3 - нет, то опиши, пожалуйста, пошагово общение с американцами. С английским у некоторых слабо.

Спасибо.

1. у меня, когда еще прошивки не было, чуток дымил, как газу давал (ну как у большенсва дизелей). А теперь и разглядеть не получается. Специально проверяли! В GDE грамотно настроили впрыск!

2. Да! Можно! Но есть нюанс. У меня к примеру сразу не получиться. Мне сперва надо будет свечи накаливания обратно менять с 5 вольт на 7 вольт. Мне в GDE сразу прошивку подкрутили на 5 вольт. Я сначала перепрошился, а потом свечи поменял с 7V на 5V. Назад только в такой же последовательности. Но я не парюсь... Назад не хочу, только вперед!

Но люди еще заказывают несколько прошивок, например, когда тяжелые прецепы таскаешь... заливаешь соответствующую прошивочку... Во как!

3. Это тоже можно. Но процедура немного усложняется... это детали... И не только для KJ. Но пока этим заниматься не буду... почему? отпишу в личку!

4. могу скинуть мою переписку с Кейтом, если найду! Там главное на PayPal правильно адрес забить. Потом тупо на сайте GDE позиции выбираешь и вуаля! Далее могут нюансы возникнуть, когда будешь сканером пользоваться ну т.д. это тоже детали...

 

Сам сканер...

post-2984-0-62032000-1322660171_thumb.jpg

 

Если очень коротко: "машина с тюненной прошивкой прекрасно прошла ежегодный техосмотр, выдержала все стандарты по EURO 4."

Мне весной техосмотр предстоит, вот и проверим :lol2:

 

P.S. Виталя, открывай представительство GDE :up::lol2:

Пока рановато. Этот годик поршивый выдался, отдышатся надо! Но я подумаю :)

  • 7 месяцев спустя...
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Камрады, подскажите партнамбер трубки ЕГР (выделена цветом) на KJ 2.8 crd 2007г. На Экзисте не знают...

post-5503-0-78586000-1342126408_thumb.jpg

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашел. 05170765АА. Только стоит трубочка 5800р. Может они их из золота катают, поэтому так быстро прогорают ?

  • 5 месяцев спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

На днях демонтировал ЕГР Брату. KJ 2.8 CRD (модельный год 2007) и не зря!!! Сам ЕГР был в копоти. Ослабли болты крепления трубок от выпускного коллектра. Признаки стороннего вмешательства на лицо - уже кто-то лазил!

 

Причина: подозрения на пропускание клапана. Предыдущий владелец сделал GDE ECO tune, т.е. соленоид был отключен в мозгах. Но заглушки установлены не были...

Решение: демонтировать и установить две заглушки, как у меня см. выше рис.17,18

 

Вывод! Даже если вы отключили его в мозгах - заглушки ставить обязательно!

 

Схема

post-2984-0-79286500-1357934594_thumb.jpg

 

ЕГР в сборе

post-2984-0-22916400-1357934589_thumb.jpg

 

Вид узлов на двигателе. Солиноид и ЕГР

post-2984-0-39209100-1357934594_thumb.jpg

post-2984-0-04532600-1357934590_thumb.jpg

 

Состояние

post-2984-0-85221100-1357934590_thumb.jpg

post-2984-0-74627500-1357934591_thumb.jpg

post-2984-0-34389300-1357934592_thumb.jpg

post-2984-0-11487700-1357934593_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

На днях демонтировал ЕГР Брату. KJ 2.8 CRD (модельный год 2007) и не зря!!! Сам ЕГР был в копоти. Ослабли болты крепления трубок от выпускного коллектра. Признаки стороннего вмешательства на лицо - уже кто-то лазил!

 

Причина: подозрения на пропускание клапана. Предыдущий владелец сделал GDE ECO tune, т.е. соленоид был отключен в мозгах. Но заглушки установлены не были...

Решение: демонтировать и установить две заглушки, как у меня см. выше рис.17,18

 

Вывод! Даже если вы отключили его в мозгах - заглушки ставить обязательно!

 

 

Виталь, не понял - почему обязательны заглушки?...

  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Виталь, не понял - почему обязательны заглушки?...

 

И мне интересно, зачем заглушки, если он уже отключен!?

  • 5 месяцев спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я сподобился на такую же подкову! :crazy:

Чуть больше чем пол дня потратил на демонтаж....Други, "ЕГР - ЗЛО"...Был просто в некотором шоке от количества чернющего пластилина во впкскном тракте, ну там где дроссель, да и когда палцами в впускной коллектор залез после снятия трубы дросселя....в общем получилась маленькая баночка от Нескафе чёрного салидола (выскребал отовсюду куда смог пальцами долезть)....при демонтаже и соответственно последующей установке дросселя и заглушек есть несколько засад.....2 дальних болтика с головкой на 8 которые крепят трубу дросселя не просто открутить и совсем не просто закрутить т.к. доступ сильно ограничен....и три нижних болта с головкой на 10 которые крепят радиатор ЕГР пришлось откручивать из под машины т.к. сверху их не видно совсем и доступ тоже ограничен. Да и трубку от ЕГР к дросселю тоже удобней снизу откручивать. Самая ЗАСАДА это заглушка на выпускном коллекторе....и подлезть гиморно и хомут очень не простой....Так и не смог нормальную заглушку поставить (3 часа с ней любовью занимался)...в итоге порезал трубку что идёт к клапану ЕГР заплющил и загнул, но всё равно сифонит....буду в выходные думать и переделывать....наверное надо новый хомут искать....

Кстати, Кащеюшка вроде даже порезвей поехал!!! :crazy:

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD
GDE ECO
Опубликовано
Опубликовано

Нашел номера резинового кольца (05142 806AA)

и одной из прокладок, что на рис.9 (05066 946AA)- вопрос такой, прокладки одинаковые или разные?

  • 5 недель спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ну и нагородили, не то что в дорейстале и  стоит с другой стороны

post-21209-0-91943500-1391337779_thumb.jpg

установлен на выпускной коллектор и это все

post-21209-0-02102000-1391337807_thumb.jpg

А зачем тут фильтр ?? это же вроде клапан ? Вначале думал, что насос вакуумный, уж больно сильно тарахтит(шипит, свисти..).  Может и его выкнуть если EGR глушить?

П.С. фото из инета.

П.П.С надо будет тоже заглушить EGR.

  • 3 недели спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может ли из-за нарушения герметичности системы охлаждения этого EGR антифриз попадать в выпускной тракт? Почему спрашиваю. Если поставить пробку на расширитель, которая "не держит", то все хорошо, авто нареканий не вызывает. Но если поставить рабочую, то если оставить авто на час и более, то после заводки, но не сразу, начинает из трубы парить белым или светло-серо-белым паром. И парит пока не проедешь 1-1.5 км. Потом вопросов нет. И при этом постепенно уходит куда-то антифриз. Что интересно: парит не сразу, а через пару-тройку минут после заводки мотора. В расширителе вроде не бурбулит. Может у кого есть другие мысли на эту тему? 

 

И что будет, если попробовать отключить систему охлаждения ЕГР от контура антифриза ну хотябы на день-два, посмотреть.

Изменено пользователем Rumitey
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

@Volk_KJ,

Регулятор давления турбины выкидывать не надо. Фильтр затем, что клапан в опередленном режиме работы берет атмосферный воздух и запускает его в вакуумную линию, фильтр, чтобы очистить. Непосредственно к системе ЕГР регулятор отношения не имеет (у них одно общее - вакуумная линия). Регулятор через актуатор управляет лопатками турбины (поворачивает), чтобы турбоямы не было.  

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

@Rumitey,

Теретически может, например, если радиатор ЕГР прохудился или прокладка. Более вероятно, что антифриз во впуск попадет, движение в основном от выпуска на впуск идет. Если обрубить охлаждение выпускных газов, упадет эффективность работы двигателя, соляра с горячим воздухом хуже смешивается (для этого и итеркулер стоит после турбы).          

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

соляра с горячим воздухом хуже смешивается (для этого и итеркулер стоит после турбы).

:blink:

 

повеселил))))

Изменено пользователем alex_KJ
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

@lakmus,

Через какой тракт антифриз попадет на впуск?

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

@alex_KJ,

Алексей, просвети, у меня, наверное, провал теоретический :blush: . Возможно, охлаждение входящего воздуха для повышения КПД двигателя?

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Саш, ну елы палы))

Ну во-первых интеркулер используется не только на дизелях, но и на бензинках.

Во-вторых лучшее смешивание тут непричем)

Турбинка горячая, соответственно воздух проходящий через нее нагревается = теряет плотность. Как помним разряженный воздух содержит меньше кислорода, а он нам необходим для горения. Соответственно у охлажденного плотность выше = содержит больше кислорода = более эффективное горение = выше выходная мощность.

Ну как бы вот)

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

@alex_KJ,

Знание-сила, Алексей! Теперь я, несомненно, могучее :crazy:. Спасибо за разъяснение . 


@Rumitey,

через трубку, которая идет от ЕГР на патрубок впускного коллектора (крышки ГРМ). Через нее же и выхлопные газы во впуск попадают.      

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

@Rumitey,

через трубку, которая идет от ЕГР на патрубок впускного коллектора (крышки ГРМ). Через нее же и выхлопные газы во впуск попадают.      

 

А, не. Там все четко и сухо. Повторю. Авто постоит и начинает парить через пару минут после заводки. Вряд ли антифриз потечет вверх по трубке во впуск.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.