Перейти к содержанию

Гудит задний мост


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Ездил на диагностику ещё раз. Сняли задний кардан, после на подъёмнике понажимал на газ (с отключением ESP). Шума нет.

Получается всё таки из заднего моста шум.

Сегодня открутил крышку моста чтобы посмотреть визуально. Ничего криминального с виду нет, кроме одной вещи. Это правая полуось почему то упирается в ось крепления шестерней, а левая не упирается. Поддомкратил правое колесо и отвёрткой попробовал отодвинуть полуось, отодвинулась. Следов потёртостей не видно. Но всё же почему щели разные ?

Судя по картинкам из интернета мой мост вроде называется Corporate 213mm. Там с наружи с права от редуктора балда висит ещё непонятного назначения.

55555.jpg

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И заметил косяк изготовления (не знаю влияет ли это на что то). Боковые трубы вставлены в центральный корпус редуктора не одинаково. Может они конечно вставляют их как вставляется, а потом уже с концов подравнивают, а может и нет.

 

И вопрос. Чтобы снять боковые подшипники редуктора нужно ли вынимать полуоси ? Или по другому можно ?

Изменено пользователем Zavr
Добавление
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Гудит задний мост под нагрузкой. Jeep Commander CRD 2007. Посоветуйте, пожалуйста,  мастера или сервис в Питере. Про "Овердрайв" знаю.)

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Советовать неблагодарное дело, недостатки есть у всех.

-Крайслер-сервис в Парнасе (был на Просвещения)

-Крайслер-сервис на Светлановском (предыдущие модели наших машин точно делают, про это поколение не скажу)

- v8spb (они больше также по предыдущим моделям, но спросить то можно)

-еще куча малоизвестных, смотрите форум по Питеру, там уже такие вопросы обсуждались

 

А вообще, по мостам (и по бАкам) тут только один человек , Олег с Ботанической. Но это в МСК :D

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Andкщт сказал:

Гудит задний мост под нагрузкой. Jeep Commander CRD 2007. Посоветуйте, пожалуйста,  мастера или сервис в Питере. Про "Овердрайв" знаю.)

Если хочешь решить проблему, вариант один - заменить мост в сборе. В сорокет можно уложиться с работой. 

Всё остальные варианты - выброшенные деньги. 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

вариант один - заменить мост в сборе.

Скорее всего это окажется самый выгодный вариант. Можно попробовать отремонтировать, но это, как ремонтировать наши дизельные форсунки. Если на продажу, то можно. Для себя ни в коем случае. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

суровый подход, особенно если учесть, что машина 10 лет как не выпускается... собирать нормальный ремкомплект и ехать на замену... не самый сложный мост для переборки... имхо

где то лежат не гудящие мосты? в изобилии на коммандер?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

не самый сложный мост для переборки.

Согласен. Но и людей с прямыми руками, способными это сделать не очень много. Потом начнётся бесконечная регулировка и в итоге замена в сборе. Т.е лишние деньги, нервы и время. Моё мнение.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так в сборе то на что? на мост, который лежал на помойке и после установки загудит через неделю/месяц ? 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну почему же на помойке? В России же много вариантов купить рабочий мост с разбора. И в Белоруссии есть варианты. Я думаю, что это будет дешевле всех этих танцев.

Изменено пользователем truckdriver
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

потому что большинство разборов в России это помойки, как и в РБ, впрочем.... возраст авто уже не подразумевает получение с них нормальных деталей в формате - контрактных.... идиотское название деталей с помоек, но приходится использовать....

проще сьездить в Москву на погулять и совместить это с ремонтом моста у нормального мастера...

1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Мост с разборки взять - не проблема. Другое дело, что работоспособность его - под большим вопросом.. Т.е. разборка дает примерно 10 дней гарантии: если запчасть окажется негодной ее заменят на такую же или вернут деньги. Вот и вопрос: насколько велика вероятность купить нормальный мост  без посторонних звуков и насколько  это продлится? со всеми вытекающими.

Про Олега в курсе. Пиара вокруг него достаточно.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пиара, который подтвержден годами... 

1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Разговаривал с ним. Он, в основном, регулирует главные пары. Если изношен подшипник - менять его в любом случае. И я не верю, что этого нельзя сделать больше нигде в РФ.

 

т.е. его фишка в том, что он умеет или делает вид, что умеет их регулировать.

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

идиотское название

+100, говорю, бушка с разборки

 

3 минуты назад, Andкщт сказал:

ее заменят на такую же или вернут деньги

А транспорт, время и деньги на установку? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Andкщт сказал:

Разговаривал с ним. Он, в основном, регулирует главные пары. Если изношен подшипник - менять его в любом случае. И я не верю, что этого нельзя сделать больше нигде в РФ.

 

т.е. его фишка в том, что он умеет или делает вид, что умеет их регулировать.

 

вы его спросили про ремонт или регулировку? 

1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Он сказал, что это 70% устраняется регулировкой.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если у Вас пробег за 200, то надо вскрывать мост, менять подшипники и сальники и потом регулировать

1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Так и есть, поэтому согласен 100%.

 

Ищу мастера или сервис в Питере.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так вроде Вы уже сами озвучили их в сообщении выше, или не нравятся??

1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, буду общаться с озвученными сервисами.  Мне бы кого поближе к юго-западу, где я проживаю..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в таких вопросах не стоит искать где удобнее, имхо... 

1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Для меня все из озвученных одинаковы. Точнее, примерно одинаково удалены от меня и я не имею опыта общения ни с кем из них...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда покурить отзывы и форумы и принять решение

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Andкщт сказал:

Спасибо, буду общаться с озвученными сервисами.  Мне бы кого поближе к юго-западу, где я проживаю..

На ЮЗе у нас нет ничего по жыпам. Есть мультибрендовые "гаражи", им все-равно что менять и регулировать, но советовать их никто не будет.

Один вариант есть, на ЛЭМЗе в ДМ только Михаил делает жыпы вроде. У него Федор чинится обычно. Но я не знаю, делал ли он задний мост...  

1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Что за ДМ? Можно подробней? Как найти? 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

суровый подход, особенно если учесть, что машина 10 лет как не выпускается... собирать нормальный ремкомплект и ехать на замену... не самый сложный мост для переборки... имхо

Ремкоплект чего? Подшипников? Так их замена не устраняет гул от слова вообще. Нужна пара. Новая пара стоит от 450 $ за неоригинал... 

Итого по запчастям уже корячится полтинник. Но пусть деньги для джипера не главное. Главное поставить это хозяйство правильно. И если с установкой подшипников и даже затяжкой распорной втулки наши сервисмены еще худо бедно справятся, то с регулировкой пары никто. Ответственно заявляю, что ни один человек в России не умеет и не может отрегулировать пару на задний мост WK/XK. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ни разу не согласен, подшипники хвоста в лидерах по гулу... пары на втором месте... по поводу никто - каждый останется при своем мнении, видимо...

1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вопрос к знатокам: Износ пары визуально можно определить, сняв крышку диффа? Это важно для принятия решения о дальнейшем пути в разрешении проблемы.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Andкщт сказал:

Тогда вопрос к знатокам: Износ пары визуально можно определить, сняв крышку диффа? Это важно для принятия решения о дальнейшем пути в разрешении проблемы.

Нет. Сняв крышку ты увидишь только собственное глупое выражение лица...

Контакт сервиса могу дать в личку, обслуживаюсь там 6 лет. Там тебе все объяснят и расскажут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • kolfinger123
    • Андрей Новороссийск
    • Джип Гранд Чироки
    • рустам1989
    • Михалыч81
    • Nietsmmarger
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • tracker99
    • alexeysh
    • ales1988
    • nilipuch
    • АлександЕр_РНД
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.