Перейти к содержанию

Колхозим салонный фильтр


Arny-xxl

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Есть в наших KJ один недостаток, а именно, отсутствие салонного фильтра. Осень, зима, весна - ничего, но летом просто полный писец. Поэтому и было принято решение воткнуть фильтр во чтоб это не стало :)

На удивление прошло все быстро и просто.

После снятия пластикового жабо (под дворниками) моему взору предстала такая картина: воздухозаборник в форме неправильного овала, из под которого возвышается купол из мелкой стальной сетки, а также незадействованные две пластиковые втулки по краям овала, в которые можно закрутить саморезы. Не долго думая купол был вдавлен вниз, потом заклеены микропористой резиной два прямоугольных отверстия (см. фото 1).

post-3849-0-73423200-1312460848_thumb.jpg

Далее взял что было под рукой - от прошлой машины остались половинки салонного фильтра (Хендай Акцент). Половинка фильтра была положена на овал, сверху прикрыта колпаком из стальной сетки (согнул из какого-то воздушного фильтра), далее закручены 2 самореза. Все село плотно и без зазоров. (см. фото 2).

post-3849-0-09741600-1312460859_thumb.jpg

Немного поразмыслив, решил сделать фильтр грубой очистки на входах в камеру воздухозаборника из той же сетки (см. фото 3)

post-3849-0-08732500-1312460893_thumb.jpg

Верх камеры воздухозаборника ничем закрывать не нужно, т.к. он вплотную прилегает к жабо.

На все про все ушло часа 3 работы.

Вот как то так! :up:

  • Нравится 5
  • Спасибо 2
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я как-то даже не думал про фильтр. Не напрягает отсутствие, тут кому как)

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

А я как-то даже не думал про фильтр. Не напрягает отсутствие, тут кому как)

У нас степная климатическая зона, 250 дней в году сухо и восточный ветер, и ПЫЛЬ! :beach:

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аа, ну да, у вас своя специфика. В средней полосе в этом плане проще. На трассе иногда за фурой чад в салон втягивает, но обогнал и нет проблемы) Не факт, что и с фильтром за фурой не потянуло бы вонь.

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все это конечно удачно получилось, но размах гофры у настоящего фильтра KJ (у меня стоял под сеткой) гораздо толще, чем для обычных машин, так как размер окна небольшой. Придется менять элемент чаще, и пропускная способность у него может быть мала.

Можно просто сетку (орех) накрыть сверху чем-то вроде мягкого войлока, который применяется в кухонных очистителях, чтобы хоть крупную пыль ловил. Что-то все-таки делать надо, чтобы не засирался испаритель кондишена.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

После снятия пластикового жабо (под дворниками)

А чем у нас жабо крепится? Тоже хочу туда добраться.

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Есть в наших KJ один недостаток, а именно, отсутствие салонного фильтра....

 

Толково. Респект. Надо будет себе заколхозить, а то все собирался да руки не дошли.

Кстати, на Европу KJ (кажется лимитед) шли с угольным салонным фильтром, сам лично видел, но попытки найти такой по номеру или в FSM ни к чему не привели. Официалы так вообще утверждали, что такого не может быть...

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чем у нас жабо крепится? Тоже хочу туда добраться.

Надо снять дворники, 4 клипсы и поперечную резинку. Потом потянуть жабо в сторону фар чтобы вышли зацепы из-под стекла.

Снимать все удобнее при открытом капоте.

 

Толково. Респект. Надо будет себе заколхозить, а то все собирался да руки не дошли.

Кстати, на Европу KJ (кажется лимитед) шли с угольным салонным фильтром, сам лично видел, но попытки найти такой по номеру или в FSM ни к чему не привели. Официалы так вообще утверждали, что такого не может быть...

Спасибо!

Оригинальные Фильтра видимо в природе все-таки есть, не зря же там две вертикальные втулки с отверстиями сделали

 

Все это конечно удачно получилось, но размах гофры у настоящего фильтра KJ (у меня стоял под сеткой) гораздо толще, чем для обычных машин, так как размер окна небольшой. Придется менять элемент чаще, и пропускная способность у него может быть мала.

У тебя сто пудов тоже колхозинг был. Я снимал этот пластмассовый овал с сеткой и рассматривал. Там изнутри фильтру не за что зацепиться и при тряске он просто упадет в центрифугу. Да и менять его не удобно, каждый раз откручивать 4 гайки и отдирать овал от кузова (он приклеен чем то типа скотча)

Изменено пользователем Arny-xxl
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да нет вроде, не колхоз. Он у меня где-то валяется, при случае сфоткаю. А на "орехе" внизу есть направляющие для его (гофрофильтра)крепления (вставления)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Молодца. Фильтр надо. Испаритель тоже лучше почистить. Один акцентовод без салонника долго ездил, 50 тыщ вроде. Гуталин с испарителя снимал. А на забор чулок капроновый одень ;) дëшево и практично.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Молодца. Фильтр надо. Испаритель тоже лучше почистить. Один акцентовод без салонника долго ездил, 50 тыщ вроде. Гуталин с испарителя снимал. А на забор чулок капроновый одень ;) дëшево и практично.

Спасибо!

Пошел искать с кого бы снять чулок :spruce_up:

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl, молодца! :up:

Тоже которое лето над этим думаю - при езде по полю семена от растений летят в салон пачками... И после ещё неделю... Надо тоже сделать...

Спасибо за описание. :)

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тема перемещена.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl, молодца! :up:

Тоже которое лето над этим думаю - при езде по полю семена от растений летят в салон пачками... И после ещё неделю... Надо тоже сделать...

Спасибо за описание. :)

Спасибо!

А как борешься с семенами, которые попадают в радиатор через окна переднего бампера? Я уже задлбался после воскресных поездок по полям снимать морду и мыть соты керхером :)

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо!

А как борешься с семенами, которые попадают в радиатор через окна переднего бампера? Я уже задлбался после воскресных поездок по полям снимать морду и мыть соты керхером :)

Тоже керхером просто через решетку. Вроде вымываются... :unsure: Хотя, надо снять посмотреть - может у меня там уже свое поле растет. :D

Изменено пользователем sergs13
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже керхером просто через решетку. Вроде вымываются... :unsure: Хотя, надо снять посмотреть - может у меня там уже свое поле растет. :D

у меня между радиаторов чуть ли не жизнь начала зарождать и проблемы с охлаждением были, так что мыть надо и там тоже!

 

 

 

Арни спасибо - буду колхозить!

1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

какой код у салонного фильтра Hyundai, 976171C000B? или аналог?

 

p.s.

тут, http://jeep4x4club.ru/topic/1850-salonnii-filtr/page__st__20, камрад нашёл, вроде как, оригинальный салонный фильтр. только непонятно откуда именно он его достал.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

какой код у салонного фильтра Hyundai, 976171C000B? или аналог?

А фиг его знает :) стоял на Тагазовском Акценте 2007 года, оригинал ...

 

тут, http://jeep4x4club.ru/topic/1850-salonnii-filtr/page__st__20, камрад нашёл, вроде как, оригинальный салонный фильтр. только непонятно откуда именно он его достал.

Оригинальных фильтров на KJ нет в принципе. То, что он нашел тоже подходит как салонный фильтр, и одевается сверху на сетчатый купол воздухозаборника (который я у себя вогнул внутрь).

Изменено пользователем Arny-xxl
19
Автомобиль: liberty sport
ваз 2131
газель
Город: сергиев посад
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за вариант :ok:

  • 4 месяца спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Прошло семь месяцев с момента установки фильтра.

Пора менять. Вскрываю и офигеваю :)

Все это могло быть в салоне. Смотрите сами:

post-3849-0-87921500-1333364652_thumb.jpg

  • Нравится 1
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Прошло семь месяцев с момента установки фильтра.

Пора менять. Вскрываю и офигеваю :)

Так теперь новый по какому p/n покупать будешь? или у тебя их склад от hyundai... :crazy:

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так теперь новый по какому p/n покупать будешь? или у тебя их склад от hyundai... :crazy:

На Хундае салонный фильтр состоит из 2-х половинок, как раз еще одна осталась :)

post-3849-0-36758800-1333384392_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

p/n к картинке прилагается?

з.ы. на Hyundai accent не тагазовский по каталогу идут другие фильтра.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

На Хундае салонный фильтр состоит из 2-х половинок, как раз еще одна осталась :)

А что на хундае только пол фильтра поменяли??? они там обе половинки ставятся!! :crazy: :crazy: :crazy:

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что на хундае только пол фильтра поменяли??? они там обе половинки ставятся!! :crazy: :crazy: :crazy:

Поясняю :)

У меня остался фильтр от Акцента, он состоит из двух половинок.

На Либерти ставится только одна половинка, поэтому вторая остается на следующую замену :)

 

p/n к картинке прилагается?

з.ы. на Hyundai accent не тагазовский по каталогу идут другие фильтра.

Вот, картинка + номер: http://www.dly-auto.ru/view_hyundai_zapchasti.php?artikul=K1182-2X

Делают в Польше, из бумаги с какми-то волокнами, выдерживает 2 стрики.

Оригинальный стоит в 4 раза дороже, сделан из целлюлозы и стирается бесконечно :)

Изменено пользователем Arny-xxl
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

тут аналоги

http://www.clean.it/catalogo/scheda_articolo.php?c=NC2356&Lang=EN

 

 

Cross references

A.L. FILTER ALC5241

ALCO FILTER MS6258

AMC Filter HC8205

ASHIKA 09HY05, 21HYH05

BOSCH 1987431570, 1987432161

COOPERS ACE2232

CORTECO 80000084, 80000441, 80000650

DELPHI TSP0325220, TSP0325300

FEBI BILSTEIN 27943

FILTRON K1182-2x, K11822X

FRAM CF102452

HOFFER 8300030FX2

JAPANPARTS 09HY05, FAAHY05, J09HY05

KNECHT LA195/S

MAHLE FILTER LA195/S

MANN-FILTER CU2506-2

MEAT & DORIA 17030FX2, 17274FX2

MECAFILTER JLR7229

MICRONAIR MP2032

NIPPARTS J1340504

PUROLATOR C19089

QUINTON HAZELL QAP365

SCT Germany SA1167

SOFIMA S3119C

UFI 5311900

VALEO 715525

VEMO V52300001

WIX FILTERS WP9244

ZAFFO ZF467 Couple

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: 2006
Опубликовано
Опубликовано

Толково. Респект. Надо будет себе заколхозить, а то все собирался да руки не дошли.

Кстати, на Европу KJ (кажется лимитед) шли с угольным салонным фильтром, сам лично видел, но попытки найти такой по номеру или в FSM ни к чему не привели. Официалы так вообще утверждали, что такого не может быть...

Нет к сожалению и на ЛИМИТЕД фильтра! так включаем очумелые ручки! )))

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

самому пришлось делать тоже, но в связи с ограниченностью по времени был применён вот такой метод:

сеточный "горб" решено было использовать как опорный каркас фильтрующего элемента, способ фиксации фильтрующего элемента был применён самый простой

в существующий пластмассовый желобок было внедрено кольцо из оцинкованной стальной проволоки диаметром 2,3 мм (примерно), этим кольцом удерживается материал непосредственно фильтрующего элемента, применён материал наподобие масок врачебных, не размокает не рвётся, пыль в салон не лезет, при включении вентилятора на 4-ю скорость из сопел пыльных струй больше не наблюдадается.

 

фоток в момент исполнения сделать не вышло, сел мобильник, при плановой замене "фильтрующего" элемента фоток наделаем и предъявим !

  • 2 недели спустя...
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я как-то даже не думал про фильтр. Не напрягает отсутствие, тут кому как)

 

Значит ты просто не видел салонный угольный фильтр после пробега 10000 км по москве....

Жаль тебя и твоих близких, которые едут в твоей машине от того, чем вы дышите )))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • OWK
    • Александр 45
    • SAI.VRN36
    • ber1984
    • srs3491
    • Versache
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.